PDA

Просмотр полной версии : Диски и тормозная система ПРОМА для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic



sCAR
19.03.2008, 13:26
Вот заказал себе, а точнее примазался к заказу от команды на колесные диски эксклюзивного исполнения. Дизайн спортсмены разрабатывали сами, производить будут Proma Wheels, минимальный диаметр 17.
Если будут желающие на такие же, смогу уточнить возможно ли будет приобрести на всех...
Ваши комментарии...
::)

http://img-fotki.yandex.ru/get/22/saswar.0/0_df72_8c390357_L.jpg

EURO
19.03.2008, 13:30
http://www.proma-wheels.ru/otlivka.htm
литье

sCAR
19.03.2008, 13:40
http://www.proma-wheels.ru/otlivka.htm
литье



Да литье. Только облегченное и закаленное, для кольца, а для ралли они делают такие же только без пропилов в лучах и не каленное...

sCAR
19.03.2008, 13:43
А на фото как раз командная машина

Elementчик
19.03.2008, 13:51
Скокаж денех такое стоит? Может от тапка нового японского 18" проще заказать?

sCAR
19.03.2008, 14:03
Скокаж денех такое стоит? Может от тапка нового японского 18" проще заказать?


А сколько стоят от тапка? И мне кажется что на 18 по нашим дорогам резина будет вылетать :(
Цена примерная пока зависит от количества народа я так думаю... 3500 - 4000

Elementчик
19.03.2008, 14:12
дааа, от тапка непойдет, там бюджет 70-75!!!

sCAR
19.03.2008, 14:16
дааа, от тапка непойдет, там бюджет 70-75!!!


А тут по блату :) :) :) типа мой хороший клиент они... вот и прошу...

Jussi
19.03.2008, 16:51
в спорте важнее прочность, чем вес...увы, но факт...
кубковые цивики раньше ездили на ВСМПО - вот это были катки, правда R15...странно что сейчас перешли на 17... видимо решили провести апгрейд тормозов на 6 поршней...тогда это литье как минимум 50 вылета...

sCAR
20.03.2008, 09:08
в спорте важнее прочность, чем вес...увы, но факт...
кубковые цивики раньше ездили на ВСМПО - вот это были катки, правда R15...странно что сейчас перешли на 17... видимо решили провести апгрейд тормозов на 6 поршней...тогда это литье как минимум 50 вылета...


Если присмотреться то можно увидеть что там стоят не стоковые тормоза, а тоже Proma.
http://proma-wheels.ru/images/Support-16-i.jpg
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-Х ПОРШНЕВОЙ ПОД ТОРМ. ДИСК 300-330ММ

Цитирую: "Первым заказчиком нового четырехпоршневого тормозного суппорта (колодка 132 мм, тормозной диск 300-330 мм, автомобиль полной массой до 2000 кг) выступило спортивное отделение компании KART MOTORS, организатор шоссейно-кольцевой гоночной серии "Honda Civic"."

EURO
20.03.2008, 11:52
Если присмотреться то можно увидеть что там стоят не стоковые тормоза, а тоже Proma.
http://proma-wheels.ru/images/Support-16-i.jpg
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ 4-Х ПОРШНЕВОЙ ПОД ТОРМ. ДИСК 300-330ММ

Цитирую: "Первым заказчиком нового четырехпоршневого тормозного суппорта (колодка 132 мм, тормозной диск 300-330 мм, автомобиль полной массой до 2000 кг) выступило спортивное отделение компании KART MOTORS, организатор шоссейно-кольцевой гоночной серии "Honda Civic"."


Вот это уже интересно!
Что они могут предложить взамен стоковых тормозов на 4д?

Vladd
20.03.2008, 14:05
Могут предложить полный тормозной комплект с четырёхпоршневыми суппортами - примерно 35 рублёв, могут просто составные тормозные диски - рабочая поверхность - Брэмбо. Ценник не скажу навскидку. Контакты на сайте есть. Тормозами занимается человек по имени Антон.

EURO
17.04.2008, 15:38
Могут предложить полный тормозной комплект с четырёхпоршневыми суппортами - примерно 35 рублёв, могут просто составные тормозные диски - рабочая поверхность - Брэмбо. Ценник не скажу навскидку. Контакты на сайте есть. Тормозами занимается человек по имени Антон.


