Просмотр полной версии : Замена масла
Доброго времени суток, подскажите нужно ли менять масло на 2000-3000 км. На новом Civic 5D 2012? Типо после обкатки и т.п.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 17:51 ----------
И если да, то какое масло лучше всего лить?
desperad0
25.06.2012, 18:30
Nortel,
Меняй каждые 7.5 ткм
Техническое обслуживание: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151
Выбор масла: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=112757
лей Mobil и будет тебе счастье!!!
Не лей мобил! Не лей другие масла. Лей хонда!
Хондовцы любят и умеют строить двигатели, но у каждого производителя свои идеи и секреты, в этих движках очень маленькие по сечению масляные каналы, будешь лить другие масла, они могут в качестве защиты двигателя дать защитное отложение на стенках и диаметр каналов уменьшится, дальше что будет догадаетесь. Лей то что хондой рекомендовано. Или HONDA или те кто для хонды его делает - IDEMITSU. Цена с мобилом одна. Потратить пол часа заказать в интернете и привезти масло на ТО, это не трудно.
В воронеже завод хонда построили?
Ок', а какое Хондовское масло самое хорошее для повседневной эксплуатации в Москве? Ценник не важен, для любимой машинки не жалко.
Alliance
26.06.2012, 10:59
Рекомендуемое идёт 0w20
Не лей мобил! Не лей другие масла. Лей хонда!
Хондовцы любят и умеют строить двигатели,
Вот только делать свои собственные масла они не любят и не умеют, только свои шильдики на банки лепят.
desperad0
26.06.2012, 14:48
Раздуваем форум ... еще одна тема для словесного поноса.
Уже Сто раз обсудили и высказали мнение.
Пользователь Nortel, на форуме имеется поиск тем.
Вот прав он!
Но все же как не крути перед тем как шиллик на банку лепить, проводится конкурс в котором участвуют именитые брэнды масел, и выигрывает этот конкурс тот брэнд чье масло лучше зашишает мотор в разных условиях! Так что если денег не жалка лей орегиналы!!!
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 14:56 ----------
Да и вообще меняй масло каждые 3000 тысячи и еще внуки будут ездить на этом моторе)))))
Но все же как не крути перед тем как шиллик на банку лепить, проводится конкурс в котором участвуют именитые брэнды масел, и выигрывает этот конкурс тот брэнд чье масло лучше зашишает мотор в разных условиях!
Наивный чукотский юноша... Все намного проще - у кого выгоднее предложение, тот и победит. А выгодное предложение - это то, что выгодно продавцу, а не покупателю. "Вечные" моторы не нужны никому - для потребителя получается дорого, а для продавца не выгодно.
Не лей мобил! Не лей другие масла. Лей хонда!
Хондовцы любят и умеют строить двигатели, но у каждого производителя свои идеи и секреты, в этих движках очень маленькие по сечению масляные каналы, будешь лить другие масла, они могут в качестве защиты двигателя дать защитное отложение на стенках и диаметр каналов уменьшится, дальше что будет догадаетесь. Лей то что хондой рекомендовано. Или HONDA или те кто для хонды его делает - IDEMITSU. Цена с мобилом одна. Потратить пол часа заказать в интернете и привезти масло на ТО, это не трудно.
По этакой логике - кожа в Сивке, самая подходящая кожа для машин данного класса.
Но практика показывает, что и кожа и салонный пластик и ЛКП - полное дерьмо.
Но это то мы видим со временем не вооруженным глазом.
А вот как засунуть голову в мотор и посмореть сколько там микрон отложения на стенках...???
Так что по мне - масло Хонда это еще не божественные напиток.:lol::lol:
Needle,
вэтом ты не прав!
сто пудов!
вечного не чего не бывает!
А ХОДА ВСЕГДА СЛАВИЛАСЬ СВОИМИ МОТОРАМИ
Dlinjj Извините, фразу Вашу не понял, поясните в ЛС (про Воронеж и Хонду).
Nortel К авто прилагается краткое руководство, там расписано какое масло и с какой частотой менять, советую. Там всё очень доступно описано.
Needle Ни один производитель не производит (и это правильно) полностью все элементы авто, есть компании которые могут производить шины, аккумуляторы, стёкла, масла, подшипники, свечи, ну и т.д. А авто производитель придумывает какие сочетания и как скомпоновать, даже для проработки дизайна порой приглашают сторонние организации. И как не удивительно в мире так всё сделано, оглянитесь!
