Вход

Просмотр полной версии : Перестала заводится из-за хз чего



MrForestGump
29.06.2012, 23:58
Всем привет. В общем машина стояла неделю. До этого все ок было. Всегда заводилась, бывала стояла и подольше.
Сегодня днем хотел завести и хрен. Ключ поворачиваешь лампочки не загораются вообще, что-то щелкает. Если все таки пытаться завести, то врубается вентилятор. Подумал что аккумулятор сдох, хотя он новый, ему и 2-х месяцев нету. Аварийку можно врубить, печку тоже. Свет работает.
Приехал товарищ, пробовали его аккумулятор, та же самая херня.
Стал шевелить клемму на плюс и лампочки на приборке стали загораться и бензонасос стал качать. Но при попытке завести все гаснет, стартер не крутит вообще.
Что может непонятным образом в стоящей машине сломаться?
Пока что грешу на стартер.

Armisael
30.06.2012, 00:59
Не, оч похоже на плохой контакт на клемах. если родные клемы то зачисти как можно лучше, если уже не родные, то пора поменять наверно.
У меня точно такая же проблема была до тех пор пока клемы не поменял, сейчас все норм.

MrForestGump
30.06.2012, 02:19
Не, оч похоже на плохой контакт на клемах. если родные клемы то зачисти как можно лучше, если уже не родные, то пора поменять наверно.
У меня точно такая же проблема была до тех пор пока клемы не поменял, сейчас все норм.
Так я не пойму почему это случилось когда машина стояла летом. И почему когда приборка ловит контакт, при попытке завести опять все гаснет, НО аварийку можно врубить например) В общем завтра съезжу клемму куплю, попробую.

pounder
30.06.2012, 03:27
Потому что для стартер надо больше тока.
Было так же и так же с аварийкой было, поменял минусовый провод стало всё ок.

kleymo
30.06.2012, 03:33
ты говоришь за неделю летом
у меня так было под ливнем за 10мин(поход в магазин)
завел с толкача, доехал до дома
потом все высохло, зачистил, все заработало

Зёма09
30.06.2012, 08:31
сто пудово клемы))у меня на них какой то белый налет образуется

Armisael
30.06.2012, 11:40
Ну вот, единогласно) Pounder все правильно написал

MrForestGump
30.06.2012, 13:08
Купил две клеммы новые. Стал менять которая на +, так как она вообще убитая была, отрезал старую и все подсоединил на новую. При попытке затянуть, она лопнула)) посмотрел из чего она сделана внутри, кароче голимый китай, только снаружи типа позолоченная. Взял другую, она не лопнула. Попробовал завести, приборка загорелась, бензонасос закачал, но в момент поворота ключа все опять погасло и больше вообще не загоралось. В итоге я хз опять, щас поеду искать другие клеммы и менять обе и на плюс и на минус.

Armisael
30.06.2012, 16:46
MrForestGump,
правильно! менять обе

Зёма09
30.06.2012, 17:40
и заодно аккумулятор заряди)хотя он новый

MrForestGump
30.06.2012, 20:58
В общем проблема так и не решилась. Съездил специально купил еще 2 комплекта клемм, оба оказались мега-широкие. Приходится вворачивать болт чтобы затянуть. При свете дня стал проверять еще раз предохранители, обнаружил что на предохранитель 80А сгоревший. Съездил купил новый, вставил. Приборка как не загоралась больше так и до сих пор. ПРи повороте ключа какой-то из предохранителей щелкает. Проверил еще раз все. Вроде еще на 50А самый первый выглядит странно, какой-то черный с одной стороны, но не оборванный. ТОже куплю новый. Еще есть вопрос.
КАК должны располагаться предохранители?? У меня которые центральный шли в таком порядке 50А 30А 40А 50А а последняя ячейка пустая. Я посмотрел у товарища на ЕГ9 праворульном, у него 40А стоит в последней ячейке, а центральная пустая. Попробовал также сделать, них.. Так и щелкает.http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/72838811.0/0_a4845_69b8d1ef_L.jpg
В общем остался сегодня вообще без бабла из-за этих поездок за клеммами)) Жду зарплаты и буду покупать новые предохранители и все провода в том числе и на массу. Я в ступоре покачто.

