Вход

Просмотр полной версии : Nissan Murano



Duamart
03.07.2012, 20:25
Решил наконец то написать отчет по новой машине :)

Так сложилось, что по не совсем зависящим от меня обстоятельствам продал Infiniti G35x (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76604), на которой рассекал полтора года после 4D.

Прошу обратить внимание на некую сухость отчета: машина выбрана не столько душой, сколько кошельком и сухими цифрами. Это совсем не значит, что она мне не нравится, очень даже нравится. Но все равно это только переходная ступень.

Альтернативу подбирал месяца два.
Жена настояла на выборе более высокого авто, да и я в принципе был уже к этому готов :)

Принципиальными критериями было: строго до 250 л.с., но как можно ближе к этой границе, полный привод и обязательно новая. Плюс надо было уложиться в отведенный бюджет, т.е. никак не больше 2 млн. Так же принципиально не рассматривал корейцев и мазды.

По этим критериям сразу же отпали все лишние варианты, кроме понятно какого :) Но тем не менее все рассматриваемые мной машины я посмотрел и прощупал, как говорится: а вдруг западет что-то другое в душу и куплю совсем не то что собирался.

1. Infiniti G37 / M25. Инфинити отпало автоматически и сразу. После событий с предыдущей машиной не готов был снова брать эту марку.

2. Lexus GS 350. Машина очень нравится. Но всегда есть какие то но... Во-первых, очень дорого. Во-вторых, слишком мощно; не скажу, что чересчур мощно для конкретно этой машины, но покатавшись на финике я понял, что столько мощности в городе совсем ни к чему :)

3. Volkswagen Touareg. Дорого, и этим, к сожалению, пока что все сказано. Может в следующий раз.

4. Range Rover Evoque. Слишком дорого для такой бестолковой машины. Максимум на что годится - на дамский вариант в трехдверном кузове, чтобы кататься с подругой.

5. Subaru Tribeca. Дорого и неэкономично.

6. Cadillac SRX. Очень странная машина. Я так и не смог понять ее основную изюминку.

7. И наконец Nissan Murano. Прошла по всем критериям и даже чем то запала в душу :)

Список довольно сжат, т.к. изначально подгонял его под бюджет.

Итак, подробнее о выбранной машине. Буду сравнивать с инфинити и, насколько смогу, с сивиком :)

Плюсы:
1. Высокая посадка после седана.
2. Наконец то большой багажник. С электрической дверью. Что еще надо для счастья? :) При этом багажник совсем не такой большой как у многих кроссоверов, у той же Трибеки багажник почти в два раза больше.
3. Линзованный ксенон как на инфинити, разве что фары здесь выше, поэтому обзор чуть получше.
4. Мягкая подвеска плюс высокий просвет, лежачие можно проезжать довольно небрежно.
5. Много места для задних пассажиров. В этом отношении почти сравнимо с сивиком: на инфинити было мало места плюс порожек из-за кардана. Здесь и ровный пол, и большой запас для ног. Плюс складываемые задние сиденья с регулируемым углом наклона спинок. На инфинити не складывались.
6. Машина шире, за счет этого ощутимо больше места в салоне.
7. Вариатор обеспечивает невероятно плавный набор скорости, рывков нет совершенно, но несет в себе некоторые нюансы, о них в минусах.
8. Всякие отделения для мелочи вмещают намного больше, чем в инфинити, правда до сивика все равно не дотягивают.
9. Очень легкая машина после инфинити. Педали нажимаются легко, руль крутится еще легче. Если инфинити по всем параметрам подходил в первую очередь для мужчин, то эта машина в первую очередь для женщин.

