PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! что может быть за проблема?



vader55
30.06.2012, 00:06
Цивик D15B2 1992 г .то заводится то не заводится , то тянет то не тянет. Недавно поехал, тяги нет крутится только до 2-х тыс ... проехал километр остановился открыл капот и увидел обильный дым валит из соединения штанов с катализатором. Подождал пока продымит завел и дальше ехал нормально. Приехал на работу , машина стояла 12 часов . Сел завел , поехал, не тянет. Остановился , заглушил , попытался завести снова не заводится. Час попыток и завелась , но опять обороты до 2-х тыс.. максимум. Прогазовал еле еле и на 3-х тыс оборотов тронулся. Ехал с ужасным дерганьем , потом загорелся чек. Остановился , начал заводить пару раз крутануло с сильной напругой, но далее завелась и остальную часть пути я ехал без приключений . На следующий день завел но снова не крутит выше 2-х тыс и чихает и в моник и в глушак. Помогите пожалуйста разобраться((

Armisael
30.06.2012, 01:06
vader55,
Смотри метки для начала... как их смотреть.... вот тут две темы по замене ГРМ, там же расписано как ставить метки..

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

ЗЫ: не смотри что движок у тебя другой, собсно замена ремня на 5 и 6 колене одновалки абсолютно одинаковы по алгоритму действий.

vader55
30.06.2012, 09:26
vader55,
Смотри метки для начала... как их смотреть.... вот тут две темы по замене ГРМ, там же расписано как ставить метки..

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59651

ЗЫ: не смотри что движок у тебя другой, собсно замена ремня на 5 и 6 колене одновалки абсолютно одинаковы по алгоритму действий.

Дело в том что периодически двиг работает нормально в основном на горячую но опять же если сразу заглушить то не заводится. А на холодную заводится но обороты не набирает. Т к ремень не трогал и до этого ездила нормально то врядли дело в метках

VegasRed
30.06.2012, 10:21
ну если на горячую не заводится - смотри мейн реле первым делом. а то что не тянет и задыхается - может катализатор забит уже насмерть?

Armisael
30.06.2012, 11:43
Хорошо, тогда пропаяй майн реле
Цитата:
Сообщение от cooooooper
вот насчет релюхи тоже думал,нет не пропаяно
а что за "контакты на разрыв?"
мало того что нужно заново прогреть весь припой и перепаять, нужно еще распаять от платы саму обмотку с контактами и зачистить контакты. Просто там выгорают они со временем и даже если реле щелкнет, то контакты сомкнувшись ток не проведут.
37 пост в этой теме смотри (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44600&highlight=%E3%EB%E0%E2%ED%EE%E5+%F0%E5%EB%E5&page=4)

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 11:43 ----------

нууууу, с каталиком.. можно конечно штаны открутить и попробовать, если уши не заложит)

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 11:44 ----------

А вообще т.к. это моник то можно и форсунки почистить, как и все каналы в самом дросселе

vader55
30.06.2012, 12:39
майн реле пропаивалось не так давно. Католик звенит насколько забит незнаю. Меня смущает то что происходит детонация в монике... Может быть это катушка с коммутатором?

Armisael
30.06.2012, 16:48
Ты точно прочитал про "подгоревшие контакты"? уверен что у тебя чистые? , пробовал кинуть от 7 контакта провод на бензонасос?

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 16:49 ----------

коммутатор и катушка - дорогие штуковины... я бы снял коллектор для начала(но это скорее изза безденежья и нежелания чесать там где не чешется..)

vader55
30.06.2012, 17:27
Ты точно прочитал про "подгоревшие контакты"? уверен что у тебя чистые? , пробовал кинуть от 7 контакта провод на бензонасос?

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 16:49 ----------

коммутатор и катушка - дорогие штуковины... я бы снял коллектор для начала(но это скорее изза безденежья и нежелания чесать там где не чешется..)

Я так понял контакты на которые фишка одевается? Сегодня гляну и еще раз все перепаяю...завтра отпишусь что как:)

---------- Сообщение добавлено 30.06.2012 в 17:30 ----------

ах да забыл упомянуть....глючила контактная группа. Поставил от 6-й сивки чуть лучшего состояния. Может там какой контакт сильнее сточен....тож перепаяю его сегодня заодно.

Armisael
30.06.2012, 17:30
Понятно, ты не читал ссылку что я давал.. копирую прямо сюда
Была практически такая же проблема. Оказалось, внутри реле, на замыкающих контактах нагар))

А теперь поподробней, может кому пригодится. В какой то момент началась проблема: при включении зажигания бензонасос начал качать с задержкой, при чем задержка разная от 0,5 мсек до пару секунд, а то и вовсе не качал, соответственно, машина не заводилась. Пропайка контактов, как описывалось выше не помогла. Проверили соответственно схеме, что все провода подают правильные токи. Пришлось разбирать, хоть оно и не разборное)

Чтобы разобрать, нужно распаять контакты по бокам платы, и сжать усики, что бы они нормально вышли - верхний красный кружочек

Сами контакты (уже без нагара) обведены нижним кружочком
http://imglink.ru/pictures/17-10-11/32e7ee57bcbfd66849afa852e5f08a6b.jpg

vader55
30.06.2012, 18:03
спасибо большое читаю с телефона ...тут ссылки не выделяет потому незаметил. Сегодня все сделаю как описано

---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 23:47 ----------

Сегодня пропаял два раза реле распаять контакты по бокам неполучпилось...в итоге убил реле насос не качает пришлось перемкнуть 5 и 7 контакты)) ... Далее ппереставил бензонасос со своего 6-го битого сивки на 5-й , и нашару чуть крутанул тромблер. Теперь все в норме кроме того что неочень тянет до 2000 об и конченного реле))) Но я думаю решится точной регулировкой зажигания и перепайкой реле в каком нибудь сервисном центре)). Всем спасибо за внимание)