Вход

Просмотр полной версии : Вздулась родная краска



Black
10.07.2012, 11:05
Друзья, я в шоке. Вчера обнаружил на крыше авто, что по всей длине уплотнительной резинки лобового стекла повздувалась краска. Пробег 83 тыс., 4 года, турок...

enitnatsnoc
10.07.2012, 11:18
гниетъ

Frostmark
10.07.2012, 11:37
Хонды - такие Хонды. У меня уж давно ржа в задних арках и под уплотнителем в багажнике :) Не удивляюсь рже на крыше.

TИМОН
10.07.2012, 11:49
:o так нестарые же.

Жук
10.07.2012, 13:49
дак может битое авто или корявая замена лобового.

Black
10.07.2012, 15:39
Авто было куплено новым, не битое, лобовое не менял, крышу не красил

Dactil
10.07.2012, 16:04
Black, ну вот и будет повод покрасить или забить.
Бывают в жизни огорчения, а что делать...

AVB
10.07.2012, 16:50
Авто было куплено новым, не битое, лобовое не менял, крышу не красил
Новое авто в салоне - не показатель, оно может быть с уже заменяным в РФ стеклом..

Black
10.07.2012, 20:40
Black, ну вот и будет повод покрасить или забить.
Бывают в жизни огорчения, а что делать...

Да я и не огорчился, больше удивлен!

Dactil
10.07.2012, 21:22
Как можно испортить ЛКП крыши при замене лобового? Стамеской чтоли отковыривать его?

Жук
11.07.2012, 17:13
Dactil,
приезжай в любой хутор где "парни в черном" меняют стекла.... и увидишь...

SR1
12.07.2012, 22:38
Родная краска может вздутся от постоянного воздействия агрессивной среды - это посыпки дорог комунальщиками зимой и безконтактная мойка. Считаю что безконтактная мойка для наших кузовов - зло №1.

Panteon
13.07.2012, 13:13
Считаю что безконтактная мойка для наших кузовов - зло №1.
Поясни пожалуйста.

SR1
13.07.2012, 17:02
Поясни пожалуйста.
Средства для бесконтактной мойки (СДБКМ) основываются на щелочи, а ее переизбыток может привести к помутнению верхнего самого тонкого слоя лака либо к эффекту «облезания» краски. Новые авто (до трёх месяцев), вообще нельзя мыть СДБКМ.

Пена каждый раз окисляет верхний слой лакокрасочного покрытия. При системном использовании такого типа мойки теряется глянец, мутнеет металлическая хромировка.

Особенно опасны нарушения технологии. Отклонение от требуемой температуры и времени выдержки - приводит к помутнению ЛКП. При высыхании на поверхности образуется пятно.

А теперь то, о чём не пишут. СДБКМ, попадая в несмываемые зоны, со временем, полностью разрушает ЛКП Сивика. Некоторые из этих зон мы можем легко обнаружить. Это колесные арки и арки дверей, водоотливной лоток под крышкой багажника, лючёк заливной горловины бензобака; а также, места сопряжения ветрового и заднего стёкол с кузовом, прикрытые резиновым уплотнителем.

Самый БЕЗвредный для ЛКП - это ручной способ. Именно он рекомендован заводом производителем. Вода должна использоваться деминерализованная. Очень хорошие результаты можно получить помыв авто во время небольшого дождя дождевой водой.

AVB
13.07.2012, 18:14
Самый БЕЗвредный для ЛКП - это ручной способ. Именно он рекомендован заводом производителем. Вода должна использоваться деминерализованная. Очень хорошие результаты можно получить помыв авто во время небольшого дождя дождевой водой.
Не совсем, при ручной мойке невозможно удалить все писчинки - при протирке всеравно затреться лак, а уж про деменирализованную воду совсем перебор - никто не будет мыть машину хим. подготовленной водой - слишком дорого..
На приличных мойках - хорошо промывают все зоны в которые может попасть шампунь..
А так да, конечно, безопасней не мыть :lol:

Dactil
13.07.2012, 19:10
Пойди найди в Мск ручную мойку. Где-то они конечно должны быть, но я спрашивал на парочке ближайших - только бесконтактная.
С другой стороны, я мою машину раз в 2-4 недели в зависимости от погоды. При таких интервалах предпочитаю не морочиться - быстрее помутнеет от пескоструя с дороги, чем от мойки.

SR1
13.07.2012, 23:37
... при протирке всеравно затреться лак ...
Всё правильно. Не отрицаю. Но от регулярной мойки щелочным раствором слабого ЛКП тоже появляются проблемы.

И нужно выбирать: либо ржавчина, либо затертый лак.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 22:43 ----------

И если учесть, что лак может помутнеть от обычного пескоструя (Dactil),



который можно заполировать,





то ржавчина не лечится.

Из двух зол выбираем меньшее.

---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 19:21 ----------

Вот, как предпологаю, описан случай воздействия на ЛКП безконтактной мойки:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4591551&postcount=323

Panteon
16.07.2012, 10:49
SR1, теория понятна)) Хотя вот свою прошлую (цивик 2007 г.в.) мыл 3 года бесконтактной (керхер, пена, все как надо) и описанных проблем не было. Может еще зависит от пены и как ее разбавить водой?

