Вход

Просмотр полной версии : Коробка сломалась АКПП SLXA



ser3256
01.07.2012, 21:00
Всем хондаводам привет! Нужна помощь! Вчера сломался на дороге, ехал на "D" потом при нажатии на педаль газа движек завыл, ну думаю нейтралку включил, нет стояла "D" на обочину скатился ни чего не пойму, ни одна скорость не включается, вернее селектор как не в чем ни бывало переключает скорости , а машина не едет... и ещё такой момент при включении зажыгания стоит парковка в месте с парковкой загорается "D" и тухнет с значком движка.... далее подумал может где что срезало ну например привод, хотя звуков ни каких посторонних вообще не было!!!, поддомкратил правую сторону, покрутил колесо, все нормально крутиться, попробовал с поднятым колесом завести и включить скорость и о чудо колесо закрутилось и скорости стали переключаться!!!, опустил колесо сел и поехал, но проехал метров 10-ть и все тоже самое началось! Дайте совет! Есть какие либо соображения? Может кто сталкивался? Кстати до этого делал 2 раза частичную замену масла, было залито ATF-Z1, менял частично на ATF-DW1... коробка страшно дергаласть на холодную после 2-х замен перестала почти и лучше стала ехать до сего момента...
...КСТАТИ когда колесо крутилось его можно было небольшим усилием установить руками, как будто давления масла не хватает...

Val710
02.07.2012, 14:19
ser3256,
При включении зажигания у всех на АКПП горит D и тухнет вместе с чеком, это идёт самодиагностика коробки передач, если тухнет - значит ошибок не найдено...

Johnny Bravo
02.07.2012, 14:51
ser3256,
да, в системе недостаточно давления, варианта 2 либо забился фильтр который внутри коробки, это хуже, но возможно все дело в соленоиде давления, сними его и там сеточка почисти её, затем от аккума подведи + и - к контактам соленоида, и побрызгай внутрь него когда он откроется, при подаче напряжения, затем все хорошо продуй напором воздуха, а так же неплохо было бы померить сопротивление, вся процедура, описана в легионовском мануале. Соленоид давления находится на коробке сбоку, если смотреть стоя у капота, то прямо под кронштейном аккумуляторной батареи.

ser3256
02.07.2012, 17:28
Спасибо ребята за совет! Вот только я вас не дождался и коробас располовинил....:o

ser3256
02.07.2012, 17:29
Фильтр кстати весь загаженный...

ser3256
02.07.2012, 17:31
малая часть грязи, которая была в коробке...и это после 2-х частичных замен масла...:)

Johnny Bravo
03.07.2012, 11:50
ser3256,
да фильтр под замену, можно конечно снять и хорошо промыть керосином
и полюбому соленоиды надо чистить, если в коробасе столько говна
да и вообще по хорошему его весь надо разбирать и плиту и сервоблок все чистить, эта пыль продукты износа фрикционов, следовательно, надо пакеты перебирать

---------- Сообщение добавлено 03.07.2012 в 10:51 ----------

ser3256,
еще совет, очень не советую заниматься и держать коробку на улице, все работы производить только в закрытом и чистом помещении, а каждую деталь промывать и заворачивать

ser3256
03.07.2012, 12:20
Спасибо друг за совет! Что касаемо улицы и чистоты - знаю, нет других условий, вот и приходиться в огороде машину ремонтировать :(
Как фрикционы проверить на износ допустимый? С виду вроде целые... должны же быть у них какие-то толщины??? min-max... вечером выложу фоты 2-го пакета фрикционов

Johnny Bravo
03.07.2012, 13:29
ser3256,
фрикционы осмотреть визуально на предмет износа, если есть новый, то сравнив, сразу будет заметна разница, если железки впорядке с зазорами проблем быть не должно, на картинках в любом каталоге на неедет.ру или хондаворлд.ру указано какой толщины должны быть фрики в каждом пакете. Судя по количеству грязи, фрики должны быть сильно изношены. Если залез, то уж лучше поменять, сколько пробег у коробки?
а вообще давайка в эту темку, зачем плодить, там уже много чего обсуждалось
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54709