Просмотр полной версии : Нижние шаровые
А что, кто-нибудь ставил на квадрат с таким партнамбером
51220-S04-003 ?
если мне не изменяет память, то это от ЕК.
не подойдет, ибо ставится без стопорного кольца.
Память тебе не изменяет, это от 5,6, и какой-то части 7 поколения
Я и сама по рисунку в каталоге вижу что они разные, это в магазе меня пытались уверить что подойдут (потом сказали правда что мои родные могут 4 т за штуку стоить)
Цена не вопрос, но мне бы побыстрее
Че делать-то?
kolokolhek
11.07.2012, 21:25
что скажете по поводу вот этих шаровых с экзиста
0320-203 Febest?
Если это кросс нижних, то ничего хорошего
с шаровыми как и с тормозами, не шутят
kolokolhek
11.07.2012, 23:39
а какие лучше поставить (желательно подешевле)
Память тебе не изменяет, это от 5,6, и какой-то части 7 поколения
Че делать-то?
на 7-е вроде как не пойдут, но не суть...
можно и их конечно же поставить, но только вместе с кулаком))))
на емексе есть нужные и подешевше, но ждать что-то около недели-двух...
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 00:01 ----------
а какие лучше поставить (желательно подешевле)
в таком раскладе 555 или CTR.
вполне достойные запчасти.
примерно пиицот руплей за одну.
примерно столько же замена каждой.
kolokolhek
12.07.2012, 00:47
спасибо за совет
а то что дешевле совсем гавно? (тысяч пять не пройдёт?)
выше сказали правильно!
с нижними шаровыми не шутят - это во-первых.
хонда - то дорогая машина, это во-вторых.
никому никогда не пожелаю испытать ощущения, возникающие при вылете нижней шаровой, это в-третьих.
и, в окончание))), за "genuine parts" не агитирую, ибо каждый сам себе выбирает свой феншуй)))
Спасибо, попробую на емексе заказать
у меня были шаровые мапко и дельфи... у одной вывернуло палец.. выпрессовался...хорошо на маленькой скорости..
поставил CTR на одну сторону... на вторую не успел - итог выше ))
недорого и сердито это CTR и 555.. фебесты мапки дельфи =- херь.
у меня febi стоят пока не жалуюсь!
avtopsih
12.07.2012, 21:23
недорого и сердито это CTR и 555..
согласен,только 555 это лотерея,придет оригинал от 555 или подделка под него это тоже 50 на 50
Вобщем, нижние шаровые сегодня приговорили
Оригинал хоть кто-нибудь заказывал? Где? Как долго ехали?
подозреваю, что здесь этого точно никто не делал...
ибо слишком велик ценник для 20-ти с гаком летней машины...
повсеместно ставится дубликат.
а что с емексом? не срослось?
сегодня воскресенье если что;)
Как обычно на экзисте можно заказать 51220-SH3-003 - 2 недели ждать - 3000. За то на долго, я задницу всю сделал оригинал, перед пока не осилил, буду постепенно закупать.
сегодня воскресенье если что;)
заказать и оплатить можно и в воскресенье))
даже в нашем селе)))
Как обычно на экзисте можно заказать 51220-SH3-003 - 2 недели ждать - 3000. За то на долго, я задницу всю сделал оригинал, перед пока не осилил, буду постепенно закупать.
на экзисте отказ можно получить через 2 недели
3400 на емексе 2-3 недели
111678
меня глючит? или в краснодыре неправильный емекс?
Да забыл сказать, сам поставил пока себе TRW по 710 руб, полет нормальный год отходили. Ну это как вариант из того что есть неоригинала .....
я в квадрата впихал пятерок. мне их просто бывшие хозяева отдали.
я всю морду перетряхивал, посему и поменял.
пока все т-т-т в порядке.
111678
меня глючит? или в краснодыре неправильный емекс?
Что тебя смущает? Разные цены? Они в разных магазинах емекса в одном городе могут отличаться
Пока заказала, подожду, обещали что если отказ то сообщат быстро
меня смущает не просто разница цены. а также количество цен и предложений.
