Просмотр полной версии : При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
На что смотреть, куда залезть, что проверить?
Хорошо бы прям по пунктам... ))
Покупаю в Голландии.
tenbarosh
05.07.2012, 21:47
после двух гибридов я понял что самое главное проверить сколько машина простояла на стоянке...если больше чем пару месяцев не бери!
renovatio
11.07.2012, 21:53
Собераюсь купить цивик гибрид 2009 года сборка япония, привезен из германии...
на что в начеле посмотреть, где залесть, что покрутить ??
надо срочно
Асланбек
15.07.2012, 03:01
Практически никаких отличий от покупки обычного авто и при покупке гибрида хонды нет. Самое главное проверь кузов. Если машина аварийная, то вероятность наличия слабого или неисправного аккумулятора многократно возрастает. Это теория, я сам брал американца, он был и битый и крашенный, подсунули на фирме в москве, но нареканий к работе аккумулятора нет. Езжу больше года. Единственное, у меня сход-развал не регулировался, пришлость вытягивать кузов, вследствие чего повредил подшипники одной из задних ступиц.
Поэтому не бери даже с аккуратной характеристикой "слегка освежили бампер".
Проверь не горят ли индикаторы чеков на щитке.
Лучше сразу сделать диагностику - в Нальчике, к примеру, это 300 рублей стоило.
Самому лучше не лезть. Проверь сервисную книжку, раз машина из Германии. Большего сделать ты в короткий срок, боюсь, не сможешь.
martmart
19.07.2012, 00:38
после двух гибридов я понял что самое главное проверить сколько машина простояла на стоянке...если больше чем пару месяцев не бери!
моя простояла год....все в порядке.
при покупке машины первым делом протестить через авточек и карфакс, из литвы и калининграда не то что бы не покупал, а проверил бы более тчательнее. если морда американская а зад европейский и наоборот тут точно не стоит покупать....
Асланбек,
Привет земляк!Я тоже беру гибрид.Хочется узнать где в Нальчике лучше обслуживать такие машины?
Асланбек
21.10.2013, 19:44
Салют, Масарик.
Проблем по обслуживанию никаких. Обслуживание - это как я понимаю замена расходников. Без проблем меняю масло у друга в боксе, фильтр всегда в наличии. Воздушный фильтр всегда есть в БИМе, Тойоте на Идарова и в инавто. Раньше было дешевле в инавто - сейчас в БИМе. То же самое и на счет салонного. Его пару месяцев назад купил за недорого в БИМе и сам поменял. Колесо вытягивал (после покупки авто) у Кярова в Чегеме, повредил ступицу(стал гудеть подшипник). Купил ступицу в Горячке у казаков, подсунули от европейца(хотя я им давал код от американца). Вернул ступицу, а деньги до сих пор не отдали, жду реализации. В итоге сам заказал через хондауорлд в оригинале. Встало конечно в копеечку, сколько точно не помню, но дороже чем у казаков получилось(надо чеки в гараже посмотреть). Менял сам. Хоть и не обладаю какими-либо навыками))) также обслужил всю ходовую, запчасти опять купил через хондауорлд, а менял как всегда это делаю у мастеров напротив кинотеатра родина на кабардинской (во дворе, первый бокс, володя). Менял тяги, наконечники. Думаю смог бы и сам, но времени не было изучать. Володе дал 600 р. За работу.
Для меня проблема была поменять топливный фильтр. Подсказали мастера на ул.Чеченской, якобы он проф, однако он возился полдня, так и не понял как снимать батарею(фильтр под ним - в днище). В городе ездил ко всем "профам", которые отказывались браться за это дело. Согласился Шамид в Bosch'e и... И все. Но он был занят на неделю)) отец подсказал съездить к одному мастеру в районе еврейской колонки, который в течение двух часов поменял мне фильтр и все свечи))
В общем итог один. Обслуживать не проблема. Главное найди машину без проблем с вариатором и батареей. Остальное в городе решаемо. ИМХО
Icebergan
22.10.2013, 13:32
моя простояла год....все в порядке.
при покупке машины первым делом протестить через авточек и карфакс, из литвы и калининграда не то что бы не покупал, а проверил бы более тчательнее. если морда американская а зад европейский и наоборот тут точно не стоит покупать....
про литву согласен, а про Калининград ты зря, здесь живых отличных авто в разы больше чем в России, т.к. даже калининградцы с Литвы машины не берут, свою гнал с Германии, другу с Голландии....
[Асланбек]
Спасибо,Асланбек за очень подробную консультацию!
Сегодня должна машинка прикатить.Увидишь на "Искоже" ,знай это я.Цвет белый.Тел.свой скинь в личку
[email protected] Может какие вопросы будут. :)
Kinderjoga
23.10.2013, 19:35
В теме "Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление" (Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление"") написано:
Что нельзя делать с гибридом
Воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп.