IIIYPUK
30.06.2012, 21:06
.....

MrForestGump
30.06.2012, 21:12
.....

Значит я последний раз правильно поставил. Только толку не было.

Зёма09
01.07.2012, 08:35
от твоих болтов толку не будет,надо маленькие клемы,либо купить два комплекта и поставить,минусы вроде маленькие.
я так и сделал)))

MrForestGump
01.07.2012, 12:25
от твоих болтов толку не будет,надо маленькие клемы,либо купить два комплекта и поставить,минусы вроде маленькие.
я так и сделал)))
Так нету маленьких)) ездил в два разных авто-маркета, в обоих сказали да это типа универсальные))) В итоге у меня 3 разных комплекта клемм и все широкие)

---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 20:42 ----------

Съездил купил переходники с маленьких клемм на большие, теперь большие клеммы сидят очень плотно. При повороте ключа лампочки загорелись, бензонасос закачал, но при попытке завести все опять погасло и больше не загоралось. Я хз че еще. Сеня или завтра приедет товарищ, попробуем опять его аккумулятор у меня. И мой у него. Еще другой товарищ дал другой рабочий стартер. Но я пока что думаю что не в стартере дело.

san4o703
02.07.2012, 00:22
MrForestGump решили проблему?
Такая же беда вчера стала,также врубался вентилятор,методам тыка сделали массу стал вкл бензанасос и стартер крутить, но машина не заваодиться.Подскажите?

Armisael
02.07.2012, 00:38
Сегодня весь день с этой херней воевал! все сидит плотно, но нихрена не хочет заводится, отщелкивает и тишина... ни лампочек, ни музыки, вообще ничего. Выхожу, подергаю клемы заведется, снова заглушу - хрен заводится( Снял клемы, все шкуркой вычистил, все затянул еще раз, пока нормально.

MrForestGump
02.07.2012, 01:01
Сегодня весь день с этой херней воевал! все сидит плотно, но нихрена не хочет заводится, отщелкивает и тишина... ни лампочек, ни музыки, вообще ничего. Выхожу, подергаю клемы заведется, снова заглушу - хрен заводится( Снял клемы, все шкуркой вычистил, все затянул еще раз, пока нормально.
У меня клеммы абсолютно новые. Там зашкуривать нечего. Завтра еще попробую новый провод на массу заменить. Хрень какая-то) Вирус пошел чтоли? Уже у трех человек не заводится))))

maks_PERM
02.07.2012, 03:07
Прозвони контактную группу на замке зажигания , и сам замок разбери и посмотри , потому что от аккумулятора плюс идет через него , не считая конечно часов и мафона.

Зёма09
02.07.2012, 07:46
была похожая ситуация,только я не заметил чтоб что то отключалось)просто открываю зажигание насос качает,завожу а из под капота щелчек и снова качает насос))сделал нормально клемы,поменял с другого цивика акум и щелчек вроде пропал но не заводится.чет в голову взбрело посмотреть минус на стартере))смотрю вроде натянут,а оказалось что защитный кожух на соединении натянут а провод отошел))))))натянул и завелась)чудеса)а да пока щелкал,видать от перенапряги или еще от чего,в салонном блоке предахранов сгорел один пред)посмотрите на всякий случай все)
MrForestGump,

---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 07:50 ----------

san4o703,
ты массу случайно не на том месте где термостат сделал?у меня там масса тоже слабо держалась,и из за этого на ходу вся электрика замыкала,а как машину остановил больше завести не смог потому что из за замыканий сгорела катушка в трамблере)поменял и все хорошо,только я высоковольтные провода чуть перепутал)это тебе на всякий случай)вдруг пригодится

