Вход

Просмотр полной версии : Свапим Или Капиталим?



OpenUp
01.07.2012, 04:47
Доброго времени суток уважаемые соклубовцы. Вот уже на протяжении полу года меня мучает вопрос о свапе. Мой двиг D15B2 уж очень любит поесть маслеца (1л.- 600км.) Это95% маслосъемные кольца, но если капиталить то всё это дело встает в неплохую цену,так как,надо будет менять комплект прокладок, кольца все, маслосъемные колпаки, и скорее всего точить горшки под ремонт, а значит поршня и + работа... Не проще ли заказать контрактный двиг практически за ту же цену. Хотелось бы поставить посильнее, а то 90л.с. уже как то не серьезно. Подскажите возможен ли свап на DOCH VTEC и если да то где можно заказать проверенный вариант? Или просто подскажите советом...Заранее Спасибо ;)

(Акпп / Eg4 )

VegasRed
01.07.2012, 10:08
привет, много раз уже обсуждалось на форуме это, даже темы отдельные есть про замену движков, там же вроде и линки есть на конторы, продающие моторы, и про капремонт.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=85961
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5821
могу сказать, что я лично себе притянул двиг с владика через соклубня Prons, стукни к нему в личку, спроси - поможет ли чем... только я тянул обычный 1,5 л инж, без втека.
еще завтра могу из аськи выдернуть контакт конторы в новосибе, тоже занимаются продажами.
напиши мне завтра днем в личку, напомни.
втековый двиг поставить вполне реально, только еще и тормоза потом хорошо бы переделать, так как 130 коней надо чем-то останавливать эффективно.

PS я пока в процессе свапа, так что на вопрос "ну и как новый двиг?" ответить пока не могу. внешне двиг был шикарен, приехал с полным комплектом навесного и с мозгами и с частью проводки подкапотной.
если свап пройдет успешно (много раз тьфу!!!), то кое-что еще и на продажу потом выставлю = часть денежек вернется.

Armisael
01.07.2012, 12:11
OpenUp,
Ситуация аналогичная, только у меня механика.. Двиг с втеком это классно, но будучи автоматом думаю тебе не подойдет 3 стадийный Д15Б, т.к. мозгов на автомат вроде как не было. Варик был и механика(последнюю тоже найти проблемно и дорого).
ну и гемор с проводкой обеспечен.. Я вот задолбался уже искать отчеты по установке 3 стадийника после моника. Слышу только со всех сторон "таких свапов на редсах куча было!", а на деле ни одного отчета не найду. Не, честно парочка есть, отчет типа "отдал тому-то, он сказал пиздец гемора было, сейчас все норм.. ПРЕЕЕЕТ!!"
А дельного отчета кто сам делал - нифига. Схемы это конечно хорошо, но хотелось бы видеть на какие грабли еще можно наступить(или не стоит)

kleymo
01.07.2012, 15:29
у тебя хорошая заготовка
я к тому что бак менять не надо, и топливные тянуть
даже проводку ненадо, можно переделать эту(у меня так), но конечно если дадут под ег проводку, то лучше поменять, проще будет
ищи d16z6/y8, и автоматный обд1 втек мозг, например п28, чтоб потом не искать
вставишь без проблем, останется дело за проводкой
это самый простой вариант.

Tolstiy183
03.07.2012, 11:39
а я бы поменял колпачки для начала.... цена вопроса копеечная...
ведь вопрос в масле.... я так понял....

попадаешь на колпачки и прокладку...если конечно делаешь сам...

если ситуация не меняется долго уже конечно кольца...

у меня за 2000 км масло с максимума падало до минимума.. и колпаки мне помогли

OpenUp
05.07.2012, 10:18
Замерил расход 400км = 2.5л
Такими объемами колпачки врятли бы жрали.