СтОит ли задуматься при выборе гибрида на котором установлен фаркоп?
UncleAlex
23.10.2013, 21:10
В теме "Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление" (Что такое CIVIC HYBRID "Ознакомление"") написано:
СтОит ли задуматься при выборе гибрида на котором установлен фаркоп?
При покупке я обходил гибриды с фаркопом стороной. Если им пользовались, то ресурс вариатора будет меньше, я думаю.
АндрейАндреич
23.10.2013, 22:43
Я не только гибриды, а любые машины с автоматическими трансмиссиями, если у них есть фаркоп, обхожу стороной.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 22:49 ----------
Надумал я продавать своего цивика, не лежит что-то у меня к нему душа.
Если кто недалеко от меня ищет себе проверенный обслуженный гибрид без сюрпризов, то обратите внимание.
Сам на аккорда смотрю в предыдущем кузове.
АндрейАндреич
15.05.2014, 02:07
Продал своего гибрида 2 месяца назад, продавал очень долго, почти полгода, в итоге первый реально приехавший его и забрал (кроме приехавшего было всего пара звонков ниочем). В цене потерял 40 рублей - брал за 520, отдал за 475, продал оставшуюся летнюю резину за 5 отдельно.
Взял теану 09 года 2,5 литра, расход ненамного выше (12 город/5,5 трасса на круизе), комфорта больше, но это и другая тема уже...
Честно скажу, что гибрида брал только из-за экономии топлива, на себе выяснил, что экономия сомнительна (особенно если бамбуки крякнут). Всем гибридоводам удачи, сам вряд ли вернусь к гибридам в ближайшие несколько лет.
АндрейАндреич-согласен с тобой!сам продаю гибрида и за 2 месяца 3 звонка и то думаю владельцы таких же гибридов звонили пробивали цену.дай бог продать и думать забыть о гибриде.
Честно скажу, что гибрида брал только из-за экономии топлива, на себе выяснил, что экономия сомнительна (особенно если бамбуки крякнут).
Гибриды не экономия, а экология. Хотя у меня после установки свежей батарейки расход по городу упал с 9,5 до 5,8 литра.
За себя скажу, продал гибрида, купил аккорда в 7 кузове, не жалею ни капли! Хотя бенза жрет в 2 раза больше..
Артурчикк
19.05.2014, 21:06
SAM97,
Как ощущения от машины, мягче сивика? Динамика, расход?
SAM97,
Как ощущения от машины, мягче сивика? Динамика, расход?
Гораздо мягче! Правда у меня комплектация Executive там диски на 16, на type S пожестче, говорят. Подвеска - просто кайф! Не пробивается как на цивике, ну и клиренс повыше чутка. Дорогу держит идеально, хотя, надо признать, цивик в этом компоненте тоже отрабатывал на 5 баллов! Хонда - это не тойота, в плане подвески, как мы все тут понимаем..))
Динамика супер! С гибридным цивиком не сравнить, конечно. Хотя и не гонка. Как по мне, так 2,4 двиг - в самый раз по динамике. Я из Москвы до Новосиба ровно за 2-е суток доехал в одного..)) С обгоном никаких проблем - все в удовольствие, на гибриде приходилось мониторить заряд, чтобы ассист не вырубился в самый ответственный момент. На аккорде гораздо проще, нажал педаль, мгновенье! и ты уже обошел обгоняемого. Надежный атмо двиг, надежный акпп о пяти ступенях, все как и хотел.
Расход - я щас заплАчу - 13 литров по городу, в среднем. И это 95 бенз. По трассе 7,5 литров было. 190 кобылок свое берут.
В общем, очень интересная машинка. Огромный (после гибрида) багажник, складывающиеся спинки дивана, хотя лючка для длинномеров нет((. Шумка получше, чем на цивике, хотя арки тоже голые. Пластик в салоне мягкий..))
Но в некоторых вещах цивик даже и выигрывает. Руль у гибрида более острый, отклик получше, чем на аккорде. Кожа на сидушках в аккорде - амно, на цивике лучше. Магнитола, на которой написано Премиум систем или типа того, не читает мп3. :'(
Но самое главное - нет больше головной боли насчет здоровья батареи, забыл про бамбуки как страшный сон, про пинающий варик тоже..)) Хотя и тут есть свои заморочки - рулевая рейка, например.
Но за такую цену лично я альтернатив не вижу. Сегодня прочитал, что на дроме взяли на тест Шкоду рапид за 750 тыр. что ль, офигел, если честно. На 200 тыщ дороже аккорда, TSI и DSG :'(. Бюджетный авто, однако..