MrForestGump
02.07.2012, 09:16
была похожая ситуация,только я не заметил чтоб что то отключалось)просто открываю зажигание насос качает,завожу а из под капота щелчек и снова качает насос))сделал нормально клемы,поменял с другого цивика акум и щелчек вроде пропал но не заводится.чет в голову взбрело посмотреть минус на стартере))смотрю вроде натянут,а оказалось что защитный кожух на соединении натянут а провод отошел))))))натянул и завелась)чудеса)а да пока щелкал,видать от перенапряги или еще от чего,в салонном блоке предахранов сгорел один пред)посмотрите на всякий случай все)
MrForestGump,[COLOR="Silver"]

А где салонные предохранители находятся?:)

Зёма09
02.07.2012, 11:09
ну если у тебя левый руль,между рулем и деврью водительской,на торпеде снизу))))))чет по моему ты не поймешь)))))))))))))короче с левой стороны снизу смотри в торпеде,там прям в торпеде крышка сделана маленькая,вот ее открываешь и там очень неудобно расположены они)))))))

MrForestGump
02.07.2012, 11:57
ну если у тебя левый руль,между рулем и деврью водительской,на торпеде снизу))))))чет по моему ты не поймешь)))))))))))))короче с левой стороны снизу смотри в торпеде,там прям в торпеде крышка сделана маленькая,вот ее открываешь и там очень неудобно расположены они)))))))
да все я понял. Пару раз рукой по ней бил, чтобы не гремела) Проверю сеня предохранители.

pounder
03.07.2012, 03:05
Проблемы с электрикой самое ебу*ие)
Когда у меня такое было заменил хер знает сколько, оказалось стратер накрылся, но это было зимой.
Потом опять было такое же оказалось минусовая клемма развалилась.

Вообще правильно, кто-то написал, что надо проверить проводку до стартера.

Я бы попробовал завести её с толкоча)

erknbek
03.07.2012, 09:04
тож самое было, на стартере проводка коротила и акум сдох ваще, попробую завести, проверь акум и стартер если нагревается значит дело в стартере, я так свой акум убил. новый пришлось брать. проверь акум на вольтаж и на плотность

MrForestGump
03.07.2012, 10:20
тож самое было, на стартере проводка коротила и акум сдох ваще, попробую завести, проверь акум и стартер если нагревается значит дело в стартере, я так свой акум убил. новый пришлось брать. проверь акум на вольтаж и на плотность
Так вот нечем блин:) Сегодня в общем товарищ подъедет, попробуем его аккумулятор. Если жопа, то уже буду покупать аппараты, которые требуются для проверки....
Вчера вечером заменил провод на массу на новый, приборка загорелась, насос опять закача, при попытке завести какой-то вообще непонятный звук произошел) но ниче не погасло. Потом просто приборка загоралась, но уже без бензонасоса)

san4o703
03.07.2012, 19:28
Завел я свой аппарат,вообщем не знаю как у других,дело было в иммобилайзере.

MrForestGump
03.07.2012, 23:30
У меня небольшой прогресс. Сегодня стартер начал крутить, лампочки на панели загораются, НО теперь бензонасос не качает вообще, из-за этого машина не заводится. Аккумулятор рабочий, пробовали товарищу его поставить, его машина спокойно заводится. Говорят надо смотреть МАЙН РЕЛЕ. Кто что еще подскажет?