телефоны не отвечают(((

Vladd
17.04.2008, 21:11
Могут предложить полный тормозной комплект с четырёхпоршневыми суппортами - примерно 35 рублёв, могут просто составные тормозные диски - рабочая поверхность - Брэмбо. Ценник не скажу навскидку. Контакты на сайте есть. Тормозами занимается человек по имени Антон.

телефоны не отвечают(((

Сюда напиши:
[email protected]

sCAR
18.04.2008, 09:41
Могут предложить полный тормозной комплект с четырёхпоршневыми суппортами - примерно 35 рублёв, могут просто составные тормозные диски - рабочая поверхность - Брэмбо. Ценник не скажу навскидку. Контакты на сайте есть. Тормозами занимается человек по имени Антон.


телефоны не отвечают(((


Позвони 368-9009, спроси Андрей Ивановича Сисюкина - он директор, он все расскажет с удовольствием.... я думаю что если скажешь что ты из клуба то и скидку сделает...

EURO
18.04.2008, 13:35
http://proma-wheels.ru/images/Support-16-i.jpg


Дозвонился - 1 тормозной диск диаметром 286 мм(подходит для 15 размера) стоит 3 375 руб.
Все изгатавливается индивидуально, с промерами.

bavar
18.04.2008, 13:41
То есть это под родные суппорта и колодки?

Интересен вариант на переднюю ось поставить диски большего диаметра чем стандартные и соответственно с суппортами по мощнее.....

А в простой замене диска мне кажется смысла нет.........

sCAR
18.04.2008, 20:19
То есть это под родные суппорта и колодки?

Интересен вариант на переднюю ось поставить диски большего диаметра чем стандартные и соответственно с суппортами по мощнее.....

А в простой замене диска мне кажется смысла нет.........




Супорта они делают свои а вот диски и колодки берут Брембо...

VladSVR
18.04.2008, 20:28
Тоже довелось работать с тормозами Proma - нареканий нет.

kamikadZe
22.04.2008, 18:45
sCAR а диски такие как на фотке? или как на сайте-без пропилов?. ИМХО дорого получится-пилить, потому как ЧПУ обработка по идее. хотю вот подруге подгон сделать, и гончий вариант вообще тема, особенно если учесть что кузов у нее тоже оранжевый. ;). а тормоза интересны мине лично. кто как почем?какова скидка если через тя как хорошего человека?

Jussi
22.04.2008, 20:37
раз уж тема зашла о тормозах...

вот, поставил себе на днях 6 поршней, 330 диск...прощай 16 радиус...

http://data3.gallery.ru/albums/gallery/0000017137-45647-7479428-m750x740.jpg

пока прикатываю, но ощущения совершенно другие, в сравнении со стоковым 1 поршнем..

kamikadZe
23.04.2008, 10:56
я конечно профан и новичок в автотюнинге. но ИМХО это всеже 4-х поршневые суппорта-еше два банально непоместятся. все сугубо ИМХО

EURO
23.04.2008, 11:03
2 Jussi - это XYZ-RACING ?
Сколько по деньгам?
Вот нашел о них:
-286мм х 26, минимальный размер колесного диска 15 - 955?
-303мм х 28, минимальный размер колесного диска 16 - 1010?
-330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 - 1065?
http://www.tuningaudi.ru/brake.htm

VORAX
23.04.2008, 13:28
2 Jussi - это XYZ-RACING ?
Сколько по деньгам?
Вот нашел о них:
-286мм х 26, минимальный размер колесного диска 15 - 955?
-303мм х 28, минимальный размер колесного диска 16 - 1010?
-330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 - 1065?
http://www.tuningaudi.ru/brake.htm



Первй раз слышу про эту контору.
Цена получается на уровне Промы или VTTR!
Jussi как они по качеству? Они с пыльниками?

EURO
23.04.2008, 13:44
Jussi как они по качеству? Они с пыльниками?

+1 ждемс отчета

shatc09
24.04.2008, 12:14
То есть это под родные суппорта и колодки?

Интересен вариант на переднюю ось поставить диски большего диаметра чем стандартные и соответственно с суппортами по мощнее.....