SR1
16.07.2012, 17:52
... цивик 2007 г.в. мыл 3 года бесконтактной (керхер, пена, все как надо) и описанных проблем не было. Может еще зависит от пены и как ее разбавить водой?
Всё правильно. Раньше Сивики имели более "выносливое" ЛКП. Сейчас автопроизводители не применяют традиционную покраску кузовов по причине её вредности. Никакие санитарные зоны, отделяющие покрасочный цех от города (посёлка), не позволяют гарантировать в жилой зоне концентрацию вредных веществ от такой покраски ниже ПДК. В связи с этим красят по зеленой технологии, но "зелёное" ЛКП не переносит агрессивной среды.

Serega76
28.10.2012, 18:38
Такая же фигня...у меня такое чувство что это именно как раз из-за резинки,она протерла краску на крыше по всему периметру своего прилегания...
Но краска уже пошла такими паутинками вздуваться...как решить эту проблему или какие меры принять,подскажите
Пробег 40000 всего лишь(

TYRAN
28.10.2012, 19:04
Это не из-за мойки краска вздувается. Кузов эластичен, он играет на кренах. При этом резинка лобового стекла протирает лак , а за тем краску до металла. На голый металл попадает зимой дрянь которой поливают дороги. Вот вам и результат. К стати жуки на кузове образуются по той же причине. Скол от камня до металла, а дальше пошла ржавчина. Спасет только частичная покраска.

Serega76
28.10.2012, 19:48
Это не из-за мойки краска вздувается. Кузов эластичен, он играет на кренах. При этом резинка лобового стекла протирает лак , а за тем краску до металла. На голый металл попадает зимой дрянь которой поливают дороги. Вот вам и результат. К стати жуки на кузове образуются по той же причине. Скол от камня до металла, а дальше пошла ржавчина. Спасет только частичная покраска.

Жаль конечно...я думал как то хоть остановить этот процесс...ладно что нибудь придумаю пока дальше не полезло

SR1
28.10.2012, 20:11
Жаль ...
Сообши, если это не секрет, какой у тебя авто, какой год выпуска?

Serega76
28.10.2012, 20:21
Сообши, если это не секрет, какой у тебя авто, какой год выпуска?
civic 4d конец 2009 года турок

Black
04.11.2012, 16:23
Будем красить крышу)

aaaaa
04.11.2012, 16:45
Black,
Правильно и чем быстрее тем лучше. крыша ржавеет на всех турках 8-9 годов точно, может и на других. Просто одни это заметили, другие нет. На японцах этого нет. Ржавеет из за жесткой резинки как уже писали.
Красить надо как можно быстрее, потому что ржа идет не только на крышу но и внутрь к лобовому стеклу. Если упустить момент придется срезать стекло и зачищать ржу под ним. Самое интересное что сама резинка одноразовая, но клеить оригинальную новую не советую, все может повториться. Потому варианта два. Либо после покраски ничего не клеить(как на заднем стекле), но спереди грязи забиваться будет больше. Либо, как я, приклеил первый попавшийся кусок резинки, подходящий по ширине и помягче.

SR1
04.11.2012, 19:18
Black, крыша ржавеет на всех турках 8-9 годов точно ...
Я из тех у кого Сивик нигде не поржавел (45 тыс. км., 2008 г. в.)

aaaaa
04.11.2012, 22:43
SR1,
А у тебя точно турок? Первую половину 8 го года шли японцы. Если турок отмой и внимательно посмотри крышу по краю резинки лобового стекла. Если пузырей нет, попробуй наклеить под резинку прозрачную пленку. И еще внимательно посмотри проемы задних дверей в районе замков и выше. Там тоже пузыри ржи почти у всех.
Машина в теплом гараже стоит или на улице?

SR1
04.11.2012, 23:49
SR1, А у тебя точно турок?
Точно. В Украину с января 2008 г. поставлялись только турки.


SR1 Если турок отмой и внимательно посмотри крышу по краю резинки лобового стекла. Если пузырей нет, попробуй наклеить под резинку прозрачную пленку.
Отмою, отогну резинку и еще раз посмотрю. Зачем клеить пленку прозрачную?


SR1 И еще внимательно посмотри проемы задних дверей в районе замков и выше. Там тоже пузыри ржи почти у всех.
В проемах з/дверей ЛКП не нарушено. Пузырей, ржавчины нет.


SR1 Машина в теплом гараже стоит или на улице?
Гараж капитальный (стены - кирпич, перекрытие кровли - плиты пустотки + утеплитель). В гараже есть печка (!), топлю дровами и очень редко.

TYRAN
05.11.2012, 03:58
Полностью красить крышу не нужно. Можно покрасить локально и будет не заметно. Просто сам машины крашу. Поэтому с такой увереностью говорю.

Жук
05.11.2012, 09:43
Black,
крыша ржавеет на всех турках 8-9 годов точно, может и на других.

чо ты пишешь то?))))) ничо не ржавеет.... и камни прилетали скол есть ржи нет. и после града мне крышу правили. никакой ржи и в помине нету.
Нет рыжиков и в задних проемах дверей, нет и на ободранном пороге. рыжики появились только на крыльях в районе соединения с бампером...
у меня один из первых 2000 турков. май 08г покупки.

SR1
05.11.2012, 18:56
SR1, Если турок отмой и внимательно посмотри крышу по краю резинки лобового стекла.
На моём Сивике, резинка (на счленении лобового стекла и крыши) приклеена. Поэтому поверхность под ней не смог осмотреть.

