PDA

Просмотр полной версии : Давит масло из под гбц и где то еще



kkkz
03.07.2012, 20:03
доброго всем времени суток.
сегодня стал счастливым обладателем цивика хэтч 6го поколения, принимайте:-)
так вот есть некоторые вопросы:
двигатель в масле, бывший хозяин говорил что менял прокладку гбц, так как зимой продавило, и вот якобы такая проблема опять. и в масле вроде как вариатор или что то близкое к нему, говорят что могло налится с головы, но что то закрадываются сомнения. так вот подскажите сервис где могут все качественно посмотреть что да как, и сделать. буду очень благодарен. курил форум, ответа не нашел

mysony
04.07.2012, 02:46
если давит - значит забир сапун от двига до коллектора, там еще фильтр часто забивается, нужно их почистить и тогда уже смотреть откуда новое масло появится

kkkz
04.07.2012, 03:43
и еще сегодня утром на стоянке проверил уровень масла в вариаторе, он ниже риски где то на 1см. стоя сегодня в пробке заметил при включеной д плавание оборотов с нуля до тысячи, при нуле машина вибрировала, когда обороты прыгали до тысячи чуть ли не срывалась. так вот это смертельно? и нужно ли срочно доливать масло в варик? мне просто говорят жди завтрашнего дня, загоним в гараж, будем смотреть где че как капает а потом уже менять. и все таки посоветуйте сервис где можно грамотно все сделать и посмотреть из чего капает? и перед тем как смотреть двиг мыть нужно?

mysony
04.07.2012, 05:02
жижу в вариатор конечно нужно долить, а плавание оборотов на месте это нормальное явление на вариаторе

kkkz
04.07.2012, 05:10
прям таки нормальное явление плавание оборотов? вот вчера вроде не плавали, были на одном месте, 200-300 оборотов. а по другим вопросам люди добрые никто не подскажет?

RuPaul
04.07.2012, 07:04
прям таки нормальное явление плавание оборотов? вот вчера вроде не плавали, были на одном месте, 200-300 оборотов. а по другим вопросам люди добрые никто не подскажет?
у меня конечно иногда плавают обороты при положении D и нажатом тормозе, (на прогретом варике) но до нуля ни когда не колбасило.
Ну, в качестве самоуспокоения, можешь поменять жижу в варике вместе с фильтрами... может и поможет, а так, это основная болячка вариков - сдохший соленойд стартового пакета, и собственно изношенный сам стартовый пакет (сцепление).

З.ы. когда трогаешься с места, плавно или с рывком начинает ехать? пробег у твоей сивки какой?

mysony
04.07.2012, 07:30
плавание можно уменьшить - нужно дз почистить

kkkz
04.07.2012, 07:52
сдохший
соленойд стартового пакета, и собственно
изношенный сам стартовый пакет ремонто пригодно? или лечится только контрактным вариком? и еще машина при старте вроде как дергается совсем немного, можно даже сказать нет, думал сначала такая педаль газа чувствительная, видимо нет. хотя когда еле еле давишь на педаль то стартует нормально.
а что есть дз?
пробег по одометру 190, и машина конструктор, так что не понятно

mysony
04.07.2012, 09:08
а что есть дз?
дросельная заслонка

RuPaul
04.07.2012, 09:15
сдохший
соленойд стартового пакета, и собственно
изношенный сам стартовый пакет ремонто пригодно? или лечится только контрактным вариком? и еще машина при старте вроде как дергается совсем немного, можно даже сказать нет, думал сначала такая педаль газа чувствительная, видимо нет. хотя когда еле еле давишь на педаль то стартует нормально.
а что есть дз?
пробег по одометру 190, и машина конструктор, так что не понятно
стартовый пакет меняется на новый, путем снятия АКП и снятия крышки со стороны двигателя, соленойды притирают, (предварительно сняв гидро блок) хотят, на хондамоторе писали, что это не на долго помогает...
как правило, если диагноз поставлен правильно, лечиться либо заменой этих узлов на новые, либо заменой самого варика на контрактный...

kkkz
04.07.2012, 09:28
ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?

tim38
04.07.2012, 10:28
потому что хочешь сделать хорошо, сделай сам. сервисы советовать страшно - еще виноват потом окажешься)))

axiS-D
04.07.2012, 11:49
ок, спасибо, понятно. читал здесь на форуме про магазин ф4 который находится на казанском рынке, вот там продают это все? и самый главный вопрос на который так никто и не ответил: в каком сервисе смотреть и делать все это?

