Просмотр полной версии : авиационный керосин вместо бензина
Тут товарищ подошел, говорит, что может поставлять нахаляву авиационный керосин. А он же не просто керосин, а суперчистый, чище 98 бензина, самолет же наверно на г...е не полетит. Вот думаю как на него свою машинку перевести. Просто заливать и все или что-то надо сделать сначала. Знающие люди подскажите. И какое там октановое число, может кто пользовался знает. Заранее спасибо.
cultivated
23.06.2012, 22:44
Авиационный керосин, зто именно керосин, а не бензин. Я думаю долго ты на нем не проедешь.
Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизеля) возможно применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики. Также керосин — основное топливо для проведения фаершоу (огненных представлений), из-за хорошей впитываемости и относительно низкой температуры горения. Применяется так же для промывки механизмов, для удаления ржавчины.
[править]
Авиационный керосин
Основная статья: Авиакеросин
Авиационный керосин, или авиакеросин, служит в турбовинтовых и турбореактивных двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.
Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами,
Ну так и классно значит, двигателю легче и кондер можно не включать, раз свойства низкотемпературные
мЕНЯ ВОТ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ дИНАМИКА РАЗГОНа и расход топлива, на сколько бака хватит
Блин, неужели никто не пользовался, че летчиков ваще нет? Или просто жмотим информацию?
многотопливных двигателей (на основе дизеля) -сумеешь сделать из r18 дизель?
Ниче не понял про дизель, это у нас многотопливный что-ли?
Ваще помню когла в лансер клубе был, там что-то про дизель говорили. Типа можно дих.топливо в лансер заливать, немного мол только мощность снижается, зато мол экономия офигенная
для того чтобы халява оправдалась нужен дизельный двигатель и то с оговорками.....
alexxx_d
23.06.2012, 23:00
заправляйся, следующей твоей темой будет - "никто не продает б/у двигатель"?
ЭДИК 1976
23.06.2012, 23:01
Тут товарищ подошел, говорит, что может поставлять нахаляву авиационный керосин. А он же не просто керосин, а суперчистый, чище 98 бензина, самолет же наверно на г...е не полетит. Вот думаю как на него свою машинку перевести. Просто заливать и все или что-то надо сделать сначала. Знающие люди подскажите. И какое там октановое число, может кто пользовался знает. Заранее спасибо.
пизессс...вот это бред:o
А на счёт ослинной мочи никто не знает, какое у неё октановое число?? А то тоже можно по халяве брать)))) простите, не сдержался...
Violent,
http://www.olbuss.ru/upload/iblock/31b/31b8c6379393d913defd7327aee52f29.pdf
инфа что и откуда получают
---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 23:12 ----------
на ослиную мочу пока госта нет....
А мне кажется, что некоторые мне здесь просто завидуют, не у каждого просто есть возможность заправляться нахаляву. Кстати керосин прямо с нефтеперерабатывающего завода, то есть неразбавленный.
пизессс...вот это бред
Спокойно.
Кто то воду добавляет в бензин.
Кто то ездит со слитым моторным маслом (без масла).
Я молчу про медочи: озонаторы воздуха, магнитики на бензопроводах, педаль бустеры и др.
Всё это факты.
Авиакеросин для бензинового мотора совершенно новая тема ...
Спокойно.
Кто то воду добавляет в бензин.
Кто то ездит со слитым моторным маслом (без масла).
Я молчу про медочи: озонаторы воздуха, магнитики на бензопроводах, педаль бустеры и др.
Всё это факты.
Авиакеросин для бензинового мотора совершенно новая тема ...
Во во, наконец то здравомысялящий человек появился...
нет, просто смеемся, чтобы понять надо чуть почитать про двигатели внутреннего сгорания....для начала есть есть два вида двигателей внутреннего сгорания- карбюраторные и дизельные работающие по циклу Отто и Дизеля....они разные!
Товарищ я не знаю ни Отто ни Дизеля, зато хорошо знаю своего кореша, он г...а не посоветует...