Попытался ногтями отогнуть 1 мм. Считаю, что под ней ржавчины нет.

Наше ЛКП плоховато выдерживает воздействие:

- реагентов, которыми посыпают дороги зимой;
- безконтактной мойки.
Признаки коррозии могут появится в известных всем местах.

Black
05.11.2012, 20:46
Без снятия/установки лобового пузыри под резинкой будет не удалить

skarabei
05.11.2012, 23:19
мою авто безконтакт химией год,в семье у нас он уже 5ый год,до меня мылся так же,норм лак,горит как младенец,капот в полировку единственно просится частенько,ржавчина ну это перебор,цивик 06года,так же есть сива 08 года тоже всё ок,что японец что турок один фиг

aaaaa
06.11.2012, 09:48
Жук,
В Перми континентальный климат и хранится машина наверняка в гараже. Ты еще про Узбекистан напиши. Там Нексиям по 20 лет и они как новые, а в Москве в 3х-5и летних Нексиях дыры насквозь. Я про Москву и Питер писал.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 09:50 ----------


Гараж капитальный (стены - кирпич, перекрытие кровли - плиты пустотки + утеплитель). В гараже есть печка (!), топлю дровами и очень редко.

Гаражное хранение в сухом теплом помещении нельзя сравнивать с уличным. Машина гниет когда стоит, а не когда едет.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 09:51 ----------

skarabei,
НСК это где? Тоже гаражного хранения.

SR1
06.11.2012, 10:19
aaaaa,
То, что ты писал "про Москву и Питер" из сообщения не видно.

НСК это Новосибирск (по примеру МСК - Москва; пишу это с иронией, в противовес твоему "Сторгино").

Машина "гниет" не от того что стоит. Сивик может стоять годами в теплом вентилируемом гараже без малейшего вреда для ЛКП. Ржавчина может появлятся по двум упомянутым мною выше причинам.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2012 в 08:27 ----------

Мы ведь знаем, что "Сторгино" в твоей подписи, это на самом деле - Строгино (район Москвы).

Жук
06.11.2012, 10:28
aaaaa,
нет у меня ни гаража ни крытой стоянки. всегда на улице...

SR1
06.11.2012, 10:38
Жук, К теме.
Ради любопытства, рассматривал всякие авто в Каире, на предмет коррозии. Так там даже "Жигули" не ржавеют. Несмотря на то, что механических повреждений на тамошних авто много.

skarabei
06.11.2012, 16:19
aaaaa
да машина хранится в гараже,но не капитальном,обычном железном
как правельно сказал уважаемый SR1 НСК это сиб)ну Новосибирск)

aaaaa
06.11.2012, 17:26
SR1,
Веришь я только сейчас заметил что "Сторгино". Никакой иронии, видимо просто на клаве нажал одну букву раньше другой.
Я рад что у вас нет ржи из-за климата или из за хранения или просто повезло.
Но у многих это есть. Когда искали б/у цивик в Москве пузыри в проемах были у всех(хотя бы с одной стороны) и у турков ржа на крыше, хоть и еле заметная. Если не перекрашивали. Если красили нет молдинга.

SR1
06.11.2012, 21:06
aaaaa,
Скажу от себя.
Уважаю ребят, участников нашего форума, которые живут в Москве. Это ваша привелегия. Но её нужно нести (привелегию). <Некоторые слова и фразы я опускаю за рамки текста>

Поэтому у меня к тебе, как к москвичу, повышенное внимание.

Спасибо за достойную выдержку.

По теме. Из твоих сообщений понял, что ЛКП на наших Сивиках (япах/турках) может вести себя по-разному. В зависимости от условий эксплуатации.

aaaaa
06.11.2012, 23:51
И тебе спасибо.
Возможно я тоже был не совсем прав, когда писал "на всех турцивиках 8го года...." климат, хранение и. т. п. вносят свои коррективы.
Как кто то сказал - два слова часто являются причиной ошибок - ВСЕГДА и НИКОГДА.

Жук
07.11.2012, 06:51
мир)...

Алишер
07.11.2012, 14:30
Внесу и свои 5 копеек. Турок, 12.2008 г.в. Пробег 91 т.км. Хранение на стоянке под навесом. Есть только точка на арке задней двери, замечена давно, не прогрессирует. Может и не ржа даже. Все. Больше ни в одних местах, указанных в этой теме, ржавчины нет.

koberne
15.11.2012, 15:05
Цивик 2006 г.в., сборка - японец., пробег 74000 км. эксплуатация - г.Донецк с 2007 г.в. стоит на обычной платной не крытой стоянке и если говорить о рже над лобовым стеклом (крыша), то она у меня есть. Весной планирую перекрасить с переходом (не всю крышу). Считаю ржу - бичем цивиков. Причины очень доступно описал SR1, с ним согласен на все 100 %.

A.V.
12.03.2013, 12:25
2011г., турок. После мойки заметил, что появились рыжики в проемах задних дверей в районе стоек, с обеих сторон. Вопрос в следующем - это попадает под гарантию?

ZMA
14.03.2013, 13:21
2008 турок, есть точки вздутия на проемах задней двери(да собственно ,как и у многих), давно уже.

Armageddosha
14.03.2013, 14:30
2011г., турок. После мойки заметил, что появились рыжики в проемах задних дверей в районе стоек, с обеих сторон. Вопрос в следующем - это попадает под гарантию?