Armisael
03.07.2012, 23:50
Попробуй постоянный 12V (12 же у нашего насоса?) подать на насос, есть мысль, что насос сгорел, ну либо майн реле конечно

MrForestGump
04.07.2012, 07:12
Попробуй постоянный 12V (12 же у нашего насоса?) подать на насос, есть мысль, что насос сгорел, ну либо майн реле конечно
Вот я вообще не электрик, хотя я его сын:) В общем вчера просто не смог снять майн реле, так как не было подходящего ключа, оно там по уеб..ки расположено. Сеня куплю насадку длинную и сниму и дальше уже напишу. Как бы вот точно узнать что дело в нем, я бы новое купил тогда лучше, чем паять.

erknbek
04.07.2012, 09:27
Попробуй постоянный 12V (12 же у нашего насоса?)
да у меня тож грешил чуток бензонасос из за засранных контактов, я напрямую с акума проводами на бензанасос ток давал и качал он нормуль.

san4o703
04.07.2012, 13:31
У меня небольшой прогресс. Сегодня стартер начал крутить, лампочки на панели загораются, НО теперь бензонасос не качает вообще, из-за этого машина не заводится. Аккумулятор рабочий, пробовали товарищу его поставить, его машина спокойно заводится. Говорят надо смотреть МАЙН РЕЛЕ. Кто что еще подскажет?

может иммобилайзер?он блокирует бензонасос, стартер, фарсунки.

MrForestGump
04.07.2012, 14:26
может иммобилайзер?он блокирует бензонасос, стартер, фарсунки.
Стартер крутит же у меня. А как иммобилайзер у меня мог заблокироваться?
Пошерстил сейчас в поиске, да действительно скорее всего могут быть 2 проблемы.
1) Сгорел предохранитель имобилайзера под номером 15 (кстати может у кого-то схема есть?)
2) Все таки майн реле накрылась.

Зёма09
04.07.2012, 15:27
ты ключем покрути,а майн реле рукой трогай и смотри если оно щелкает значит работает))попробуй на прямую насос подключить на секунду,ну и еще вариант один посмотри,там где термостат прям сверху видно ,по моему два проводка идут,это масса.открути ,чуть зачисть,посмотри целые ли они,и хорошенько прикрути!)))да к стати а с чего вдруг начало все работать и крутить?может я пропустил_)

MrForestGump
04.07.2012, 15:42
ты ключем покрути,а майн реле рукой трогай и смотри если оно щелкает значит работает))попробуй на прямую насос подключить на секунду,ну и еще вариант один посмотри,там где термостат прям сверху видно ,по моему два проводка идут,это масса.открути ,чуть зачисть,посмотри целые ли они,и хорошенько прикрути!)))да к стати а с чего вдруг начало все работать и крутить?может я пропустил_)
Я сам не понял с хера стартер начал крутить именно вчера. Так как позавчера вечером я заменил провод массы и пробовал завести, приборка загоралась но стартер не крутил) Вчера вечером просто пришел и попробовал опять завести, стартер начал крутить, но бензонасос не качал и не качает) Заодно товарищ приехал, попробовали мой аккумулятор у него, все ок. Вот я и стал звонить и спрашивать куда смотреть дальше, умные люди указали на майн реле и иммобилайзер. Сегодя после работы заеду куплю ключ нормальный на 10, чтобы снять майн реле и уже дальше разбираться.

Зёма09
04.07.2012, 15:49
да чет мне кажется что дело не в майн реле)не могло же оно работать и перестать работать))посмотри еще раз все предахран и в салоне и под капотом,истина где то рядом)))

MrForestGump
04.07.2012, 15:57
да чет мне кажется что дело не в майн реле)не могло же оно работать и перестать работать))посмотри еще раз все предахран и в салоне и под капотом,истина где то рядом)))
В этих хондах все возможно. Начнем с того с чего она вообще перестала заводиться хз из-за чего), не предвещая беды.

---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 20:02 ----------

Майн реле щелкает при попытке завести, но все равно его снял и вот в каком оно виде:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/72838811.0/0_a5076_f84d5ec5_L.jpg
Это точное утверждение, что если оно щелкает, то значит работает? Мне кажется что пришел конец судя по контактам.
И еще вопрос, есть у кого схема предохранителей в салоне? Как найти предохранитель которой отвечает за иммобилайзер?