А в простой замене диска мне кажется смысла нет.........




Супорта они делают свои а вот диски и колодки берут Брембо...

колодки они берут у EBC диски у Brembo

Jussi
26.04.2008, 23:28
я конечно профан и новичок в автотюнинге. но ИМХО это всеже 4-х поршневые суппорта-еше два банально непоместятся. все сугубо ИМХО


ответил в личку, дабы не разводить дебаты..



2 Jussi - это XYZ-RACING ?
-330мм х 32, минимальный размер колесного диска 17 - 1065?


ага 330 х 32 6 поршней.



Первй раз слышу про эту контору.
Цена получается на уровне Промы или VTTR!
Jussi как они по качеству? Они с пыльниками?


успел поездить пока только пару дней, прикатываю еще...в пол тормоз не давлю...но ощущение пока одно - машина встает колом при наименьших усилиях на педаль...

я думаю, что самое ценное в этом ките: машинки, шланги и переходники между поворотным кулаком и самой системой...
все остальное - расходник и при необходимости меняется ;)

ктото
06.05.2008, 00:28
я себе в проме заказал тормозилки по 15 диаметр, 286мм 4 поршя +спорт колотки=30штук, делают долго, жду уже около месяца, кстати прома с пыльниками

Jussi
06.05.2008, 07:31
прикатал....
даволен дико!...
педаль приходится дозировать по нажатиям...но эффект всегда один - превосходное торможение...

при сильном задавливании педали машину может сорвать в юз на одних покрышках (благо абс слабо-чувствительная на тапках)

EURO
03.06.2008, 13:06
4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!

EURO
03.06.2008, 18:16
Вот заказал себе, а точнее примазался к заказу от команды на колесные диски эксклюзивного исполнения. Дизайн спортсмены разрабатывали сами, производить будут Proma Wheels, минимальный диаметр 17.
Если будут желающие на такие же, смогу уточнить возможно ли будет приобрести на всех...


Кстати, а где тебе супорта устанавливали?

Борт 268
10.06.2008, 19:06
Касаемо тормозов, хочу сказать следующее:
Вперед и назад поставил колодки Алиед Ниппон, (стоимость 1700 руб. за передние и задние в фирменном магазине в торговом центре Москва, каталожные номера см. в топике "кто ставил неродные колодки").
В этом же магазине продается большое количество тормомзных дисков этого же производителя.
Имея размеры или чертеж стоковых, можно подобрать аналог из их ассортимента (диск стоит около 1500 руб.)
После замены колодок, тормоза не стали лучше, но и хуже тоже вроде не стали, думаю если поменять тормозные диски - картина не изменится.
Поэтому, думаю заказать тормоза в Проме.
Игорь, давай соберем желающих доработать в Проме тормозную систему, если таковые найдуться, и попробуем замутить скидку :)
Что скажешь?

Jussi
10.06.2008, 23:55
я вам одно могу сказать: физику не обманешь...
1 поршень - это один поршень...
4 - это хорошо, но 6 - это уже отменно для Цивика...

сравнивали торможение с 60км/ч DC5 ITR (brembo 4поршня, сзади сток однопоршневой+вкруг диски и колодки ProjectMu) и EP3 CTR (XYZ 6 поршней, сзади сток однопоршневой)... Интегра улетает на кузов вперед...
про торможение с большей скорости - разрыв будет еще более ощутимый...

lockly
11.06.2008, 00:20
во как и это только из-за 2-х доп поршней :o

Vladd
11.06.2008, 17:08
4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!

Твой штатный тормозной диск скажет тебе дасвидАнье очень быстро с такими суппортами.

И ещё раз повторюсь - с промовскими суппортами штатные диски не встают без проставок, сам суппорт имеет значительную ширину и упираеццо в спицы диска. Помниццо, на какой-то выставке видел 4Д с промовскими тормозами и на дисках от тырпыра хэтча. Проставки там были 2 см толщиной.

Jussi
11.06.2008, 18:25
под свои тормоза стоят диски 42 вылета + проставки 11мм...

EURO
11.06.2008, 19:19
под свои тормоза стоят диски 42 вылета + проставки 11мм...

А какой родной стоковый вылет?