ЭДИК 1976
23.06.2012, 23:26
Во во, наконец то здравомысялящий человек появился...
дык вы оба залейте до полного и вперед по трасее
даю 100 % вы не выкушаете весь -встанете
дык вы оба залейте до полного и вперед по трасее
даю 100 % вы не выкушаете весь -встанете
А если туда бензина добавить?
??????????????????????????? лей! спасибо корешу потом скажешь
ЭДИК 1976
23.06.2012, 23:32
А если туда бензина добавить?
не занимайся фигней
Тачка на газе-и дабы не закоксить карб заливаю в бензик авиационный керосин.эффект хороший.только есть и минусы .коптит на старте свечи .и этот минус устраняется темже газом -газ чистит свечи.так что вывод-вместо дорогой присадки можно и керосин...
во, надыбал на каком то форуме, значит не у одного меня мысли умные в голове, есть еще светлые головы.
растворитель еще круче, попробуй
растворитель еще круче, попробуй
интересно, где я по вашему в таких объемах растворитель брать буду, чтобы бак каждый день заполнять. А керосину хватает
дык вы оба залейте ..
Лил, лью и буду лить только то, что узкоглазые прописали (в мануале).
Кончился бензин?
Кончился бензин, а до ближайшего населенного пункта еще ехать и ехать? Не бросать же машину посередине лесной дороги с полным багажником нелегально наловленной рыбы. К вашему сведению, автомобиль может ехать практически на всем что горит, что прекрасно продемонстрировал нам Кузьмич из "Особенностей национальной рыбалки", когда подводная лодка заправленная водкой не только завелась, но её тяги хватило чтобы увезти целую пристань. Однако не спешите заливать ваш ******** в бензобак, он вам еще пригодится, ведь есть куча других горючих веществ, которые можно использовать вместо бензина. Конечно гонку стритрейсеров вы на них не выиграете, но проехать пару десятков километров до ближайшей автозаправки сможете.
Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!
Что залить в бензобак вместо бензина
На нижеперечисленных горючих жидкостях машина может сносно ехать (и то зависит от типа двигателя и его состояния), но может не завестись, поэтому лучше будет, если вы, увидев что горючка уже на нуле, оставили бы немного бензина именно для этой цели. Вообще лучше лить всю это гадость в бензобак когда там еще есть бензин, например в пропорциях 1 к 1.
Алкоголь
Чем выше градус, тем веселее едем во всех смыслах этого слова. В качестве замены бензину лучше всего подойдет чистый продукт, вроде медицинского спирта или водки, или на худой конец денатурат. Виски, коньяк и всякая прочая дрянь годится хуже. Только предварительно надо выпарить и конденсировать спирт в отдельной емкости, ведь на 40 градусном алкоголе машина даже не заведется . Идеально если у вас карбюраторный движок, если же впрысковой, то лучше не давить тапку в пол, не разгоняясь выше второй передачи, а еще лучше приоткрыть воздушную заслонку. Все вышенаписанное подходит как к этиловому спирту вместо горючки, так и к метиловому (последний полезно будет разбавить касторовым маслом в отношении 5 к 1).
Соляра
Если ваш двигатель работал на бензине, пока последний не кончился, то хороший вопрос, откуда в вашей машине взялась бутылочка первоклассной солярки. Перестаем удивляться, заливаем дизельное топливо в бензобак к остаткам бензина в пропорции 1 к 1 или другой, но чтобы бензина было больше чем дизеля, иначе ничего не получится, и трогаемся. Худо бедно, но машина поедет, а ведь большего вам и не нужно. По приезду в пункт назначения, не забудьте заменить масло в картере.
