Просмотр полной версии : Конструктивная гибель 4Д
zhukov007
21.03.2008, 14:07
Добрый день
после аварии 7 марта, когда мне въехали в жопу на газели в быстро образовавшимся заторе , и я ударив впереди стоящую машину несмотря на то что держал ногу на тормозе.. тут истории начало http://www.civic-club.ru/forum/topic/38363.htm
Решив наконец все вопросы с ГАИ, сделал дефектовку с экспертом на причину скрытых и явных повреждений, получил следующую картину
2 бампера на замену
капот замена
крыло переднее правое замена
крылое левое ремонт
радиатор замена
панель усилителя замена
решетка радиатора замена
стойка передняя окраска
фара правая передняя замена
крышка багажника замена
крылья задние замена
фары 4 задние замена
дно багажника где запаска - замена - будут вваривать
усилитель бампера задний замена
крышка в пола в багажнике которая запску прикрывает- замена,
пенопласт в котором домкрат лежит - замена
После расчета страховой мне сказали что машину в утиль, типа констурктивная гибель.. я реально офигел, поеду считать у дилера сегодня, что он насчитает и все из за того, что норма час дорогой и запчасти до хера стоят...
По словам страховой у вас ремонт больше 75% стоимости машины, а так как за этот год уже выплаты были то и лимит меньше максимальный лимит ремонта 340 тыщ у экспертов расчет на 370
Вот сижу и чесу репу что делать
1 Вставать в очередь снова , опять быть ждуном
2. Делать у официалов, но не менять допустим части котрые не влияют на скорость и ходовые качества ( например крышка закрывающая запаску, переднюю стойку не красить так как там скол меньше ногтя, а потом сделать в два захода допустим через 2 мес когда начнется новывй страховой период
3. Делать у неоффициалов по направлению, где будет дешевле, но что тогда с гарантией, хотя кроме радиатора, там остальное просто жестянка тупая.
Что думаете по этому поводу ?
ни чего себе!!!!!!!!!!
я бы спокойно встала в очередь - да долго, но нахрена ездиь на убитой машине???
да-а-а-а, дела..... Не лучше ли получить со страховой деньгами тупо всю сумму, которую возможно (поговорить с оценщиком), далее под-сделать у неофициалов самые явные вещи и скинуть ее перекупам или по объявлению?
Имхо, имеет смысл, если геометрия осталась, а чтобы это выяснить, надо на стенд подняться...
За тупую жестянку = вся сумма !!!
Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...
Да, чего-то мы здесь советуем, а самое главное - сколько выплатят за погибшую в случае развития события по полной гибели? Эту сумму и надо сопоставить с получаемой 335тыр(к примеру) + стоимость годных остатков. И делать это лучше с другом-знакомым из сервиса, который эту муть восстанавливать будет (он ее должен сначала осмотреть).
zhukov007
21.03.2008, 14:33
Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...
геометрия вся в норме, все стойки и лонжеероны не задеты
Тогда бери деньги у страховой, востанавливай у неофициалов и толкай на продажу подешевле, сам в очередь.... или ездий на ней.... мужу долбанули в том году так что тянуть пришлось, восстановил и катаеться :) не париться.... у хонды мягкое железо очень... я после аварии на скорости 10 км меняла перед бампер фару капот и варили телевизор....
можно взять деньги со страховой и продать на разбор. подвеска двигло кондишен и т.д. торпеда с падушками.. коробка.... и т.д. и т.д. будешь продавать сам вообще кучу денег срубишь, но для этого надо гараж и руки :) чтоб самому всё разобрать... :)
я бы восстановила наверно :) и каталась ...
zhukov007
21.03.2008, 14:41
... вопрос только нужна ли мне хонда.... Ж) может 6 мазду
Я бы взял деньги по максимуму а потом толкнул бы на запчасти, если после всех выплат она остается у тебя.
вероятно и такое. Но если геометрия пострадала, то дадут за нее "сущие копейки"...
геометрия вся в норме, все стойки и лонжеероны не задеты
Это сказал специалист, который пролазил и обмерил ВСЮ машину или эксперт-оценщик, ограничившийся осмотром?
Смотрел твою прошлую тему с фотками... вроде не должно быть, но здесь дело такое: по госту допустим допуск на диагонали кузова-днища от 4м - +\- 3мм. У япов допуски свои.., но даже при уходе 2-3мм возможны проблемы с дверями-зазорами кузовных элементов. В твоем случае заниматься 1-2 миллиметрами не вариант - просто пустая трата СВОИХ денег. А регулировка петель связана с сбиванием краски-граней болтов - определяется на раз....