Не, я если пересяду с сивки то на аккорд 8-го поколения! 7-й мне не подуше.
igor8313
26.05.2014, 07:43
Не, я если пересяду с сивки то на аккорд 8-го поколения! 7-й мне не подуше.
;););) Гибрид - расход меньше чем у нас.
Или Vezel (HRV).
Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
Ответ: В другую сторону
АндрейАндреич
29.05.2014, 23:49
Гибриды не экономия, а экология. Хотя у меня после установки свежей батарейки расход по городу упал с 9,5 до 5,8 литра.
Говоря об экологии вы не учитываете, что при производстве гибрида наносится куда больший вред окружающей среде нежели производство традиционных авто. Это давно уже признали японцы. Можете погуглить, достоверную информацию легко найдете.
В цивике гибридном, как вы говорите, для экологии, установлена всего лишь система старт-стоп. Но дело в том, что многие современные авто со стандартными двигателями оснащаются системами старт-стоп, так что разговоры об экологии конкретно цивика не аргумент...
Давайте смотреть правде в глаза. Все потенциальные покупатели гибрида в нашей стране думают в первую очередь об экономии (тот кто заботится об окружающей среде ездит на велосипеде). Но цивик гибрид - все же не та машина. Вернее сказать экономная она когда новая, а когда не новая, то чтобы достичь экономии начинаются танцы с бубнами - прокачки, замены батарей и т.п. И говоря об экономии вы забываете посчитать сколько было потрачено средств и стоит ли оно того "по кругу". У меня был цивик в отличном состоянии (так заявил представитель гибридс ру по результатам диагностики у него) и та самая экономия на расходе достигалась только в режиме постоянного контроля над педалькой, чтобы двиг переключался как можно чаще на батарейку в городском режиме, а когда заряд падает начинаешь наоборот создавать условия для зарядки. Но признаюсь такая езда мягко говоря напрягает, т.к. на любой машине при равных условиях можно добиться минимального расхода, а брать гибрид, который экономный только когда ты сам контролируешь эту экономию....ну как бы бред...
Ребята, я не хочу никого обидеть (если вдруг кто-то воспримет слова в качестве обиды на свой счет), а всего лишь отражаю действительность. Нравится вам цивик гибридный - ездите, я же не против. Я поездил, сделал выводы :)
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 23:54 ----------
Сегодня прочитал, что на дроме взяли на тест Шкоду рапид за 750 тыр. что ль, офигел, если честно. На 200 тыщ дороже аккорда, TSI и DSG :'(. Бюджетный авто, однако..
Не совсем корректно сравнивать стоимость аккорда предположительно 06-07 года и шкоду 14 года.
Правильнее будет сравнить с аккордом 14 года и отсюда сделать вывод - бюджетная все же шкода или не бюджетная :)
По поводу экономии.
В прошлом году мы с друзьями поехали в тур по Европе. Я на Сивке гибриде, друг на Мерседесе с 180
Одновременно при выезде из Москвы обнулили одометры. Ехали всегда вместе и с одной скоростью. Хотя мерседес ускорялся побыстрее сивки.
Ехали с крейсерской скоростью 130км/ч
В итоге всей поездки (как и по итогам некоторых участков) разница в расходе составила 0,5 л бензина. (7,5 у меня против 8 у Мерседеса)
То есть ЭКОНОМИЯ гибрида это сказка, пол литра это мелочь. По сравнению с укорением 8,5с до сотни у мерседеса и 12 секунд у цивика-на цивике едешь как на беременной корове.
Единственная экономия гибрида при расстаможке- она 100 000р на гибрид, а на обычный цивик с мотором 1,8 она 200 000р
В общем через пол года я продал цивик и купил по акции Мерседес за 1300 000р, чего и вам желаю!
Но любовь к хонде в сердце досих пор ))
Тема: При покупке Сивки Гибрида на что смотреть?
Ответ: В другую сторону
Полностью согласен. Также прав и Андрей Андреевич. Давайте поразмышляем честно - кто думал об экологии когда покупал/покупает машину? Лично я хотел купить за меньшие деньги нормальную машину в нормальной комплектации, с приличным расходом (тогда я вообще не знал что такое гибрид, правда перед покупкой пошерстил сеть конкретно). Думаете я спрашивал при покупке сколько вредных веществ машина выбрасывает в атмосфере? При растаможке я заплатил всего 620 евро. Даже если я купил в то время новую батарею, то все равно выгодно было брать эту машину.
Сейчас не стал бы покупать гибрид и не только из-за ВВБ. Официальный диллер Хонды вообще офигел - за новую батарею хочет 4000 евро, зап части меняет узлами например сайлентблок - только вместе с рычагом, подшипник - со ступицой, диск сцепления - с корзиной в сборе (хорошо что не вместе с двигателем) и т.д. Можно, конечно, найти нормального качества зап части неоригинал, но это уже будет не хонда.