Циклогексан
Заливать чистый циклогексан, в простонародье цигуху, в бензобак вопреки мнению многих скептиков можно, хотя, конечно, если на дворе стоит плюсовая температура, ведь при минусовой он кристаллизуется, именно поэтому его просто необходимо разбавить бензином или каким нибудь растворителем, чтобы уменьшить температуру замерзания топлива до приемлемой. Высокое октановое число и низкая цена привели к тому, что многие автолюбители полностью отказались от бензина, перейдя на циклогексан, мы же этого советовать не будем, слишком уж много негативных отзывов, у кого-то инжекторы подъело, у кого-то клапаны с поршнями сгорели. А может это они специально, чтобы цены на циклогексан не взлетели?
Ацетон
В отличии от циклогексана, здесь наоборот нужно периодически глушить мотор и охлаждать рампу, из-за сверхлетучести ацетон образует паровые пробки. А по качеству хода и максимальным оборотам двигателя, ацетон значительно превосходит другие органические растворители, вроде Уайт Спирита, Растворителя 646, 650 или Скипидара. Основной недостаток использования растворителей и ацетона в качестве замены бензину - невероятно высокий расход горючки, так что оказавшись в действительно экстримальной ситуации за многие километры от родного дома, далеко вы на подобном топливе не уедете, если конечно не возите с собой пару галлонов ацетона так, на всякий случай.
Керосин
Прекрасная альтернатива бензину, позволяющая вам беспрепятственно "с ветерком" разогнаться аж до 4 передачи.
Газ
Для этих целей лучше всего подойдет пропан или бутан, однако чтобы заставить ваш автомобиль работать на газу вам придется превратить вашего коня в газомобиль: топливо подается через вентиляционный шланг картера, баллон с обычным бытовым редуктором устанавливается внутри салона, предварительно проведя шланг сквозь окно в капот и поехали!
Кончился бензин?
Кончился бензин, а до ближайшего населенного пункта еще ехать и ехать? Не бросать же машину посередине лесной дороги с полным багажником нелегально наловленной рыбы. К вашему сведению, автомобиль может ехать практически на всем что горит,
Керосин
Прекрасная альтернатива бензину, позволяющая вам беспрепятственно "с ветерком" разогнаться аж до 4 передачи.
Ну я же говорил, а учитывая что у меня автомат мне ваще пофиг на передачи...
---------- Сообщение добавлено 23.06.2012 в 23:51 ----------
Violent,
перестань.
Зависть это плохо
Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!
Violent,
может у тебя самолетик в лесу припрятан?
Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!
я же говорил, что у мя керосин чистейший, прямо с нефтеперерабатывающего завода, думаю мне это не грозит.
А вопрос с расходом так похоже и останется нераскрытым, наверно только на практике и узнаю. Динамика похоже хорошая, недаром там про ветерок написано было.
тебе это грозит при замене бензина на керосин, чтобы сразу все стало понятно плесни соляры и поймешь... керосин это среднее между бензином и соляркой если грубо
как обычно, одна болтовня и ни одного дельного совета, народу лищь бы пофлудить... (
ниче завтра залью, хрен с кем поделюсь, разве что с некоторыми ...
:lol::lol::lol:
харэ уже стебаться, ржунимагу;D
во, из журнала за рулем - КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.
Не пойму, в одном месте написано что можно ехать с ветерком, в другом про потерю мощности, но главный вывод - можно
Зачем керосин? Почему не соляра я не пойму никак?
sasha601
24.06.2012, 02:52
лучше попроси у своего кореша 95-го бензина на халяву и не заморачивайся)))
ИМХО в чистом виде заливать авиационный керосин нельзя, т.к. октановое число у него более 100. не думаю, что мотор сразу умрет, но если мотор не рассчитан на высокооктановое топливо, то может поршнеая прогореть.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 02:55 ----------
во, из журнала за рулем - КЕРОСИН
На холостом «керосиновом» ходу двигатель никакого неудовольствия не выказывает – не дымит и довольно резво откликается на подачу газа. Разгон сопровождается легким детонационным звоном. Не угрожающим, но все же отчетливым – как будто в баке 92-й бензин, разбодяженный 80-м примерно на четверть. Но если не злоупотреблять динамикой, ехать можно, и не так уж плохо. По крайней мере, четвертая передача в коробке остается востребованной. Что ж, потеря мощности заметна, но не настолько, чтобы отказываться от керосина как резервного топлива. Заметим только, что после получасового остывания (на улице +22°С) повторный пуск на чистом керосине несколько затруднен, и вполне возможно, зимой этот фокус пройдет не столь гладко.
