Просмотр полной версии : Вопрос по подвеске
Доброго времени суток!
Прошу не пинайте меня за данную тему и, возможно, глупые вопросы=)
Недавно съездил на диагностику подвески, сделали не очень хороший прогноз. Довольно много чего нужно менять.
Вопрос в следующем:
среди списка есть: рулевые тяги, рулевые наконечники, правый верхний рычаг и многое другое.
Какого производителя лучше выбрать (оригинал уж больно дорогой...)?
Есть ли улучшенные данные детали (аля тюнинг)? Если есть, то в чем их преимущество?
Подскажите, пожалуйста, а то вообще мало соображаю...
по рулевым тягам рулевым наконечникам и шаровым я могу сказать что CTR не плохой корейский аналог и ходят достаточно долго
а в чем отличие у наконечников рулевых тяг? просто разброс цен от 189 до 4400. причем оригинальные не самые дорогие. я вот хочу взять японские. из всех фирм есть только Masuma и 555.
555 шаровых мне всего на 15 тыс хватило у одноклубника CTR уже 40 тыс прошли
рулевая тяга(на рисунке №1) вкручивается в рейку а рулевой наконечник(на рисунке №14 и 17 ) уже к тяге и поворотному кулаку
zh55,
на самом экзисте написано, что сейчас очень много подделок 555 из тайваня. может у Вас и попалась подделка? Лично мое желание ставить на машину чисто японские запчасти.
Кстати, Вы похоже меня не так поняли, я спрашивал именно про отличие в фирмах и почему такой разброс в ценах=) Но спасибо, что разъяснили конструкцию подвески=)
вот я 555 как раз с экзиста и заказывал
если чисто японские тогда только оригинал
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97986
рулевые тяги с наконечниками лично у меня-ctr
рычаг если полностью то контрактный бери,я взял ctr он вообще не подходит..
amfobot,
спасибо за тему=)
А случайно нет темы, в которой описан тюнинг подвески, кроме стоек и пружин. На редлайнерсе кроме тех же стоек и пружин ничего интересного не нашел...
Просто раз уж менять подвеску, так лучше уж 1 раз сделать все качественно, чтобы управляемость была лучше. Поэтому и спрашиваю=)
hardrace ставь-жестче стока... есть фак по сайлентам там все написано,смотри в топики ветки 6 цивиков
french_alex
11.07.2012, 08:07
Какого производителя лучше выбрать (оригинал уж больно дорогой...)?
Лично мое желание ставить на машину чисто японские запчасти.
Есть ли улучшенные данные детали (аля тюнинг)? Если есть, то в чем их преимущество?
Дружище, ты определись, либо деньги есть, либо нету )))
Дубликаты делают, чтобы они были дешевле оригинала.
Тюнинга дешевле оригинала у нас в стране не бывает. Чтобы в чём-то разбираться - надо много читать, а не ждать, пока историю государства российского расскажут в трёх предложениях - так не бывает.
Выше грамотно посоветовали CTR - Вы спрашиваете совета, и тут же начинаете спорить про какие-то "японские запчасти" )))
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 11:09 ----------
рычаг если полностью то контрактный бери,я взял ctr он вообще не подходит..
отлично ходят рычаги тайваньской фабрики Sh Auto Parts. Номер бьётся на Экзисте по оригиналу с буквой SH впереди. Последний раз цена была 992р. за рычаг в сборе
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 11:10 ----------
Просто раз уж менять подвеску, так лучше уж 1 раз сделать все качественно, чтобы управляемость была лучше. Поэтому и спрашиваю=)
сделать раз и качественно - поставить везде оригинал
это - аксиома. и других вариантов, к сожалению, нет
тюнинга на шестой цивик море, надо садиться на американские сайты и смотреть. Вопрос - зачем Вам это при ограниченных финансах?
---------- Сообщение добавлено 11.07.2012 в 11:12 ----------
hardrace ставь-жестче стока... есть фак по сайлентам там все написано,смотри в топики ветки 6 цивиков
у Вас машина уже занижена? как успехи? )))
[QUOTE=french_alex;4605333]
Дубликаты делают, чтобы они были дешевле оригинала.
Тюнинга дешевле оригинала у нас в стране не бывает. Чтобы в чём-то разбираться - надо много читать, а не ждать, пока историю государства российского расскажут в трёх предложениях - так не бывает.
Выше грамотно посоветовали CTR - Вы спрашиваете совета, и тут же начинаете спорить про какие-то "японские запчасти" )))[COLOR="Silver"]
Я про что говорю: просто ставить оригинал - это дорого и никаких изменений в сторону управляемости не дает. А на тюнинг деньги можно попробовать найти, если он реально что-то даст=)
И я никак не хотел оспаривать мнение по поводу корейских деталей, наоборот, благодарю за отзывы и ответы, просто было очень интересно, почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.
патамушта иппонских аналогофф нету!
хотя... есть спуун))))
почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.
