Просмотр полной версии : Решил установить мех. нагнетатель
штurMANN
07.07.2012, 18:05
На civic d13b решил поставить нагнетатель sc14 или sc12! Регулировка нагнетания воздуха регулируется с помощью шкивов! Ну и если дуть двигателю 0.5 сток двиг выдержит! Или я в чем то не прав??
штurMANN,
на чём настраивать собираешься? если просто прикрутишь, то проездишь 1 день до появления дырок в поршнях или шатунов снаружи блока.
ну а так 0,5 для д мотора не проблема вообще.
**ШУРИК**
08.07.2012, 22:34
если уж подходить,то бери SC14
по поводу настройки,то идеал хондата,но и апекси вафк сойдет
сразу нужно про форсы не забыть
и придется распрощаться с кондеем и выхлоп нужен будет соответствующий,сток не потянет.
вафк не пойдёт
углы зажигания ты им не поменяешь. а ехать на стоковых углах большой риск.
штurMANN
09.07.2012, 06:55
Ну это ведь не турбина требуемая оч точной настройки! Да и по сравнению с турбиной дует в половину меньше
штurMANN,
удачи тебе с таким подходом
потом скинешь фотки дырявых поршней
**ШУРИК**
09.07.2012, 22:15
само собой,но как временный заменитель,что-бы двиг не спалить можно,но не надолго и без адских оджигов.
что касаемо подхода согласен.
компрессор не турбина,но нагрузку на поршневую в пике дает так-же как и улитка.
бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается.
мой совет поточнее изучи этот вопрос и прими решение.
и как насчет куллера,т.к. из-за конструкции компрессора воздух будет очень горячий,что тоже не очень хорошо.
пусть и более равномерно.
штurMANN
10.07.2012, 09:03
Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки! А сам куллер я думаю не проблема найти! А до пика крутить до отсечки никто и не собирается! Компрессор также как и улитку можно настроить для повседневной езды! Сам прекрасно понимаю что этот двиг не d15b и b16a! Просто охота не дикого драгстера делать чтобы жарить на отсечке! И еще раз повторюсь, хочу делать проект для повседневной езды! Просто хочется поднять мощность с 75 хотя бы до 95-100 лошадей! Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга! А замену двига я не потяну! А установка нагнетателя, как радикальное решение! Все выпуски и впуски я могу сделать сам без проблем возможности есть! Клапана(блоу-офф) Достать проблем нет, так же как и заслонок и прошить мозг! У нас в Сибе просто не реально найти нормальную коробку на d15b а мозг под механику тем более!
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:07 ----------
Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя
**ШУРИК**
10.07.2012, 10:26
для начала напишу так,у твоего Д13б 91 лошадка
из твоего 1,3 легко сделать 1,5.
нужно заменить колено и поршня с шатунами(все берется от д15б)
идеал найти с JDM коленом у него шейки толстые,тогда и проблем с кованными шатунами не будет,можно спокойно будет взять обычный набор иглы+витара)
блоу-офф ставить по любому.
по компрессору изучи более досканально,а именно его конструкцию,воздух в нем нагревается ой как сильно.
почему я тебе предложил SC-14 его конструкция более менее пригодна для подкапотки цивика.
еще бы посоветовал все-же использовать электромуфту стоковою,т.к. на холостых он не нужен,не зачем его гонять в холостую.
а сделать подключение примерно на 2-2,5 тысячах.
если интересно как,то объясню позже,на все это денег может не уйти вообще или максимум 1,5К.
штurMANN
10.07.2012, 11:52
Да мне эта тема интересна! Объясни пожалуйста если не сложно что да как! Ну а поршня на 1.5 больше по любому! Что с этим тогда делать? И ход поршня одинаковый у них?
Слушай а от цивика бошка 16 клапанов встанет вместо 8 клапанной на логовский движок? И что переделывать придется? И вообще чем разные d13b логовский и цивика d13b?????
Ну там воздух ведь на много прохладнее идет чем с улитки!
компрессор греет воздух адски.
Ну а если тогда поршни, колено, шатуны вкладыши не потянут такой нагрузки то какие ставить! На d13b ведь не выпускается такого тюнинга!
забей, не нужно оно для 0,5 бара. хотя если ты до сих пор не подумал о настройке, то, к сведению, кованные поршни будут сгорать чуть медленнее обычных.
и прошить мозг!