Не пойму, в одном месте написано что можно ехать с ветерком, в другом про потерю мощности, но главный вывод - можно
про разный керосин идет речь. есть осветительный керосин, а есть авиационный.)
MrKrolik
24.06.2012, 07:43
Ну так и классно значит, двигателю легче и кондер можно не включать, раз свойства низкотемпературные
мЕНЯ ВОТ КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ дИНАМИКА РАЗГОНа и расход топлива, на сколько бака хватит
Блин, неужели никто не пользовался, че летчиков ваще нет? Или просто жмотим информацию?
Я думаю, что проблема не в жопстве, а в отсутствии опыта. Вот я не заю что тебе написать, потому что никогда не встречал данную информацию. Думаю, врядли, кто-то в цивик лил керосин. Надо искать инфо про любые машины, а уже потом пытаться на цивике пробовать. Тема интересная ;)
kasper99
24.06.2012, 09:36
Автор ты троль и сказочный толпаеб.Читай больше лансер клаб о дизели и его применение в бензиновом моторе и верь своим корешам))))По теме октановое число у авиационного бензина 100 по моторному методу и свинец в нем убьет катализатор,а у авиационного керосина около 45 как у дизеля.
Охренеть!!! Это я про ссылку с заправкой Лансера соляркой. Неужели правда одни прикаляваются, а другие реально ведутся. Это каким оленем надо быть что бы залить соляру или керасин в БЕНЗИНОВЫЙ, ИНЖЕКТОРНЫЙ, КАТАЛИЗИРОВАННЫЙ мотор??? Даже заправка бензином с другими параметрами угрожает жизни кучи датчиков.
Много лет назад у знакомого была ситуация когда они с друзьями остались на даче на Жигулях 01 без бензина( катались за виноводочными изделиями, закуской, он и кончился). Что то плещится в баке, но стрелка лежит, а ближайшая заправка в 30 км. Решили добавить литра 3 керасина. Машина пердела, звенела но ехала. Перед самой заправкой взорвался глушитель. Автор хотел конкретных историй - пожалуйста. Это на карбюраторной копейке где ломаться вроде нечему.
Они наверно хозяйственный керосин заливали, которым вшей выводят, а у меня авиационный, высшей очистки, он даже на вид чище бензина и лучше. Короче сами вы олени, ща позавтракаю и поеду. Приеду поделюсь впечатлениями.
давай отпишись что ты там наделал. :)
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!
У меня кореш работает в ВВС раньше мне постоянно таскал авиационный керосин...но я его добавлял в соляру зимой. Да, керосин наичистейший...но лить его в бензиновый движок, тем более в сивика...БРЕД!
Чета у моего кореша сослуживцы не лили керосин в бензиновые двигателя...хотя халява...
ППЦ купят себе машину от полуляма стоимостью...и денег на бензин жалко. Автор, купи себе ВАЗ и лей туда че хочешь.
kasper99
24.06.2012, 12:59
Они наверно хозяйственный керосин заливали, которым вшей выводят, а у меня авиационный, высшей очистки, он даже на вид чище бензина и лучше. Короче сами вы олени, ща позавтракаю и поеду. Приеду поделюсь впечатлениями.
Сам ты олень)))Обычный керосин который в магазине продают,самый чистый,так как без присадок,в авиационном присадок херова туча,да и как тут уже сказали авиационный керосин-это почти солярка не имеющий ничего общего с осветительным керосином .
я думаю топик стартер глумится))))
ЭДИК 1976
24.06.2012, 15:03
я думаю топик стартер глумится))))
думаю выставил себя дураком с этой затеей
автор не в обиду но затея глупая
думаю выставил себя дураком с этой затеей
автор не в обиду но затея глупая
я думаю имеет место именно троллинг для выявления таких "дураков" - здравомыслящему человеку такое в голову не придет))
почему бы тогда тогда человеку не есть что-нить бесплатное (дрова, траву и т.д - тоже органика) вместо дорогих продуктов питания...
