Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по двигателю EV/EW



NB3214
12.07.2012, 20:38
Ребят, есть пару вопросов по EW2!

#1 Что за подушка, возле масляного фильтра? Не могу понять для чего она там, и что это вообще такое!

http://s019.radikal.ru/i613/1207/6a/3d51a7e76157t.jpg (http://s019.radikal.ru/i613/1207/6a/3d51a7e76157.jpg) http://s44.radikal.ru/i106/1207/89/feccc49b5acdt.jpg (http://s44.radikal.ru/i106/1207/89/feccc49b5acd.jpg)

#2 Воздушный клапан. Объясните как он работает, и для чего он нужен вообще.
Еще заметил, что их бывает 2 вида, под один шланг и под два. У меня под два, хотя у кого не смотрел, почти у всех под один. В чем разница?

http://s017.radikal.ru/i430/1207/d7/a4a4af38730ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i430/1207/d7/a4a4af38730c.jpg)

DimsiNsk
13.07.2012, 05:44
По второму насколько я понимаю - опередитель зажигания, у меня кстати он тоже двойной)

ViktorHB
13.07.2012, 06:18
Что за подушка, возле масляного фильтра?
Это маслоотделитель.Задерживает масло, которое вместе с картерными газами попадает в камеру сгорания.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 07:24 ----------


Воздушный клапан. Объясните как он работает, и для чего он нужен вообщ
Вакуумный регулятор опережения зажигания. В режиме малых нагрузок увеличивает угол опережения зажигания. У меня на карб. двойной, на инж. одинарный.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 07:32 ----------


У меня под два, хотя у кого не смотрел, почти у всех под один. В чем разница?
Вот книга. Там всё написано.http://files.mail.ru/U04S9E

NB3214
13.07.2012, 17:41
У меня на карб. двойной...

А есть схема подключения трубок?

ViktorHB
13.07.2012, 22:23
А есть схема подключения трубок?
На табличке снизу капота. Если у тебя нет- сфотаю пришлю.

NB3214
13.07.2012, 22:49
Не, нету у меня. Сфотай пожалуйста! Если можно вместе со схемой сфотай еще прямо так, куда они идут!
Хорошо, можно?

ViktorHB
14.07.2012, 20:25
Не, нету у меня. табличка вот, а конструкция в раздербане сейчас. Езжу на инжекторе.

NB3214
14.07.2012, 23:29
Ох тыж ёмаё. Сколько трубок! Пойми тут еще, что куда)

aleksandroff
15.07.2012, 21:58
табличка вот, а конструкция в раздербане сейчас. Езжу на инжекторе.

...а ты фотки в теме KEIHEN скидывал- так подключенный карб нормально работал??? там заглушено несколько трубок???

ViktorHB
16.07.2012, 06:19
подключенный карб нормально работал???
Работает так что я жалею что на инжектор перешёл. Заглушенные трубки вывели из работы системы рециркуляции отр. газов и подмешивания чистого воздуха. Это влияет только на экологию.

NB3214
29.07.2012, 18:06
Не знает кто, головки блока, у EW2 и EV2 одинаковые? Или есть различия какие?

На моей башке EW2, выкручиваются шпильки, но есть башка от EV.

Ирбис1962
29.07.2012, 18:15
Ищи здесь в недавних темах, бошки одинаковые, распредвалы разные. На EW2 вроде короче, так как нет бензонасоса механического.

NB3214
29.07.2012, 18:31
Как нет? На обоих механический насос!

ViktorHB
29.07.2012, 19:22
Не знает кто, головки блока, у EW2 и EV2 одинаковые?
Одинаковые, или по крайней мере взаимоменяемые. А другой распредвал на инжекторных.

aleksandroff
30.07.2012, 10:09
...тож интересно было... по каталогам впуск у карбюраторных впуск одинаковый- выпуск разный... напишите, кто реально менял...

ViktorHB
30.07.2012, 20:10
по каталогам впуск у карбюраторных впуск одинаковый- выпуск разный
Не понял вопрос.

voku
30.07.2012, 20:17
При каком пробеге меняется фильтр АКП Хонда 4д двигатель 1.8 и сколько масла требуется при замене? Заранее благодарен.

NB3214
31.07.2012, 09:02
При каком пробеге меняется фильтр АКП Хонда 4д двигатель 1.8 и сколько масла требуется при замене? Заранее благодарен.

Ты ошибся разделом, это раздел по 3 поколению! :)


...тож интересно было... по каталогам впуск у карбюраторных впуск одинаковый- выпуск разный... напишите, кто реально менял...

У них выпускные коллектора по форме разные, но шпильки и диаметр выпускных каналов одинаковый.

Буду перебирать обои головки, потом сообщю об успехах)

DimsiNsk
01.08.2012, 15:13
головы взамимозаменяемые коллектора увы нет, а так голова садить как дома.