Jussi
11.06.2008, 19:35
45 у EP3
FN2 - вроде б 50

Sikentayer
12.06.2008, 02:05
я вам одно могу сказать: физику не обманешь...
1 поршень - это один поршень...
4 - это хорошо, но 6 - это уже отменно для Цивика...

сравнивали торможение с 60км/ч DC5 ITR (brembo 4поршня, сзади сток однопоршневой+вкруг диски и колодки ProjectMu) и EP3 CTR (XYZ 6 поршней, сзади сток однопоршневой)... Интегра улетает на кузов вперед...
про торможение с большей скорости - разрыв будет еще более ощутимый...


Если бы эти две торм системы испытывали на одной машине, я бы сказал что действительно 6 поршней рулят. Но в данном случае сам эксперимент поставлен не верно и говорить о сравнении бессмысленно. Эти машины, наверно, даже на разной резине были при замерах тормозного пути. Уже молчу про сами колёсные диски и веса машин... Так что это бабушка надвое сказала, что лучше :)

Jussi
12.06.2008, 07:33
Если бы эти две торм системы испытывали на одной машине, я бы сказал что действительно 6 поршней рулят. Но в данном случае сам эксперимент поставлен не верно и говорить о сравнении бессмысленно. Эти машины, наверно, даже на разной резине были при замерах тормозного пути. Уже молчу про сами колёсные диски и веса машин... Так что это бабушка надвое сказала, что лучше :)


если бы я очень хотел доказать всем свою правоту, тогда несомненно я бы добавил факторы и температуру воздуха, и степень прогретости элементов тормозной системы, и самый немаловажный факт - резина (Dunlop SportMaxx и Yokohama AVS), и идентичный (разница в 10-20кг) вес автомобилей...

я говорю простейший факт, тормозит эффективней и всё (именно в данных условиях)...а уж нравится вам этот факт или нет - решать конечно Вам (но могу сказать, что я достаточно активно эксплуатировал за рулем данную DC5, что бы смело заявлять о качестве торможения)...

ЗЫ: позволю поинтересоваться, на вашем Аккордеоне наверно хорошие тормоза стоят? :)

Sikentayer
12.06.2008, 09:43
если бы я очень хотел доказать всем свою правоту, тогда несомненно я бы добавил факторы и температуру воздуха, и степень прогретости элементов тормозной системы, и самый немаловажный факт - резина (Dunlop SportMaxx и Yokohama AVS), и идентичный (разница в 10-20кг) вес автомобилей...

я говорю простейший факт, тормозит эффективней и всё (именно в данных условиях)...а уж нравится вам этот факт или нет - решать конечно Вам (но могу сказать, что я достаточно активно эксплуатировал за рулем данную DC5, что бы смело заявлять о качестве торможения)...

ЗЫ: позволю поинтересоваться, на вашем Аккордеоне наверно хорошие тормоза стоят? :)


Доказывать ничего не надо, просто здесь "физика", как ты говорил ;) Для себя я эти два результата сравнивать не могу, даже если уже просто поменяли резину :) Тем более, что ты даже не учитываешь работу АБС (хотя мне не известно работала ли она на машинах во время замера). Но оспаривать факт, что 6 поршней эффективней, при определенных условиях, тоже не стану. Просто есть рамки, в которых 4 и 6 поршней по эффекту одинаковы, вот и всё. И, насколько я понимаю, это зависит от размера тормозного диска (чем он больше, тем больше поршней значит более эффективное торможение).

EURO
14.06.2008, 16:00
4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!

Твой штатный тормозной диск скажет тебе дасвидАнье очень быстро с такими суппортами.

И ещё раз повторюсь - с промовскими суппортами штатные диски не встают без проставок, сам суппорт имеет значительную ширину и упираеццо в спицы диска. Помниццо, на какой-то выставке видел 4Д с промовскими тормозами и на дисках от тырпыра хэтча. Проставки там были 2 см толщиной.


А чем стоковый тормозной диск плох?
Ротор же из чугуна слелан.

Vladd
14.06.2008, 16:50
4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!

Твой штатный тормозной диск скажет тебе дасвидАнье очень быстро с такими суппортами.