Tolstiy183
05.07.2012, 11:34
Начнем с того что масло машина жрать должна просто в оприори.. угарность..это раз... кстати этим косяком очень сильно страдает кастрол.... именно поэтому я с него ушел на эниос а в итоге на шел хеликс (хорошо сестра по 500 рублей за 4 литра подгоняет)... так вот если ты вжигаешь..а ты вжигаешь то масло конечно жрется само по себе раз... соорри за оффтоп

если у меня колпачки уже превратились в дерево.. то жрать может и не столько...
считай у тебя их вообще нет... в любом случае я бы снимал бошку.. у тебя уже такой нагар на поршнях клапанах что мама не горюй...а это очень опасная штука..

kleymo
05.07.2012, 13:31
Доброго времени суток уважаемые соклубовцы. Вот уже на протяжении полу года меня мучает вопрос о свапе. Мой двиг D15B2 уж очень любит поесть маслеца (1л.- 600км.) Это95% м

у тебя при таком расходе был хоть какойто дымок из выхлопа?

druhoo
05.07.2012, 21:30
Не ребята, такой расход масла наверняка не из-за колпачков, у меня был расход масла литр на тыщу км, когда скинул голову и померял износ поршневой - офигел, износ был порядка 2-3 десятки, при допустимых 5ти сотках, вот оно и жрало.

kleymo
06.07.2012, 04:59
смотри еще чтоб ниче не текло
у меня расход литр на 600км
сальник колена..

OpenUp
06.07.2012, 08:01
Собственно если на "N"- скорости дать до отсечки, то в зеркало заднего вида кроме дыма я ничего не увижу, + метровый нагар на асфальте. Думаю грешить на колпачки смысла нету, хоть и отрицать и их причастность к этой проблемы не буду.

Вопрос заключается в следующем: есть ли смысл заниматься этим делом? Состояние двигателя плачевное это 100%, хоть и едет не плохо.

Zytek
06.07.2012, 13:16
Вопрос заключается в следующем: есть ли смысл заниматься этим делом? Состояние двигателя плачевное это 100%, хоть и едет не плохо.[/QUOTE]

Смысл есть!!!
В 189 раз пишу, что контрактник перед установкой на авто нужно вскрывать, смотреть, и чаще всего капиталить! БУ двиг если ты его не видел заведенным это всегда лотерея, все уверены что на нем бабушка за хлебом ездила раз в месяц и больше 3000 не крутила, но прогревала каждый день, а потом удивляются почему мотор дымит и не валит. Так не всегда, но часто. В любом случае на прокладки тратится придется.
Вывод: если ставить свап то намного мощнее родного движка иначе в этом нет смысла.
А по поводу переборки там скорее всего не криминал. В общем расписывать очень долго если интересно набери я тебе все по телефону расскажу 89639669137 Женя.

vladimir52
07.07.2012, 13:27
+1 к Zytek, если поршневая в норме-я имею в виду выработку в циллиндрах, то ремонт выйдет не очень дорого, особенно если делать самому и грамотно заказывать запчасти - какие-то только оргинал, какие-то можно дубли. Мне например, мини капиталка обошлась в 6-7 тыс

OpenUp
08.07.2012, 06:27
В общем буду делать свап на более сильный, а этот продам на "капиталку", так как буду ставить "двигу" более мощнее. Внешне я почти закончил, осталось только срезать задние арки и дотянуть заднюю часть авто. Салон довел до идеала,электрика стоит в брони...

Tolstiy183
09.07.2012, 10:16
на второй машине ХРВ двигло d16w5... уходило масло зверско...за 2000 с максимума ддо минимума... поменял колпачки.... не помогло...
думаю менять кольца...

kleymo
10.07.2012, 04:17
на второй машине ХРВ двигло d16w5... уходило масло зверско...за 2000 с максимума ддо минимума... поменял колпачки.... не помогло...
думаю менять кольца...

это не зверско

2000 с макс до минимума это 700грамм

350грамм на 1000, это вообще не расход

Tolstiy183
10.07.2012, 14:02
ага.. машина 2004 года

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 14:02 ----------

правда пробег 240 тысяч

OpenUp
12.07.2012, 08:06
Подскажите где можно или у кого заказать хороший "контрактник", может есть проверенные ребята?

VegasRed
12.07.2012, 09:52
Prons

ANDRE34
12.07.2012, 15:54
Ха)) у меня вообще двигло хавало 1-1,5л на 1000 км.
ниче я котался пока непотеплело ща меня двиг)

OpenUp
21.07.2012, 18:03
Сегодня ночью 1 цилиндр умер. выдает компрессию 1.5

---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 15:58 ----------

Парни, двигатель уже на подходе но встал другой вопрос.
Не знаю где и у кого его свапнуть... Все ближайшие сервисы у себе объездил, не кто не хочет браться.Может у кого нибудь есть связи или кто-то это делал?

Напомню свап с D15b2 на d15b vtec