Вход

Просмотр полной версии : Непонятный расход!!!



zigari
22.06.2012, 15:47
Всем доброго дня.
У меня Civic 4d 2008 года, пробег 83т. Была проблема, после зимы увеличился расход топлива был 11-12 л в смешанном режиме. Были заменены масло, фильтр масляный, топливный, делалась чистка жидкостью форсунок без снятия, дросселя, все у диллера. После этого расход по шоссе стал 7.2 7.3 причем при агрессивном стиле вождения. Но я заметил что машина стала много жрать при небольших оборотах, до 3000т и еще как показалось на холостых оборотах. Пример: проехал 100 км с расходом 7.2 остановился, машина постояла минут 15 на хх расход вырос до 8.6. Кто нибудь может помочь с этим вопросом? Я подозреваю лямбды, катализатор, клапана(регулировка).

Maxim5555
22.06.2012, 15:53
сколько по твоему она должна жрать?

hondaclubru
22.06.2012, 15:56
Всем доброго дня.
Кто нибудь может помочь с этим вопросом? Я подозреваю лямбды, катализатор, клапана(регулировка).
Нужно посмотреть фильтра и обязательно регулировка клапанов с заменой прокладки клапанной крышки.
например цены на клубном сервисе
http://japservice.ru/remont_dvigatelja_ceny.html

Жук
22.06.2012, 16:19
zigari,
забей. когда поездил и стоишь на хх расход растет быстро но это не значит что расход такой. как только после стоянки на хх ты проедешь 1км расход будет падать...

хватит уже зависеть от цифр на приборке по расходу... на таких вот сервисы и зарабатывают... все у тебя нормально отстань от авто и езди.

я когда гоню то по трассе все 8.5 показывает. когда не спешу 5.5-6.0. город не спеша 10, быстро 12-13.

zigari
22.06.2012, 16:32
Завтра к диллеру поеду, клапана отрегулирую, пора уже по километражу и там проконсультируюсь. У меня мкпп, раньше средний расход был 8.2 счас за 300 км 11, стиль езды у меня преимущественно всегда агрессивный.

Maxim5555
22.06.2012, 19:30
мне бы такое счастье, у меня уже давно 11,5 временами 12 показывает.

Kirsam
26.07.2012, 09:23
я замерил свой расход по городу (Самара) и ужаснулся. 16 литров! что смотреть, в чем может быть причина? последнее ТО было в июне, сейчас пробег 50 тык.

zerg_t
26.07.2012, 10:10
Странно, машина прошла 50т.км, 2008 г.в. расход по трассе 5-5.7, по городу 9,2-10. Коробка АКПП, ожет от того, что никогда не обслуживался у оффициального диллера.

aaaaa
26.07.2012, 11:43
Всем доброго дня.
У меня Civic 4d 2008 года, пробег 83т. Была проблема, после зимы увеличился расход топлива был 11-12 л в смешанном режиме. Были заменены масло, фильтр масляный, топливный, делалась чистка жидкостью форсунок без снятия, дросселя, все у диллера. После этого расход по шоссе стал 7.2 7.3 причем при агрессивном стиле вождения. Но я заметил что машина стала много жрать при небольших оборотах, до 3000т и еще как показалось на холостых оборотах. Пример: проехал 100 км с расходом 7.2 остановился, машина постояла минут 15 на хх расход вырос до 8.6. Кто нибудь может помочь с этим вопросом? Я подозреваю лямбды, катализатор, клапана(регулировка).
Я вообще не понял что надо? Что бы на х. х. машина работала на воздухе и не потребляла бензин вообще? По моему средней школы достаточно что бы понять что при работающем моторе на стоячей машине расход бензина по пробегу стремится к бесконечности.

OlegD72
26.07.2012, 15:26
машина 2008 г. пробег 77 тыс. по городу замерял 7,8 на сотню, комп показывал 7.1. Но на 45 л. проехал 575 км. Стиль езды спокойный.

igor2009
26.07.2012, 22:41
машина 2008 г. пробег 77 тыс. по городу замерял 7,8 на сотню, комп показывал 7.1. Но на 45 л. проехал 575 км. Стиль езды спокойный.Я больше верю компу, на заправках недоливают

lilo250
27.07.2012, 09:44
Я больше верю компу, на заправках недоливают

как бы комп не показывал у меня, хоть 7 хоть 10, реально от заправки до заправки(на 1000 р заправляю, примерно 33 литров) проезжаю максимум 350км, обнуляю при заправке:)

Александр130787
28.07.2012, 17:56
Я больше верю компу, на заправках недоливают

ездил на юг, собирал чеки с заправок(чтобы потом сравнить расходы) вообщем при пробеге где-то 3500 км (обнулил при отъезде) расход был 6.8л/100 км по компу. посчитал по чекам-6.77л/100 км. Я считаю, что бк считает расход более,менее корректно.