И ещё раз повторюсь - с промовскими суппортами штатные диски не встают без проставок, сам суппорт имеет значительную ширину и упираеццо в спицы диска. Помниццо, на какой-то выставке видел 4Д с промовскими тормозами и на дисках от тырпыра хэтча. Проставки там были 2 см толщиной.


А чем стоковый тормозной диск плох?
Ротор же из чугуна слелан.


Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...

EURO
14.06.2008, 17:11
Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...

И что ты предлогаешь?

Vladd
14.06.2008, 17:32
Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...

И что ты предлогаешь?

Менять и диски есс-но.

EURO
14.06.2008, 17:42
Менять и диски есс-но.

Вот в чем вопрос
- просто диски с перфорацией
- просверленные диски с перфорацией
?
Встречал много отзывов и о тех и о других, причем как и в первом.,так и во втором случаях, люди свое мнение трактовали как 50 на 50.
Что мол на стоковых дисках оттормаживались также. Вот я и ищу правду

Vladd
14.06.2008, 21:18
Пох перфорация.
Просто хорошие брэндовые диски от 300х25 а лучше 28, если под суппорта 4 поршня.

kvv
14.06.2008, 21:37
Перфорация даёт много, даже при штатных машинках! Игорь, можешь спросить у Зирекса, эффект есть!
ЗЫ: а я вот езжу на 19-х дисках с тормозилками однопоршневыми и дисками 242мм, жесть нереальная! =)))
Большн чем R17 думаю ставить не стоит, а если уж гонять, то думаю лучше и того меньше 15-16 в самый раз, лишь бы на тормоза налезали!))

Sikentayer
15.06.2008, 00:54
Вот в чем вопрос
- просто диски с перфорацией
- просверленные диски с перфорацией
?
Встречал много отзывов и о тех и о других, причем как и в первом.,так и во втором случаях, люди свое мнение трактовали как 50 на 50.
Что мол на стоковых дисках оттормаживались также. Вот я и ищу правду

- По поводу насечек и насечек с перфорацией, конкретной статистики не встречал. Но есть мнение, что с перфорироваными (т.е. с отверстиями) торм дисками надо быть чуть аккуратнее, поскольку напряженность металла в местах перфорации выше, и в этих местах могут начинаться трещины. Но для городских машин, думаю, это не так актуально. А еще диски с перфорацией чуть легче дисков с насечками :) Так что мнение 50/50 имеет место быть ;)
- Что касается торможения со стоком и брендовыми торм дисками, то картина торможения почти не меняется (хотя некоторые говорят, что и в этом сток проигрывает). Весь эффект от лучших тормозных дисков именно в отсутствии перегрева, вернее в лучшем отводе тепла и меньшей дефформации.

kvv
15.06.2008, 10:26
В том и дело, что при торможении через перфорацию в тормозных дисках колодочная пыль вылетает(я имею ввиду вентилируемые диски) и не дотирает колодки. Получается что в момент торможения, когда колодка прижата к диску, между ними меньше абразива, в следствие чего тормоза меньше гагреваются и фрикционная поверхность колодки лучше контактирует с диском.
Знакомый просверлил себе штатные диски VW так, чтобы отверстия не перекрывали всю плоскость соприкосновения при вращении диска. Так вот в этом случае на той окружности, где попадали отверстия, диск был заметно толще, чем там где отверстия нет. Проще говоря на тормозном диске образовались канавки в тех местах, где отверстия не попадались. Надеюсь доступно объяснил. =)
После этого, как диски убились, сделали перфорацию более частую. В процессе эксплуатации диск остается ровным, колодки меньше изнашиваются (ходят на 2-3 тысячи дольше чем обычно, при условии что он затирал колодки за 6-7), тормоза меньше перегреваются.
Подбил на эту процедуру нашего одноклубника:

дурилкин (10:21:44 8/11/2007)
подошли диски?

Zirex (12:57:11 9/11/2007)
сфотаю на форуме выложу

Zirex (12:58:40 9/11/2007)
задние продырявлю диски если сотрутся

дурилкин (12:59:01 9/11/2007)
вообще все кто делал, делали на всю машину!