Минусы:
1. Высокая машины ведет себя совсем по другому в поворотах, приходится лишний раз перетормаживать.
2. Почему то с самого начала свистят колодки, буду разбираться при следующем посещении официалов.
3. Очень толстые передние стойки ограничивают обзорность. Вообще сочетание угла наклона лобового стекла с толстыми стойками и огромной торпедо ну очень уж напоминают сивик.
4. Кстати насчет огромного торпедо. Не смотря на наличие штатной навигации использую гарминовский навигатор для пробок. Закрепил его на лобовом, но тянуться до него нереально далеко.
5. Мягкая подвеска несет в себе и минусы. Сильные крены в поворотах (как на сивике), раскачка на неровностях. Пару раз несущественно, но смещалась траектория из-за неровностей в поворотах.
6. Очень короткая подушка на передних сиденьях, будут проблемы у людей высокого роста. Боковая поддержка отсутствует по определению, сильно ощущается даже в не самых крутых поворотах.
7. Своеобразная работа вариатора проявляется в первую очередь особенным кик-дауном. Особенность в том, что он очень заторможенный и может задуматься на несколько секунд, прежде чем поднять обороты. До 4 тыс. оборотов двигатель вообще спит, после этого просыпается и тянет до самой отсечки (6,5 тыс.). После инфинити было очень неприятно, когда со светофора не смог оторваться от кашкая и ушел вперед только тогда, когда обороты перевалили 4 тыс., до этого шли ноздря в ноздрю.
8. Еще одна особенность вариатора: из-за плавности набора скорости постоянно нужно следить за спидометром. Уже несколько раз ловил себя на 110-120 в городе.
9. Карманы на передних дверях просто смешны. Лучше бы они вообще их не делали. Мало того, что там вообще не предусмотрено место под бутылки, так они еще и настолько малы, что туда свободно не проходит маленький пакет с соком (объемом 0,25).
10. Подсветка приборов оранжевая. Особо пока ночью не катался, но выглядит очень специфично, возможно глаза будут уставать сильнее, чем на классической синей.
11. Слишком явно искусственная кожа, после финика - одно расстройство. Судя по фактуре - будет очень сильно пачкаться.
12. После финика очень неудобно реализовано открытие/закрытие дверей снаружи машины. Во-первых, нет ступенчатого открытия дверей, когда открывается только одна дверь. Во-вторых, заведенную машину нельзя закрыть центральным замком снаружи, я очень часто этим пользовался, ставя машину на прогрев.
13. Совершенно наплевательское отношение от других машин. Какая-нибудь БМВ копейка абсолютно спокойно может перестроиться в борт или перед носом так, что приходится тормозить или даже уворачиваться. С фиником такого никто не позволял.

Большая часть минусов - придирки после обладания премиум классом :)

Вообще чувствую себя вернувшимся на увеличенный вариант сивика. Уверен, что с этой машиной общий язык найду быстрее и лучше, чем с инфинити.

SteyrLG
03.07.2012, 20:37
Поздравляем! Мотор такой же как и на твоей прошлой финфинити
А вообще отзыв надо было начинать с последних предложений :) Удачной эксплуатации!

weer
03.07.2012, 20:37
прокоментируйте 1 пункт пожалуйста....., нехочу инфинити возьму ниссан! это одно и тоже, обертка разная при чем инфинити лучше технически

Violent
03.07.2012, 20:56
а жрет она сколько?

Duamart
03.07.2012, 23:14
Поздравляем! Мотор такой же как и на твоей прошлой финфинити
А вообще отзыв надо было начинать с последних предложений :) Удачной эксплуатации!
Спасибо!
:) Сейчас переставлю местами, тем более пока ехал домой родилось еще пара отрицательных пунктов.
Мотор той же модели, только дефорсированный по сравнению с фиником.

прокоментируйте 1 пункт пожалуйста....., нехочу инфинити возьму ниссан! это одно и тоже, обертка разная при чем инфинити лучше технически
Ниссан был выбран потому, что оказался с относительно оптимальным соотношением цена-комплектация, а не потому что это одно и то же с инфинити. Если бы таким же соотношением обладал CR-V, то ездил бы сейчас снова на Хонде.
Если смотреть конкретно мурано, то технически они уже мало чем отличаются. Внутри уже практически fx. Отличия только в отделке. По технической части они отличаются двигателем (форсированный / дефорсированный) и коробкой (автомат / вариатор), остальное все одинаковое. От остальных ниссанов разрыв очень большой и не понимаю для чего он был сделан, но это факт.

а жрет она сколько?
По паспорту 14,8. По факту только закончил обкатку, бортовой показывает 15, по расчету получается 15,5. Финик жрал на 2-2,5 литра больше.

---------- Сообщение добавлено 03.07.2012 в 23:21 ----------

Добавил еще пункты в минусы.

SteyrLG
03.07.2012, 23:36
кстати варик там обслуживаемый, так что ему тож внимания :) надо

Duamart
03.07.2012, 23:40
кстати варик там обслуживаемый, так что ему тож внимания :) надо
Знаю :) Технические нюансы я еще отдельно буду расписывать :)

---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 07:54 ----------

weer,
и еще один момент, я не убеждаю себя, что за дешево купил аналог инфинити. В некоторые моменты более дешевые и простые детали способны значительно сохранить толщину кошелька.
Например, как показала практика, подвеска любого нового инфинити на порядок проще подвески любого десятилетнего лексуса аналогичного класса. Рычаги почти в три раза толще, чем у лексуса. При аварии, когда у меня погнуло нижний рычаг, у лексуса вырвало половину подвески и ремонт обошелся в разы дороже.

