Просмотр полной версии : Купил сивку хэтч 99го. Подскажите советом что менять в первую очередь.
Купил Сивик, 1999, aut?)), пробег 33 тысячи.WIN SHHMB4850YU121361 Помогите ответить на следующие вопросы:
1. 1/2/D3/D4/N/P Это же автомат?:blush
2. Машина много стояла, наезжала бабушка около 2 тысяч в год. Отверстие щупа уровня жижи в коробке закрыто резиновой пробкой, я так понима что щуп просрали. Коробка ведет себя нормально. Но буду в первую очередь искать бу щуп и менять жижу. Honda ATF Z1-4 литра. Правильно?
3. Ремень ГРМ не менялся. Ремни усилителя и генератора выглядят нормально.Буду менять прокладку клапанной крышки (сопливит) -посмотрю заодно .на ремень. Насколько критична замена ремня грм при таком пробеге и может ли это подождать полгода? Я понимаю что 13 лет это много но хочу распределить затраты.
4.На двигателе маркировка В16W3. Что за чудо? Не нашел в списке. По паспорту 85кв.
5. По ощущению руль тяжеловат ( по сравнению с ЦРВ 2010 на которой езжу, до этого на Сивиках ни разу не сидел.) Ка проверить корректность работы гидроусилителя? Уровень всех жидкостей в норме.
Спасибо.
D16W3
non-VTEC
Found in:
1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/SR
Displacement:1,590 cc (97 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 90 mm (3.0 × 3.5 in)
Power : 116 hp (85 kW)
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
rebellion
08.07.2012, 18:33
Меняй все резинки по двигателю (сальники, прокладки, ремни).
По ремню ГРМ мое мнение однозначно нужно менять, пофиг какой пробег у него, он уже тупо старый.
p.s. по чем экспонат музейный взял?
kleymo, Thanks!
rebellion, это почему же экспонат ? )) самое то как первая машина для жены. 1800 евро. Проклаки : поддона и клапанной это понятно. А какие сальники?распредвал - коленвал? Перечисли если не сложно.
---------- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 17:04 ----------
Меняй все резинки по двигателю (сальники, прокладки, ремни).
По ремню ГРМ мое мнение однозначно нужно менять, пофиг какой пробег у него, он уже тупо старый.
Ну хотть помпу то можно не трогать?)
DyNaMiTe
08.07.2012, 22:45
1800 евро....
http://alltheragefaces.com/img/faces/png/angry-must-resist.png
Я не хочу больше жить в этой стране.
Поменяй обязательно все жидкости! Все!
Все ремни!
И резинки которые текут. Так же тормозные шланги советую, с этим не шутят!
Alexandr 52
09.07.2012, 00:36
Ну хотть помпу то можно не трогать?)
Лучше трогать.
Перечисли если не сложно.
Сальники - распредвала, коленвала (задний и передний), трамблера.
Пролкадки - поддона, клапанной крышки, свечных колодцев.
Все ремни и грм ессно с роликом.
P/S если масло не жрет, то хватит на долго;)
вот только ATF-Z1 не 4 литра, а 8.
менять в 3 захода с паузами примерно по 100-500 км. исключительно самотеком. никаких установок!!
все ремни под замену, ибо они меняются, согласно регламента, не только по пробегу, но и по календарю.
при замене ремня ГРМ заменить сальники распредвала, коленвала, ролик-натяжитель, помпу осмотреть, ибо она меняется "по состоянию". (джентльмены, там пробег 33 тыщщи и не в раше...)
антифриз заменить с промывкой системы.
тормозную жидкость заменить.
тормозные шланги осмотреть очень внимательно. меняются они также "по состоянию".
жидкость ГУР заменить.
термостат, тупо на всякий случай (все равно система открываться будет) заменить.
кондиционер проверить (могут быть сюрпризы).
по двигателю уже много советов дали ты еще по подвеске посмотри особенно шаровые опоры глянь в каком они состоянии
dimnester
09.07.2012, 14:03
[QUOTE=DyNaMiTe;4597721]1800 евро....
http://alltheragefaces.com/img/faces/png/angry-must-resist.png
Я не хочу больше жить в этой стране.
у нас за такие деньги девятку в отл.сост. не возьмешь((
GRIZZLY-
09.07.2012, 14:28
пробег 33 тысячи
Везет же)
и снова здравствуйте. Чтобы утешить тех кто огорчался ценами на Сивик поговорим о запчастях.