Zirex (12:59:41 9/11/2007)
ну мне с передними уже хорошо, не греется, не гудит, тормозит режче

EURO
16.06.2008, 11:04
Игорь, давай соберем желающих доработать в Проме тормозную систему, если таковые найдуться, и попробуем замутить скидку :)
Что скажешь?


Идея хорошая!
Как ее притворить в жизнь? Список писать?
Там же возможны 2-ва варианта тюнинга тормозной системы на переднюю ось
1) под 286 мм тормозной диск(15 размер колесного диска)
2) пол 303 мм тормозной диск(16 размер колесного диска)

xmaxyara
19.06.2008, 09:06
Вот мои 5 копеек их разговора с ПРОМОЙ.

Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, серебряный и красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30

EURO
19.06.2008, 10:22
4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!


Это для 15 размера.
Кстати, тормозные роторы, которые от Брэмбо, они просверленные или с перфорацией?

Sikentayer
19.06.2008, 10:51
Это для 15 размера.
Кстати, тормозные роторы, которые от Брэмбо, они просверленные или с перфорацией?

Просверленные и перфорированые - это одно и то же :) Диски с насечками, насколько я знаю. И насечки делают в Proma.

rhino
06.07.2008, 23:37
А они только под новые цивики, или под розетку "4 на 100" тоже могут быть?

Sikentayer
07.07.2008, 00:36
А они только под новые цивики, или под розетку "4 на 100" тоже могут быть?

Могут любые сделать. На прелюд на redliners именно 4x100 заказывали.

rhino
07.07.2008, 10:20
А ещё, скажите, кто в курсе, цена например на
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
сильно различается, или это идёт одна цена? Мне интересно под 16J колеса, но хочется иметь тормоза не впритык. (а то читал что 316, срезают балансировочеые грузики). и на редлайнерс вроде только один размер предлагали.

И ещё, кто-нибудь уже ставил, как они?

Cooper
10.07.2008, 16:49
А я правильно понимаю, что смена стоковых передних тормозов на альтернативный вариант (диски бОльшего диаметра, > 1 поршня, перфорированные / с насечками) даст следующие преимущества:

- при длительном оттормаживании с больших скоростей диск не перекосит (как это бывает со стовковыми)
- педаль тормоза станет более чувствительной и потребуется меньше усилий и тщательное дозирование (!), чтобы добиться того же результата при торможении, по сравнению ос стоковыми.

И я не понимаю как эта смена может повлиять на тормозной путь? Этот апгрейд ведь влияет только на то. как быстро колеса схватятся. То есть если оттормаживаешься тапкой в пол с включенным АБС, то разницы быть не должно... или я что-то не вкурил?

Объясните пожалуйста.

Sikentayer
11.07.2008, 00:20
Точняк :) Все так и есть. Хотя и торм путь должен на пару процентов уменшиться за счет того что схватывает быстрее, и вращающиеся неподрессоренные массы меньше получаются (торм диск).

EURO
11.07.2008, 20:53
http://i049.radikal.ru/0807/42/420102cc1cde.jpg (http://www.radikal.ru)

Тормозные киты от Мюген

Борт 268
14.07.2008, 09:01
Давайте составим список желающих поставить передние тормоза Прома на Сивик 4D в ближайшее время !!!

1. Борт 268

Борт 268
15.07.2008, 12:14
Сегодня общался с Промой.
Стоимость передних четырехпоршневых тормозов от Промы на сивик - 36270 руб.
При 5 комплектах можно получить скидку 7% от этой цены.
После 28 го июля можно разместить заявку на изготовление.
Друзья, давайте объединимся и к 28 му июлю наберем еще
четверых желающих.

EURO
15.07.2008, 12:48
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)


По цене вроде 35 тыс, ну да ладно, там люминий дорожает не по дням!!!

Elementчик
15.07.2008, 12:55
Ага, и чугуний тоже!? :-[...