Dlinjj Раз в 3000 это то же крайность, придерживайтесь рекомендаций производителя, цифры взяты не с потолка, а рассчитаны учитывая и износ и время которое потребитель должен тратить на ТО.
К сожалению начался флуд, я всего лишь хотел уберечь человека от поступков которые могут навредить его новому автомобилю.
Nortel К авто прилагается краткое руководство, там расписано какое масло и с какой частотой менять, советую. Там всё очень доступно описано.
В мануале нет требований лить масло хонда и даже нет требований лить именно 0w20. Просто сказано "Пользуйтесь моторными маслами API с индексом качества не ниже SL"
я всего лишь хотел уберечь человека от поступков которые могут навредить его новому автомобилю.
Осталось только аргументированно подтвердить, что любое масло кроме масла Хонды навредит двигателю и заодно внести это требование в инструкцию по эксплуатации.
сколько можно спорить, тема обсосана уже 100 раз))
кому что нравится, тот пусть то и льет!
honda36,
Да не бери в голову!!!
Needle,
А в мануале есть что то торг " Настоятельно рекомендуем использовать только Хондовские масла и жидкости"
Я считаю что масло в коробку, в мотор, масляный фильтр, свечи надо брать оригинальные, а остальные расходники типа : салонника,воздушника,какие нибудь лампочки не имеет смысла если конечно денег куры не клюют!
Про остальные узлы и агрегаты ,,,,, хотя это уже совсем другая история!
Я считаю что масло в коробку, в мотор, масляный фильтр, свечи надо брать оригинальные, а остальные расходники типа : салонника,воздушника,какие нибудь лампочки не имеет смысла если конечно денег куры не клюют!
Про остальные узлы и агрегаты ,,,,, хотя это уже совсем другая история!
Не пойму вашей логики: масляный фильтр, свечи - оригинал, а воздушный фильтр - любой. Т.е. воздух, которым дышит мотор и фильтровать то необязательно? По мне так я скорее поставлю оригинальный воздушник, чем свечи, масляный фильтр и масло
Suzuk,
мдддддддддда ну вот смотри ну не хватило мотору воздуха и что???? заглох и все!
а если масло гавно, фильтр масленый не фильтрует в итоге что???? все различные внутриние повреждения?задиры?масляное голодание из за забитых масло каналов!
решай сам че ставить оригинальное
Suzuk,
мдддддддддда ну вот смотри ну не хватило мотору воздуха и что???? заглох и все!
а если масло гавно, фильтр масленый не фильтрует в итоге что???? все различные внутриние повреждения?задиры?масляное голодание из за забитых масло каналов!
решай сам че ставить оригинальное
А если воздушный будет плохо фильтровать пыль, то никаких проблем не будет, все верно.
И про перепускной клапан в масляном фильтре слышать не доводилось, видимо - на больших оборотах он почти всегда открывается и ничего, масляные каналы живы.
ЗЫ: чтобы масляные каналы не забивались лучше масло почаще менять.
А не проще все фильтра ставить оригинальные? Экономия смешная.Посчитайте затраты на бензин,они не сопастовимы с затратами на расходники.
Alliance
28.06.2012, 22:29
вот и я о том же...
А не проще все фильтра ставить оригинальные? Экономия смешная.Посчитайте затраты на бензин,они не сопастовимы с затратами на расходники.
Не проще. Дело не в деньгах, а в том, что фильтры разных производителей продаются почти в любом магазине, а чтобы купить "родные" надо ехать куда-то специально. А если учесть, что никакой разницы между "родным" и неродным нет, то выгода налицо.
Тему "левака" не обсуждаем, лейбл там может быть любым.
Не проще. Дело не в деньгах, а в том, что фильтры разных производителей продаются почти в любом магазине, а чтобы купить "родные" надо ехать куда-то специально. А если учесть, что никакой разницы между "родным" и неродным нет, то выгода налицо.
Тему "левака" не обсуждаем, лейбл там может быть любым.
Если говорить о Питере и Москве,то в каждом районе есть дилер.