Таже проблема. Турок 2010 года.:'(

Pablo
14.03.2013, 22:06
2011г., турок. После мойки заметил, что появились рыжики в проемах задних дверей в районе стоек, с обеих сторон. Вопрос в следующем - это попадает под гарантию?

Попадает это одна из болячек турков,мне в авитусе красили локально!

Еще рекомендую обратить внимание на краску зеркал имеет свойство облезать, тоже попадает под гарантию.

aaaaa
15.03.2013, 10:08
2011г., турок. После мойки заметил, что появились рыжики в проемах задних дверей в районе стоек, с обеих сторон. Вопрос в следующем - это попадает под гарантию?
Конечно. Перекрашивают без разговоров. Правда красят х...во. Мэйджор Троице-Лыково. Я через 1.5 года перекрашивал снова.

A.V.
17.03.2013, 18:50
Спасибо за ответы! Вчера ездил к дилеру, всё отфоткали, на днях должны перезвонить сообщить вердикт.



Еще рекомендую обратить внимание на краску зеркал имеет свойство облезать, тоже попадает под гарантию.

На зеркалах пока ок, кроме левого. Но это уже от притирки с джипом))

Владимир1986
21.03.2013, 19:10
Блин я тоже вздутие ЛКП нашел от скола пошло, небольшое 3х3 миллиметра приблезительно.... надо всю машину осмотреть как помою))) Я слышал есть полировка такая с растворителем типа, убирает такие штуки вроде.....может и гон но очень хочется в это поверить,... кто что знает, слышал и делал?

4DNSK
15.05.2013, 19:19
Кто как решил проблему ржавчины над лобовым стеклом?

Alexsis
20.08.2013, 20:10
у меня такая же проблема, что делать то?

59.ru
20.08.2013, 20:42
Срезать стекло, красить крышу переходом, лаком крыть поболее, чтобы надольше хватило. Или после покраса укрывать крышу виниловой пленкой.
Примечание: прозрачная антигравийная пленка со временем желтеет.
Уплотнитель стекла установить новый.
Вариант "ототгнуть резинку и покрасить локально" не прокатит. т.к. вы не сможете заглянуть под резинку глубже-там скорее всего тоже есть ржавчина.
Всё ИМХО.

Alexsis
17.09.2013, 11:41
Если кто покрасил крышу, пишите, планирую тоже заняться, на какие деньги рассчитывать?

Maddevil
13.02.2014, 06:38
Возможно турецкая сборка?

mironovtrans
16.02.2014, 01:58
у меня до цивика был акцент до акцента 99-я но над лобовым стеклом такой гадости на них не было вывод турки пидарасы испортили хорошую машину перед продажей придётся менять лобовое стекло и красить крышу попробую по КАСКЕ

Maddevil
17.02.2014, 09:17
Ребят у жены у цивика на арках задних вспучилась краска и немного ржавеет с внутренней стороны машина еще японской сборки!!! 3 варианта либо покрасили через одно место на заводе ,либо климат виноват,если сильно влажно,либо реагенты на дорогах.Немного в шоке первый раз в жизни решили хонду взять одни разочарования с ней,а так машина нравится во всем.Неужели качество Хонды упало так, у нас была тойота премио 2002 года парвый руль и ни разу даже после сколов не ржавела и не вспучивалалсь краска.

TИМОН
17.02.2014, 10:29
Ребят у жены у цивика на арках задних вспучилась краска и немного ржавеет с внутренней стороны машина еще японской сборки!!! 3 варианта либо покрасили через одно место на заводе ,либо климат виноват,если сильно влажно,либо реагенты на дорогах.Немного в шоке первый раз в жизни решили хонду взять одни разочарования с ней,а так машина нравится во всем.Неужели качество Хонды упало так, у нас была тойота премио 2002 года парвый руль и ни разу даже после сколов не ржавела и не вспучивалалсь краска.

Ну тоеты те не бери в сравнение, даже на 1989 года выпуска нет ржавчины. Смотрели короллы 05-07 года так там уже ржавые попадаются.

Тут не тока хонда, но и другие марки такие. На старых авто гарантию могли дать на 20 лет, а новые уже нет:(.

Вовремя сколы надо подмазывать, краска тонкая, да еще и экокраска.

---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 13:30 ----------

Maddevil,
Бери опять тоету до начала 200-х

59.ru
18.02.2014, 05:04
Maddevil,
Ну Вы конечно сравнили! Тойота 2002 года, да еще праворукая- считаю эталоном в плане качества кузовного железа. Праворукие машины в принципе на голову выше всех остальных по этому критерию!
Наши кастрюльки вряд ли долго проживут- сгниют нафиг )))

Maddevil
18.02.2014, 08:25
59.ru
Согласен)) уже не знаю какую машину брать,все новые стали одноразовыми,может проще уже тазы брать))их зато не жалко.

TИМОН
18.02.2014, 08:30
Согласен)) уже не знаю какую машину брать,все новые стали одноразовыми,может проще уже тазы брать))их зато не жалко.

Я тут уже упоминал,что новые ТАЗы нехуже новых иномарок по качеству. Поэтому если просто ездить то можно и таз. Для души конечно таз неподойдет. К примеру мазда гниет быстрее чем Калина.