А по поводу того,что когда стоишь расход быстро растет- это значит, что проехал мало после обнуления. Причем если скинуть клемму АКБ продолжительность поездки не скидывается, а расход начинает считать от километрожа,когда скинули клемму.

SR1
28.07.2012, 18:14
... если скинуть клемму АКБ продолжительность поездки не скидывается, а расход начинает считать от километрожа, когда скинули клемму.
Это верно. И первый раз высказано на форуме.

Александр130787
29.07.2012, 01:26
Конечно верно. проверено на собственном опыте))))) Пусть пока еще не на большом))))

Manerra
29.07.2012, 09:51
ездил на юг, собирал чеки с заправок(чтобы потом сравнить расходы) вообщем при пробеге где-то 3500 км (обнулил при отъезде) расход был 6.8л/100 км по компу. посчитал по чекам-6.77л/100 км. Я считаю, что бк считает расход более,менее корректно.

При аналогичном пробеге в крым по компу 7.7 по чекам 8.4 может чуть меньше... пару раз заправщики ленились и заправляли до отстрела, после которого можно долить еще литра полтора. Я больше на чеки ориентируюсь. В городе разница по чекам и бк около литра на сотню. Но вожу достаточно агрессивно. Акпп.

Dactil
29.07.2012, 17:02
По моим наблюдениям на трассе комп в целом адекватно показывает расход. В городе может подвирать на 1 литр в меньшую сторону.

lexich
30.07.2012, 22:42
Можно попробовать сбросить адаптацию дроссельной заслонки. У меня вырос расход после замены воздушного фильтра, обнулил адаптацию, и вуаля, минус литр на сотню!

lilo250
30.07.2012, 22:57
lexich,
как ее обнулять?

Dactil
30.07.2012, 23:48
lexich,
Да это херня по-моему и самовнушение. С какого перепуга вырос расход после замены воздушного фильтра?

lexich
31.07.2012, 22:03
Может и херня, но факты есть факты. Сам занимаюсь ремонтом дизелей, поэтому имею диагностический сканер Bosch KTS 540, при помощи которого и обнулял данную адаптацию. после этого машина едет реально по-другому, пока в память ЭБУ не запишутся новые значения соотношений воздух-педаль-нагрузка ну и т.д. что-же касается воздушного фильтра, то здесь по-моему все очевидно: если фильтр был забит, то после его замены колличество воздуха всасываемого в цилиндры возрастает, следовательно и топлива надо впрыскивать больше, (т.к. ЭБУ использует уже записаные значения), вот вам и повышенный расход!!! хотя не могу исключать, что эти самые значения перепишутся сами-собой через какое-то время. но мне помогло. имхо. обнулять адаптацию можно практически любым диагностическим сканером.

Dactil
01.08.2012, 10:43
По-моему была тема, что обнулить заслонку можно, если при включенном зажигании 2 раза медленно до упора нажать на педаль газа. Уж не знаю правда это или выдумки, но что-то похожее писали.

А по поводу расхода и фильтра, я думаю, что через некоторое время ЭБУ сам адаптируется к изменениям во впуске.

Civic42
22.08.2012, 15:46
"По моим наблюдениям на трассе комп в целом адекватно показывает расход. В городе может подвирать на 1 литр в меньшую сторону."

Согласен. Виду статистику по расходу. В городе показывает 9,5, а по расчетам 10,5. По трассе примерно одинаковый.

Friend_40ru
26.10.2012, 12:29
У меня 82 000 км. Заметил что увеличился расход по городу: был 8-9 л, сейчас 12 л. Стиль езды такой же как и был. Собрался на чистку форсунок и регулировку клапанов.

SR1
26.10.2012, 13:20
Заметил что увеличился расход по городу. Стиль езды такой же как и был. Собрался на чистку форсунок и регулировку клапанов.

Конечно что то нужно делать. Однако не факт, что рассматривать только форсунки и клапана. Можно получить ещё большее увеличение расхода после упомянутых процедур.

О себе:

Могу ездить в смешанном цикле с расходом 6,4.

По трассе "М4 ДОН" ездил с расходом 4,8 (учитывая свои гос номера ехал, не нарушая скоростного режима). Показания бортового индикатора расхода, проверял: по факту расход больше на 0,2-0,4 литра , но это скорее от недолива при заправках на АЗС.

