Вход

Просмотр полной версии : Поврачиваю ключ, и ничего.



Fortuno
04.07.2012, 14:54
Недавно стали происходить загадочные вещи. Поворачиваю ключ, а машина не заводится, табло горит, и ничего не происходит. Грешить на стартер не стал, ничего не трещало, на аккум тоже заряженный, Клемы подтянуты. Постоял какое-то время и завелся. Потом ездил нормально, чкерез какое-то время снова поворачиваю ключ, завелась но как будто с небольшим опозданием, вообще не как обычно. Кто то сталкивался с таким ?

mystero
04.07.2012, 14:56
мб свечки? был как то одно время похожий феномен. заменил свечи, и как то не заметил как все встало на свои места)

BlackCat71
04.07.2012, 15:14
mystero, Дык вроде у топик стартера даже стартер не крутит

mystero
04.07.2012, 15:19
сорри, ступил)) такая хрень была когда были морозы.

Fortuno
04.07.2012, 15:23
Стартер не крутит, свечки меняные недавно.

Sergey_
04.07.2012, 15:52
Возможно датчик положения АКПП. Были уже на форуме похожие темы, там было окисление датчика. Если мне не изменяет память, он должен стоять около селектора КПП.

АртурХ
04.07.2012, 15:57
Посмотри контакты в замке, возможно они

---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 22:58 ----------

Массу под капотом

AVB
04.07.2012, 17:28
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/30/SNB6E30A46500000000HBRT00.HTML

Fortuno
04.07.2012, 18:00
А в районе селектора датчик, где поточнее? Надо какуюто обшивку снять?

Жук
04.07.2012, 18:18
заводи на нейтрали. 100% заведешь. датчик на самой коробке. с торца. у левого колеса. под небольшим кожухом.

Fortuno
04.07.2012, 18:55
заводи на нейтрали. 100% заведешь. датчик на самой коробке. с торца. у левого колеса. под небольшим кожухом.

Спасибо большое за ответы, как тупить будет обязательно попробую.

Fortuno
14.07.2012, 18:37
Ребят сегодня снова затупила, завожу и нифига. Пытался с нетралки завести, тоже нифига. Проверил клему на кузов которая идет, вроде все норм. Где еще массу смотреть? Вообщем через 3 минуты завелась, щас езжу, пока норм.( И еще, как замок зажигания проверить? разбирать много что нужно?

AVB
14.07.2012, 19:25
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000HBRT00.HTML
По этой ссыле есть..

WorkForHonda
14.07.2012, 21:01
При поворачивании ключа, на табло какую передачу показывает и показывает ли вообще?

Fortuno
15.07.2012, 09:56
Ну показывает P если на паркинге стою, а так она никогда не показывает на какой передаче, если только не на S еду. С другой стороны если проблема была бы в стартере, он бы щелкал хотя бы, если его реле, то другой вопрос. А с замком зажигания что вообще может случиться?

Fortuno
07.08.2012, 15:40
Ребят, я обратил внимание что эта проблема возникает когда проеду достаточно длительное расстояние, сегодня съездил на 150 км, и снова не заводится, с третьего раза завелся. С иммобилайзером что-то может быть?

Fish
07.08.2012, 20:53
если тачка заводится сразу же после того как ты переведешь коробку из положения Р в любое другое состояние и возвращаешь назад либо заводишься в положении N , то у тебя глючит селектор положения скорости 100%. такая же фигня была ровно месяц назад. находится он за левым передним колесом, под подкрылком. достаешь его, открываешь и офигиваешь сколько там накопилось мелкой грязи и какие окислившиеся контакты. прочищаешь шкуркой и возвращаешь все на место. делов на 20 минут

Fortuno
08.08.2012, 06:38
переключения коробки в любое положение не помогает... Возможно что реле стартера ?

Infactory
08.08.2012, 08:12
http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML
судя по этой схеме проблема может быть:
- в замке зажигания
- в реле прерывания стартера
- в переключателе режимов АКПП
- в отсутствии массы на втягивающем реле стартера
Вольтметром проверяется за 5 минут:
- наличие "+" на желтом проводе на катушке и блок-контакте реле стартера при положении ST ключа в замке зажигания (когда заводишь)
- наличие "-" на оранжевом проводе на катушке реле стартера (провод от селектора FRGG) при положении IG2 ключа в замке зажигания (включено зажигание)
- наличие "-" на черном проводе на разъеме втягивающего реле стартера (постоянно должен быть хороший контакт)
- наличие "+" на белом проводе втягивающего реле стартера (постоянно должен быть хороший контакт)
Если после проверки все эти напряжения присутствуют, то меняешь реле стартера на любое другое (например, можно взять реле обогрева сидений). Если и после этого не заводится, то смотри втягивающее реле стартера.

igor2009
09.08.2012, 22:43
Похоже на щетки стартера. Когда поворачиваешь ключ на старт и старта нет, то свет салонный притухает?

Fortuno
10.08.2012, 06:11
салонный свет помоему только днем загорается, это видимо надо ночью проверить.

igor2009
12.08.2012, 20:56
да просто включи его сам перед поворотом ключа. Просто приборка диодная - по ней не особо видно, а если в плафонах лампы обычные, то по ним будет видна просадка напряжения как будто стартер крутит...