Жду отчета об использовании керосина, желательно с фотографиями.
rustem8585
24.06.2012, 15:44
Народ, тема стеб. Ну че вы как дети а)
Infactory
24.06.2012, 15:52
Когда мне было лет 13, у меня было первое в моей жизни моторизированное средство передвижения - мотоцикл "Минск". Однажды знакомые летчики моего отца подогнали мне целых 2 трехлитровые банки авиационного топлива. Был это авиабензин или керосин, я сказать не могу, помню только, что был он такого приятного зеленого цвета, как газированный напиток "Дюшес"))). Разбавил я его моторным маслом 1:25, как того требует инструкция к мотоциклу и залил в бак.
Скажу одно - летал мой "козел" на этом топливе не хуже, чем Юпитер-5, но, к сожалению, недолго - литров 5 этого керосина хватило, чтобы лопнуло компрессионное кольцо на поршне)))))
Так что делай выводы, уважаемый Violent. Кольцо (да и всю поршневую) в гаражах нашей деревни найти не было проблемой ,и поэтому своего козла я тогда поставил на колеса довольно-таки быстро и безболезненно. А вот с цивиком ты рискуешь влететь на кругленькую сумму)))))
Я думаю вечером отчет будет примерно таким....
Мишина едет зашибись! Проехал уже 1000 км все ништяк. А вы олени катайтесь дальше на бензине и платите.
На самом деле шутки опасные, доверчивый и не сведующий человек почитает и плеснет в бак керосинчика....
-Андрюха-
24.06.2012, 16:26
Почитал тему, заинтересовала. Тоже есть выходы на крутой керосин. Сам пробовать не стал, посоветовал корешу. Вот отчет.http://s001.radikal.ru/i196/1206/4f/6a436eb0833e.jpg
Класс! Вот это тема! Как же я раньше не догадался! У меня же тесть на аэродроме прапорщиком работает! Самого лучшего мне привезет! Спасибо автору за идею!
alexandr777
24.06.2012, 18:50
ну как керосинчик:lol:
ждем-с результат, на сколько попал?
как вариант можно турбину от самолета на крышу поставить, но это проблема... тогда 95 не пойдет уже(
Я думаю вечером отчет будет примерно таким....
Мишина едет зашибись! Проехал уже 1000 км все ништяк. А вы олени катайтесь дальше на бензине и платите.
На самом деле шутки опасные, доверчивый и не сведующий человек почитает и плеснет в бак керосинчика....
Вы правы, но только не 1000 конечно, около 300 за день накатал. Короче чтобы не сразу машинку травмировать залил 20 л. на 20 л 95-го. Ну типа там чтобы мозги перестроились плавно. Искатаю, тогда увеличу пропорцию керосина. Ничего плохого не заметил и не услышал. Едет как обычно.
Violent,
Сто пудов стебается =)
Agent_ru
24.06.2012, 21:27
Афтар троль )
Violent,
а расскажи каким ты образом/способом заливаешь керосин в бак.
Керосин у тебя в металлической 20-ти литровой канистре?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 20:32 ----------
Фотку скинь как ты его заливаешь/перемешиваешь...
А лучше видио!
alexandr777
24.06.2012, 21:32
ну хочется человеку заправляться керосином так пусть заправляется, только отчетик бы выкладывал правдивый, через некоторое время. сколько обошлась такая заправка и стоит ли так экономить
афтор - это тролль, а сколько человек повелось, перечитываю тему и ржу...
рекомендую поучить мат.часть...
представил машину Violent'а, взлетающую на городом, с крыльями как у боинга)))
а че норм... боинг же хорошо летает, значит и цивик сможет, тем более на чистейшем авиационном топливе
alexandr777
24.06.2012, 21:48
я бы и видио такое глянул и ссылку сохранил, что-бы другим скинуть вдруг у кого ещё такое желание будет
Violent,
а расскажи каким ты образом/способом заливаешь керосин в бак.