Valera.71
26.10.2012, 14:10
А как вообще у нас БК этот расход считает?
На прошлой неделе прошел около 400 км. По приезду БК показал 6,0 л/100 км на всех trip, причем trip A более 800 км, trip B 400. Потом постоял на ХХ (решил в машине с печной погреться), ну минут 10 не дольше, и он мне выдает более 14. Начал ездить и расход постепенно падает.

Manerra
26.10.2012, 14:57
У меня сейчас показывает БК в районе 13, что значит что реально расход в районе 14 на сотню. НЕ могу сказать что не беспокоюсь но паники нет.... зимой расход ИМХО должен расти. Тем паче что поездки сейчас все короткие и постоянные прогревы.

SR1
26.10.2012, 14:57
А как вообще у нас БК этот расход считает?

Компьютер управления двигателем (ЕСМ) определяет сколько литров бензина было впрыскнуто форсунками во всасывающий коллектор. Делит это колличество литров на пройденный путь измеренный сотнями километров. Если на момент запуска двигателя имеется предыдущее необнулённое значение, то новые данные объединяются с уже имеющимися данными. Примечательно то, что отключив счётчик "А", можно на нем сохранить лишь показания пробега, но средний расход топлива на нём может изменятся. То же самое и по счётчику "В".

Литры топлива определяются исходя из колличества открываний каждой форсунки.
Километры пути определяются исходя из колличества полных оборотов передних колёс.

Valera.71
29.10.2012, 09:04
SR1, спасибо!

Kristya
30.11.2012, 11:32
Всем привет. У меня моя красоточка уже как месяц. изначально кушала нормально 7,5 по трассе, в городе 12-13. а в последнюю неделю расход стал доходить до 22л. помочь некому. Что скажите по этому поводу?(

Dactil
30.11.2012, 12:37
Kristya,
что надо диагностировать. возможно проблемы с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или с лямбда-зондом. Из-за них может быть такой расход. Но это все догадки - нужно проводить диагностику.

Kristya
30.11.2012, 20:28
Спасибо:)

weer
30.11.2012, 20:37
бензин станет еще дороже....., фактический расход какой?

gml88
30.11.2012, 21:08
как сделать диагностику ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)?? что расход из за него?

Dactil
30.11.2012, 21:48
gml88,
бывает из-за него, т.к. он передает неверные данные в ЭБУ, а тот управляет форсунками и льет много бенза.
Диагностика через диагн. сканер - он покажет параметры, которые передает датчик. Может через замер сопротивления можно - не знаю.

Kristya
30.11.2012, 22:07
На сл. недели запишусь на диагностику. Что скажут. Напишу сюда. Мне очень интересно почему такой большой расход?!! После заправки, полный бак, обнулила километраж, после проехала 120 км. половины бака нет! Возможно это из за частых прогревов?

weer
30.11.2012, 22:25
25/1.2=20.8? такого расхода небыло даже когда использовал хонду в качестве генератора в течении 8 часов.....

Dactil
30.11.2012, 23:12
Kristya,
Из-за частых прогревов расход повышается, но не настолько.

Manerra
01.12.2012, 00:04
На сл. недели запишусь на диагностику. Что скажут. Напишу сюда. Мне очень интересно почему такой большой расход?!! После заправки, полный бак, обнулила километраж, после проехала 120 км. половины бака нет! Возможно это из за частых прогревов?
залей до полного и посмотри сколько войдет... датчик имеет свойство привирать

Kristya
01.12.2012, 05:29
Всегда заправляю полный бак. Хватало гдето на 400 км, а сейчас проехала 180 км. И на шкале осталось 8 делений, посмотрим на сколько еще хватит. вместе с прогревами.

---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 08:30 ----------

А может быть это из за того что 92 запрвляю, а не 95?

skarabei
01.12.2012, 07:18
да 92,95 одна фигня,кто то даж говорит что на 92 расход меньше,400км на полном баке?да это нормально,тем более знаешь что у нас в городе щас творится:)у меня так же ест,стою часто заведённый 15 литров щас показывает

Kapues
01.12.2012, 18:06
Всем привет. У меня моя красоточка уже как месяц. изначально кушала нормально 7,5 по трассе, в городе 12-13. а в последнюю неделю расход стал доходить до 22л. помочь некому. Что скажите по этому поводу?(

Скажу, что ездите недалеко, а греете/стоите с включенным двигателем и электрооборудованием долго. У меня бывает и до 18 доходит, - работа в полутора километрах от дома, ребенка опять же в холодный салон не посадишь.