смотри не напорись на "заливальщика прошивок". хотя даже с кривой прошивкой под наддув мотор проездит таки больше, чем с вафкой
в общем, говорю один раз и не повторяю
ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать обд1 конверсию
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь чипованый/с хондатой/с хондавёртом обд1 мозг
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить топливные карты и зажигание под наддув
причём индивидуально именно под этот мотор и по широкополосной лямбде, а не на глаз.
это залог того, что мотор будет ездить. залог того, что ты будешь спокойно наматывать сотни и тысячи км не сжигая поршни, не любуясь на торчащие из блока шатуны, как это делают многие петушки, катающиеся на непонятно каких прошивках, а потом жалующиеся, что мотор сломался.
Ну и буду очень благодарен если скините формулу просчета понижения степени сжатия в зависимости от давления нагнетателя
нет необходимости
бедная или богатая смесь одинаково негативно сказывается
на богатой просто ничего не едет. но зато поршни не сгорят.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 13:55 ----------
вот вам пример кстати
http://www.drive2.ru/cars/rover/600/600/berns/
всё грозился объехать одного моего знакомого, а в итоге у него мотор сгорел. дырочки в поршнях появились. а почему? настройщик криворукий хрен был
Как же я скучаю по своей машине…=(
Написал 3 июля в 16:21 #
скучает потому, что мотора в ней нет). пешочком ходит.
штurMANN
12.07.2012, 05:40
Ну вот хоть кто нибудь бы ответил на мой вопрос по движкам логовский и цивика
Витальён
15.07.2012, 15:29
Ну вот хоть кто нибудь бы ответил на мой вопрос по движкам логовский и цивика
если маркировка одна, например д13б2 то они одинаковые. Лого праворульный с д13б, а д13б2 это уже другой впуск.
штurMANN
16.07.2012, 18:25
если маркировка одна, например д13б2 то они одинаковые. Лого праворульный с д13б, а д13б2 это уже другой впуск.
Именно d13b у меня, в документах о покупке того двигателя тоже d13b! А цифра на после марки двигателя это первая цифра номера как я понимаю!??! или это именно такая маркировка двигателя???
а при установке sc14, без разницы в какую сторону он крутит ?
Force55,
ну если что, он просто будет вытягивать воздух из мотора :)
fynjy077
19.07.2012, 21:57
народ а прикинте примерно по деньгам...
и что еще надо кроме компрессора(тоже интересно скока он может стоить) если можно то с примерными ценами,
и поршня ковка уже есть.... (досталось по наследству)
100 по не очень хорошему.
140-160 тысяч по хорошему)
Нелимитированный - скорее всего так и будет)
штurMANN
21.07.2012, 17:02
Ну да если ты все будешь отдавать кому то делать! Чтобы все сделали а ты пришел и забрал!!!!! Ну а если сам в гараже то вместе с компрессором грубо говоря 20000 уложишься точно! Ну а с турбиной выйдет дороже раза в 2, 3
fynjy077
22.07.2012, 13:13
Ну да если ты все будешь отдавать кому то делать! Чтобы все сделали а ты пришел и забрал!!!!! Ну а если сам в гараже то вместе с компрессором грубо говоря 20000 уложишься точно! Ну а с турбиной выйдет дороже раза в 2, 3
да уж вот этот вариант на много интереснее ::)
100р это уж через чур проще за эти деньги можно B20+B16 поставить или H22 вкорячить и не парится:D
штurMANN
22.07.2012, 18:53
Ну))))
fynjy077
22.07.2012, 20:13
Ну))))
ну так и все же:p в какую цену обойдется комрессор и чтож к нему еще то понадобится:o
штurMANN
23.07.2012, 06:37
1. Сам компрессор 1500-6000
2. Трубы из нержавейки, считать надо, сколько те понадобится!
3. Силиконовые патрубки
4. усиленные хомуты 80 р.
5. Блоу офф (опционально) Китай в районе 1500
6. Интеркуллер! (Опционально) Можно подобрать от других машин!
7. Байпасный клапан
8. Приборы для мониторинга (опционально) На китайском сайте 1 прибор 850 р.
9. крепление нагнетателя. Бутылка сварщику
10. Привдной ремень, 150.р
11. Шкив если привод не посредственно от коленчатого вала, бутылка токарю
12. Провода вкл. выкл. нагнетатетля 2 метра 30 р.
13. Высокопроизводительные форсунки
14. Насос топливный по хорошему
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО МОЗГ
Еще че вспомню, допишу
Капиталим ДВС 20-30 тысяч рублей перед тем как с ним вообще что-то делать.
