PDA

Просмотр полной версии : Машину ведет в сторону



defragger
24.06.2012, 05:48
Здраствуйте все!

Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(

Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)

После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.

По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.


Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...

Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).

хаос
24.06.2012, 09:27
Здраствуйте все!

Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(

Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)

После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.

По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.


Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...

Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).

ПРИВЕТ НАЩЁТ КАЯБЫ ЭТО РАЗВОД КАЛЁСА ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ АКАГДА ПАКУПАЛБЫЛА ТОКОЕ

defragger
24.06.2012, 10:31
ПРИВЕТ НАЩЁТ КАЯБЫ ЭТО РАЗВОД КАЛЁСА ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ АКАГДА ПАКУПАЛБЫЛА ТОКОЕ

При покупке все было нормально, и долго ездил прямо. Пробовал менять лево - право передние .. толку мало

немир
24.06.2012, 19:24
А руль с одинаковым усилием в право и влево вращаешь ? на заведёном двигателе стоя на месте ?

Lesia82
28.06.2012, 12:19
Здраствуйте все!

Сразу прошу простить если тема уже была.. искать некогда :(

Ситуация следующая: авто Honda Civic Ferio 2001 года, кузов ES1, если поставить руль прямо - машина едет в сторону.. постоянно приходится подруливать, нервов уже не хватает :)

После зимы была куплена новая резина летняя и диски штамповки новые.

По подвеске были заменены следующие элементы: наконечники рулевой тяги, стойки передних стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов передних, верхние опоры амортизаторов ну и пыльники в догонку... ну и собственно сами амортизаторы Kyb.


Проблема осталась! Развал делался в офф сервисе Хонда (в томске) вроде они все вывели как надо но предупредили что каябы не совсем подходят, и к ним надо чего-то вытачивать... вот хз ...

Помогите! Хочется ехать прямо! Что делать? Или куда обратиться с такой проблемой (в томске).

Диагностируй рейку.

defragger
01.07.2012, 05:18
А руль с одинаковым усилием в право и влево вращаешь ? на заведёном двигателе стоя на месте ?

стоя не проверял, но вобще заметил что вправо идет легче намного чем влево

werter
21.07.2012, 00:49
Из за наконечников это, один нужно вкрутить другой выкрутить на одинаковое кол-во оборотов.

PRODIGY
21.07.2012, 15:47
тут уже были темы ... проблема была такая, что на узкой зимней резине машина едет прямо, а на 16х с 205 резиной всё время куда то в право тянуло ... спросил ошибки рейки и всё норм стало ... по началу по центру руль жоще был, наверное рейка центр искала, а сейчас норм, колеит только на неровном асфальте

---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 15:48 ----------

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_7th_generation/nikolya-prodigy/journal/288230376153024940/#post

немир
21.07.2012, 20:09
стоя не проверял, но вобще заметил что вправо идет легче намного чем влево

Ищи исправную рейку !
Проверь , поддомкрать авто . переднюю ось . руль поставь прямолинейно и заведи авто - . если руль дёрнется при запуске двигателя вправо или более того самопроизвольно колёса вывернуться вправо то это и есть неисправность датчика вращения . К сожаления сканер ДИЛЛЕРСКИЙ ТУПОЙ В ОТНОШЕНИИ 7 ГО ПОКАЛЕНИЯ И ошибок по системе eps не видит(именно в этом случае) , именно по датчику вращения. Считывание и удаление кодов не привидут к решению проблемы. Калибровка рейки не предусмотрена системой (как это легко можно было сделать на аккордах 6-7 покаления )
Даже замена датчика ... у этого изделия кстати нет номера .. если только с разбора , это изделие постовляется со второй половиной . ОСЬ ДАТЧИКА ВРАЩЕНИЯ. Именно они состовляют исправность системы. Их искать отдельно неимеет никакого смысла , проще и наверное дешевле просто найти исправную по электрики контрактную рейку .
Удачи.