Kristya
02.12.2012, 20:41
Ну так то да, до работы и домой. В неделю раз два езжу к родителям за город по трассе расход сразу становится меньше. сейчас показывает 13л. в баке осталось два деления, проехала 260км. скажите сколько остается литров когда шкала показывает 0?

Dactil
02.12.2012, 20:44
Ну так то да, до работы и домой. В неделю раз два езжу к родителям за город по трассе расход сразу становится меньше. сейчас показывает 13л. в баке осталось два деления, проехала 260км. скажите сколько остается литров когда шкала показывает 0?

Порядка 7л.

Kristya
02.12.2012, 20:58
т.е. получается на 100л. я трачу 15л. по расчетам. но все равно очень много. к тому же сейчас ночью не прогреваю.

gml88
02.12.2012, 21:02
Kristya,
Пробуй.
Свечи давно меняла?
Воздушный фильтр?
Промой топливную систему и поменяй топливный фильтр.

Кстати масло какой вязкости залито?

Friend_40ru
03.12.2012, 10:27
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 08:30 ----------

[/COLOR]А может быть это из за того что 92 запрвляю, а не 95?[/QUOTE]

из-за бенза не может. Есть куча статей о 92 и 95 бензине. Я вот лью 92 всегда. Не в целях экономии. 95 тот же 92, только еще присадок туева хуча

Kristya
03.12.2012, 11:46
Машина у меня не давно. поменяла только масло в ДВС LIQUI MOLY 5W30 и коробке Z1, поменяла масляный фильтр. Надо свечи посмотреть, до меня у машины был один хозяин и он явно за ней не очень хорошо ухаживал! сегодня заправилась 95, заметила, что моя крошка стала резвее))))[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 15:40 ----------



:wall

Kapues
04.12.2012, 07:53
Машина у меня не давно. поменяла только масло в ДВС LIQUI MOLY 5W30 и коробке Z1, поменяла масляный фильтр. Надо свечи посмотреть, до меня у машины был один хозяин и он явно за ней не очень хорошо ухаживал! сегодня заправилась 95, заметила, что моя крошка стала резвее))))
Почему неоригинальные жидкости льете? Оригинал не критично дороже обычных масел. Тем более, R18 прописано масло 0w20. Да и 5w при температурах за -25 уже густовато. ИМХО

Manerra
04.12.2012, 09:28
Kapues,
вот ты знаешь тут тоже тема для обсуждения. Я две зимы отъездил на ЕК3 никаких проблем не было. А вот с нынешней тоже стал подумывать попробовать 0w20. Потому как по ощущениям не очень мотору заводится ))

нип49
04.12.2012, 10:42
Почему неоригинальные жидкости льете? Оригинал не критично дороже обычных масел. Тем более, R18 прописано масло 0w20. Да и 5w при температурах за -25 уже густовато. ИМХО

И где это прописано, что надо лить 0w20? Для тюмени может быть и надо, но конкретно все зависит от температуры воздуха.
http://piccy.info/view3/3803941/65a8828fb64c49e6acee228dccae7445/
Вот, взято из манула на 4д, и здесь видно, какие и при какой температуре, можно применять. И смысла нет применять низкозамерзающие масла в теплых районах, а думаю они там в летнее время больше вреда нанесут, чем пользы, так как водичкой смазывать то же не очень хорошо.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 11:56 ----------

И еще, скажу по расходу топлива. При непрогретом двигателе, датчик кислорода (лямбда), не работает, так же не работает система принудительного холостого хода, то есть при езде накатом не перекрывает топливо, уже не говоря о том, как форсунки льют топливо, давая возможность работать не прогретому двигателю. У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.

EAkimov
04.12.2012, 13:36
При непрогретом двигателе, датчик кислорода (лямбда), не работает, так же не работает система принудительного холостого хода, то есть при езде накатом не перекрывает топливо, уже не говоря о том, как форсунки льют топливо, давая возможность работать не прогретому двигателю. У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.[/QUOTE]

+1

Kapues
04.12.2012, 20:02
У меня стоит бортовой комп, и я наблюдаю, при езде на не прогретом двигателе, мгновенный расход от 20 до 30 литров на 100 км, а это значит что те кто ездит на короткие дистанции с перерывами при которых двигатель успевает остыть, расход будет большим. Летом это не так заметно, потому как двигатель быстрее прогревается.
А если прогревать, - то же кол-во бенза съестся на холостом ходу, - R18 греется долго. Не давая много газу вполне ехать можно на не прогретом (ессно не в -40).