на коробочке написано попония, а пофакту тоже в китае сделано)))
за оригинал хоть хонда отвечает, даже если он и делается в китае, а вот за неоригинал никто не может поручиться
french_alex
12.07.2012, 07:59
Я про что говорю: просто ставить оригинал - это дорого и никаких изменений в сторону управляемости не дает. А на тюнинг деньги можно попробовать найти, если он реально что-то даст=)
И я никак не хотел оспаривать мнение по поводу корейских деталей, наоборот, благодарю за отзывы и ответы, просто было очень интересно, почему не советуют именно японские аналоги, вот и хотел добиться ответа.
сделать машину лучше, чем её сделали на заводе HONDA - очень и очень сложно. Любое изменение - компромисс, вы что-то измените, в чём-то проиграете. С завода выходит сбалансированный и взвешенный автомобиль, не особо нуждающийся в доработке. CIVIC EK - Это не хундай солярис, у которого, например, не знают, что с подвеской делать.
Устанавливая оригинал, вы выигрываете в надёжности. Вы ставите сайлентблоки и забываете про них на 100-120 тысяч пробега минимум, а то и больше.
Не советуют, ибо "именно японские аналоги" чаще всего сделаны где-нибудь в Китае
сделать машину лучше, чем её сделали на заводе HONDA - очень и очень сложно. Любое изменение - компромисс, вы что-то измените, в чём-то проиграете. С завода выходит сбалансированный и взвешенный автомобиль, не особо нуждающийся в доработке
В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.
И еще вопрос: подвеска у, к примеру: VTI, Type R и обычных цивиков отличается чем-нибудь?
В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.
попробуйте определиться чего вы хотите: сэкономить или потратить много денег.
И еще вопрос: подвеска у, к примеру: VTI, Type R и обычных цивиков отличается чем-нибудь?
вообще-то да.
kot321,
я хочу добиться максимальной отдачи от своих денег (помоиму как и все люди), я очень люблю тюнинг, поэтому на него денег не пожалею, если они есть
начните с хардрейса тогда.
а там как пойдет.
тюнить цивик можно почти до бесконечности, вот только мало кто здесь сейчас на это способен. одни разговоры.
кто хотел, действительно хотел, те сделали. и отчеты здесь есть. и хорошие и не очень. там и затраты расписаны. почитайте, подумайте.
у VTI стойки и пружины другие и еще стабы стоят а так все тоже самое по подвеске
у VTI стойки и пружины другие и еще стабы стоят а так все тоже самое по подвеске
не совсем тоже самое. шарниры более мощные должны быть.
один в один вместе с одноклубником меняли у него VTI а у меня простой овосч
рычаги сайленты все одинаково вот стойки с пружинами не спорю другие немного ну и стабы есть
гхм...
в 6-м поколении они-таки пошли по этому пути и сделали их одинаковыми...
прошу пардону, погорячился.
french_alex
13.07.2012, 08:49
В любом случае доработать можно все=) К примеру взять сайленты: полиуретановые, как я понял, очень благоприятно сказываются на управлении, хотя и не являются оригинальными, правда они и стоят значительно дороже, но факт остается фактом.
можно даже воткнуть туда 2JZ-GTE и задний привод! Вы определитесь, Вам на оригинал денег не хватает, или Вы на тюнинг готовы потратиться? и с какой целью? на соревнованиях раз в сезон проехать четверть мили и развалиться чемпионом? или что?
приобрел недавно рычаг, он оказался совершенно другим, хотя заказывал по вину, но не суть, старый оказался нормальным, только вот шаровая убитая, поставили шаровую от нового рычага, все собрали, вроде все нормально. но вот на скорости 100 и выше появились большие вибрации, даже в руль отдает. что это может быть такое?
балансировка колес.
накачка колес
тормозные диски
рулевые наконечники, тяги, рейка
с колесами все нормально. просто странно, что после замены началось. до этого было все нормально
с колесами все нормально. просто странно, что после замены началось. до этого было все нормально
что-то не закрутили
kot321,
да нет, все затягивали на совесть и еще перепроверяли. а может подвески стать жестче после замены рычага? или это совсем бред?
kot321,
да нет, все затягивали на совесть и еще перепроверяли. а может подвески стать жестче после замены рычага? или это совсем бред?
балансировка колес.
накачка колес
тормозные диски
рулевые наконечники, тяги, рейка
что-то не поставили / не закрутили
фантастики быть не может!!!
Forester46
05.09.2012, 10:01
У меня как-то подозрительные стуки были от того, что сайлентблок в обойме рычага начал бегать (уже 3-й или 4-й стоял в одной дырке)- вылечилось только установкой контрактного рычага. дерганьем рукой рычага не проявлялось- только монтажкой диагностировалось!
да у меня не стучит, а вибрация. даже в руль отдает, но только на скорости большее 100. 80-90 вообще ничего
Forester46
05.09.2012, 13:26
тогда заскочи на балансире колёса открути- первый шаг к пониманию проблемы!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.