PDA

Просмотр полной версии : Civic 7 vs Focus I, что взять за 330-340 т.р.?



alexiley
21.03.2008, 01:15
Други, подсобите советом.

Ищу хетч с автоматом. 80% времени за рулем жена. 20% для души, вот и выбираю, мучаюсь.

Смотрел сегодня 7 цивик.
2002 г.в. Английской сборки. в РФ с 2006. 68 тыс. км. (не известно скручен или нет)
АКПП, 1,4 л. (90 л.с.) 5 дверный хетч.

Навскидку - хорошее состояние, правда хозяин отжигает на машинке по полной.
Нужно гнать на сервис снимать показания компа двигателя и коробки.
цена вопроса 330 т.р.

Первый фокус.
2004 г.в. Всеволожской сборки. 70 тыс. км. (пробег родной, есть сервисная книжка)
АКПП, 2.0 л. (130 л.с.) 5 дверный хетч.
Состояние близкое к идеальному, фокус дилерский, один хозяин.
цена вопроса 340 т.р.

У Хонды реально понравился просторный салон. У фокуса не нравится приборная панель.
В остальном характеристики в пользу фокуса

Что выбрать? Подскажите, уснуть не могу.

SDimaK
21.03.2008, 01:44
фокус

PS
21.03.2008, 02:12
По поводу Сивки.., ты видел когда-нибудь авто, которое 6 лет подряд проезжает 10 000 км. в год? Вот и я не видел. Спидометр скручен минимум в два раза (мона посмотреть по сиденьям, лобовому стеклу) С таким пробегом там много чего менять придёться... Нужен тебе этот гиморр?

him20
21.03.2008, 11:26
фокус

я за год езжу 12 тыс

Rushan
21.03.2008, 11:38
однозначно фокус, сам гонял на амерекосе 2001 года, по сравнению с сивкой автомат тупит, но зато 2 литра :) бензу 11-12 литров по городу. Сивку за такие деньги нужно искать, хотя найти приличную можно, либо немку либо штатовскую 1,7 которая...

SProject
21.03.2008, 11:47
Предыдущая машина у меня была фокус 1... точно такой же комплектации, только седан.
Могу сказать с точностью до 100 % что это не убиваемый аппарат. Требует "минимум" ухода, в ремонте не особо дорогой.
Очень важный момент, что есть сервисная книжка... Но даже при ее наличии есть некоторые моменты, которые надо смотреть!!!
Например не стучит ли при шатании руля рулевая рейка!!! Я менял, это болезнь. При таком пробеге пора менять ГРМ, хотя у О.Д. "Нью Йорк Моторс Москва", гда я брал авто, сказали что его меняют почти под 90 тыс. А на сервисе где я делал машину, не О.Д., говорили, что надо будет поменять тысяч через 5 (при пробеге 67.000). 8)

P.S. про поломки говорю только за свою машину... (просто делюсь опытом)

Но каждая машина индивидуальна. Как ездили, как следили...
Мой тебе совет, бери Форд ;) не прогадаешь... 8)

s12
21.03.2008, 12:32
Други, подсобите советом.

Ищу хетч с автоматом. 80% времени за рулем жена. 20% для души, вот и выбираю, мучаюсь.

Смотрел сегодня 7 цивик.
2002 г.в. Английской сборки. в РФ с 2006. 68 тыс. км. (не известно скручен или нет)
АКПП, 1,4 л. (90 л.с.) 5 дверный хетч.

Навскидку - хорошее состояние, правда хозяин отжигает на машинке по полной.
Нужно гнать на сервис снимать показания компа двигателя и коробки.
цена вопроса 330 т.р.

Первый фокус.
2004 г.в. Всеволожской сборки. 70 тыс. км. (пробег родной, есть сервисная книжка)
АКПП, 2.0 л. (130 л.с.) 5 дверный хетч.
Состояние близкое к идеальному, фокус дилерский, один хозяин.
цена вопроса 340 т.р.

У Хонды реально понравился просторный салон. У фокуса не нравится приборная панель.
В остальном характеристики в пользу фокуса

Что выбрать? Подскажите, уснуть не могу.


в этом варианте лучше будет фокус так как английский цивик это по сути не цивик и я его несчитаю цивиком вообще а это просто ровер котрый собран в англии а агрегаты взяли ухонды и собирают не японцы, так что ищи японца седана мой совет, я когда искал себе цивика 6 я видел этих английских цивиков гавно полное тока название ,мне кажеться надо переминовать тему ровер или фокус

Anton486
21.03.2008, 21:10
как не цивик! цивик:_) Так ябы на твое месте вобще взял что нить типа додж неона :)