Окей на коробку забьем она на цивиках хорошая, хоть и момент не очень любит)
далее покупаем контрактрй мозг и шьем его, либо отдаем свой, но тогда 1-2 недели ты без тачки 10 рублей. я бы рекомендавал хондату, но тут по желанию
пайпинг в среднем 3000 тысячи с учетом силика, бывает больше бывает намного больше)
Интеркуллер с подгонкой в бампер, чтобы он был так сказать более менее 10000.
Можно дешевле и меньше типа от пассата 1.8т только он скорее манекен для красоты.
Блоу офф или байпас, брать китай нет смысла, покрайней мере на моем опыте я понял что он сдыхает начиает пропускать воздух от этього проьлема с оборотами и неровным давлением. 5000
Буст контроллер я бы рекомендавал APEXI AVCR-RA. Бу 15-18 . новый не покупай не нужно))
Датчик наддува, датчик детонации, датчик давления масла, датчик температуры масла, датчик температуры выхлопных газов, АФР датчик (Широкополосная Л-Зонд система) минимум марки ДЕФИ 18-25 + стабилизатор напряжения к ниму +2500 + топлевный регулярот +2500 + немного улучшенный насос.
Изготовления 2-3 комплектов крепления натяжетеля и кронштейна в среднем 1000-3000 рублей
вот многие меняют форсунки, а я считаю что можно и на родных зафиксироваться под максималку. 95 %, ну если всеже то 8000 тысяч рублей.
если брать по минимуму то 20+10+3+10+5+15+18+5+1+8=95 тысяч рублей.
Далее нужно найти того кто все эти железки не просто запихает под капот но и заставить их вместе нормально работать а это может быть от холявы до 10 рублей свободно.
Потом нужно найти человека который все то что под капотом работает настроит так чтобы это ездило без бешенного кнота-детонации, с нормальной смесью и углами. а это редко дешевле 5000 рублей.
-----------------
Понимаю что сейчас в меня много кувалд полетит, но по сути каждый к этому приходит или усасывает мотор и продает.
PS- ценник без учета стоимости компрессора
И Ребята поймите то что, воткнуть б20 нифига не проще, и это совсем другая школа, песня, другой цвет фломастера, Иное карате, другая высота. ну в общем не одно и тоже. Атмо версии и не атмо даже сравнивать нельзя . Лично мой выбор за положительное давление на заслонке Это веселее минимум)
И если бы все было так просто с компрессором или турбиной. а главное в пределах 20 тысяч у нас бы все старые цивики были турбо))
Не все так просто, очень много подводных камней и никогда не знаешь сколько эта штука проездит. при этом нужо понимать что начинаются проблемы с тормозами может быть проблемы с кузовней, в общем денег много на все это идет. И всемени много.
Ресур бывает неизвестен и мотор кончаетсья в самый ненужный момент.
НЕ ПРОСТО ВСЕ это.
fynjy077
23.07.2012, 19:06
Sonra44 в гараже стоит промышленный токарный станок с отличным токорем(тестем) в придачу в блоке уже кованные поршня не стандартная рейка (т.е. какие то другие форсы как мне понимается большей производительности) передний бампер рассчитанный под интеркулер и уже убранным в багажник бачком омывателя, слимовым, двух секционным радиатором (как мне кажется с тегры) датчиками давления и температуры масла и вольтметра............
скока с этим со всем я смогу с экономить?????
штurMANN где можно приобрести компрессор?????
думаю пока начать с данной покупки))))
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 19:08 ----------
дальше я так понимаю надо целится на мозг с хондатой....????
штurMANN
23.07.2012, 20:27
Ну в сибе я знаю где взять! А так на разборах, в коньрактных запчастях! На сайтах марководов! НуженSupercharger sc14 от марка либо sc12 от левина
Ну значит по двс роботы не нужны.
компрессор на форумах нужно искать посети редлайнерс.
Китай - киты не бери.
начни все делать постепенно.
Начинаем с мозга. найди человека на вшивку хондаты, учти что хондата это чисто мое мнение.
После этого обвешивайся датчиками из списка. ЕГТ и АФР,кнот сенсор, я считаю обязательным элементом любой не стоковой турбомашины + Бустк контроллер
После того как мозг и датчики будут стоять и стабильно и корректно работать, можно начинать инсталлировать компрессор, без подключение к впуску.
Разжимать мотор или нет, тоже дело твое, можно это сделать либо 2 оригинальными прокладками, либо купить с ебея или я зх где толстую.
Для этого придется переделывать или делать с нуля крепление + работа с натяжением ремня.
Делать или не делать зарминусовку и подключать или не подключать стабилизатор сети, дело твое, я бы сделал ибо датчики точнее работают и больше.