Керосин у тебя в металлической 20-ти литровой канистре?
---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 20:32 ----------
Фотку скинь как ты его заливаешь/перемешиваешь...
А лучше видио!
в обычной металлической канистре. Как я сам себя сфоткаю, че жену что-ли звать?
а чтобы заливать, ваще люди воронку придумали ))
Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии, — карлик, великан, ведьма.
http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C
Тролль (бояр. смутьян) — индивид, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время, силы и кровь из задницы на срач с ним.
alexandr777
24.06.2012, 21:58
через 1500-2000 напиши результат как "полет"
в обычной металлической канистре. Как я сам себя сфоткаю, че жену что-ли звать?
а чтобы заливать, ваще люди воронку придумали
Себя фоткать не обязательно. Сфоткай:
1). Канистру и воронку на фоне машины (чтобы детально была видна воронка);
2). Эту же воронку, вставленную в заливную горловину бака.
Фотки буду ждать завтра. Ежели что, ребята подскажут как фотки скинуть на комп. и вставить в сообщение на нашем форуме.
Это я к тому, что не у каждого водилы найдётся канистра. Воронка воронке рознь - не любая вставится в нашу заливную горловину (иногда бывает проще вымостить место на крышке багажнка, поставить на это место канистру и с помощью шланга перелить бензин в бак).
Предоставление фоток - как первая проверка на лояльность и правдивость к участникакм форума.
...
Предоставление фоток - как первая проверка на лояльность и правдивость к участникакм форума.
Офигеть, а че еще и вторая будет?:fool
Andrej R.
24.06.2012, 23:11
Братиш, заливай не парься! Хонда самолет, тока смотри чтобы не взлетела. Отправь мне литров 10, я бахну в бак и отчет напишу если очкуешь
Прикольная темка:-)))
Аффтар и мне пару канистр, буду летать!
P.S. кстати, никто не продает б\у двигатель? Мне скоро понадобится;D;D
Братиш, заливай не парься! Хонда самолет, тока смотри чтобы не взлетела. Отправь мне литров 10, я бахну в бак и отчет напишу если очкуешь
Спасибо брат за поддержку, а то накинулись тут некоторые как волки )
Andrej R.
24.06.2012, 23:23
Спасибо брат за поддержку, а то накинулись тут некоторые как волки )
да они очкуют... никакого полета фантазии... я бы тоже залил, но нету...
а ты как, сразу чистоганом бахнул или с ослиной мочей пополам развел? ну чтобы "градус" децл приспустить, тык сказать
Офигеть, а че еще и вторая будет?
Вольному - воля. Можешь вообще ничего не выкладывать здесь. Я писал о том, что буду ждать фотки завтра ...
Послезавтра забуду о твоей теме ...
Как не имеющей ни практического значения, ни смысловой нагрузки.
чистоганом бахнул или с ослиной мочей пополам развел? ну чтобы "градус" децл приспустить, тык сказать
думаю лучше с мочей сначала развести, для обкатки....:-))
Andrej R.
24.06.2012, 23:29
думаю лучше с мочей сначала развести, для обкатки....:-))
ну да, кошка крутая, кошка знает, я так же мыслил... сначала чтобы она прикаталась, а потом можно и чистоганьчиком нахлабучить
Red alert
24.06.2012, 23:30
а чтоб моча содержала спирт выжрать литра 1,5 водки, если повезет выжить - разбавляй)))
интересно что за марка керосина ,тс1,рт? марок много около 6 ,тс 1 например 86 года гост ,плохо что почти во всех много серы и меркаптановой серы котрая убьет кат,но самое страшное что температура в камере сгорания будет ужастной,поверь гсмщику.
предлагаю делать ставки что нагнется первым ,я за клапана и горшки
Andrej R.
