Вход

Просмотр полной версии : Машин греется:(



Nixai
26.06.2012, 21:38
Ни с чего стала греться( поменял прокладку блока,крышки,трамблер,крышку на радиаторе,помпу,ремень грм.ну все блин что можно было.че может быть еще?

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 21:41 ----------

Цивик купе 95г.

cooooooper
26.06.2012, 21:46
Ни с чего стала греться( поменял прокладку блока,крышки,трамблер,крышку на радиаторе,помпу,ремень грм.ну все блин что можно было.че может быть еще?

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 21:41 ----------

Цивик купе 95г.

радиатор может засран(как внешне так и внутри)

Armisael
26.06.2012, 21:48
термостат менять не пробовал?

maks_PERM
26.06.2012, 22:25
Антифриз то вобще есть? :) по теме , термостат \ воздушная пробка.

Nixai
26.06.2012, 22:50
Менял термостат.пробки нет,радиатор в порядке

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 22:51 ----------

maks_PERM,
Имеется

---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 22:53 ----------

Блин я вместо термостата трамблер написал:)

Armisael
26.06.2012, 22:57
помпа не справляется? давно менял?

Avelen
26.06.2012, 23:12
мож завоздушило?

shnapsik007
26.06.2012, 23:32
Armisael,
обычно при замене грм меняется помпа ну и ролик натяжной

Armisael
27.06.2012, 00:09
shnapsik007,
обычно, но не всегда. Я когда у себя менял на помпу зажидил, потому что ни свистела, ни скрипела, ни люфтила, а отдать 1000 сверху - жаба задавила. Мож и тут не менял. Если все поменяно, все новое, прокладка оригинал, радиатор ТОЧНО не забит, то это воздух.
Правда есть еще вариант попадания инородного тела в какой нибудь охладительный канал(Хотя вспоминая свой разобранный двиг с трудом могу вспомнить такую узкую канавку в которую бы не пролез герметик в самом двиге. С другой стороны такой кусочек герметика мог попасть в радиатор, где и забился.

Зёма09
27.06.2012, 00:43
может просто не срабатывает вентилятор?он вроде к датчику идет который рядом с термостатом

Nixai
27.06.2012, 07:37
Armisael,
Вчера вместе с грм.старая еще в хорошем состоянии лежит
Зёма09,
Включается(
Единственно еще грешим на датчик который вентилятор включает.блин но в это слабо вериться.

---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 07:39 ----------

Так вот что интересное греется когда в пробку встаешь.на ходу все хорошо.после агрессивной езды и затем остановки стрелка начинает подниматься

erknbek
27.06.2012, 08:07
было такое, датчик температуры который включет вентилятор сгорел и псе, заменил датчик на 19 откручивается, фишки на нем хорошенько зажал и все вентилятор заработал, к электрику съезди пусть датчик посмотрит.

Nixai
27.06.2012, 14:10
erknbek,
Так,где он находится?

Зёма09
27.06.2012, 14:25
Nixai,
а ты проследи провод от вентилятора))он по моему идет к этому датчику а датчик находится в том месте где термостат

Nixai
27.06.2012, 17:28
у меня вентилятор то работает!

Зёма09
27.06.2012, 18:14
ну вентилятор то срабатывает от датчика))если не датчик, и не воздух в системе, и не забитый радик,то скорей всего прокладка ГБЦ,хотя ее ты тоже менял

Витальён
27.06.2012, 19:47
А скажите мне зависимость температуры ОЖ движка от скорости(оборотов). Ездил на днях на дальняк в 450км по автомагистрали 130-140 км/ч. Заметил что температура стала выше середины, свыше 4тыс оборотов начинает стрелка ползти к максимуму. Раньше так долго не ездил с такой скоростью и всегда думал что температура выше середины не подымается на моем движке, 110-120 максимум ездил часа три. Кстати на улице было жарко +35. Кто что скажет.

Nixai
28.06.2012, 12:06
по моей проблеме-в радиаторе был углекислый газ.сказали шлифовать голову,где то совсем чуть пропускает((((

Зёма09
28.06.2012, 15:26
то есть выхлоп?)вооот а я говорил об этом)к стати я шлифовал за Химками,рядом с тобой походу)там есть то ли МАМИ то ли МАДИ)короче они в этом спецы и взяли по моему 1200рупий

Nixai
28.06.2012, 23:51
решил Поставить голову от 130 л.с)И не шлифовать

---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 23:53 ----------

Витальён,
Мало обдува или масло ниже уровня было

Витальён
29.06.2012, 10:53
Так получается стрелка температуры всегда должна стоять посередине, хоть 200 едишь? Или все же у стрелки рабочая область до красной зоны. Просто я ж говорю, никогда выше 120км/ч не ездил долго, а тут 140 часа 3 ехал и она поднялась почти до максимума. Кто по автобану ездил, отпишитесь!

Nixai
29.06.2012, 11:59
Витальён,
Должна стоять посередине))езжу часто с Мск до Ростова а это 3000км туда и обратно)Да и у тебя еще может сыграло то что 35 температура была)

Зёма09
29.06.2012, 16:31
я тоже по трассе м4 часто езжу)и вот дней 10 назад по ней же ехал жара страшная особенно в Ростовской и Краснодарской областях,вроде ничего не поднималось,вообще по идеи если все в порядке то температура наоборот чуть падать должна ,так как радиатор лучше обдувается))может у тебя там картонка))
проверь уровень масла)я заметил из за этого бывает что греется
да итермостат проверь,и воздух выгони из патрубков

Soura
09.07.2012, 15:45
греться может, если валить на ней на максимальных оборотах... шел по Каширке 190 долго - стала температура подрастать. объясняется все легко - масло начинает перегреваться.... вот и общая температура движка повышается...