Просмотр полной версии : Машин греется:(
Ни с чего стала греться( поменял прокладку блока,крышки,трамблер,крышку на радиаторе,помпу,ремень грм.ну все блин что можно было.че может быть еще?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 21:41 ----------
Цивик купе 95г.
cooooooper
26.06.2012, 21:46
Ни с чего стала греться( поменял прокладку блока,крышки,трамблер,крышку на радиаторе,помпу,ремень грм.ну все блин что можно было.че может быть еще?
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 21:41 ----------
Цивик купе 95г.
радиатор может засран(как внешне так и внутри)
Armisael
26.06.2012, 21:48
термостат менять не пробовал?
maks_PERM
26.06.2012, 22:25
Антифриз то вобще есть? :) по теме , термостат \ воздушная пробка.
Менял термостат.пробки нет,радиатор в порядке
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 22:51 ----------
maks_PERM,
Имеется
---------- Сообщение добавлено 26.06.2012 в 22:53 ----------
Блин я вместо термостата трамблер написал:)
Armisael
26.06.2012, 22:57
помпа не справляется? давно менял?
shnapsik007
26.06.2012, 23:32
Armisael,
обычно при замене грм меняется помпа ну и ролик натяжной
Armisael
27.06.2012, 00:09
shnapsik007,
обычно, но не всегда. Я когда у себя менял на помпу зажидил, потому что ни свистела, ни скрипела, ни люфтила, а отдать 1000 сверху - жаба задавила. Мож и тут не менял. Если все поменяно, все новое, прокладка оригинал, радиатор ТОЧНО не забит, то это воздух.
Правда есть еще вариант попадания инородного тела в какой нибудь охладительный канал(Хотя вспоминая свой разобранный двиг с трудом могу вспомнить такую узкую канавку в которую бы не пролез герметик в самом двиге. С другой стороны такой кусочек герметика мог попасть в радиатор, где и забился.
может просто не срабатывает вентилятор?он вроде к датчику идет который рядом с термостатом
Armisael,
Вчера вместе с грм.старая еще в хорошем состоянии лежит
Зёма09,
Включается(
Единственно еще грешим на датчик который вентилятор включает.блин но в это слабо вериться.
---------- Сообщение добавлено 27.06.2012 в 07:39 ----------
Так вот что интересное греется когда в пробку встаешь.на ходу все хорошо.после агрессивной езды и затем остановки стрелка начинает подниматься
было такое, датчик температуры который включет вентилятор сгорел и псе, заменил датчик на 19 откручивается, фишки на нем хорошенько зажал и все вентилятор заработал, к электрику съезди пусть датчик посмотрит.
erknbek,
Так,где он находится?
Nixai,
а ты проследи провод от вентилятора))он по моему идет к этому датчику а датчик находится в том месте где термостат
у меня вентилятор то работает!
ну вентилятор то срабатывает от датчика))если не датчик, и не воздух в системе, и не забитый радик,то скорей всего прокладка ГБЦ,хотя ее ты тоже менял
Витальён
27.06.2012, 19:47
А скажите мне зависимость температуры ОЖ движка от скорости(оборотов). Ездил на днях на дальняк в 450км по автомагистрали 130-140 км/ч. Заметил что температура стала выше середины, свыше 4тыс оборотов начинает стрелка ползти к максимуму. Раньше так долго не ездил с такой скоростью и всегда думал что температура выше середины не подымается на моем движке, 110-120 максимум ездил часа три. Кстати на улице было жарко +35. Кто что скажет.
по моей проблеме-в радиаторе был углекислый газ.сказали шлифовать голову,где то совсем чуть пропускает((((
то есть выхлоп?)вооот а я говорил об этом)к стати я шлифовал за Химками,рядом с тобой походу)там есть то ли МАМИ то ли МАДИ)короче они в этом спецы и взяли по моему 1200рупий
решил Поставить голову от 130 л.с)И не шлифовать
---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 23:53 ----------
Витальён,
Мало обдува или масло ниже уровня было
Витальён
29.06.2012, 10:53
Так получается стрелка температуры всегда должна стоять посередине, хоть 200 едишь? Или все же у стрелки рабочая область до красной зоны. Просто я ж говорю, никогда выше 120км/ч не ездил долго, а тут 140 часа 3 ехал и она поднялась почти до максимума. Кто по автобану ездил, отпишитесь!
Витальён,
Должна стоять посередине))езжу часто с Мск до Ростова а это 3000км туда и обратно)Да и у тебя еще может сыграло то что 35 температура была)
я тоже по трассе м4 часто езжу)и вот дней 10 назад по ней же ехал жара страшная особенно в Ростовской и Краснодарской областях,вроде ничего не поднималось,вообще по идеи если все в порядке то температура наоборот чуть падать должна ,так как радиатор лучше обдувается))может у тебя там картонка))
проверь уровень масла)я заметил из за этого бывает что греется
да итермостат проверь,и воздух выгони из патрубков
греться может, если валить на ней на максимальных оборотах... шел по Каширке 190 долго - стала температура подрастать. объясняется все легко - масло начинает перегреваться.... вот и общая температура движка повышается...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.