Просмотр полной версии : Свап с Вариатора на автомат
Помирает варик M4VA, меху не хочу.
Вот думаю сделать свап на автомат, поделитесь опытом, кто делал, что нужно, какие трудности? 105л/с d15b
Спасибо)
живусть и надёжность автоматов мне больше по душе)
это плавание оборотов у всех, у меня в том числе, уже весь мозг вынесло(
нуу если так...
если правильно помню, то разные:
БДЗ
мозг
проводка
не совсем разные, но отличия есть.
в общем, геморрой, небольшой, но обеспечен...
робяты поумнее меня))) расписывали разницу, которую необходимо учитывать при внесении подобных изменений
Alexandr 52
03.07.2012, 00:52
Mal001, мозги понадобятся с ML (http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1995_114/), по приводам и косе может быть залет, но точно не скажу...
по косе тоже нескажу, но длина правого привода на автомате и варике\мехе точно разная.
привода точно другие нужно
а вот с мозгом чтото делают
с вариатора много лишних проводов остается а на автомат нужно только на клапана провод
у нас ездеет сивик с автоматом вместо вариатора но там столько колхоза что фиг разберешь что в нем и как делали
anisimch
03.07.2012, 20:59
Alexandr 52,
xabk86,
zh55,
привода одинаковые
у меня стоял варик, сейчас меха, привода при установке не менял, через полгода из-за косяка во внутренней гранате ездил на приводе от механики где-то с неделю, пока ждал када мне автоматный привод приедет, на котором до сих пор езжу
перепиновку штекера на мозге скорее всего придется сделать, и скорее всего добавить штекеров под капотом
Alexandr 52
03.07.2012, 21:23
но там столько колхоза что фиг разберешь что в нем и как делали
Это наверно 3-стаж, там действительно калхоза доХ будет... А из Mi сделать ML не так уж и геморно.
перепиновку штекера на мозге скорее всего придется сделать, и скорее всего добавить штекеров под капотом
Коса и мозг с ML не должны дорого стоить, наверно проще все сразу поменять, чем взрывать мозг электрику и платить ему за это наверно не малый бабос.
Кароче, мозг, коса, коробка, правый привод под вопросом.
А что с селектором и тросиком управления, кто знает?
Вот всегда любил механику, пока не поездил на автомате/вариаторе, теперь вообще на меху не тянет(
А что с селектором и тросиком управления, кто знает?
Вот всегда любил механику, пока не поездил на автомате/вариаторе, теперь вообще на меху не тянет(
естественно - тоже другие
anisimch
04.07.2012, 05:29
селектор полюбому менять придется, на автомате положений больше, тросик может быть и этот сойдет
1.Коробка
2.Мозг + коса
3.Правый привод
4.Селектор + тросик
5.Приборка
Стартер как я понимаю тоже, а что с маховиком?
а что с маховиком?
а маховика на вариаторах и автоматах нету)))
там только переходная пластина
anisimch
04.07.2012, 09:34
вспомнил, переходные пластины разные, недавно автоматный двиг на вариаторного цуца ставили
Так... Ща буду считать по деньгам, всем спасибо:)
Так... Ща буду считать по деньгам, всем спасибо:)
в итоге куплю обратно вариатор))))))
Alexandr 52
04.07.2012, 15:08
Вот вы гемороитесь тут)
Да уж, а кули делать... Сив это - болезнь:crazy
а маховика на вариаторах и автоматах нету)))
там только переходная пластина
гы-гы :)) Забьемся, что маховик есть на варике?
как нету маховика http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek8/24463/engine/951/?p=6 на рисунке номер 6 автоматный номер 3 от механики
anisimch
04.07.2012, 16:17
маховик есть, он не разборный с демпферными пружинами,
на автомате его роль гидротрансформатор исполняет
гы-гы ) Забьемся, что маховик есть на варике?
без проблем
на мехе под номером 3 называется "comp" маховик
на варике под номером 6 "torque" что-то типа демфер крутящего момента, он упругий и гасит толчки, а маховик это жесткий кусок метала
anisimch
04.07.2012, 18:41
mysony,
не всегда маховик жесткий кусок металла, не так давно присутствовал при разборе хундяя санта-фе на механике, дык у него маховик с демпферами
без проблем
на мехе под номером 3 называется "comp" маховик
на варике под номером 6 "torque" что-то типа демфер крутящего момента, он упругий и гасит толчки, а маховик это жесткий кусок метала
Я не знаю, что на АВТОМАТЕ находится под номером 6. Вот тебе топ по замене вариатора на меху, там есть фотка маховика. Если ты сможешь доказать, что эта железяка "упругая и гасит толчки", ты - Ломоносов.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562
Вот ещё про маховик вариатора
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104549
Это я так, в доказуху. Ну и плюс я сам недавно только продал маховик от M4VA здесь на форуме. Ни хрена не пластина, а тяжеленная железяка :)
на варике под номером 6 "torque" что-то типа демфер крутящего момента, он упругий и гасит толчки, а маховик это жесткий кусок метала
где здесь написано что маховик упругий???
читай внимательно, в отчете Сергея показан только маховик и это КУСОК МЕТАЛА с дырками и зубчатым венцом для стартера (я вообщем-то тоже сам свапил свой автомобиль на меху и знаком с устройством)
не всегда маховик жесткий кусок металла, не так давно присутствовал при разборе хундяя санта-фе на механике, дык у него маховик с демпферами
корейцы это вообще отдельная песня, они там черти что могут наделать, ведь им проще над маховиком издеваться чем ставить современный двигатель, с современными подушками и коробкой
Хорош мазаться :) Ты утверждал, что на вариках ВООБЩЕ нет маховика, а какие-то там "пластины". Так и скажи - попутал :)
hot1man,
я хочу сказать что то что ты называешь на варике"маховик" таковым не является даже конструктивно, он выполняет совсем другие функции
hot1man,
я хочу сказать что то что ты называешь на варике"маховик" таковым не является даже конструктивно, он выполняет совсем другие функции
МАХОВИК что на мехе, что на варике выполняет ОДНУ функцию - передачу крутящего момента с двигателя на коробку. Я так понял, что спор дальше продолжать бессмысленно. Учи матчасть.
МАХОВИК что на мехе, что на варике выполняет ОДНУ функцию - передачу крутящего момента с двигателя на коробку
ну-ну, а в гироскопе маховик тоже передает вращение??? или все же запасает энергию вращения?
и в автомобиле он тоже накапливает энергию, для уменьшения толчков при переключениях, а на вариаторе он больше играет роль демфера, ведь там нет таких толчков при переключениях
в гироскопе он вообще-то сохраняет ось вращения.
ну вы и заоффтопили...
Я думаю всё обсудили, автор доволен)
Всем спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.