потом нужно настройщика на найти который знает принцип работы хондаты ДВС и вообще. и начинаем вдуваться постепенно 0.2 - 0.3 - 0.4 - 0.5 (на мой взгляд если машина ведет себя хорошо, детонация в пределах нормы на верхах, выхлопные газы не 1000 гр, и вообще все нормально то я бы остановился на 0.5 бара) если у тебя 115-130 сил это на это давление будет на пике 180-185 л.с возможно больше. после отметки 0.5, лично мое мнение можно перейти на 98 бензин, и настроить на 0,8 со смещением наддува на пике обратно на 0.5 и очень ревностно следить как и что происходит.
Сантос скорее всего тут со мной во многом будет несогласен)
В коченчном итоге затраты всеравно под 100 тысяч выйдут
да не, я ничего писать не буду).
у каждого свой взгляд
вот ссылка на проект, где турбо собрали за 300 долларов (9 000р)
http://xn--90a0aehf.com/articles/proekty/proekt-ninja-rex-honda-crx-91
и ездит нормально. ещё и побыстрее модных новых компрессоров будет.
штurMANN
24.07.2012, 17:39
да не, я ничего писать не буду).
у каждого свой взгляд
вот ссылка на проект, где турбо собрали за 300 долларов (9 000р)
http://xn--90a0aehf.com/articles/proekty/proekt-ninja-rex-honda-crx-91
и ездит нормально. ещё и побыстрее модных новых компрессоров будет.
Ну вот я и говорю, если есть гараж, возможности голова на плечах руки из правильного места растут и хорошие знакомые есть, то ничего не состовляет проблемы сделать даже за 9000
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 17:54 ----------
Sonra44:
Твоя проблема в том что ты считаешь чтобы за тебя все другие люди делали
fynjy077
24.07.2012, 18:34
народ всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО очень много нового и полезного узнал
штurMANN а ты не мог бы узнать скока у вас там он стоит и есть ли в наличии и если есть возможность приобрести и потом отправить Ни.Но. у нас тут как-то сложно с легендами японского авто прома))
штurMANN
25.07.2012, 07:46
На редлайнерсе поищи!
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 07:47 ----------
Я если себе соберусь брать то возьму!
штurMANN,
У меня вообще 3 проблемы :(
1 это то что я это пытался делал несколько раз сам ) в одном случае запорол двс при настройке во втором исчез запал ибо все это тянулось слишком долго. Когда понимаешь что то что тебе было нужно через пол года тебе уже не нужно или появляться иные цели, на которые пустить время.
2 проблема в том, что мое время для меня гораздо важнее экономии денег.
Мне проще задержаться каждый день на работе всего на 1 час чтобы к выходным появилась сумма денег на работы с авто. Согласись 1 час это не много)
3 проблема это то что первая проблема научила меня принципу что лучше иметь гарантии и ответственных. хотя-бы на 10.000
не говорю про обслугу авто, имею в виду сложные вещи. потом когда есть стабильность работы механизма можно уже его в одного перестраивать или чинить.
У меня лично с первого раза в князи не получилось , но это у меня. :))
а я предпочитаю делать всё сам, тк знаю, что лучше меня для меня никто не сделает. плюс я частенько делаю такие вещи, от которых у обычных автогопников разрывает крышу. мне проще сделать самому, чем объяснять им зачем я это делаю.
ну и опятьже, лучше меня никто мою машину не настроит. там вот выше пример, когда "великолепный мастер" настроил компрессорную машину так, что там уже 2 мотора сгорело. а они до сих пор думают, что проблема в слабых поршнях и надо ставить ковку.
fynjy077
25.07.2012, 23:17
а я предпочитаю делать всё сам, тк знаю, что лучше меня для меня никто не сделает. плюс я частенько делаю такие вещи, от которых у обычных автогопников разрывает крышу. мне проще сделать самому, чем объяснять им зачем я это делаю.
ну и опятьже, лучше меня никто мою машину не настроит. там вот выше пример, когда "великолепный мастер" настроил компрессорную машину так, что там уже 2 мотора сгорело. а они до сих пор думают, что проблема в слабых поршнях и надо ставить ковку.
+1 обсалютно нечего добавить ко всему выше перечисленному
Тоже порой в ах..е от сервис менов и их да пох... все должно быть как в учебнике, а подумать это не для них...............
В защиту ребят могу сказать, что все таки есть люди которым можно доверять. )
Говнорасервисов очень много, но есть и очень хорошие ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.