1. ATF Z1 продается только у диллеров. Заехал, 100 EUR - 4литра, купил. Там же спросил за щуп АКПП, вышли и показали мне - я еgo просто не нашел! Говорю ему ну глянь уровень, а он мне - заводи машину, я ему: а нах? оh мне: уровень проверяется на работающем двигателе. Понятно.. подумал я и попрощавшись уехал менять тормозную.
2.Замена тормозной - 90 EUR. И это на 30% ниже официалов. Посмотрел подвеску,пыльники, шланги. Все ок.Смазали суппорта.
3.Негатив. Утром не заметил лежачего полицейского. В итоге начал басить глушитель. И торохтеть что то прямо под жопой. Грешил на теплозщиту катализатора. Так и оказалось: крепежные гайки этой пластинки отгнили напрочь и она тупо лежала на самом катализаторе. Насколько она важна? Без нее ездить ведь можно?
труба сзади от соединения до задней банки выгнила напрочь. При этом средняя часть свежая -видно что недавно меняли.
4. Заказал новую банку цена вопроса -170 EUR.
ремень генератора GATES - 18, ремень усилителя GATES - 20, ремень грм оригинал заказал на хонде фирма как то на И? - 60 EUR
сальник коленвала - 25, прокладка клапанной - 55, натяжной ролик ремня грм -100 EUR!!! может оставить старый? пишу и плачу.
Прокладку картера решил не трогать до следующей замены масла ближе к зиме.. Поддон сухой влажный только шов.
ремни, масло в гидре и автомате будут менять соотечественники у дяди Васи в gараже за 300 евро под моим личным контролем.
5. У меня на щупе написано DEXTRON. WTF??? я купил Z1 уже . Если там налит dextron можно лить Z1 и перемешивать с dextron ? Илии поменять купленную Z1 на Dextron???ааа
DyNaMiTe
09.07.2012, 21:27
0_о
1) 90 евро это только замена тормозной или ещё диагностика подвески и тормозной системы?
2) Езжу без тепло защиты, вроде норм)
3) Банку можно было бы найти БУ, на ebay думаю их тонны) Я БУ оригн продал позавчера за 25 евро)
4) ремни гейтс брал по 8 евро...
5) У дяди васи всё равно дорого как-то ^^
6) мешать масла точно не нужно, да и зачем, его полностью меняют же.
А вообще да, что-то цены у вас пздц)) на запчасти и обслуживание.
Вы у кого их заказывали?
исчо раз повторяю.
ATF-Z1 8 литров. т.е. 2 канистры.
менять в 3 захода с паузами. никаких установок!
механик был отчасти прав. вот только уровень меряется на полностью прогретой силовой установке и заглушенной в течение 60-90 секунд.
вполне возможно, что у вас декстрон, ибо машина на европу.
можно декстрон, но согласно сервисбюллетеня хонды лучше ATF-Z1.
цены жесть.
интернет-магазины же у вас должны существовать??
Интернет магазинов по хонде нет. Марка не самая распространенная. Это вам не Вольво. Ближайший инетмагазин - немецкий ибэй.
kot321,
За 8 литров знаю, просто ох..в от цены растерявшись взял одну. Докуплю на днях.
Продолжаем историю.Во время прокачки тормозов присмотрелся к резине, ковыряя пальцем ради интереса нашел дату выпуска 29 неделя 99го..... При этом явных грубых трещин не видно. В итоге: Заказал в нетмагазине Dunlop SP Sport Fast Response 185/60 R14 82H = 213EUR
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:00 ----------
механик был отчасти прав. вот только уровень меряется на полностью прогретой силовой установке и заглушенной в течение 60-90 секунд.
Механик был бы прав если бы не сказал что уровень меряется на работающем моторе.
Интернет магазинов по хонде нет. Марка не самая распространенная. Это вам не Вольво. Ближайший инетмагазин - немецкий ибэй.
ну дык и шо? или фашицкий ипей - сопоставим по ценам с дилером?))
kot321,
За 8 литров знаю, просто ох..в от цены растерявшись взял одну. Докуплю на днях.