у вас ленинград, а это один из перевалочных пунктов. да и к москве вы много ближе.
у вас наоборот должно быть - выбора больше, сроки меньше, цены ниже.
это-то меня и смутило...
Доставка ТК из Иркутска в Питер дешевле чем из москвы, тоже можно удивляться
Питер кстати не перевалочный пункт, вот москва - да
я сказал, что именно меня удивило.
просто получается, что в краснодаре эти шаровые выходит заказать и дешевле и быстрее.
для меня это странно...
вот собственно и все.
вам желаю дождаться-таки наконец-то своих заказанных)))
Пока заказала, подожду, обещали что если отказ то сообщат быстро
Вобщем, через три недели приехала одна шаровая, на вторую отказ... хоть бы сразу сообщили уроды
Короче, эмираты - в топку, и кривляться незачем
А емех\экзист или еще чего - все одинаково
Что важно, заказывайте сразу из Японии, экономите в итоге и время и деньги
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 22:11 ----------
а почитайте о неоригинале еще разок;)
http://hondavodam.ru/statji/sharovye-opory-honda.html
ох, е-мае...
в практике моей было все. и установка оригинала, и дубликата и восстановление шарниров.
каждый раз или клиентом или мною (если дело касалось моих тазиков)) ) принималось данное решение.
в подавляющем большинстве случаев ставился дубликат с проверенным ресурсом...
за пыльниками надо следить, машину надо слушать...
diller61
09.08.2012, 09:26
за пыльниками надо следить, машину надо слушать...
золотые слова юрий венедиктович;D
По поводу "слушать" - у меня они не стучат;)
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 13:23 ----------
Срочно нужен совет: у оригинальной шаровой есть стопорное кольцо и нет канавки под стопорное кольцо ::)
Что делать - ставить ее или неоригинал (СTR где все это есть)
с одной стороны уже поставлена шаровая CTR, машина висит на подъемнике:-\
на ориджинал шаровой нет канавки под кольцо???
дык значит это не та шаровая...
ставить СТР или 555.
думаю, что уже поставили))))
а можно еще проточить канавку)))
Поставили конечно
Есть инфа что на тех шаровых, которые идут из америки - стопорного кольца не бывает, хотя мне приехала из эмиратов
номер 51220-SK7-013
и чем ты собираешься точить такую канавку?
тут понимаете ли какая штука...
у шаровых на квадрате и на еже, точнее в кулаке посадка выполнена под установку с применением стопорного кольца...
шаровая в кулак заходит легче...
хотя... чертежей базовых не видел, указанных заводом допусков и посадок не знаю))))
На ЕК шаровая держится за счет несколько иной посадки...
а канавку проточить можно у дяди валеры на станке)))
правда стоимость данной шаровой повысится)))
у шаровых на квадрате и на еже, точнее в кулаке посадка выполнена под установку с применением стопорного кольца...
Вот это и смущает
что именно-то смущает???
вы понимаете, если бы у меня была возможность иметь в руках все три кулака, то наверное я бы заморочился более точно разрисовать и расписать их различия в посадках...
но увы... покупать кулак от ежа только ради опыта меня, откровенно говоря, ломает...
Так чего делать-то? Вкоряченная шаровая не раздолбает вообще поворотный кулак?
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 02:32 ----------
что именно-то смущает???
Другая конусность
Ставь любые, хоть самые дешевые! Лично ставил за 14$ штука и ничё, пол года по отборным ямам молдавии прыгаю и норм, только вот проверять их не забывай!
RyanCooper
23.08.2012, 21:33
Ставь любые, хоть самые дешевые! Лично ставил за 14$ штука и ничё, пол года по отборным ямам молдавии прыгаю и норм, только вот проверять их не забывай!
+1. так же ездию:)
Я смотрю ОБЩУЮ статистику: неоригинал живет примерно год, потом рвется пыльник
А умирают они внезапно и беззвучно:) бывает что через 2 недели после диагностики ходовой:)
я уже писал как-то ранее.
смотрите за пыльниками...