Sea Wolf
04.07.2012, 12:18
Duamart, Саня, для полноты отчета не хватает только фоток экстерьера и интерьера :yes. Ждемс...:).

EURO
04.07.2012, 12:36
Саша, еше раз мои поздравления, ну и ни гвоздя ни жезла!

Duamart
04.07.2012, 12:53
Duamart, Саня, для полноты отчета не хватает только фоток экстерьера и интерьера :yes. Ждемс...:).
Саш, делал только одну фотку снаружи. Как раз сегодня задумался чтобы сюда ее выложить :) Вечером исправлюсь :)

Саша, еше раз мои поздравления, ну и ни гвоздя ни жезла!
Игорь, спасибо!

---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 13:07 ----------

В субботу прошел ТО на ПТО в Южном Бутово. Если не считать того, что прошел не с первого захода ( :-[::) ) и пришлось ехать покупать болты для крепления номера (потрачено аж 12 рублей ;D ), вся процедура от въезда внутрь до выезда с талоном в кармане заняла 15 минут.

Т.к. машина новая, то техническая часть не проверялась вообще. Была проверка регулировки фар, после которой сделали рекомендацию отрегулировать передние противотуманки, т.к. светили ниже рекомендованного уровня. Туманки линзованные и мастер прокоментировал, что будут очень помогать при движении ночью на трассе, если их нормально отрегулировать.

Заставили снять с лобового видеорегистратор и навигатор, сказали мол повесишь обратно когда выедешь с территории :)

Просил проверить штатную тонировку, чтобы знать какой у меня есть запас для бронировочной пленки. Отказались, сославшись на то, что если тонировка штатная, то значит по ГОСТу. Препирался минут 5, так и не измерили.

Sea Wolf
04.07.2012, 13:07
Duamart, глянул тут небольшой тест-драйв http://www.youtube.com/watch?v=xCK9KaRMXzI&feature=related По ряду нареканий упомянутых и в твоих пунктах сделал вывод, что они действительно имеют место быть, а не предвзятые.

Duamart
04.07.2012, 13:15
Очень неплохой и достаточно краткий обзорчик. Вполне, кстати, правдивый.

Sea Wolf
04.07.2012, 13:41
Саня, у тебя вставки декора слилизованы под алюминий или дерево? Комплектация я так понял "полный фарш" т.е с рейлингами на крыше, дивидюками для задних пассажиров и прочими электронными фишками? Мне очень нравится в нем электроскладывание заднего ряда сидений причем, что характерно не только со стороны багажника но и с водительского места ;).

Duamart
04.07.2012, 14:06
Саня, у тебя вставки декора слилизованы под алюминий или дерево? Комплектация я так понял "полный фарш" т.е с рейлингами на крыше, дивидюками для задних пассажиров и прочими электронными фишками? Мне очень нравится в нем электроскладывание заднего ряда сидений причем, что характерно не только со стороны багажника но и с водительского места ;).
Да, полной фарш. Но у меня с люком и панорамной крышей, поэтому никаких экранов и дивидюк нет. Их вообще сейчас для нас не делают, только для европы. А для России собираются под Питером.
Рейлинги есть на всех комплектациях, только на двух дорогих они серебристые, а на двух простых - черные.
Вставки под алюминий, и их меньше, чем в инфинити. Салон брал специально темный, чтобы меньше пачкался.
Задний ряд складывается механически, под собственным, так сказать, весом. Причем либо из багажника, либо с самого заднего ряда, с места водителя складывать нельзя. А вот поднимаются сиденья обратно электрически, либо из багажника, либо у водителя. Ну или, опять же, можно поднять руками с заднего ряда. Поднимаются спинки всегда строго вертикально, наклон потом меняется руками.

Sea Wolf
04.07.2012, 14:36
Салон брал специально темный, чтобы меньше пачкался.


Это правильно т.к я со своим бежевым задрался вконец :(. Мля всегда предметно брал машину на черной коже, а тут черт меня дернул на кремовую :fool. Вообщем я зарекся, что никогда больше не возьму светлый салон несмотря на его помпезность и красоту т.к этот гребаный налет от верхней одежды и джинсов никакая химчистка не берет >:D>:(. Решение только одно покраска сидений, чтобы потом снова эту хрень поновой собирать :D. По хорошему это имеет смысл сделать только перед продажей авто, а иначе разоришься.



А вот поднимаются сиденья обратно электрически, либо из багажника, либо у водителя.

Я это и имел ввиду просто не совсем правильно выразился.