Alliance
29.06.2012, 08:38
Не проще. Дело не в деньгах, а в том, что фильтры разных производителей продаются почти в любом магазине, а чтобы купить "родные" надо ехать куда-то специально. А если учесть, что никакой разницы между "родным" и неродным нет, то выгода налицо.
Тему "левака" не обсуждаем, лейбл там может быть любым.
Разница всегда есть...
Suzuk,
мдддддддддда ну вот смотри ну не хватило мотору воздуха и что???? заглох и все!
а если масло гавно, фильтр масленый не фильтрует в итоге что???? все различные внутриние повреждения?задиры?масляное голодание из за забитых масло каналов!
решай сам че ставить оригинальное
Т.е. мусор в масле - это ай-яй-яй, а грязь в воздушном канале - не страшно. Посмотри сколько го..на в воздушном фильтре после 10 тыс. км. Воздушный и масляный фильтр всегда ставлю оригинал.
Тема начиналась не совсем с этого, но предлагаю справедливости ради, данную тему закрыть, а сделать тему-опрос со счётчиками, кто чего ставит и чем заменяет, я полагаю всем будет интересно, а можно ещё и средние цены обозначать. Кто старт-топиком станет и замодерирует (я честно, не умею)?
CAVALIER
02.07.2012, 16:44
есть такой спрей Liqui Moly 7635 "пропитка для фильтров пониженного сопротивления".. может купить дешевский фильтр и пропитывать его постоянно, толку больше будет.. нет?!
Alliance
02.07.2012, 17:26
есть такой спрей Liqui Moly 7635 "пропитка для фильтров пониженного сопротивления".. может купить дешевский фильтр и пропитывать его постоянно, толку больше будет.. нет?!
Если у тебя установлен фильтр нулевого сопротивление,то оно в самы раз для этого!
CAVALIER
02.07.2012, 17:39
Если у тебя установлен фильтр нулевого сопротивление,то оно в самы раз для этого!
нет, у меня самого простейшего сопротивления) т.е толку не будет?
FlatLine
31.07.2014, 11:09
Мужики, буду сегодня менять масло в движке, купил масло и фильтр. Вопрос собственно в чем, на наших движках слив масла идет через сливной болт или при снятии фильтра? извините за тупой вопрос
СмертиNET
31.07.2014, 11:15
ни-сы откручивай все
FlatLine
31.07.2014, 11:16
ни-сы откручивай все
Дядь давай по существу пожалуйста.
СмертиNET
31.07.2014, 11:57
я тебе и написал откручивай болт и фильтр, что непонятно?
ultrarom
31.07.2014, 12:18
Тоже сам хочу махнуть масло, какой ключик нужен будет для болта и для фильтра? Из обычного набора подойдет?
фильтры разные есть, ключи к ним тоже. спец приспособа на ориг масляный фильтр стоит 1,5к и ждать ее 3 недели как экзист говорит. я для себя не вижу смысла ее покупать, 300 рэ за замену масла в любой шараге сейчас, ключ окупится через 5 замен масла)
Фильтр нормально руками откручивается и так же закручивается.
Можно цепь от велика купить на рынке и ей откручивать )))
можно отверткой проткнуть и открутить фильтр :)
nikolai1
31.07.2014, 14:53
Я большим разводным ключом открутил)
а так есть приспособа 150р стоит,но это если часто менять будешь)))
FlatLine
31.07.2014, 23:26
фильтр пробил отверткой и открутил, так как рукой не удобно, мало места. Болт ключем на 17.
DanielDefo
13.05.2015, 12:15
Всем привет господа, нагрянул у меня пробег 105000, а вместе с ним и ТО.
Задумался насчет масла, с самого начала эксплуатации заливали Shell 5-30.
Расход составляет грамм 900 на 10 тысяч пробега.
Закралась мысль насчет замены на оригинал 0-20. Стоит ли? Или для такого пробега лучше не нужно?
Alliance
14.05.2015, 17:19
Всем привет господа, нагрянул у меня пробег 105000, а вместе с ним и ТО.
Задумался насчет масла, с самого начала эксплуатации заливали Shell 5-30.
Расход составляет грамм 900 на 10 тысяч пробега.
Закралась мысль насчет замены на оригинал 0-20. Стоит ли? Или для такого пробега лучше не нужно?
Привет,с рождения езжу на оригенальном 0w20,на данный момент пробег 138500,все отлично,жора масла не наблюдаю ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.