Я б давно на таз новенький пересел, но религия не позволяет.

zomberg
18.02.2014, 22:20
59.ru,
праворукий цивик 2005 года, ни намека на ржавчину нигде)

59.ru
19.02.2014, 06:26
zomberg,
Тут ключевое слово "праворукий" ))

streech
19.02.2014, 17:07
Левая арка в ржи, левый проем задней двери - ужас просто, вздутая краска, так же на стыке черных перегородок стекла заднего ржа есть чуть-чуть. У лобового стекла не смотрел т.к. не хочу расстраиваться.
2008г, японка. Всю жизнь на улице.

MilanoRed
19.02.2014, 21:12
Посмотри еще под водительской дверью
Там где низ двери заходит на порог авто
Смотреть затылок к асфальту)

OneDay
22.02.2014, 21:08
була такая же ерунда при пробеге 185000км в 7летнем возрасте. моляры зачищали и красили переходом крышу

Stimice
02.05.2014, 12:02
вчера мыл машину и заметил в одном месте над лобовым стеклом подвздулась краска диаметром около 5 мм.....турок конец 2008 года, 74 т.км пробег.

Думаю че делать...ждать пока конкретно пойдет и через пару лет красить срезая стекло или попробовать зачистить эти 5 мм до металла и подмазать корректором, может дольше проживет....

yOR0
02.05.2014, 15:03
Машина 2008г , над лобовым под резинками и в других местах нет и намека на ржавчину даже там где есть сколы , но вот на правом заднем крыле есть вспучивание краски прям у кромки арки , буду красить крыло целиком.

zaOza
13.08.2015, 13:05
В итоге без снятия стекла не обойтись? Кто-нибудь пробовал отодрать резинку-уплотнитель между лобачем и крышей?

СивкаБурка2009
16.12.2015, 15:49
Ржа жрет наши мафынки)
Турок 2009, пробег 350 000 км, коррозия над рамкой стекла появилась 2.5 года назад - на тот момент единственный очаг. Я снял резинку (это несложно), намыл, просушил (ничего не тер), обработал мовилью с цинком, вернул резинку на место - прогресс остановился.
Сейчас появились первые пузыри на заднем крыле вместе где оно начинает встречаться с крылом (на стыке) + совсем немного на крае порога задней арки (граница арки). Летом наверное буду красить.

T7peRed
20.03.2017, 10:40
Всем привет! Поднимаю старую тему.
От старого владельца на 2009г 115т пробег турке паутинка из вздувшейся краски над лобовым стеклом.
Хотелось бы услышать конструктивный ответ, стоит ли сейчас красить крышу?
Пара маленьких следов корозии имеется.
Возможно стоит зачистить, залачить и покрыть пленкой?

Ar4y
20.03.2017, 14:35
Похожая история. 2010г. После зимы появились рыжики по кромке резинки лобового. Вздутия пока нету. Какие меры предпринять? Чем обработать?

Ldfenix87
20.03.2017, 14:44
Приветствую сотоварищи...подобная фигня, вздулась краска на крышке багажника, планирую зачистить и выяснить что это, коррозия или корявые руки маляров...повод есть, замятый угол

Skyden
21.03.2017, 22:20
Ржу лучше убрать, потом только хуже будет. Если очаги небольшие, то можно локально подкрасить.

T7peRed
21.03.2017, 22:55
Ржу лучше убрать, потом только хуже будет. Если очаги небольшие, то можно локально подкрасить.



Я думаю перекрашивать! У меня с таким локальным ремонтом на вояджере под дефлектором дыра образовалась - жесть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ZMA
05.04.2018, 16:22
Над кромкой лобового стекла вздулась краска(как и у многих), + подумываю поменять лобовое(трещина+ запескоструилось со временем), как думаете, лучше делать всё в одном месте(снимать стекло, потом красить и потом ставить стекло, что накладно) или не париться, покрасить локально,а потом как-нибудь поменять лобовое?

qwer2142
05.04.2018, 17:14
ZMA, без демонтажа лобового нормально и надолго сделать не получится.

aaaaa
05.04.2018, 22:51
qwer2142, Если не запущено получится. Делать надо сразу как заметите, метал там тонкий. Может прогнить до дырки, а это уже трудно побороть. Ржа потом лезет изнутри. Красят полосой над стеклом. После шлифовки переход не заметен. Даже если и будет виден переход, на крыше это не критично. Это место всегда в пыли.
У меня другая проблема. Вздуваются пузыри на задней стейке, с внутренней стороны. Уже дважды красил. Снова вылезли... Расковырял пузыри, замазал росстопом и сверху пластилин. Пропиталось грязью, получилось серое пятно. Машина серая, не заметно.

ZMA
06.04.2018, 11:58
qwer2142, Если не запущено получится. Делать надо сразу как заметите, метал там тонкий. Может прогнить до дырки, а это уже трудно побороть. Ржа потом лезет изнутри. Красят полосой над стеклом. После шлифовки переход не заметен. Даже если и будет виден переход, на крыше это не критично. Это место всегда в пыли.
У меня другая проблема. Вздуваются пузыри на задней стейке, с внутренней стороны. Уже дважды красил. Снова вылезли... Расковырял пузыри, замазал росстопом и сверху пластилин. Пропиталось грязью, получилось серое пятно. Машина серая, не заметно.