А вообще машина нравиться, продавать не собираюсь, да и вряд-ли кто ее купит.
Почему никто не задумывается, что гибрид (любой) это бООООльше городской автомобиль. И при езде по трассе гибридная установка практически не эффективна.
Trufil,
+1 именно, это авто не для гонок, чисто городской авто
Моя "ласточка", пока меня испытывает, я доведу ее до ума и продавать точно не собираюсь
igor8313
30.05.2014, 11:29
Так просто, с соседней ветки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155746 :o:o:o
А наш гибрид так сможет? ;D;D;D
АндрейАндреич
30.05.2014, 19:04
Так просто, с соседней ветки. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155746 :o:o:o
А наш гибрид так сможет? ;D;D;D
зима...москва...короткие поезки - вполне нормально
жил в москве 7 лет, ездил на марке 2,5 4вд 2002 года выпуска, зимой средний расход был около 20, летом около 14 (только город).
по мск хонда кушала 7 литров, в больших пробках 8
мерседес по мск есть 8-9
но езжу я намнооогооо интенсивнее
Не могу понять как у Мерса такой расход получается? У знакомого Мерс с180 купе, так ну никак у него ниже 12,5 расход не получается. Какого года и с каким двигателем Мерен?
---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 04:34 ----------
А насчет осмотра машины: в первую очередь нужно смотреть на интенсивность разряда батареи (но разумеется кроме стандартного осмотра авто)
c180 2013 года
мотор 1,6 турбо 156 лс
до сотни 8,5 секунд
Вопросов больше нет, современные турбированные двигатели способны на многое! но это уже совсем другой ценовой уровень
Angelsnk
02.06.2014, 13:56
При покупке Сивки советую пробить Карфакс на autovin.de например
ну да, когда 90% сивиков европейских, карфакс сильно поможет
Trufil,
Тут скорее всего другое
Там есть "фишка", типа выкладываешь ссыль на форуме и тебе дают бесплатный купон на одну проверку
:unknown
зашел я на этот сайт! Там только америкосы!!! Нафиг он для европейцев??
Если как минимум три человека зашли, то он свою миссию выполнил :)
Если как минимум три человека зашли, то он свою миссию выполнил :)
;):):D
Добрый день. Подскажите, можно ли без сервисного кабеля каким-то образом при покупке проверить примерную живучесть ввб? Может как-то через автостоп или другие способы? Спасибо.
Артурчикк
04.06.2014, 11:25
пипетка,
Можно!
Ты можешь просто покататься на машине агрессивно, при этом включить кондиционер и посмотреть как быстро садится батарея на машине.
Второй вариант- ставишь машину на автостоп, включаешь фары и кондиционер и ждёшь как долго сможет батарея продержаться в заряженном состоянии. А по результатам можно тут отписать и тебе подскажут. Удачи ;)
Артурчикк, а можно условные данные написать? Сколько примерно должна продержаться машина с одного ввб на автостопе со светом и кондишном? Я буду машину загонять на сто, но просто если косяки в т.ч. с ввб, тогда смысла нету даже ездить на сто. А так у меня не будет времени с вами тут консультироваться, ведь если всё норм, я ее куплю в тот же день. Спасибо.
Артурчикк
04.06.2014, 11:53
Говорят что 30-45 минут должна батарея продержаться на автостопе с кондиционером. Если ты с Минска обратить к SergAgent, он занимается ремонтом таких машин, он подскажет.
Вот ссылка на его профиль. http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=89904
Артурчикк, спасибо за помощь!
Просто посмотри средний пробег, хотя бы за 100 км.
Если литров 5-6 - все нормально
если 8-9 - батарея умершая
Для средних городских условия, в Мск на литр больше.
Вариатор дергаться не должен- потестируй на разных режимах и скоростях. У меня на холодную чуть чуть толчок был, при включении "Д"
На теплую такого быть не должно.
Когда я в голандии купил машину- расход висел 8. Я сьездил в хонду, протестировали и поменяли батарею по гарантии - расход стал 5.
После зимы в Мск я почувствовал что батарея стала работать хуже чем новая. Как буд то емкость на 20% упала.
Ohrenarzt
09.06.2014, 20:28
TiMoXa.,
Я уже несколько человек насчитал, у которых после зимы батарея хуже себя вести стала... Я такой же...
Мне по весне сделали прокачку! До жары все было хорошо! Сейчас жара и батарея как то не так себя ведет! Хорошо, что без ошибок, но на трассу выезжаю и сбрасывается заряд, а потом снова все нормально!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.