Зёма09
04.07.2012, 21:58
ну рас щелкает значит работает))у меня когда проблемы были с бенз насосом я тоже думал майн,тоже разобрал и такой же вид был,видно было что кто то уже паял)схема есть в разделе ремонт -электрика,но там все на англ)тебе что сложно просто все подряд предахраны посмотреть?

MrForestGump
04.07.2012, 22:07
ну рас щелкает значит работает))у меня когда проблемы были с бенз насосом я тоже думал майн,тоже разобрал и такой же вид был,видно было что кто то уже паял)схема есть в разделе ремонт -электрика,но там все на англ)тебе что сложно просто все подряд предахраны посмотреть?
По этим мелким предохранителям не особо понятно перегорел ли он. нить тонкая шо пипец.) Ну завтра возможно реле смогу забрать другое и все таки проверю все предохранители.

Зёма09
05.07.2012, 03:51
так если сверху смотреть то ничего и не увидешь))по любовы вытаскивать)бывают вроде и не перегорел,но расплавился

MrForestGump
05.07.2012, 15:26
А куда к бензонасосу провода цеплять от аккумулятора, если я напрямую хочу проверить его? где там + и -

Зёма09
05.07.2012, 15:34
до этого я честно говоря не доходил))по моему минус там масса, на кузов идет проводок,ну плюс в любом случае это там где фишка большего размера,насос должен быть погружен в бенз,а то точно сгорит)и осторожней надо,во первых это искра может быть,во вторых он очень сильно пшыкает,в глаза попадет!

MrForestGump
05.07.2012, 16:40
до этого я честно говоря не доходил))по моему минус там масса, на кузов идет проводок,ну плюс в любом случае это там где фишка большего размера,насос должен быть погружен в бенз,а то точно сгорит)и осторожней надо,во первых это искра может быть,во вторых он очень сильно пшыкает,в глаза попадет!
Как он мне в глаза попадет, если он опущен?:)

Зёма09
05.07.2012, 17:21
ну я думал ты его вытащишь и в тазик какой нибудь или в стакан опустишь)))у меня просто была проблема на 9ке тоже насос не качал)так мастер вытащил и его как из душа облило)бегал орал))))
проверь все предохраны и массу которая идет на термостат)

MrForestGump
05.07.2012, 21:19
Вообще все предохранители проверил в салоне, все целые, все ок. Завтра куплю новый провод массы.

san4o703
06.07.2012, 15:17
Стартер крутит же у меня. А как иммобилайзер у меня мог заблокироваться?
Пошерстил сейчас в поиске, да действительно скорее всего могут быть 2 проблемы.
1) Сгорел предохранитель имобилайзера под номером 15 (кстати может у кого-то схема есть?)
2) Все таки майн реле накрылась.
в том и дело,он может крутить но бензанас подачу не давать или фарсунки? проверял подача есть? форсунки робят?

MrForestGump
06.07.2012, 20:08
в том и дело,он может крутить но бензанас подачу не давать или фарсунки? проверял подача есть? форсунки робят?
Ты наверное не всю тему читал. У меня сейчас бензонасос не качает вообще. Я думал майн реле, но вот буквально пару минут назад поставил другое, намного лучше чем мое и один фиг, насос не качает вообще. Остается пробовать подключить насос на прямую к аккумулятору. Завтра попробую.

---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 в 20:28 ----------


Ты наверное не всю тему читал. У меня сейчас бензонасос не качает вообще. Я думал майн реле, но вот буквально пару минут назад поставил другое, намного лучше чем мое и один фиг, насос не качает вообще. Остается пробовать подключить насос на прямую к аккумулятору. Завтра попробую.

Только я до сих пор не знаю как его напрямую подключать и не могу найти описания с фото для чайников.)

IIIYPUK
06.07.2012, 22:46
MrForestGump, я не очень тему читал, у тебя насос не качает? Предохранители проверял? Майн реле менял. Массу на насосе проверял? Может ещё замок зажигания. На крайняк "мозг". схема простая, вот:
да... ещё в Хондах есть кнопка, которая отключает бензаносос при ДТП, но к 5-м это похоже не относится...

