PDA

Просмотр полной версии : Цивик дергается при старте



Стори
24.06.2012, 17:18
Здравствуйте. Проблема такая:

Сел, завел. Начинаешь набирать скорость, до 20 км дергает. Если жмешь резко педаль - дергает сильно, если плавно - то не так резко.. Затем не дергает вообще. остановился на светофоре, начинаешь ехать - опять дернет и перестанет.

Машина отъездила 126 тысяч (если не крутил никто спидометр), я на ней 12 тысяч, жижу в варике не менял. Читал много отзывов, как говорится сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит, что поменяешь жижу в вариаторе - он сдохнет через месяц. Не знаю кому и верить. Что это может быть?

Если кто знает - сколько это будет стоить в Хабаровске?
Civic Ferio 00г EK-33

Ну и еще информация, если поможет - на холодном двигателе, обороты скачут при смене передачи. Особенно ощущается зимой. Сел, машина прогрелась немного, пробую переключить передачу. Не ехать. а просто переключить. обороты начинают прыгать 600-1300. Потом как качеля успокаиваются. Чем холоднее машина - тем дольше нужно ждать стабильных оборотов

xabk86
24.06.2012, 17:22
У меня были и есть похожие симптомы:
Стоишь на месте, начинаешь трогаться, скорость от 10 до 20 км\ч (или1300-1700об\мин) - идет жуткая вибрация, если трогаться в горку - то вибрация сильнее.
Разбирал внутренний шрус, набивал его смазкой - на какое-то время помогало.
Сейчас планирую опять проделать тоже самое - посмотреть на результат.

amfobot
24.06.2012, 18:42
xabk86, тоесть ты с 1 паза не понял?)))

xabk86
25.06.2012, 04:28
я ищу закономерность.
Тогда, в первый раз, набил шрус смазкой - все стало нормально.
Затем поменял этот привод целиком - опять стало колотить при старте - вот и хочу проверить, действительно ли это шрус так себя ведет.

amfobot
25.06.2012, 09:22
может все же внутренний шрус в коробке болтается?

xabk86
25.06.2012, 09:30
нет не болтается.

french_alex
25.06.2012, 09:31
Машина отъездила 126 тысяч (если не крутил никто спидометр), я на ней 12 тысяч, жижу в варике не менял. Читал много отзывов, как говорится сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит, что поменяешь жижу в вариаторе - он сдохнет через месяц. Не знаю кому и верить. Что это может быть?

что Вы хотите от автомобиля, если в условиях России и её температурно-эксплутационных режимов, замена гидравлической жидкости в вариаторе производится либо раз в год, либо через 20000км пробегу? чудес? вечного счастья? не меняйте дальше, обычно опыт замены коробки научает ухаживать за своим авто должным образом, благо коробки относительно недорого стоят

xabk86
25.06.2012, 12:23
20 000 км пробегу даже в наших условиях мне кажется варику нестрашно. 40 000 самое оно. Я кстати завтра заодно жижу менять буду. Сперва поменяю жижу - посмотрю результат, а потом уже в шрус полезу

french_alex
26.06.2012, 06:22
у Вас-то сколько получился сервисный интервал вариатора? Вы не меняли за 12000, кто до этого когда менял? фильтры меняли?
если нет - искренне советую читать мануалы по эксплуатации
P.S. вариатор относительно недорог, можно продолжать ездить, пока не сдохнет ;)
"40000 самое оно" - это Вы что имеете ввиду? у меня перед глазами три вариатора, два из них заменены на контрактные по причине беспечности и неизвестного прошлого в обслуживании. 40 - не самое оно. Вообще, вроде как "раз в год" ещё есть такой интервал, если у вас пробег меньше 20000.

xabk86
26.06.2012, 07:04
Я не топикстартер =).
40.000 это вроде как совет с hondamotor от Космоса - тоже человек понимает. Я седня буду менять, зафотаю вообще как там чо. (Пробег после прошлой смены ~40.000 км, 14 месяцев). Вообще мне интересно посмотреть. Я когда в том году купил машину еще не до конца прошерстил тему вариатора, и по глупости сменил большой фильтр, а маленький- нет. И думаю маленький не менялся с завода. Вот мне интересно как он выглядит - думаю как пробка. Зафотаю даже, сегодня менять буду.

kot321
27.06.2012, 01:32
если правильно помню, то по регламенту стоит 40 ткм вне зависимости от типа КПП. временной диапазон не помню.
человек на хондаводам.ру рекомендовал делать это чаще, ибо, как верно выше было сказано, условия в нашей стране далеко не способствуют сохранению ресурса агрегатов...

french_alex
27.06.2012, 08:40
по регламенту сокращается вдвое
перевод мануала:
--------------------------------
Производите замену ATF АТ/CVT (см. Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).**
**При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 25 000 км (15 000 миль) (20 000 км [12 000 миль] для моделей, оборудованных CVT) пробега

Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:
Сильная запыленность местности;
Буксировка прицепа;
Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;
Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (менее 6 км [4 миль])
--------------------------------------
у нас в Сибири за год перепады температуры от -40 до +35 (сейчас в июне)
возможно, в районах с более ровным климатом, можно и не менять

xabk86
27.06.2012, 10:29
В общем что сказать, сменил сегодня жижу, с фильтрами. Малый фильтр был весь загажен и фильтрующий элемент был жесткий как пластик, думаю его пропускная способность была уже не та....

После замены ушла вибрация, и треск при резком переключении с D на R.
Но пока вариатор гоняет гусей: пинается и сваливается в аварийный режим. Я так понимаю это он воздуха хапнул?

2k.sq!
27.08.2012, 23:24
В общем что сказать, сменил сегодня жижу, с фильтрами. Малый фильтр был весь загажен и фильтрующий элемент был жесткий как пластик, думаю его пропускная способность была уже не та....

После замены ушла вибрация, и треск при резком переключении с D на R.
Но пока вариатор гоняет гусей: пинается и сваливается в аварийный режим. Я так понимаю это он воздуха хапнул?

Как сейчас обстоят дела? На сущий вопрос ))

and_RU
28.08.2012, 07:16
99% менять жижу в варике с фильтрами!

Стори
28.08.2012, 13:35
Проблема решилась заменой масла в автомате. Всем спасибо )