Просмотр полной версии : плавают обороты и дергается на ходу
доброго всем времени суток.
купил сивку хэтч 98 года двигатель d15b, прошлый хозяин в объявлении писал что двигатель vti, но видимо что то он попутал, внесите ясность??? так вот начну по порядку: заводишь авто, обороты сначала прыгают до полутора тысяч, опускаются до тысячи, потом до 1200, и потом только возвращаются на 800. едешь не очень быстро, убираешь ногу с педали газа, обороты плавают и машина дергается на ходу. и когда стоишь в пробке, педаль тормоза зажата, коробка на д, обороты плавают от 300 до 1000, причем довольно таки резко. что это может быть? заезжал на диагностику, ничего толком не сказали. коробка вариатор. все плавание из за вариатора?
уже сделал: поменял свечи, почистили дз и форсунки.
и еще течет вроде как сальник коренного вала, но масло в двигателе не уходит, или должно уходить с коробки???
завтра собираюсь загонять сервис, менять этот сальник, сразу так как придется снимать коробку масло в вариаторе и фильтра. что еще попутно посоветуете сделать???
юзал поиск, с такими симптомами не нашел темы, так что сильно ногами не бейте за новую тему:-)
Alexandr 52
09.07.2012, 00:41
хэтч 98 года двигатель d15b, прошлый хозяин в объявлении писал что двигатель vti, но видимо что то он попутал, внесите ясность???
Все верно, если пруль 3-стаж.
заводишь авто, обороты сначала прыгают до полутора тысяч, опускаются до тысячи, потом до 1200, и потом только возвращаются на 800. едешь не очень быстро, убираешь ногу с педали газа, обороты плавают и машина дергается на ходу. и когда стоишь в пробке, педаль тормоза зажата, коробка на д, обороты плавают от 300 до 1000, причем довольно таки резко. что это может быть?
Варик (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&page=34)? Писта стартовому пакету.
варик ага, все так печально, ага?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 07:57 ----------
верно варик, все так печально? но при этом машина не дергается при старте.
Alexandr 52
09.07.2012, 13:56
верно варик, все так печально? но при этом машина не дергается при старте.
Не все сразу, потом задергается. Поменяй жижу с фильтрами, потом откалибруй его, должно получше стать.
спасибо, так и сделаю, уже купил фильтра и жижу оригинал.
заезжал сегодня в сервис который занимается именно вариаторами, насмотрелся такого, эх. мужик рассказал что из стартового пакета можно поменять резинки, насмотрелся на изношеные ремни и пошерканые шкифы, рассказал ему про клапана про которые читал в инете и которые якобы пришеркивают, он надо мной посмеялся и показал крышку на которой куча клапанов. так вот вопрос который мне очень интересен, добивать свой варик и попутно заказывать механику полный комплект, или все таки попробовать откапиталить варик, кто что скажет?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 22:50 ----------
и кстати отрегулировал сегодня клапан холостого хода, на холостых обороты перестали плавать, и при включении д тоже перестали практически плавать, так иногда сегодня дергается и не так как раньше. думаю может почистить либо заменить топливный фильтр, либо подстроить зажигание, как думаете может помочь?
Alexandr 52
09.07.2012, 18:42
kkkz, Honda Civic Club > Honda Civic > Honda Civic > VI > Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&page=34) читай, спрашивай, размышляй :115
Всем привет. Ситуация такая. На хх все ок, обороты 900-1000. На холодную когда едешь, плавают обороты и машина едет рывками. При трогании когда как, когда норм, когда только с подгазовкой едет. На горячую все отлично. Когда минут 20-30 прокатиться. Вариатор ли? Может ли просто на подсос воздуха так реагировать? Может ли трещина в выпускном быть причиной? П.с не особо шарю.
Всем привет. Ситуация такая. На хх все ок, обороты 900-1000. На холодную когда едешь, плавают обороты и машина едет рывками. При трогании когда как, когда норм, когда только с подгазовкой едет. На горячую все отлично. Когда минут 20-30 прокатиться. Вариатор ли? Может ли просто на подсос воздуха так реагировать? Может ли трещина в выпускном быть причиной? П.с не особо шарю.
больше похоже на вариатор... если постепенно нажимаешь на педаль газа на паркинге - обороты плавно набираются?
Да, на месте все ок
тогда вариатор 8)
Здравствуйте! Такая проблема: Цивик 1997 года, блок D16W1, головка с эковтэком (сборная солянка в общем), плавают обороты - на холодную 2 тыс., а у прогретой 1 тыс, 1,7 тыс. Уже поменял дросельную заслонку в сборе с датчиками, думал проблема в ней, но НЕТ...обороты плавают. ЧЕК не горит, ЕГР заглушин. Пробывал делать все возможное...что ни так? что может быть? Подскажите, пожалуйста!
Здравствуйте! Такая проблема: Цивик 1997 года, блок D16W1, головка с эковтэком (сборная солянка в общем), плавают обороты - на холодную 2 тыс., а у прогретой 1 тыс, 1,7 тыс. Уже поменял дросельную заслонку в сборе с датчиками, думал проблема в ней, но НЕТ...обороты плавают. ЧЕК не горит, ЕГР заглушин. Пробывал делать все возможное...что ни так? что может быть? Подскажите, пожалуйста!
обороты плавают "плавно" или резко взлетают до 1.7 и падают до 1 тыс, затем снова резко до 1.7?
Резко падают и набирает.Как будто газует.
у меня похожие симптомы, одни говорят подсос воздуха надо искать, другие что лямбду надо поменять (хотя чек ошибку на лямбду не показывает).
У меня была ошибка лямды,я поменял но ничего не изменилось.Мне тоже говорят подсос воздуха.Но не могу понять где.Уже все кажется проверил.
тут либо подсос воздуха
либо неправильная настройка дроссельной заслонки (читай тот же подсос воздуха)
либо неправильная регулировка ХХ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.