Продолжаем историю.Во время прокачки тормозов присмотрелся к резине, ковыряя пальцем ради интереса нашел дату выпуска 29 неделя 99го..... При этом явных грубых трещин не видно. В итоге: Заказал в нетмагазине Dunlop SP Sport Fast Response 185/60 R14 82H = 213EUR
карошие колесья... и цена ничо так. я тут иокогамму за 300 с чем-то брал, правда доллярофф...
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 09:00 ----------
Механик был бы прав если бы не сказал что уровень меряется на работающем моторе.
та это он с таётой просто перепутал)))
Маленький апдейт моей истории. Сегодня поменяны все ремни, помпа, ролик, антифриз.Сальники валов не трогали, они в идеале. В нормальном сервисе с гарантией три года на работу и запчасти. Чеки, штампы, переобувка в новы DUNLOP бесплатно в качестве бонуса. Работа вышла 200 евро. Радовало то что весь сервис стоял в очереди смотреть на состояние двигателя. Рмень грм был на вид и на ощупь лучше нового хотя ему 13 лет. Осталось сделать,: жижа в коробке, прокладки поддона и клапанной, свечи и сальники свечей.. все это куплю через неделю в Киеве и поменяю сам по приезду ибо платить 50 евро за прокладку клапанной ну его нах. Заказал заднюю банку из Германии вдвое дешевле чем здесь.
https://picasaweb.google.com/lh/photo/qPB3AOCGuJGXugY5DTnK_qgDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/KyhF6Or2Uo3My0_l_ZIYPKgDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/RLwGviU8S4n63X7ZedM0U6gDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Jp5gFHcn5yM1m6Dis4TjPKgDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/KyhF6Or2Uo3My0_l_ZIYPKgDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/aR2x4CX8v7pdFO3Z4DrHsagDcmq-8FK_OJRLKSPP-cQ?feat=directlink
VoronovRS
13.07.2012, 22:09
Скока Скока гарантии? Дык этож просто о*уэнно. Хотя странно. По регламенту ремень грм через скока меняют? через два года или сто тыщ вроде? Тоесть ремень можно всегда теперь менять по гарантии)))
Скока Скока гарантии? Дык этож просто о*уэнно. Хотя странно. По регламенту ремень грм через скока меняют? через два года или сто тыщ вроде? Тоесть ремень можно всегда теперь менять по гарантии)))
когда это было 2 года?:o
при чем гарантия на запчасти и работу к регламентным заменам?
вообще-то правильно.
100 ткм или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
сальники надо было бы поменять...
начнете тазик эксплуатировать нормально и их продавит... проходили уже...
GRIZZLY-
14.07.2012, 10:40
Какое нах грм раз в 2 года? Бред.
VoronovRS
14.07.2012, 14:50
говорю собсно что в сервисной книжке у меня написано
VegasRed
14.07.2012, 15:20
мои 5 копеек-
- по замене ремня грм: 100 тыс км или 3 года (что раньше случится).
- по жидкоти в коробку - сейчас ATF-Z1 уже не производится и стоит (остатки на складах) довольно дорого. вместо нее сейчас официально идет ATF DW1 - полностью совместимая, спец жидкость для хондо-автоматов. стоит дешевле, чем зетка. я себе в коробку уже такую залил (частичная смена масла в коробке) - никакой разницы в пведении нету, то есть, все очень хорошо. кстати, на заметку, жидкость в АКПП нужно менять раз в 2 года или раз в 40 тыс км методом частичной замены, то есть, слить, сколько сольется (обычно 2,7 литра) и столько же залить свежей жидкости.
удачи!
PS 1800 euro... #$%дь... завидую белой завистью из последних сил, давясь слюной ...
думаю, что нет смысла спорить. видел просто в руководствах и 2 и 3 года.
а вообще... РТИ - материя интересная, поэтому лучше не затягивать)))
VegasRed,
тык еще с таким пробегом.....
Мотивирует на:" свалить за бугор"
DyNaMiTe
16.07.2012, 09:07
VegasRed,
тык еще с таким пробегом.....
Мотивирует на:" свалить за бугор"
кому мы там нужны)
оффтоп
VoronovRS
16.07.2012, 09:18
DyNaMiTe,
а здесь кому)
двойной офтоп
DyNaMiTe,
VoronovRS,
Хорошо там где нас нет.
Сегодня попробую поставить заднюю банку. Надеюсь что подойдет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.