Просмотр полной версии : Эмульсия в правом верхнем шурузе.
Вчера менял передние стойки на своем 5D.И при замене правой стойки выскочил верхний правый шуруз.Сразу вставить неудалось решили снять пыльник.После снятия хомута пыльника потекла белая эмульсия.Откуда там может быть она?Я так понимаю там должна быть смазка густая для шуруза?
выскочил верхний правый шуруз.
Кто и откуда выскочил?
Верхний это где? Наружный, наверное. В сивике не разбирал. Смазка шарнирная, белого цвета, на сметану похожая - бывает. Течь не должна, дырявый пыльник или ослаб хомут - нахлебалась воды. Проверить пыльник, промыть шарнир, набить новой смазкой, поменять хомуты.
действительно, немного туманно ... скорее всего наружний.
как говорили: течь не должно. меня волнует цвет смазки!!,
поправьте, если я не прав (быть может и произошли какие то изменения по цвету за время отсутствия на родине) помниться тёмный цвет смазки для шруса. а вот белая эмульсия получается, при смешивании воды и масел, т.е. виноват пыльник .. негерметичность!!!
меня волнует цвет смазки!!,
поправьте, если я не прав (быть может и произошли какие то изменения по цвету за время отсутствия на родине) помниться тёмный цвет смазки для шруса. а вот белая эмульсия получается, при смешивании воды и масел, т.е. виноват пыльник .. негерметичность!!!
Эмульсия - это пена, ее сразу легко отличить по консистенции, когда пытаешься растереть между пальцами, видны капельки воды. Если же этого не видно, то скорее всего это просто такой цвет смазки.
Насколько смазка густая, текучесть есть?
FEST написал: После снятия хомута пыльника ПОТЕКЛА !! белая эмульсия ... смазка для шрусов не может быть такой консистенции и течь не должна
FEST написал: После снятия хомута пыльника ПОТЕКЛА !! белая эмульсия ... смазка для шрусов не может быть такой консистенции и течь не должна
Согласен, течь не должна, но он так написал, что понять его было не просто, лучше переспросить.
Я вообще не очень понимаю как там может быть эмульсия, густая смазка для шрусов с влагой не смешивается, это ведь не машинной масло.
Что значит как? растрескался пыльник или негерметично был затянут - получается именно эмульсия, белесого цвета
Что значит как? растрескался пыльник или негерметично был затянут - получается именно эмульсия, белесого цвета
чтобы получилась эмульсия, масло должно быть жидким. А в шрусах оно густое и с водой не смешивается. Сколько видел рваных пыльников, никакой эмульсии в масле там не было. Песок, грязь, черное масло сколько угодно, но белая текучая субстанция - это весьма странно.
в наружном ШРУСе смазка обычная шрус4, вероятно она быстро теряет свои свойства и из черной становится болотного цвета и жидкой
в наружном ШРУСе смазка обычная шрус4, вероятно она быстро теряет свои свойства и из черной становится болотного цвета и жидкой
Это предположение или доводилось самому такое видеть?
ЗЫ: сколько знаю случаев изменения цвета смазки, всегда она темнела, но чтобы она со временем стала более светлой - не встречал. И даже эмульсия в масле все равно не осветляет его, просто дает пену, масло остается все равно темным, иногда с легким налетом зелени, но темным.
да видела сама когда сбивала гранаты с контрактного привода, и со своего тоже
во даж фото, вс наружном тож самое
ага!! вобщем-то всё верно!! где то до средины 90х пользовались одной смазкой для наружних и внутренних шрусов,
а потом, для внутренних (трипойдов) смазка одна, светлого цвета и она на вид не очень вязкая , а для наружних гранат (шрус) с графитом! вот как то так.
buzz32, а где тут эмульсия? Я на фото вижу только смазку светлого света.
Не, ты молодец, типа пока в руки не возьму - не поверю ;)
Какая нафик смазка - грязь жидкая это а не смазка!
avtopsih
30.06.2012, 00:56
После снятия хомута пыльника потекла белая эмульсия.
ну скорей всего не белая эмульсия,а смазка жидкой консистенции кремово-кофейного цвета именно такая идет в оригинале внутреннего шруса,это не неисправность,но при ремонте закладывают обычную графитового цвета густую.
Не, ты молодец, типа пока в руки не возьму - не поверю ;)
Какая нафик смазка - грязь жидкая это а не смазка!
Ну грязь, значит грязь. По фото не очень понятно. Только не могу в толк взять - почему смазка после попадания туда грязи стала светлее?
На фото buzz32 видно что она светлая и жидкая.Вот точно такая была и у меня.Я так понимаю что это не является неисправностью.И то что я набил в место неё обычной густой для шуруза всё в норме?
На фото buzz32 видно что она светлая и жидкая.Вот точно такая была и у меня.Я так понимаю что это не является неисправностью.И то что я набил в место неё обычной густой для шуруза всё в норме?
ШРУС наружный?
То что на моем фото уже напрочь лишено маслянистой консистенции, ибо никакой резиновый пыльник не может дать настоящей герметичности
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.