ОЧЕНЬ сложная ситуация у тебя.
Если страховая даст как вы говорите 335 тыс ина зап части толкнуть тысяч за 120 вот и будет нормальная сумма для б/у машины.
Я так понимаю двигло целое.
вопрос только нужна ли мне хонда
Ну это кроме тебя никто не решит..
Если страховая даст как вы говорите 335 тыс ина зап части толкнуть тысяч за 120 вот и будет нормальная сумма для б/у машины.
Я так понимаю двигло целое.
Надо сразу приходить или с покупателем лома или с мастером из сервиса. От их вердикта все зависит... А комплектуха какая, аффтор???
zhukov007
21.03.2008, 14:50
Если страховая даст как вы говорите 335 тыс ина зап части толкнуть тысяч за 120 вот и будет нормальная сумма для б/у машины.
Я так понимаю двигло целое.
Надо сразу приходить или с покупателем лома или с мастером из сервиса. От их вердикта все зависит... А комплектуха какая, аффтор???
комфорт ручка_ дополнительно п.ф , защита картера , сигналка, замок на капот и конечно же подлокотник Ж))
zhukov007
21.03.2008, 14:51
Если страховая даст как вы говорите 335 тыс ина зап части толкнуть тысяч за 120 вот и будет нормальная сумма для б/у машины.
Я так понимаю двигло целое.
двигло в норме, все кроме радиатора
Все допы - нах, не считается, можешь себе оставить.
zhukov007
21.03.2008, 14:56
Все допы - нах, не считается, можешь себе оставить.
на следующую машину повешу Ж)
Все допы - нах, не считается, можешь себе оставить.
на следующую машину повешу Ж)
ТЕМ БОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ.
Если есть личное время, есть неплохие сервисные знакомые, брать неоригинал, где возможно и можно уделить достаточно много времени восстановлению, то можно уложиться по ремонту в гораздо меньшую сумму, кмк.
Если что-то не срастается - решать тебе, каким путем идти.
zhukov007
21.03.2008, 14:58
Все допы - нах, не считается, можешь себе оставить.
на следующую машину повешу Ж)
ТЕМ БОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ.
ПРИЧИНА
ну думаю при продажи на з/ч с учетом страховой выплаты нормально можно выручить бабосиков
zhukov007
21.03.2008, 15:03
ну думаю при продажи на з/ч с учетом страховой выплаты нормально можно выручить бабосиков
ту не в деньгах .. привык я .. она мне как жена вторая стала, не кричит, слово плохого не скажет Ж)))
ну думаю при продажи на з/ч с учетом страховой выплаты нормально можно выручить бабосиков
Если самому заниматься - возможно. Но уж машина-модель слишком свежая - не слишком будет востребован"фарш", кмк.
ПРИЧИНА
ПОЧЕМУ - да битая она, ПОЭТОМУ.
привык я .. она мне как жена вторая стала, не кричит, слово плохого не скажет
Скажу по секрету - ОНИ все такие...
zhukov007
21.03.2008, 15:06
ну думаю при продажи на з/ч с учетом страховой выплаты нормально можно выручить бабосиков
Если самому заниматься - возможно. Но уж машина-модель слишком свежая - не слишком будет востребован"фарш", кмк.
ПОЧЕМУ - да битая она, ПОЭТОМУ.
привык я .. она мне как жена вторая стала, не кричит, слово плохого не скажет
Скажу по секрету - ОНИ все такие...
в плане того, что с битой машины примета плохая вещать допы?
в плане того, что с битой машины примета плохая вещать допы?
С битых машин вообще что-то ставить на свою примета плохая.
Но некоторые забивают,ведь покупают зч на разборках.
zhukov007
21.03.2008, 15:11
а реально как ее лучше продавать черехз салон или кто занимается скупкой битых машины.. я понимаю что по запчастям я ее скину дороже, но джля этого надо разбирать снимать и тд
а реально как ее лучше продавать черехз салон или кто занимается скупкой битых машины.. я понимаю что по запчастям я ее скину дороже, но джля этого надо разбирать снимать и тд
Возьми для начала с разборки спеца и свози его посмотреть. Сумму он тебе озвучит сразу. Потом решать будешь. Только сумму страховой не говори.... скажи много выплат было... ездить не умею млин, хондо тонкий металл...
zhukov007
21.03.2008, 15:20
а реально как ее лучше продавать черехз салон или кто занимается скупкой битых машины.. я понимаю что по запчастям я ее скину дороже, но джля этого надо разбирать снимать и тд
Возьми для начала с разборки спеца и свози его посмотреть. Сумму он тебе озвучит сразу. Потом решать будешь. Только сумму страховой не говори.... скажи много выплат было... ездить не умею млин, хондо тонкий металл...