**Sunny**
20.08.2008, 14:42
а на 6-ой хэтч на заказ можно сделать там?

EURO
29.01.2009, 15:40
подыму тему, народ начал говорить о них

Cyberion
29.01.2009, 16:37
начал, начал ;) Я вообще загорелся темой тормозов.

kama3
06.03.2009, 20:13
Какое у кого мнение, хватит ли промовских тормозов 282мм для того, чтобы тормозить на 6-ом хэтче с 15м колесным радиусом, а самое главное, турбо-к20 сердечком?
Езда либо на драгах, либо шашечки на МКАДе по 10-30км максимум.
Морочусь этим вопросом уже полгода. Если ставить торм диск большего диаметра, то и колесные менять надо, и резину, и на кочку лишний раз не наскочишь... А есть ли в этом реальный смысл?

luaz
07.03.2009, 01:29
не кому не интересно поставить себе промовские тормозилки?

VORAX
07.03.2009, 01:47
Что то, по моему прому так никто себе и не поставил на новый сивик, одна болтовня только :)

SoftBass
07.03.2009, 12:46
Что то, по моему прому так никто себе и не поставил на новый сивик, одна болтовня только :)
...+1

Elementчик
12.03.2009, 15:39
2VORAX
..и не поставят, тем паче сейчас.

VORAX
12.03.2009, 16:39
Вроде как желающих много было а как до дела доходит, тишина :huh

Focus-nik
13.03.2009, 00:40
Вы зря Уже заказано 3 комплекта, так что ждемс.. просто сейчас срок изготовления почти 2 месяца. У них заказов Дофига.

VORAX
13.03.2009, 00:53
Отлично, устроим потом сравнительный тестдрайв :yes

Elementчик
13.03.2009, 09:15
У них заказов Дофига.

...ав вот это сомеительно. Кризис у всех, они себе цену набивают.

Focus-nik
13.03.2009, 13:32
Elementчик ты зря так думаеш Я у них каркас был в офесе и видел ту папку с заказами, просто уних под тормоза отведено не очень большое производство
+ они сейчас загружены разрамоткой 6-и поршневых комплектов (будут летом)

Elementчик
13.03.2009, 14:33
Elementчик ты зря так думаеш Я у них каркас был в офесе и видел ту папку с заказами, просто уних под тормоза отведено не очень большое производство
+ они сейчас загружены разрамоткой 6и поршневых комплектов (будут летом)

би-поршневые!? К чему такие сложности, они уже есть.
не так гламурно конечно...но

http://www.baer.com/products/complete/track.php

EURO
13.03.2009, 15:07
а зачем 2-х поршневые, если есть 4-х?

lockly
13.03.2009, 15:28
может 6и(шести) :D

Elementчик
13.03.2009, 15:29
а зачем 2-х поршневые, если есть 4-х?

Игорь, любое решение имеет право на жизнь, и это в том числе. Бюджет в некотором роде.

Focus-nik
13.03.2009, 17:33
Речь шла о ШЕСТИ поршневом, просто при написании 6и кажется что -БИ поршневые :(

EURO
27.03.2009, 13:30
Фотки Промы для Лады

http://s51.radikal.ru/i131/0903/93/3f23dd72071d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s45.radikal.ru/i109/0903/06/4de5ca38f699t.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i168/0903/cc/b755b7877f9a.jpg (http://www.radikal.ru)

Хоффман
27.03.2009, 13:58
Игорь а что там за надпись такая на диске самом "Лев" ?))

Что то супорт маленький, с виду не вдохновляет - если чесно.
Я по началу подумал что это на зад...:D

Хоффман
27.03.2009, 14:02
Кстати на ТипР- хорошо смотрелись бы :)
Если бы из названия pRoma - R оставь красную , а остальные закрасить в чёрный:D;D

PROMA

EURO
27.03.2009, 15:54
лев - левый
суппорт - номальный такой, я его в руках крутил вертел, внешне качество отличное! (для нас на сайте производителя универсальный, идет как суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления http://proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm_ )
надпись Прома - штатно ее не видно, владелец покрасил ее сам красным
диск - 282х22(кстати как раз под 15 размер)