Duamart
04.07.2012, 15:01
Это правильно т.к я со своим бежевым задрался вконец :(.
У мурано либо темная кожа, она именно не черная, а с легким сероватым отливом, либо бежевая. Про бежевую все в один голос пишут - дико пачкается! Поэтому у меня собственно вариантов и не было :)

Sea Wolf
04.07.2012, 15:13
Про бежевую все в один голос пишут - дико пачкается!

Мне думается, что бордо как на лексусе gs либо рыжье на вольво s60 да и просто светло-коричневый и светло-серый цвет сидушек ждет аналогичная участь :(.

EURO
04.07.2012, 19:37
Это правильно т.к я со своим бежевым задрался вконец :(. .

не ты один. Только вот пачкается он быстро, особенно джинсами(((

Пушок
07.07.2012, 23:14
Внутри эта машина идентичная ниссан теана 2, также и коробка вариатор и движок перешёл с этой же машины. Кстати вариант теперь цепной, это говорит об отсутствии проблем, которые были на теанах 3.5 до 2010 года, ремни рвались-вариатор летел:)
Да и.... к 10-15тыс кожа на сидениях растянется, и буду складки, если там таже кожа что на теане2. И это будет ещё один минус.
А так машина хорошая, конкурентов прицнипе нет....если только Хс90.

Duamart
17.04.2013, 14:14
Пробег 21,5 тыс, машина в эксплуатации 9,5 месяцев. Треснула раздаточная коробка. Трещина образовалась изнутри (не внешнее воздействие). Подозрение на некорректно работающий блок включения полного привода. Замена по гарантии (раздаточная коробка и блок включения полного привода). Делали 3 недели.


Да и.... к 10-15тыс кожа на сидениях растянется, и буду складки, если там таже кожа что на теане2. И это будет ещё один минус.
Пробег 22 тыс., ничего не растянулось и не висит :)
Хотя... Пластик очень мягкий, на водительской двери небольшая вмятина от локтя, люблю там руку держать. На козырьке на торпеде сбоку небольшая вмятина от упирающегося навигатора.
Ну это так, мелочные придирки :) Машина полностью устраивает.

Tigra Tigrin
20.04.2013, 12:36
Duamart,
Расскажи, как обнаружилась неисправность с раздаткой, плиз. И не скучаешь ли по финику?

Duamart
22.04.2013, 10:50
Duamart,
Расскажи, как обнаружилась неисправность с раздаткой, плиз. И не скучаешь ли по финику?
Да очень просто обнаружилось. На ровном месте дал полный газ, сзади грохнуло-стукнуло, очень мощно и рывком пнуло машину вперед. После этого сзади гремело и скрежетало, чем быстрее едешь - тем сильнее грохот и скрежет. И езда как по кочкам, как будто на валу горб, который при прокрутке машину чуть подбрасывает. До сервиса дополз сам, без эвакуатора.

По финику... Если честно, то скучаю. У финика взрывной темперамент, очень эмоциональная машина.
Мурано настроена на комфортную езду, и если честно - никаких сильных эмоций не вызывает. Для меня это просто машина.

Если после мурано смотреть снова на финики, то даже и не знаю.
FX мне не нравится жесткой подвеской, EX - вообще не понимаю что за машина, JX - унылая копия мурано, это вообще машина, напрочь выбивающаяся из духа инфинити, QX - огламуренный до предела танк. На седаны скорее всего уже сесть не смогу. А если второй машиной - то я пока столько не зарабатываю :)
Наступит время - скорее всего буду смотреть на FX, а там видно будет.

Cesk
29.04.2013, 12:27
спасибо за отзыв. Отец моего друга сейчас выбирает машинку вместо Трибеки. Критерии почти те же - до 250 сил, но не меньше 200. Но он не новую ищет. Выбирает между Прадо и Мурано. Скорее всего Мурано возьмет.

Нагибатель
05.08.2013, 09:11
Эхх, выбирать между мурано и прадо, я бы выбрал прадо! Хотя он и угоняемый((

---------- Сообщение добавлено 05.08.2013 в 09:12 ----------

Ниссан есть ниссан, в японии считаеться что тойота это премиум авто, а ниссан так себе!

Привереда
05.08.2013, 13:26
..я со своим бежевым задрался вконец :(. Мля всегда предметно брал машину на черной коже, а тут черт меня дернул на кремовую :fool. Вообщем я зарекся, что никогда больше не возьму светлый салон несмотря на его помпезность и красоту т.к этот гребаный налет от верхней одежды и джинсов никакая химчистка не берет >:D>:(. Решение только одно покраска сидений, чтобы потом снова эту хрень поновой собирать :D.
Спиртом чистить кожу не пробовал?