И где это прописано, что надо лить 0w20? Для тюмени может быть и надо, но конкретно все зависит от температуры воздуха.
Да по логике так оно - чем ниже вязкость, - ниже сопротивление для движка. Ну а где написано, - здесь, например: http://www.honda.co.ru/service/oil/

нип49
04.12.2012, 20:16
Ну так это типа реклама, каждая курица свое болото хвалит.

---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 21:20 ----------

Там внизу еще приписка * для Украины и России 5W30.* (Только покупайте у нас)

Kapues
04.12.2012, 20:23
Это для тупер, мдх, леджендов, пайлотов...

Kristya
05.12.2012, 15:21
А что вы имеете в виду под словом оригинальные?

Kapues
06.12.2012, 05:20
А что вы имеете в виду под словом оригинальные?

Indemitsu или ConocoPhilips - в банке с надписью "Honda".
http://oil54.blizko.ru/system/images/product/002/713/325_original.jpg

Kristya
06.12.2012, 06:08
а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!

Kapues
06.12.2012, 06:50
а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!
У нас есть магазин специализированный - занимаются закупками оригиналов и неоригиналов для хонд напрямую с япии. Оригнальные хондовские жидкости не в пример запчастям имеют вполне нормальную цену. Канистру четыре литра покупал за 1600 с копейками.
Ваше лики-моли имеет больше шансов на подделку вследствие бОльшей популярности. По-моему, логичней лить масло рекомендованное производителем двигателя и рекомендованной вязкости. От 5w30 вреда не будет, - разве что расход процента на 3 больше будет, ну и в -35 не факт, что заведетесь.

Dactil
06.12.2012, 09:59
а откуда вы знаете, что оно именно для хонды? На банке можно написать, что угодно, из за этого цена на масло растет. а свойства у них практически одинаковое, отличается вязкостью и наличием различных присадок. Я залила, лики моли 5 в 30 и у меня отлично заводится машина, даже в мороз –25 с пульта.

---------- Сообщение добавлено 06.12.2012 в 09:10 ----------

У нас в россии продают один сурогат. Хорошие масла к нам не поподают, а если и попадают, то простому смертному они не доступны!

Справедливости ради надо сказать, что масло honda 0w20 стоит порядка 1500-1600р за 4л, что не дороже масел именитых брендов. Я не говорю, что оно лучше мобила или ликви, но по крайней мере не дороже.

По поводу суррогата - есть доказательства или просто мнение? Если говорить о паленке, то самые популярные масла в этом плане: Mobil, Castrol и Shell вроде бы.

Kapues, я думаю, что в -35с шансы завестись на 0w20 и 5w20/5w30 примерно равны.

Svendsen
30.01.2013, 20:41
Dactil,
масло honda 0w20 стоит 450-500 руб. литр, я лью только его.

нип49
30.01.2013, 22:33
Та не морочте вы голову, себе и людям, при чем масло к расходу, двигатель то прогрет до 86 град, и что ему тажело крутить? Если у когото и большой расход, то причину надо искать не в масле. Езжу на масле 5W40, и расход если дорога чистая, такой же как и летом, а если по снежной каше по городу, то до 12ти, тут уж надо понимать с какой нагрузкой двигатель крутит колёса.

Svendsen
30.01.2013, 23:46
нип49,
Да никто с вами и не спорит, много факторов влияют на расход. Как стиль езды, так и состояние авто в целом (двигателя и ходовой)

smoque
03.04.2013, 22:57
заливаю 15л 95го проезжаю 120км. 100% город. математическими расчетами получается 12.5 бк показывает 11~11.5. какой то большой расход получается с учетом того что механика и двигатель особо не кручу, да и не где практически везде пробки...не подскажите где копать?

Manerra
04.04.2013, 00:01
как ездишь тоже важно... у меня вот вся неделя была такая: завелся проехал 10 км, парковка, потом завелся посидел проехал 10км парковка.. только сегодня по делам накрутил 100км примерно... по баку расход в районе 13 литров. И это ничего удивительного

smoque
04.04.2013, 00:14
как ездишь тоже важно... у меня вот вся неделя была такая: завелся проехал 10 км, парковка, потом завелся посидел проехал 10км парковка.. только сегодня по делам накрутил 100км примерно... по баку расход в районе 13 литров. И это ничего удивительного

ну дело в том что у тебя автомат...да я не спорю на длинные дистанции я и не езжу, так же 10-15км до работы. завелся 2 мин прогрел и так же до дома, вечером по райончику км 10. всеже я грешу на клапана они не регулировались на 60тыков. может еще какие соображения есть?

WhiteFox
04.04.2013, 07:04
Контролировать расход и состояние двигателя можно только на трассе. Периодически езжу 100км, расход средний был 5,2л в течении 5 лет. Этой зимой увеличился до 5,5л. Как бы первый звоночек. Прошел ТО-60 с заменой масла в коробке и настройкой клапанов. Расход не изменился.