На стойках тоже есть, но не так критично, как над лобовым. Над лобовым прогрессирует быстро. Менять с лобовым накладно, что надо делать всё в одном месте, а это, как правило, дилер. В этом плане цивик ужасно бесит, машина в родной краске, при этом ржавеет.

aaaaa
06.04.2018, 13:48
Какой дилер???!!! Они красят ужасно, вся ржа вылезет. Я у них красил задние стойки по гарантии, ржа вылезла через 6 мес. После зимы. Перекрасили в "гаражах", хватило на 8 лет.
Делать надо там где хорошие маляры. Ржу надо вытравить до чистого метала. Стекло можно клеить где то неподалеку. Там сначала срежут старое. После покраски и сушки, перегнать на вклейку нового.
По крайней мере я бы так сделал. Будет надежней и дешевле. Но у меня японская сборка, там резинка над стеклом мягкая и этой проблемы нет. На турках твердый пластик протирает краску. А может грунтуют турки плохо?
Вообще цивик не склонен к гниению. Есть стандартные 3 места в родной краске, которые надо смотреть и лечить.
1. 2-3-4 мелких пузыря на внутренней поверхности задних стоек. Появляются на 2й год эксплуатации.
2. У турок крыша над ветровым стеклом.
3. ЗАДНИЕ АРКИ !!! Если запустить сгниет вся машина. Ржа уходит на пороги вперед и на днище авто.

ZMA
10.04.2018, 12:25
aaaaa, мастер посоветовал красить всю крышу целиком с заменой лобового, разница в цене не большая, наверное так и сделаю. Ржа вылезла за год и пошла очень быстро сверху лобового.

aaaaa
10.04.2018, 13:28
ZMA, Согласен. На крышу любят падать камушки, подброшенные колесами других авто, поэтому лишний слой краски не помешает. Главное, что бы переходы на стойках были не заметны. Поскольку стекло будут клеить на свежую краску, надо что бы она хорошенько просохла. Сушить машину надо в камере.

ZMA
10.04.2018, 16:32
ZMA, Согласен. На крышу любят падать камушки, подброшенные колесами других авто, поэтому лишний слой краски не помешает. Главное, что бы переходы на стойках были не заметны. Поскольку стекло будут клеить на свежую краску, надо что бы она хорошенько просохла. Сушить машину надо в камере.
так и будут делать, заодно покрашу пузырьки где задние стойки, как у всех))

бродяга
11.04.2018, 10:39
по поводу задних стоек (если речь идет о тех местах где к ним примыкает дверь). Ржа в этих местах от пескоструя. Берете 2 полоски прозрачной антигравийной пленки и наклеиваете, ее практически не видно и про ржу можно забыть.

aaaaa
11.04.2018, 14:24
бродяга, Да . Такая же пленка наклеена внизу на переходе порога на заднее крыло с завода. Задним умом все крепки. Но все замечают когда пузыри уже есть и клеить поздно. После перекраски этих мест пленка помогает.

Dryzdik
11.04.2018, 16:13
Ну, внесу и я свои 5ть копеек. Неважно турок у вас , кореец или японец. Зимой обязательно держать машину чистой, смывать всю соль грязь и то все г.. что летит с дороги. У нас на севере тоже много чего на дорогу сыпят и если нелюбитель помыть машину , через 3ри месяца появляються рыжики . У меня турок 8го года. над стеклом были паутинки. а так как родной лобашь был разбит то покрасил крышу и вклеил новый. У кориша кореец киа оптима 5ть лет на крыше ползут жуки. До хонды митсубиси был , таже беда над стеклом жуки.
Вообщем самое главное держать авто чистым. Месяц немыл своего сивика , на ниве зимой езжу , по сколам на крыле переднем и капоте пошла ржа :'( Год назад красил.

cultivated
11.04.2018, 17:16
Это заводской косяк 100%. Капот например весь в грязи и сколах, а не цветет. Над лобовым ржавеет ещё из за того, что под обшивкой в этом месте часто собирается конденсат.

ZMA
12.04.2018, 11:14
по поводу задних стоек (если речь идет о тех местах где к ним примыкает дверь). Ржа в этих местах от пескоструя. Берете 2 полоски прозрачной антигравийной пленки и наклеиваете, ее практически не видно и про ржу можно забыть.

Как покрашу, наверное, так и сделаю.

aaaaa
12.04.2018, 12:54
Это заводской косяк 100%. Капот например весь в грязи и сколах, а не цветет. Над лобовым ржавеет ещё из за того, что под обшивкой в этом месте часто собирается конденсат.
У турков верхняя окантовка стекла твердая. Стекло, как известно является элементом жесткости кузова. И эта самая окантовка просто протирает краску до металла. На японцах там резина и этой проблемы нет. У меня японец 2007г. ему 11тый год, над лобовым нет и намека на коррозию. Сколы есть и на капоте и на крыше. На дне сколов белый грунт. Для сравнения турок 5 лет был перекрашен полосой из за тотальной ржи в этой зоне.

TuningControl
12.04.2018, 13:26
Праймер черный для вклейки стекол, который наносится перед герметиком, очень хорошо впитывается в ржавчину и останавливает гниение. ( иголкой обрабатывается очаг или скол, зубочисткой наносится праймер, потом подкрашивается в цвет кузова базой, тоже зубачисткой, потом лак) У кого черный кузов вообще подарок. Хочу обработать задние арки этим летом, заводской антигравий потихоньку пропускает под себя влагу, особенно на загибе с верху арки колеса из нутри где собирается все гавно и долго высыхает и от этого все проблемы. А так перед зимой всегда хорошо все промывал и замазывал толстым слоем жидкого воска для кузова, самым дешевым из ашана. Проблем нет, машине 10 лет. Крыша в черной пленке, заклеил еще когда краска была в идеале, вроде еще пленку не протерло молдингом.