оригинальный пыльник стоит аж 100 рублей...
А ничего, что он не подойдет к неоригинальной шаровой
И смысл его менять когда он порвется
Можно, да, ставить и неоригинал, но дорого получится менять их каждый год (пресса у меня нет)
на шаровые от 555 оригинальный пыльник ставится как к себе домой!!
на джакопартс и ниппартс тоже, но данные фирмы я на своих ведрах не применяю.
на ЦТР тоже ставится, но там ихейный пыльник снять чуток сложнее.
у них он крепится немного иначе.
Schaschly4nik
09.10.2012, 00:29
Мне тоже пришли оригинальные без стопорных колец. Запрессовали в кулаки и прихватили сваркой. Во время езды рычаг ее вниз давит, а сверху там типа шляпки. 2 года полет нормальный
Мне тоже пришли оригинальные без стопорных колец. Запрессовали в кулаки и прихватили сваркой. Во время езды рычаг ее вниз давит, а сверху там типа шляпки. 2 года полет нормальный
зря приваривали.
сварка нарушает структуру металла.
в ходовой очень не стоит этого делать...
Мне тоже пришли оригинальные без стопорных колец. Запрессовали в кулаки и прихватили сваркой. Во время езды рычаг ее вниз давит, а сверху там типа шляпки. 2 года полет нормальный
так а для чего прихватили сваркой?
так а для чего прихватили сваркой?
шоб не вывалились.
Hondolom
09.10.2012, 20:30
шоб не вывалились.
глупости. куда она вывалиться может? рычаг её тянет вниз, в кулаке сидит плотно, ну и уж если самые невероятные варианты рассматривать, вывалиться она только после того как выпадет из ступицы внешняя граната. потому как шаровая в оную при выпадении упрётся.
глупости. куда она вывалиться может? рычаг её тянет вниз, в кулаке сидит плотно, ну и уж если самые невероятные варианты рассматривать, вывалиться она только после того как выпадет из ступицы внешняя граната. потому как шаровая в оную при выпадении упрётся.
я это знаю))))
но прихватывают сваркой их именно для этого))
Что то я поднаврал (написал год нормально ходят), шаровые TRW, проходили 8 месяцев. Пыльники все целые, у шаровых люфт появился сильный. Короче шаровые TRW - код JBJ 153 брать выкидывать деньги на ветер.
Заказал Lemforder - 11688 04 - если оригинальный Lemforder должны быть хорошие, посмотрю проверю. Отпишусь если что.
вообще лемфёрдер был одним из поставщиков ВАГ когда-то...
сейчас не знаю..
а чего не пятерки заказал??
вообще лемфёрдер был одним из поставщиков ВАГ когда-то...
сейчас не знаю..
а чего не пятерки заказал??
Да не знаю начитался про Lemforder отзывов хороших. Попробую их, а по ходу дела закажу оригинал пусть идут.
гыгыг.
тоже решил заморочиться фэншуем?))))
оно ж дорого до необоснованности...
гыгыг.
тоже решил заморочиться фэншуем?))))
оно ж дорого до необоснованности...
Да не фень шуй это. Дорого все, не дороже обслуживания новых авто, а я езжу на ней постоянно и горя не знаю. В том году делал заднюю подвеску все резинки поставил родные 8000 только они вышли при покупке. Итог год и все как новое. Итог экономии сейчас купил за деньги установить опять за деньги. И так каждые пол года? Обслуживание в Москве не из дешевых (сам не делаю, времени нет). А тут ты поставил и тыщ на 100 забыл. Минимум 3 года......
При том машина далеко не для продажи, сейчас еще кузов делать, перекрашивать - ОГО сколько денег. Дело не в деньгах, дело в принципе, она должна ездить, красиво и без напрягов для меня.
я с этим согласен!!
просто шаровые перестучать - делов на час-полтора.
и бахать 200 баксов в 2 шелезяки меня просто дико ломает.
жаба вырастает хуже чем в новогодней масяне))
в заднюю подвеску сам оригинал собираю.
хардрейса на квадрата не нашел за нормальную деньгу((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.