2гис. звонить и спрашивать по цене. ехать куда душа ляжет

kkkz
05.07.2012, 07:36
скажите еще пожалуйста на холодную или горячую масло в вариаторе нужно смотреть? а то утром смотришь ниже метки, и пока на работу едешь вроде дергается машина при старте, и обороты плавают, поездил, остановился, подождал минут 5 пока все стечет, смотрю как раз по середине уровня, и машина не дергается, и обороты не плавают. вот и что может быть?

RuPaul
05.07.2012, 19:00
скажите еще пожалуйста на холодную или горячую масло в вариаторе нужно смотреть? а то утром смотришь ниже метки, и пока на работу едешь вроде дергается машина при старте, и обороты плавают, поездил, остановился, подождал минут 5 пока все стечет, смотрю как раз по середине уровня, и машина не дергается, и обороты не плавают. вот и что может быть?уровень жижи в варике нужно смотреть на прогретом варике, (км 10 хватит чтоб нагрелся:) смотреть уровень нужно сразу после остановки. кстати цвет жижи в твоем варике какой? розовый? или темно-кирпичного цвета? да и вообще когда машинку купил и предыдущего хозяина не знаешь, лучше все тех жидкости поменять. Кто знает, может предыдущий владелец вообще не менял жижу или по не знанию в варик декстрона залил, а декстрон - смерть вариатора:'(>:D
p/s/ в варик HMMF льеться, знаешь наверное уже...

hondaclubru
05.07.2012, 19:03
поменяй все жижи и ремни
по поводу масло, его днадо проверять на прогретом, заведенном двигателе.
Масло должно быть чистого красного цвета

mysony
06.07.2012, 03:37
поменяй все жижи и ремни
а ремни-то тут причем???

kkkz
29.07.2012, 19:17
если кому интересно напишу небольшой отчет о замене сальника коренного вала, замене масла в вариаторе и коробке и полученные результаты.
день 1: сняли коробку с горем пополам, слили все масла.
день 2: приехали как и всегда часа в 4 дня в гараж, естественно снял поддон на вариаторе, промыл там все почистил, поставил новые фильтра. и самое интересное: откручивание 6 болтов многогранных, которые прикурчивают маховик, за которым и есть этот злаполучный сальник. нашли головку подходящую на 17, все подходит, начали крутить, не откручивается, только грани срываем, начали давить сначала руками, потом ногами и сделали метра 2 рычаг, все равно срывается и ничего не получается, просидели часа 4 продумали как чего кого, думали на след.день толкать в сервис, но инженерная мысль уже часам к 12 пришла в голову, надели на болт накидной ключ, сверху ключ такой велосипедный в котором куча разных ключей (забыл как называется, думаю все поняли, служил прижимом для ключа, так как там по середине четырехгранник небольшой, в пас которого вставал съемник) и прижали все съемником маленьким, ножки съемника цепляли за дырки маховика, и очхорошо прижимали. и того за 10 минут открутили 6 болтов.
3 день: промыли место сальника карбклинером, старый был стерт до железа, вставили новый, с какой то матерью поставили на место коробку, прикрутили. залили новое масло в мотор и коробку, завели, залили еще масла в вариатор.
итог: масло больше не бежит, после тысячи киллометров исчезло дергание, практически исчезло плавание оборотов.
недоделал: при замене масла в вариаторе не снял и не прочистил гидроблок, хотя надо было сделать, ближе к осени думаю опять буду менять масло в вариаторе, и за одно сниму его, разберу и тщательно промою.
и еще, в сервисе загадывали за работу 7.5. т.р., сделал бесплатно и для себя. масло в двигатель залил хонда 5w30

vady
14.11.2012, 09:24
kkkz,
мы когда меняли варик на меху сорвали резьбу на двух болтах (если я правильно понял, что это те болты), пробовал сначала ключом, так как не было головки. Когда понял, что ключом бесполезно и нашли подходящую головку, было уже поздно. Два болта сорвано - пришлось брать болгарку и стачивать под обычную головку.

k600nr
18.11.2012, 19:10
Масло должно быть чистого красного цвета
Ну начнем с того что Z-1 красная а HMMF кирпичная вариатор это в идеале HMMF но до 2000 года можно и Z-1 заливать и ничего ему не будет вот ток менять по чаще
и ещё есть расхожее заблуждение Z-1 это не DEXRON
кстати наверное многие задумывались то что на щупе варика написано ATF

---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 00:14 ----------

откуда конкретно давит со стороны варика или с зади?

kkkz
19.11.2012, 02:56
блин мужики вы чего, уже давно все устранено и сделано, на дату предпредпоследнего сообщения посмотрите