Un-real
29.03.2009, 01:12
ну насчет разработки это конечно слишком сильно сказано, 4-х поршневые они слизали с AP-Racing думаю никто спорить не будет, 6-ти тоже думаю америку открывать не будут.
Про эффективность - 4-х поршневые дают более равномерный прижим колодки и лучшую информативность; интенсивность торможения при одинаковых дисках, колодках, резине, ВУТ и ГТЦ будет одинаковая, т.к. диаметр этих четырех поршней в сумме примерно будет как один у стокового поршня, возможно сильнее давить немного придется на стоковом.
Плюс четырехпоршневых отсутствие плавающей скобы.
Возвращаясь к проме - при покупке надо обратить внимание на пыльники - у промы бывают скребковые, которые для гражданской эксплуатации не особо подходят (закисать будут, реагенты и грязь наше все!), и резиновые (вроде около года-полтора как делают).
Из альтернатив - JBT кака китайская, умирают быстро очень.
Вообще вариант взять многопоршневые суппорта от машины по-быстрее (скайлайн, СТИ и прочее) и через переходник (делается под заказ) пристроить к цивику. На тазах так и делают :) Получается надежнее и дешевле. Хотя по качеству к проме нареканий нет.
А диски лучше ковку все-таки покупать, Слики или AG Forged. И те и другие делают под наши размеры, будет крепче и легче.
Все вышесказанное мое мнение, частично основанное на собственном опыте

Хоффман
29.03.2009, 01:20
Любые тормоза можно убить за 1 сезон, в независимотси от их стоимости :)

Un-real
29.03.2009, 02:01
можно и машину убить за сезон ))

Focus-nik
30.03.2009, 03:21
Можно и Х... сломать , не смотря на то что гидравлика.

Ну скажем так что прома не слизала, а вроде как капила Лицензию у AP-Racing.
и что косаемо скреблов или сальникав, во это все обсуждается при заказе, с чем надо с тем и следают.

EURO
19.06.2009, 12:17
подымем очень актуальную темку!

Tem-s
10.07.2009, 10:42
есть подвижки какие?

EURO
10.07.2009, 11:23
конечно есть! На форуме есть человек, с ником Focus-nik, Дима - вот он и занимается Промой!

Tem-s
10.07.2009, 18:18
спасибо)
мне интересно как оно в эксплуатации и все такое...отчетов что-то нету...

Focus-nik
12.07.2009, 15:52
Отчетов нету так как сам моло людей которыи серьезно занимаются доводкой своей машины... да и раскарывабт не моногии...

Если по конкретно супортам то они работат без укоризнено. что косаемо остального Дисков колодок , то тут сколько кюдей столько и мнений, кто то жаловался на перегрев, но как мне кажется сломать можно все что угодно.

Я ездил на машине с 17" прововскими тормазами в достаточно жоском режиме и было все Ок.
На сегодняшний момент Прома отается лучгим соотношением цена/качество(полученый результат)

DIA-Eclipse
19.10.2009, 16:33
Господа заказал себе 16 дюймов ( тормозной диск 316*28мм. ) Суппорт TM 2.316 от Промо. Меня собрался только перед, так как задние они не советывали, так как пропадет тогда ручник. Кто ставил какие проблемы встречал, если стоковые диски штамповки стоят? И как себя ведет машина...жопу не кидает? Нет пререгрева задней тормозной системы??

VORAX
19.10.2009, 17:15
Хмм... а ты собрался после установки промы на штамповке ездить?

Goldberg
19.10.2009, 18:53
VORAX жжешь :)

DIA-Eclipse
20.10.2009, 08:41
просто не хочется менять перед зимой

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

а литье по весне поставлю...не хочется его убивать...да еще и дорожка дальняя предстоит

VORAX
20.10.2009, 10:59
Сделай фотки когда колеса одевать будешь а лучше видео :)

DIA-Eclipse
20.10.2009, 11:42
Сделай фотки когда колеса одевать будешь а лучше видео :)

Глум дело хорошее. Но как я поставлю на стоковые штамповки если не встает :-) просто придется покупать новые диски :-)

VORAX
20.10.2009, 12:14
Ну я про тоже, новые диски минимум 17-е :-*

Vladd
20.10.2009, 14:03
Сделай фотки когда колеса одевать будешь а лучше видео :)


Точно.
А мы потом поржём знатно...;D


Ну я про тоже, новые диски минимум 17-е :-*

316ая прома и в 16шки иногда помещаецца. А иногда нет, все от формы полки диска будет зависеть...

Sea Wolf
20.10.2009, 20:49
Сделай фотки когда колеса одевать будешь а лучше видео :)

:lol: Классный отжиг!!! Пять баллов ;) .