24.06.2012, 23:32
а чтоб моча содержала спирт выжрать литра 1,5 водки, если повезет выжить - разбавляй)))
предпринимательские способности, хочу я Вам сказать, у себя я замечать стал еще классе в 9. тогда проводя учебное время во дворе в милом общении с элитой нашей параллели за бутылочкой пива мне в голову пришла инновационная бизнесс идея, вырабатывать ******** из мочи людей, любящих чрезмерно выпить.
Red alert
24.06.2012, 23:34
предпринимательские способности, хочу я Вам сказать, у себя я замечать стал еще классе в 9. тогда проводя учебное время во дворе в милом общении с элитой нашей параллели за бутылочкой пива мне в голову пришла инновационная бизнесс идея, вырабатывать ******** из мочи людей, любящих чрезмерно выпить.
поэтму бомжей в Москве стало меньше? :) Ты их отлавливаешь, заставляешь ссаться в бутылочку??)))
помимо катализатора и клапанов, еще и придется все манжетки менять. Кароче проще новую тачку купить)) я такую тему в универе проходил, ни в коем случае нельзя ничего другого наливать, кроме 95 бензина. Поверь, даже 98ой убьет движок, не говоря уже про авиационный.
Andrej R.
24.06.2012, 23:35
нет, мой бизнес умер, не успев родиться. хотя вроде и все у меня было, потрясающая бизнес идея, целый двор сотрудников, готовых работать за идею по первости. сгубило легкомычслие, молодой был, глупый! эх, щас бы... эх.........
помимо катализатора и клапанов, еще и придется все манжетки менять. Кароче проще новую тачку купить)) я такую тему в универе проходил, ни в коем случае нельзя ничего другого наливать, кроме 95 бензина. Поверь, даже 98ой убьет движок, не говоря уже про авиационный.
Да никто никуда ничего не лил. Видать обкурились и весело. Может кто забоянит эту тему.
grigkar,
Чем же 98 убьет двигатель ?:) на протяжении 2 лет , правда не постоянно заливаю АИ98 полет отличный ! В динамике прибавки не ощущаю , но расход меньше.
Святослав_МCS
25.06.2012, 18:48
Сегодня попробовал смешать 92+Циклогексан+авиационный керс. В следующих пропорциях: 1)15% 2)35% 3)50%. Чувства после заправки конечно неоднозначные, при старте чувствуется небольшой провал, примерно до 2000 тыс.оборот., следом идет резкий(я бы даже сказал очень резкий) рывок, обороты набирает быстро(при учете, что в машине было 5 человек). Проехал немного, 130 км, полет нормальный.
А теперь минусы и полюсы.
Минусы:
1) секундная задержка(провал) на старте
2) пламя из выхлопной трубы(как, сам не пойму, вроде и кат и резонатор стоит...)
3) неудобство, связанное с смешиванием и заправкой через воронку
Плюсы:
1) Улучшение динамики в 1.7 раз(почти в 2)
2) Высокая стойкость к турбулентности(нижнего и правого вихря, ГБЦ МОД)
3) расход 5-7/150 km.
Получается, что плюсов и минусов одинаковое количество. Я в замешательстве...
2) пламя из выхлопной трубы(как, сам не пойму, вроде и кат и резонатор стоит...)
Уже нет :lol:
Святослав_МCS
25.06.2012, 19:06
Уже нет :lol:
Ты тоже пробовал? В чем секрет, может не с тем бензом мешал?(80 или 98). Ну пламя было не сильное, сантиметров 70, продолжительностью 3-5 сек.
Ты тоже пробовал? В чем секрет, может не с тем бензом мешал?(80 или 9. Ну пламя было не сильное, сантиметров 70, продолжительностью 3-5 сек.
Всего 3-5? Не ну это скорей ты что то не так набодяжил!! Пламя должно после 4000 дуть постоянно, на стоячей/нейтрале можно даже сосиски пожарить!! А все эти нафиг никому не нужные внутренности катов вылетают от первого же газа, главное в этот момент чтоп сзади не было ролсройсов!!