---------- Сообщение добавлено 12.04.2018 в 12:44 ----------

Забыл добавить, после праймера на задние арки буду наносить краску хамерайт, а потом можно что угодно, шумку антигравий. Ну и подкрылки. Пока не сгнила, а то смотрю прям проблема у людей с арками((

Klubbhead
22.05.2018, 12:45
У меня с правой стороны до середины над лобовым, небольшая ржавчина появилась ( пока немного преобразователя ржавчины нанес . Civic 4d , 2007 , японец, пробег 421к км

ciiViic
12.06.2018, 07:31
"Похимичил" ;D вчера с арками https://www.drive2.ru/l/504334164984594799/

Axiner
12.06.2018, 11:24
ciiViic, рекомендую залезть в багажник, снять весь пластик и пролить\промазать арки изнутри пушсалом вмеремешку с маслом минеральным

арки часто дополнительно гниют изнутри, так как заводской герметик на стыке внешнего и внутреннего металла арки высыхает, деформируется. внутрь попадает влага с песком и делает свое дело.
а во внутренних полостях металл ржавеет быстрее чем снаружи в разы

ciiViic
12.06.2018, 20:41
ciiViic, рекомендую залезть в багажник, снять весь пластик и пролить\промазать арки изнутри пушсалом вмеремешку с маслом минеральным

арки часто дополнительно гниют изнутри, так как заводской герметик на стыке внешнего и внутреннего металла арки высыхает, деформируется. внутрь попадает влага с песком и делает свое дело.
а во внутренних полостях металл ржавеет быстрее чем снаружи в разы
ок, приму к сведению... понял, чем заниматься в отпуске буду...планы были иные. Сегодня снял колесо взглянул вовнутрь и, мягко сказать - охренел...



https://i-a.d-cd.net/Q0AAAgCf_2A-1920.jpg

Axiner
12.06.2018, 20:47
так у нас же на сивках стоит подкрылки пластиковые или нет? не помню что то. или это под подкрылками такое? надо у себя глянуть

ciiViic
12.06.2018, 20:49
сзади нет, спереди стоят

Axiner
12.06.2018, 20:52
хреново. значит надо мазать чем-то

---------- Сообщение добавлено 12.06.2018 в 21:57 ----------

ciiViic, понял. там получается должен быть везде под арками заводской антигравий (у тебя на правой половине снимка видно серого цвета)
местами отвалился из-за ржавчины.
а вот ржавеет по какой причине - это вопрос, снаружи или изнутри? если бы это был пескоструй - то площадь поражения была бы обширнее

думаю красить уже не поможет, как это не печально
лучше ничего не красить, не мовилить. надо только очистить от грязи, высушить и промазать растстопом снаружи и изнутри. ржавчина приостановится. а вот если покрасить то сгниет еще быстрее

ciiViic
12.06.2018, 22:05
1. Заводской антикор заканчивается по красной полосе. После красной полосы ЕГО НЕТ!!! Я В ШОКЕ, там голое (просто прогрунтованное) железо.
Где зелёная полоса, там был герментик на стыке арки и крыла, я его отодрал. Фотка кликабельна.
https://thumb.ibb.co/hUUEkJ/Q0_AAAg_Cf_2_A_1920.jpg (https://ibb.co/hUUEkJ)

2. Сейчас понэтил и подумал такой бедой позаниматься (Mercasol)
https://www.drive2.ru/l/499172782525907287/

3. Ржавчину буду убирать снова электролизом, оставшиеся окислы буду шкурить + болгарка/дремель.

4. Перед нанесением Меркасола цинкану электролизом, как делал вчера и сегодня https://www.drive2.ru/l/504334164984594799/
В комментах, там ещё я фотки сбрасывал

ciiViic
19.06.2018, 07:46
МихаилСергеевич, так моей машинке уже 11-ый год и 220т. пробег :)

aaaaa
21.06.2018, 12:24
ciiViic,
Судя по фото край арка у вас чем то замазан изнутри. В норме там никакого герметика нет. Просто загнутое вовнутрь железо. У вас намазана какая-то хрень, которая высохла и потрескалась.
Заводской герметик действительно заканчивается на расстоянии 4-5 см. от края подкрыльника. Я на всех машинах замазываю эту полку обычным пластилином. Он не сохнет и поверхность под ним всегда жирная. Недавно выявил, что если на пластилин побрызгать РосСтоп образуется очень густая смола, которая практически не смывается(в отличии от просто пластилина) и не сохнет.

slavaland
21.06.2018, 12:41
Я на всех машинах замазываю эту полку обычным пластилином.
Привет! Подскажи пожалуйста, что прям обычным пластилином или все же какой-то технический? Какая толщина слоя? Не отваливается? Тоже планирую после подкраски арок как-то продлить их жизнь.

