Просмотр полной версии : Проблемы при торможении
Здравствуйте. Недавно на моём Цивике (2007 г, 4D, АКПП) появились странные симптомы:
1) В конце торможения, машина иногда делает рывок;
2) При торможении, иногда подскакивают обороты.
С чем это может быть связано, куда смотреть? Спасибо.
Илья Сергеевич
25.06.2012, 08:03
Здравствуйте. Недавно на моём Цивике (2007 г, 4D, АКПП) появились странные симптомы:
1) В конце торможения, машина иногда делает рывок;
2) При торможении, иногда подскакивают обороты.
С чем это может быть связано, куда смотреть? Спасибо.
Рывок сопровождается изменением оборотов двигателя?
При длительном или интенсивном торможении автомат переходит на пониженную передачу: происходит торможение двигателем - это нормально.
[
Илья Сергеевич, Все верно говорит :)
я вот тоже думаю что все в порядке. автор наверно приотпускает тормоз перед полной остановкой, вот и чувсвует толчок.
Рывок сопровождается изменением оборотов двигателя?
При длительном или интенсивном торможении автомат переходит на пониженную передачу: происходит торможение двигателем - это нормально.
Хорошо. А почему иногда при нажатии на педаль тормоза подкидывает обороты?
Хорошо. А почему иногда при нажатии на педаль тормоза подкидывает обороты?
на пониженную автомат переходит)
на пониженную автомат переходит)
:lol:
alex23air
29.06.2012, 20:40
на пониженную автомат переходит)
взбугагнул
MrKrolik
02.07.2012, 12:37
Рывки-то сильные?
Little Muk
03.07.2012, 15:03
по опыту других машин, при интенсивном торможении всегда повышаются обороты. Даже на хх когда стоишь, нажимаешь несколько раз тормоз пошустрее - обороты подросли. Связано вроде с особенностями работы ГТЦ. Думаю париться не стоит.
По поводу рывков, думаю что в АКПП копать надо
Infactory
03.07.2012, 16:00
по опыту других машин, при интенсивном торможении всегда повышаются обороты. Даже на хх когда стоишь, нажимаешь несколько раз тормоз пошустрее - обороты подросли. Связано вроде с особенностями работы ГТЦ. Думаю париться не стоит.
По поводу рывков, думаю что в АКПП копать надо
Это связано с работой усилителя тормозов - он усиливает за счет разряжения воздуха, взятого из впускного коллектора. При торможении теоретически всегда будут меняться обороты за счет изменения качества состава смеси. Здесь ключевое слово у топикстартера ИНОГДА, а это уже различное стечение обстоятельств (скорость, передача, обороты и т.д.).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.