Да имешать с 92 как то не айс, бери 98 ултимейт или Вповер!! 92 у нас так то вообще ниочем!!
alexandr777
25.06.2012, 19:25
+ 1000:)
Святослав_МCS
25.06.2012, 19:42
Всего 3-5? Не ну это скорей ты что то не так набодяжил!! Пламя должно после 4000 дуть постоянно, на стоячей/нейтрале можно даже сосиски пожарить!! А все эти нафиг никому не нужные внутренности катов вылетают от первого же газа, главное в этот момент чтоп сзади не было ролсройсов!!
Да имешать с 92 как то не айс, бери 98 ултимейт или Вповер!! 92 у нас так то вообще ниочем!!
Ну я так и думал, ладно, пока до езжу с этим составом и буду с 98 мешать, спасибо за совет!
Andrej R.
25.06.2012, 22:34
Сегодня попробовал смешать 92+Циклогексан+авиационный керс. В следующих пропорциях: 1)15% 2)35% 3)50%. Чувства после заправки конечно неоднозначные, при старте чувствуется небольшой провал, примерно до 2000 тыс.оборот., следом идет резкий(я бы даже сказал очень резкий) рывок, обороты набирает быстро(при учете, что в машине было 5 человек). Проехал немного, 130 км, полет нормальный.
А теперь минусы и полюсы.
Минусы:
1) секундная задержка(провал) на старте
2) пламя из выхлопной трубы(как, сам не пойму, вроде и кат и резонатор стоит...)
3) неудобство, связанное с смешиванием и заправкой через воронку
Плюсы:
1) Улучшение динамики в 1.7 раз(почти в 2)
2) Высокая стойкость к турбулентности(нижнего и правого вихря, ГБЦ МОД)
3) расход 5-7/150 km.
Получается, что плюсов и минусов одинаковое количество. Я в замешательстве...
сотку за скока набираешь? секунд за 6? раз в 1.7 раз... примерно
что из серьезного тюнинга установлено? синие проводки установлены? педальбустер? ламбокоробка?
Святослав_МCS
25.06.2012, 22:36
сотку за скока набираешь? секунд за 6? раз в 1.7 раз... примерно
По моему за 5, особенно быстро, когда пламя из глушителя=)
пс. Турбина прошлый век
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 21:37 ----------
сотку за скока набираешь? секунд за 6? раз в 1.7 раз... примерно
что из серьезного тюнинга установлено? синие проводки установлены? педальбустер? ламбокоробка?
Блин, не увидел на счет тюнинга, я ветеран, поэтому стоят только брызговики спарко, наклейка на лобовом и накладки на фары.
Сегодня попробовал смешать 92+Циклогексан+авиационный керс. В следующих пропорциях: 1)15% 2)35% 3)50%. Чувства после заправки конечно неоднозначные, при старте чувствуется небольшой провал, примерно до 2000 тыс.оборот., следом идет резкий(я бы даже сказал очень резкий) рывок, обороты набирает быстро(при учете, что в машине было 5 человек). Проехал немного, 130 км, полет нормальный.
А теперь минусы и полюсы.
Минусы:
1) секундная задержка(провал) на старте
2) пламя из выхлопной трубы(как, сам не пойму, вроде и кат и резонатор стоит...)
3) неудобство, связанное с смешиванием и заправкой через воронку
Плюсы:
1) Улучшение динамики в 1.7 раз(почти в 2)
2) Высокая стойкость к турбулентности(нижнего и правого вихря, ГБЦ МОД)
3) расход 5-7/150 km.
Получается, что плюсов и минусов одинаковое количество. Я в замешательстве...
Ох ипать... тему по поиску бу движка уже создал? Советую озаботиться этим заранее.
Red alert
26.06.2012, 10:47
EURO, поэтому лучше было бы сразу закрыть тему ))
Святослав_МCS
26.06.2012, 13:26
Нужно еще автора стеба отругать=) пускай яндекс проиндексирует, в поиске будет=)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.