Денис89
04.04.2013, 07:27
Если завожу без подогрева то расход только за время прогрева заметен,не говоря уже про езду

Привереда
04.04.2013, 13:57
..я думаю, что в -35с шансы завестись на 0w20 и 5w20/5w30 примерно равны.
Сравни пурпойнты - прокачиваемость пятерок и нулевок при -35 будет разной.

WhiteFox
05.04.2013, 09:57
Сравни пурпойнты - прокачиваемость пятерок и нулевок при -35 будет разной.


Потеря текучести у 0W20 минус 48оС.

Привереда
05.04.2013, 17:34
WhiteFox,
у 5w20/5w30 по умолчанию хуже. Отсюда и неодинаковость запуска в -35.

WhiteFox
07.04.2013, 13:53
Масло обкаталось, расход упал до 5,0л.
Точнее утром проехал 100км с расходом 5,2л. Обратно после заправки свежим бензом ваще 4,8л средний был за теже 100км.

Azot116
08.04.2013, 18:05
х.з у меня вообще разный расход ) иногда 8.8 показывало , сейчас меньше 12.5 не показывает , 4D , 1.8 АКПП . 67 пробег 2008 год

860
08.04.2013, 19:34
зимой в морозы под -35 расход был 18-20л, учитывая, что машину не прогревал, потеплело, сейчас компьютер показывает 13,5. Очень сильно расход зависит от пробок, в выходные езжу(город более менее свободен)- сразу расход падает до 8-9л.

gml88
09.04.2013, 19:44
860,
абсолютно нормальный показатель, тоже так же бывает.

860
09.04.2013, 20:27
860,
абсолютно нормальный показатель, тоже так же бывает.

да я и не заморачиваюсь)

lexich
10.04.2013, 21:36
у меня честный расход в Севастополе 10л/100км, средний 9,2-9,4 (80% город), трасса порядка 6,0 плюс/минус. Советую всем менять форсунки, разница очевидна (взял б/у машину с расходом 10,2; после замены свечей и форсунок расход не превышает 9,4 по компьютеру)!!! летом будет меньше...забыл добавить: пробег 77000

860
11.04.2013, 08:16
у меня честный расход в Севастополе 10л/100км, средний 9,2-9,4 (80% город), трасса порядка 6,0 плюс/минус. Советую всем менять форсунки, разница очевидна (взял б/у машину с расходом 10,2; после замены свечей и форсунок расход не превышает 9,4 по компьютеру)!!! летом будет меньше...забыл добавить: пробег 77000

почему форсунки менять а не просто промыть?

франкенштейн
11.04.2013, 09:14
Почему на холостых расход иногда показывает аж до 15литров на 100 км. ?????

Привереда
11.04.2013, 16:48
франкенштейн,
это еще немного. И это нормально: расход идет, а машина стоит, фиг ли.

WhiteFox
12.04.2013, 07:55
Если форсунки забиты, те производительность меньше номинальной, то контроллер должен увеличивать время открытия - коррекция по датчику кислорода. Но комп считает по времени открытия и номинальной производительности, поэтому и будут завышенные показания.

lexich
12.04.2013, 21:02
почему форсунки менять а не просто промыть?

я свои, прежде чем поменять, мыл два раза на разных стендах. никакого криминала обнаружено не было, хотя машина вела себя неадекватно. подкинул форсунки знакомого и все проблемы ушли, сразу заказал себе и поменял. а расход оказался следствием, как уже писал: до замены-10,2 после-9,2-9,4. сейчас 9,3

costilio
14.04.2013, 11:02
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем дело, машина жрет не по детски, сейчас расход составляет 15,2л на сотню, зимой доходило аж до 18 литров!!! Как у крузака((
По математическим расчетам получается так же как и по показаниям компьютера. Был на ТО недавно 90 000, заменили топливный фильтр, воздушный сам поменял, регулировку клапанов сказали делать не нужно, так как зазоры якобы нормальные, поменял масло на Honda 0W-20. Никаких чеков не горит! После ТО расход день держался на отметке 10л/100км. Дальше больше. По данному поводу на сервисе порекомендовали прочистку топливной системы, путем впрыска какой-то химозы и без снятия инжектора. Читал что данный метод убивает лямбду, да и ценник заломили за эту процедуру 5000 руб. И не факт что поможет. Хочу оговориться, на машине сильно не жогаю до 3000-4000 об. на передаче. Включение выключение климата на расход практически не влияет. Машина 2007 года, 1.8 МКПП. Заранее спасибо.