MrForestGump
07.07.2012, 12:32
MrForestGump, я не очень тему читал, у тебя насос не качает? Предохранители проверял? Майн реле менял. Массу на насосе проверял? Может ещё замок зажигания. На крайняк "мозг". схема простая, вот:
да... ещё в Хондах есть кнопка, которая отключает бензаносос при ДТП, но к 5-м это похоже не относится...

Майн реле заменил, предохранители в салоне все нормальные, предохранители которые под капотом тоже все нормальные. Клеммы на АКБ стоят новые.

Массу на бензонасосе не знаю как проверить. И замок зажигания тоже без понятия как проверять.
Если в течение следующей недели не заведу, вызываю эвакуатор и тащу в сервис.

Зёма09
07.07.2012, 20:25
31 предахран отвечает за майн реле,проверь на всякий)

Зёма09
07.07.2012, 20:27
и в салонном блоке номер 18 смотри
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/23-57_Picture22.gif

IIIYPUK
08.07.2012, 02:07
[del]

MrForestGump
09.07.2012, 17:39
и в салонном блоке номер 18 смотри
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/23-57_Picture22.gif
Предохранители все целые, смотрел же. Скажите где у нас находится масса бензонасоса? Где ее окончание искать?:) Форумы другие почитал, люди советует ее проверить на окисление. У меня еще одна из фишек на бензонасосе очень убитая, может она и не дает работать, окислилась. Я просто хз где ее новую купить.

В общем вот фото бензонасоса
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/72838811.0/0_a5508_36500e79_L.jpg
Вот где фишка на 2 провода это и есть плюс и минус? Как без тестера узнать где плюс а где минус, чтобы на аккумулятор кинуть? Или мне нужна вторая фишка на три провода, но это же вроде датчик уровня топлива. У меня кстати обе фишки в какой-то смазке серой, я хз че это, прям внутри все в смазке, типа токопроводящая?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5704/72838811.0/0_a5509_a35da94_L.jpg
В общем полез типа искать массу на кузов от бензонасоса, если не ошибся, то она крепится под водительским креслом. Снял болт, посмотрел клемму, ничего шокирующего, все зашкурил и обратно прикрутил, нихера не изменилось)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/72838811.0/0_a550c_60f5650d_L.jpg

Чет я мож туплю дико... масса на насосе внутри насоса? ну точнее его вытащить надо может быть?
Тут на фотке все видно внутри.
http://www.ebay.com/itm/92-95-Honda-Civic-OEM-Stock-Fuel-Gas-Pump-Assembly-92-93-94-1992-1993-1994-1995-/290740361428?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b179d8d4&vxp=mtr#ht_603wt_1163

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 22:26 ----------

В общем сегодня получился плодотворный вечер. Купил провода на 5м. Подключил бензонасос напрямую к аккумулятору, и о чудо, бензонасос качает. Обрадовался, но рано. Сразу решил значит все дело в двух проводах + и -. У майнреле вытащил клемму которая идет на плюс отрезал ее. И вставил новую клемму с новым проводом. Затем хотел аккуратно вытащить клеммы из фишки которая вставляется в бензонасос. В итоге она разлетелась на куски, собрать невозможно(((( Аккуратно без пластмассового корпуса, закрепил новые + и - на бензонасосе. Но при повороте ключа бензонасос опять не качает(( Ну вот че за фигня-то??? значит дело было не в проводах на + и - ?????? Что еще смотреть-то надо?

---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 18:58 ----------

Тему можно закрывать, машина завелась. Пришлось купить мультитестер, с помощью него выяснил все таки был наеб..ый предохранитель номер 31. Так как я купил аж 2 комплекта на всякий случай, то заменил вообще все сразу. Хотя я этот 31-й предохранитель 4 раза смотрел и так и не увидел что он сгорел, серый как серый, хз.