Просмотр полной версии : периодически не заводится
ситуация следующая: неделю назад авто не заводилась, но спустя полчасика завелась... стартер крутил, но не схватывал вообще.. в след раз где-то через неделю машинка не завелась вообще . когда оттащили на станцию, отказала жить сигналка, погрешили на нее и ее секретку на завод..сигналку сняли, машина завелась..прошла неделя.. сегодня на том же месте у магаза авто опять не завелась с 1 раза... завелась где-то с 4 раза спустя минут пять и пыталась заглохнуть... подержала обороты через газ минуты две, до дома доехала...что за хрень???
на станции ТО мне дали распечатку по ошибкам:
электрическая цепь нагревательного элемента (датчик 02 неправильная работа, ряд цилиндров 1, датчик 2))
ну и плюс у меня уже как 2 года стоит неоригинальная лямбда, на что показывает ошибку двигателя, но до тех пор он мне не мешал...
какие мысли: не ездить больше в тот магаз, где глохнет авто или....что это???
у тебя эмобилайзер есть? может он че глючит
rebellion
12.07.2012, 19:53
проверь катушку зажигания для начала
я бы посоветовал, при возникновении отказа, скинуть сначала ошибку, попробовать завестись.
если все получиться, то смотреть в сторону системы питания
иммобилайзера у меня нет... свечи , фильтры поменяны неделю назад..
грм смотрели, вроде как на месте...
ошибка после отключения акку появляется практически сразу снова...
прикольно. а ГРМ как именно смотрели?
то, что свечи-фильтра меняны - это, конечно же, хорошо. а в каком они были состоянии когда менялись?
а каково их состояние сейчас?
исчо раз говорю: при возникновения ситуации отказа сбросьте ошиппку и попробуйте исчо раз завестись.
на каком это СТО вы были, если они не отдефектовали самое первое?
или вы что-то умалчиваете...
это надо действительно смотреть в момент когда она заводится не хочет
причин может быть много тот же бензонасос помирает и тд
перед заменой свечи были сухие..механики сказали, что механика авто в норме...
про акку поняла...
вопрос: где находится бензонасос?? можно как-то без сто самим посмотреть, есть ли подача, сухость или что там?
---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 21:20 ----------
а по тем ошибкам, что в первом моем посте про датчики и тп ничего не понятно??
эти ошибки компьютер выявил
1. ошибка, если по-тупому, то сбрасывается таким образом:
- снимается минусовая клемма
- то, что девушка - это хорошо)))), ибо надо одновременно при включенном зажигании нажать тормоз, дальний свет и сигнал и досчитать примерно до десяти.
(несколько раз наблюдал как на сигнал барышни жмут грудью)))) ).
2. бензонасос в бензобаке. проверить можно таким образом:
открутить шланг от фильтра, сунуть его в бутылку, включать зажигание и смотреть какая имеется струя.
аккумулятор к этому времени желательно подключить обратно))))
3. как-то сумбурно вы ошибки описали. лямбда-зонд желательно конечно же поменять, ибо "мозги" потихоньку сходят с ума из-за некорректной и недостоверной информации. а от этого может много чего происходить. у вас их, кстати, сколько, один или два?
сколько у меня мозгов?))боюсь что...)))а лямбда одна :)
думаю, что не в ней все же дело, ибо авто уже десятилетия ездит на неоригинальной...
отдаю сегодня в сервис ее, пусть исчУт :)
спасибочки :)
отпишись обязательно что и как было
tyaplyap
13.07.2012, 19:12
Привет, ребят, подскажите пожалуйста можно ли поменять маслосъёмные колпачки не снимая головы?
можно я себе так менял главное клапан чтоб в цилиндр не упал, то есть на каком цилиндре рассухариваешь клапана в том цилиндре поршень должен находится в верхней точке
ну или клапан подвязывать веревочкой)))
мы на робинзонах так и делаем
но на мой взгляд это не совсем правильно на наших машинах, ибо дефектовку полностью уже не проведешь...
согласен полностью я тоже сперва думал что замена сальников устранит проблему расхода масла но спустя время все равно пришлось разбирать двигатель и ремонтировать а когда двигатель разберешь клапана притирать все равно придется и сново новые сальники так что ....
господа, по компьютеру пьяный механик сказал, что умер бензонасос...можете подсказать, как на цивиках 99 года его заменить самостоятельно? что и в каой очередности снимать, куда лезть? за задним сидением или где?)))
rebellion
14.07.2012, 17:56
............. что и в каой очередности снимать, куда лезть? за задним сидением или где?)))
ПОД задним сиденьем)
Сначала надо снять диван задний при том не сломать ничего. Увидишь по середине люк маленький. Там все просто отворачиваешь, отсоединяшь, меняешь. Обратный клапан только вовремя подсоедини. Данную процедуру можно совместить с чисткой сеточки бензонасоса, если новой не будет в комплекте
эээ.....
дай бог памяти насос в компьютере не отображается...
да оно и не нужно вообще-то. поворачиваешь ключ - оно должно гудеть...
производительность надо мерить, так называемым, "проходным" манометром.
Пысы.
а зачем вы напоили механика??))))
Спасибочки, добрые люди :)))
уж не знаю, что он там увидел, видать, там какая-то особоя прога.. не могу сказать
пока на авто езжу без проблем 2 день после незавода... сегодня на холостых прогазовали до упора пару раз, при сбрасывании газа обороты падали ниже необходимого уровня)) кроче, не стабильно..да и в пробке часто когда тырк-пырк при переключении передач обороты иногда плавно падали в сторону нуля, трясучка и тп...
механик - наш молодой друг-алкоголик))))) толковый, правда))) свой сервис с отцом))
расскажу потом, выкинула ли я еще пару тыщ на ветер))))))))
напоить механика на пару тыщщщ?????))))))))
все! запишите меня! переезжаю в ленинград! там на пару тыщ поют))))
за пару тыщ я и спеть могу, ага))))
а напоить уж тем более))))))))))
записывайте! собираю рюкзак, инструмент и еду к вам)))
Пысы:
на что было все-таки потрачена пара тыщщ-то??
неделю назад из-за этого глюка, когда авто мне так и не удалось завести, отвезли мну на веревочке в сервис, где вдруг померла сигналка, и авто , естессно, не смогли завести, ибо стояла секретка на завод..погрешили на электрику, сняли сигналку за 3 тыщи :((, авто завелась, но я чуяла *опой, что рано радоваться)) собсна и радовалась я неделю)))))))
а щаз вот отложила пару тыщ на новый насосик))
чета дорого у вас...
туда встает практически без переделок жигулевский бош. типа с десятки и пр...
мне сегодня предложили в хондовском магазине за 800р аналог российский... пьяный механик и прочие мужики сказали "фи" и порекомендовали чо-нить типа бош, но он вроде как немецкий))) еще в хондовском магазине предложили какой-то корейский вариант...
насколько это оправданно?
я же вам написал.
насос от бош, что ставится в наши 2110 и пр.
ставится практически без переделок
усё ясно, в общем...
если тема всплывет через неделю, значит, не бензонасос)))
дерзайте))
распаковываю рюкзак... раскладываю инструмент по местам...))))
бензонасосик сменили..давление было не ахти..пока ездит )))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.