gml88
14.04.2013, 11:06
costilio,
может ты когда его грееш он работает у тебя на холостых каждый раз по 15 минут?
Смотри не заклинули ли супорта какие нибудь, так же попробуй почистить инжектор и промыть форсунки не снимая их. это процедура стоит примерно 1000-1500 рублей, а не по 5 тысяч.
Если не поможет то тогда надо смотреть осциллографом лямбда зонды. возможно какая та из них не корректно работает.

costilio
14.04.2013, 11:25
gml88, в том то и дело что практически не грею, и зимой тоже максимум минуты 2 и погнал! про суппорта и подобные детали тоже мысль была уже, но вот как и проверить? А при чистке инжектора и форсунок не снимая их, не убьет ли мне эта процедура лямбды? Нашел вроде сервис где делают как и без снятия так и со снятием с жидкостью и ультразвуком. Опять же где то на форуме было, что ультразвук убивает хондовские форсунки..прям замкнутый круг какой-то! Кстати такое впечатление что машине тяжко дается разгон, на 3000-4000 тыс начинается такой гул как в "шестерке". как будто ей что то мешает. Еще момент, когда едешь километров 20-40 и убераешь педаль с газа (т.е. при торможении двигателем) то создается впечатление что сзади 2 парашюта раскрываются и тащат машину назад. Когда идешь накатом такого нет.

gml88
14.04.2013, 15:20
ультразвуком нинадо чистить.. Я чистил так просто не снимая. И мне помогло, правда у меня не такие симптомы были как у тебя.
Проверь тогда лямбду зонд.

costilio
14.04.2013, 19:11
gml88,
ок, спасибо..на следующей неделе постараюсь почистить..потом отпишусь помогло или нет.

gml88
14.04.2013, 19:17
ты кстати чистил дроссельную заслонку?

WhiteFox
15.04.2013, 02:25
Если не разгоняется, то может топлива не хватает? Имхо, давление в рампе измерить, фильтр в баке, бензонасос менять.

costilio
16.04.2013, 10:46
gml88,
неа дроссель не чистил. Есть смысл? Там вроде потом проблемы с ее обучением.

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:11 ----------

WhiteFox,
топлива обычно заливаю до половины бака и езжу до двух последних нижних делений на шкале уровня. Вообще динамика у меня странная какая-то то нормально прет, то вообще не едет. При чем это может наблюдаться и при примерно одинаковом уровне топлива в баке. Когда не прет кажется что двигатель сам себя душит, стал грешить на катализатор, но чек не горит!
Фильтр топливный в баке недавно поменяли на ТО. Но закрались у меня сомнения поменяли ли. Кстати самому как то можно посмотреть на него, или это штука опасная?..так как вроде при замене бенз сливается. А бензонасос как проверить на живучесть? А то денег неохота кучу тратить на его замену..

Merzavec
16.04.2013, 11:25
~120 000 пробег кушает от 11 до 15 л. как внедорожник ) а вы жалуетесь что +1-2 литра стала кушать..ерунда,дальше будет веселее.)

gml88
16.04.2013, 11:51
costilio,
обучать да надо, специальным сканером хонда.
Если будешь мыть, смотри чтобы сильно его не вытерли, и под сильным давлениям в него не прыскали жидкости омывающие, иначе если сотрешь пленку на заслонке то хрен его восстановишь (говорят так что на нем есть какая та прозрачная пленка и ее нельзя повреждать)

---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 11:52 ----------

Merzavec,
у меня тоже бывает такой расход. Даже можно этого добиться летом, со включенным кондерем и ехать по пробке.

Merzavec
16.04.2013, 13:35
costilio,

[/COLOR]Merzavec,
у меня тоже бывает такой расход. Даже можно этого добиться летом, со включенным кондерем и ехать по пробке.

А это сейчас без кондея и пробок..

costilio
16.04.2013, 15:30
Merzavec,
если б у меня был +1 или 2 я бы тревогу не бил..
gml88,
начну с форсунок пока..а там дальше буду думать..с дросселем пока рисковать не буду, ибо спецы у нас в городе походу еще те...даже официалы.