ciiViic
21.06.2018, 12:43
ciiViic,
Судя по фото край арка у вас чем то замазан изнутри. В норме там никакого герметика нет.
Просто загнутое вовнутрь железо. У вас намазана какая-то хрень, которая высохла и потрескалась.
блин, какая такая хрень... ;D
на стыке арки и крыла по всей длинне был намазан ГЕРМЕТИК.
Может на Турках и загнута, у меня Япошка и, скорее всего там мазали герметик.
Первое фото - до того, как я его отодрал и ниже после того, как отодрал.
После стыка вовнутрь идёт голое железо, которое было покрыто просто грунтом/краской, а дальше, через 4-5 см,
заводское антигравийное покрытие.


https://a.d-cd.net/bQAAAgN9_2A-1920.jpg


https://i-a.d-cd.net/Q0AAAgCf_2A-1920.jpg

aaaaa
22.06.2018, 09:53
ciiViic,
У меня тоже япошка. Вы свою новой брали?
slavaland,
Раньше продавался автопластилин с преобразователем ржавчины в картонных коробках по 500гр. Сейчас не знаю. Можно погуглить. Я не заморачиваюсь, покупаю обычный детский. Сначала мажу любым не сохнущим антикором( РосСтоп, Мовиль, гудрон+масло, солидол...). Катаешься по пыли (иначе пластилин не прилипает). Пластилин на ровных поверхностях не толсто 2-3 мм. На полку загиба крыла потолще он будет пропитывать стык крыла и подкрылка. Ноу-хай сверху побрызгать РосСтопом ( продается в аэрозольных баллонах) лучше для днища, он гуще. Пластилин покроется слоем смолы. Если будет стекать на крыло смыть бензином.
Можно просто обработать всю машину РосСтопом он невероятно текуч и пропитывает все швы, но это стоит 7000р. и с ровных поверхностей, после зимы, он смывается, под акрами то точно.
Все остальные антикоры сохнут, трескаются и под ними все цветет, особенно после ремонта.

ciiViic
22.06.2018, 10:16
ciiViic,
У меня тоже япошка. Вы свою новой брали?
да, 2008г.

Axiner
22.06.2018, 10:16
раст-стопом надо изнутри в первую очередь промазать, но если там сквозные дыры, то ничего уже не поможет - только переваривать, ставить ремкомплект арок

ciiViic
22.06.2018, 10:27
раст-стопом надо изнутри в первую очередь промазать, но если там сквозные дыры, то ничего уже не поможет - только переваривать, ставить ремкомплект ароккупил Цинк-барьер http://www.zincor.ru/product/cinkovaya_kraska_barier-cink/, зачищу до железа, цинкану сразу электролизом, потом Цинк-барьером покрою. Дальше - кубаторю, чем покрыть поверх... :-\ можт пушечного сала наложить?

Антон123
22.06.2018, 11:02
А чем битумная мастика хуже ?

ciiViic
22.06.2018, 11:25
А чем битумная мастика хуже ?я уж столько перечитал, что мозг пухнет ;D что выбрать

aaaaa
22.06.2018, 11:36
ciiViic,
На фото вдоль края идет трещина. Она в чем?

ciiViic
22.06.2018, 11:41
если речь об этом, то это крыло наложено на арку и сварено точками.
Красным арка, зелёным крыло... а на другой фотке там был герметик на этом стыке

aaaaa
22.06.2018, 11:44
А чем битумная мастика хуже ?
Если мазать ее в чистом виде, то от реагентов и мороза она растрескивается. Можно ее чуток разбавить маслом, но тогда ее хватает на сезон - смывается. Есть мастики много компонентные на основе каучука или что то вроде того, они похожи на заводской герметик, но для них главное условие - это дикая адгезия с поверхностью металла, иначе под них попадает влага и кабздец.

Axiner
22.06.2018, 11:44
у битумной мастики проникающая способность ниже чем у масла, пушсала, растстопа, к тому же она трескается, сохнет со временем, и под коркой битума уже не видно - гниет там что-то или нет

а несохнущие антикоры, хоть хуже держаться, зато проникают 100% везде и позволяют контролировать визуально состояние металла. но надо раз в 2-3 года повторять обработку

aaaaa
22.06.2018, 11:48
ciiViic,
Понял - это не трещина, а тень.

ciiViic
22.06.2018, 12:17
у битумной мастики проникающая способность ниже чем у масла, пушсала, растстопа, к тому же она трескается, сохнет со временем, и под коркой битума уже не видно - гниет там что-то или нетходят мысли об этой бадяге ещё MERCASOL (http://xn--66-6kctzhdtpm.xn--p1ai/materialy/)

slavaland
22.06.2018, 19:43
aaaaa, Спасибо за развернутый ответ!

aaaaa
25.06.2018, 10:50
ciiViic,
Лет 8 назад у меня был митсубиси Галант Европа 6 лет от роду. Там та же проблема с арками. Арки были в мелких пузырях, местами "рыжики". Желания лечить это не было. Я тупо отверткой содрал то что сдиралось и замазал пластилином. Через 3 года помойка подавала задом и проткнула насквозь заднее крыло. Жестянщик, когда делал крыло сказал, что никогда такого не видел - в арке пластилин, под ним голое железо, но гнили нет.

ciiViic
25.06.2018, 14:26
aaaaa, такой?
https://dvizhcom.ru/catalogs/21785/

aaaaa
25.06.2018, 16:20
Да. Только я давно его нигде не встречал. Мажу обычным детским.

moneal
12.08.2018, 14:40
посоветуйте где в мск задние арки, наварить покрасить, спасибо