Просмотр полной версии : Заглох на ходу и "выскочил" Check.
За день двигатель долго работал, все было ок. Заехал домой, машина постояла ~час, поехал дальше, плавно разгоняюсь, 2я передача ~2.5 оборотов и вдруг машина начинает дергаться, рывками падают обороты и двиг глохнет, загорается желтая лампочка на 2- 3 секунды и тухнет. Посмотрел под капотом, визуально все нормально, все на своих местах, никаких подтеков. Пытаюсь завестись- двиг завелся и моментально заглох. Спустя минут 5 повторяю попытку- двиг завелся, обороты сначала упали до ~500, потом вернулись в нормальное положение. Поехал дальше, обороты не поднимал до 3х, доехал до поворота, приостановился и поехал дальше, плавно набираю скорость, 1- 2- 3я, обороты достигают 3х тыс и о пять рывок, стрелка тахометра рывком падает до 2х и плавно поднимается до 3х, выжимаю сцепление и просто качусь, двигатель работает. Съезжаю на обочину, продолжаю катиться на сцеплении, отпускаю его и машина глохнет, опять желтая лампочка, горит 2- 3 сек и пропадает.
Во второй раз стоял уже минут 20, один раз завел, на холостых все нормально, начинаю газовать стоя на месте до 2х тыс, все нормально, до 3х и двигатель моментально глохнет. Спустя некоторое время опять завожу, все нормально, даю газу до 2х- все ок, до 3х- все ок, до 4х- все ок. Глушу сам и продолжаю стоять. Потом опять завожу и ничего не делаю, просто жду и прислушиваюсь, никаких посторонних звуков. Трогаюсь- еду, все нормально. Проехал ~60км, доходил до 5й передачи, обороты не поднимал выше 3х. По приезду на место не глуша двигатель по газовал стоя на нейтралке до 4х- 5ти тыс, все нормально, заглушил пошел домой.
Сам не автомеханик ни разу, но хотелось бы услышать хоть какие то варианты, что бы это могло быть. Завтра собираюсь доехать до сервиса и посмотреть сканером, но боюсь ничего толкового мне не скажут.
6й сив, двиг d15b втек.
avtopsih
01.07.2012, 01:43
конечно не скажут,потому как он не сканируется,найди колодку диагностическую ,сам ее перемкни и посмотри сколько раз моргнет чек,напишеш тут решим проблему сообща.
avtopsih,
А где искать хоть примерно ?
ЗЫ сегодня покатался, все нормально, никаких признаков. Будто глюк какой то был.
avtopsih
01.07.2012, 13:52
под бардачком в районе правой стойки синий 2х контактный разьем
---------- Сообщение добавлено 01.07.2012 в 12:55 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516&highlight=%E4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%F0% E0%E7%FA%E5%EC тут вообще для 7го,но у тебя как о на нем бывает 2х контактный под бардачком
http://i017.radikal.ru/1207/46/a56e2192c236.jpg Это оно ? С двумя проводками
http://s017.radikal.ru/i415/1207/16/2332c102e103.jpg И рядом подобный с тремя проводками, вставлен в какую то пластиковую штучку, как кожух.
да именно оно с 2 проводками )
Не успел.. Покатавшись сегодня зашел в магазин, завожу машину- схватывает и сразу глохнет, будто ключ повернули. С ~4й попытки завелась, обороты 500, потом пришли в норму, заглушил и опять завел- все ок. Был рядом с знакомым сервисом, решил сразу ехать туда. Тачку оставил, завтра будут смотреть.
---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 11:40 ----------
Позвонили с сервиса, сказали на замену крышка трамблера и коммутатор зажигания
---------- Сообщение добавлено 03.07.2012 в 21:47 ----------
Машину с сервиса забрал, доверия местным электрикам никакого. Сделать они ничего не успели, слава богу. До дома, попутно через несколько магазинов, машина добралась самостоятельно без проблем. Сегодня своими силами посмотрел электрику и возникла наверное глупая, но мысль. У меня стоят не штатные туманки, ставил как раз в этом сервисе, первое знакомство с электриками.. В общем тумаки откровенно приколхозили, электрика через анус сделана, более того, неделю ранее они перестали гореть. Вместе с ними перестали реагировать замки на сигналку. Туманки подключены на прямую к аккуму, к нему же усилок магнитолы, я решил тупо снять все лишние провода с аккума, а хрен его знает..
В пятницу везу в москву к знакомому мастеру, завтра пробую до работы добраться на машине.
avtopsih
04.07.2012, 02:17
JIanch,
про майн реле поищи на форуме,может поможет чем,думаю что просто надо пропаять тебе его..,а потом лезть в дебри.
avtopsih,
Ок, спасибо
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 15:54 ----------
Тут ещё подсказали начать с простого- бронепровода заменить.
Ориджинал хондовские через эзист соят ппц, какую альтернативу искать ?
avtopsih
06.07.2012, 01:39
Тут ещё подсказали начать с простого- бронепровода заменить.
на предмет пробоя проверить подсвечники,что на свечи одеваются,чтоб без следов пробоя были.
Как то не понятно.. После того как с аккума снял все лишнее, для уверенности ещё заправился на другой заправке, проблем больше не возникало. 3 дня ездил, никаких признаков.
avtopsih
07.07.2012, 00:45
как появятся снимай показания,и пиши сюда.
avtopsih,
Ок, спасибо за помощь
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 15:38 ----------
Сегодня появился небольшой признак.
Загнал машину на замену масла, поменяли- завожу, заводится и моментально глохнет, попытки 2 ещё сделали- тоже самое, на 3й раз вообще не заводится, стартер крутит, но не схватывается. Т.к. я был в сервисе сразу полетели добрые советы мол крути по дольше и т.д. В общем завожу с газком, завелась, разгозавал- все ок стало. Краем уха услышал от недалеко стоящего: залил её на хер )
До работы через пробки и светофоры после этого нормально доехал.
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 18:14 ----------
Конец рабочего дня, завожу- все ок, никаких проблем, единственное после того как на приборке погасли лампочки- дважды, коротко временно моргнул индикатор "проверьте масло".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.