aaaaa
16.04.2013, 17:29
costilio,
В городе расход по пробегу - это ни о чем. По пробкам можно проехать 30 км. за 3 часа. Если учесть что расход х.х.+тронуться, разогнаться примерно 1 литр в 30 мин. то минимум сгорит 6 литров. А это 20л. на 100км!!! Поэтому в городе учитывайте прежде всего время пути. прежде чем тратить деньги и курочить машину возмите лист бумаги и пишите время работы мотора во время поездок. Далее - полбака, кубики.... хрень какая то. Бак заполняется под пробку. Когда гаснут все кубики заливаете снова под пробку и смотрите сколько влезло(обычно это всего 38-40 литров, а не 50 как написано в мануале). Смотрим пробег. Предположим 200км. По шоссе это 16 литров и 2 часа времени, остальное это дерготня в порбках и т. п. оставшееся время считаете в соотношении 30мин-1 литр.
Датчик расхода скорее всего врет. У знакомого была такая хрень на митсубиши. Тоже после обнуления сначала выдавал реальные цифры, далее врал. Оказалось прикуриватель бил на массу.
И еще бенз не может сгорать в любых количествах. Большой расход это черный дым из выхлопной трубы.

WhiteFox
17.04.2013, 06:16
На Опелях комп выдает среднюю скорость и сразу понятно откуда расход.

costilio
31.05.2013, 08:58
Прочистка форсунок и дросселя почти не помогла..(( подсказали тоже один способ проверки реального расхода...пока не считал по нему. Что я только уже не думал...и на сцепление грешу..и на зазоры между колодками и тормозными дисками..ЗЫ: не сочтите дурачком).
Датчик бы расхода как то проверить..но я пока что-то не пойму как...может кто подскажет?

Azot116
02.06.2013, 14:08
с моей ездой 70-80 город , автомат , иногда кондер , ест 11.5 - 12 . трасса 7-8

gml88
03.06.2013, 11:01
Azot116,
это еще норм. Бывает и больше.

Футурама
04.06.2013, 17:59
Прочистка форсунок и дросселя почти не помогла..(( подсказали тоже один способ проверки реального расхода...пока не считал по нему. Что я только уже не думал...и на сцепление грешу..и на зазоры между колодками и тормозными дисками..ЗЫ: не сочтите дурачком).
Датчик бы расхода как то проверить..но я пока что-то не пойму как...может кто подскажет?

Не обнуляй одометр хотя бы 1000 км а лучше 3000-5000км., и расход по компу устаканится.
Симптом забитых форсунок: чем выше обороты при разгоне тем сильнее "скисает" двигатель, пробуй в ручном режиме на 2 и 3 передаче в режиме спорт, в идеале он должен раскручиваться до 6000 об/мин равномерно.

costilio
04.06.2013, 23:23
Футурама,
больше 1300 уже не обнуляю..собственно по этому и сужу о среднем расходе, который на данный момент составляет 14 л (город+трасса). Форсунки промыл, по-ходу не в них дело. Коробас у меня механический, скисает у меня с 3000 до 4000, после как бы второе дыхание открывается.

Футурама
05.06.2013, 08:30
Я так понимаю, тупняк в определённых режимах ощущается довольно явно. Свечи смотрел?

costilio
05.06.2013, 09:11
Футурама,
свечи новые иридиевые. Только с 3 до 4 тыс. такое заметно, как будто двигатель душит.

gml88
05.06.2013, 11:13
что значит скисает двигатель на высоких оборотах ?

Футурама
06.06.2013, 08:23
Это значит, что при резком наборе скорости, ближе 5000-6000 об/мин чувствуется что двигатель как бы задыхается и тяга уменьшается. Это бывает при забитом топливном/воздушном фильтре, забитых форсунках, низком давлении в топливной рампе, оплавленном катализаторе и т.д.

costilio
06.06.2013, 09:52
Футурама,
А если давление в рампе низкое, как это исправить?

Футурама
06.06.2013, 18:22
Футурама,
А если давление в рампе низкое, как это исправить?

Причины разные: сам топливный насос не даёт нужного давления (напр. низкое напряжение в цепи топл. нас.), изношенность прецизионной пары ротора/статора нагнетателя, регулятор давления неисправен. Кроме того, следует различать низкое давление и низкую производительность насоса. Т.е. например, в норме насос должен качать 60л. в час, а качает 10-20л. в час, в этом случае на малых оборотах топлива хватает, и давление в норме, а на форсаже- нехватка количества топлива. И факел распыла форсунки уже не факел а струйки (плохое смесеобразование). Причины здесь тоже разные: забитый топливный фильтр (у тебя отпадает, хотя может его и не меняли), забитая сетка на топливном насосе, и т.д.

costilio
06.06.2013, 19:49
Футурама,
ясно..надо будет замерить как то это давление..в одном сервисе хотел померить, сказали нет переходников под Хонду..И кстати там как, вроде на полный бак мерить нужно?

Футурама
07.06.2013, 09:53
Да нет, полный не обязательно, но и не пустой.