ну а твои соображения скоко она стоит щас, мне неделю назад уже вещали на стекло, но когда я заметил на ходу эту бумажка улетела уже.. если ведь у неофицивлов делать, то дешевшле напорядок, и соотстветввено сумма ремонта ментше, джороже продать..
а реально как ее лучше продавать черехз салон или кто занимается скупкой битых машины.. я понимаю что по запчастям я ее скину дороже, но джля этого надо разбирать снимать и тд
Возьми для начала с разборки спеца и свози его посмотреть. Сумму он тебе озвучит сразу. Потом решать будешь. Только сумму страховой не говори.... скажи много выплат было... ездить не умею млин, хондо тонкий металл...
ну а твои соображения скоко она стоит щас, мне неделю назад уже вещали на стекло, но когда я заметил на ходу эту бумажка улетела уже.. если ведь у неофицивлов делать, то дешевшле напорядок, и соотстветввено сумма ремонта ментше, джороже продать..
Я не занимаюсь ремонтом и сервисными делами. Знакомые занимаются. Но у нас такие машины не востребованы совсем пока, извини.
"На порядок" (в 10раз) дешевле не будет, но в 140-170тыр уложиться можно, кмк. Вся проблема сзади - что там есть и на сколько это серьезно ??? только жестянщик тебе скажет.
крылья задние замена
вот где собака порылась.... все остальное, включая пол запаски и задка, имхо не так страшно.
zhukov007
21.03.2008, 15:42
а реально как ее лучше продавать черехз салон или кто занимается скупкой битых машины.. я понимаю что по запчастям я ее скину дороже, но джля этого надо разбирать снимать и тд
Возьми для начала с разборки спеца и свози его посмотреть. Сумму он тебе озвучит сразу. Потом решать будешь. Только сумму страховой не говори.... скажи много выплат было... ездить не умею млин, хондо тонкий металл...
ну а твои соображения скоко она стоит щас, мне неделю назад уже вещали на стекло, но когда я заметил на ходу эту бумажка улетела уже.. если ведь у неофицивлов делать, то дешевшле напорядок, и соотстветввено сумма ремонта ментше, джороже продать..
Я не занимаюсь ремонтом и сервисными делами. Знакомые занимаются. Но у нас такие машины не востребованы совсем пока, извини.
"На порядок" (в 10раз) дешевле не будет, но в 140-170тыр уложиться можно, кмк. Вся проблема сзади - что там есть и на сколько это серьезно ??? только жестянщик тебе скажет.
спасибо, буду выяснять, мне уже из страховой предлагают, типа приедут посмоторят сразу доверенность напишешь деньги получишь , они ее и заберут, все в один день..
mixey_rus_off
21.03.2008, 15:44
А может где-то обман???
У тебя в договоре КАСКО указано, что сумма ремонта не должна превосходить 370килоруб?
zhukov007
21.03.2008, 15:51
А может где-то обман???
У тебя в договоре КАСКО указано, что сумма ремонта не должна превосходить 370килоруб?
договор каско , я по глупости или по счастью застраховал ее с условием, что прикаждом ремонте эту сумму вычитают из стомости машины и теперь когда ремонт очень серьезный, лимит не покрывает ремонт и поэтому им проще мне бабла выплатить, ес ли бы застрховал по более боьлшему коэфициенту, то лимита бы хватила на ремонт.. вот и думай
доверенность напишешь
я бы не стал....
mixey_rus_off
21.03.2008, 15:58
это типа агрегатная страховка у тебя?
zhukov007
21.03.2008, 15:59
доверенность напишешь
я бы не стал....
тоже склоняюсь.. это видимо так же как машину на учет ставить самому или через салон Ж)
zhukov007
21.03.2008, 15:59
это типа агрегатная страховка у тебя?
как выяснилось да, но была бы неагрегатгая, пригшлось бы ремонтировать..
доверенность напишешь
я бы не стал....
тоже склоняюсь.. это видимо так же как машину на учет ставить самому или через салон Ж)
Далеко не так же. Декларацию ТЕБЕ заполнять и налог ТЕБЕ платить. Доверенности - ужасная вечь...для доверителя.
Merzavec
21.03.2008, 16:13
Добрый день Жуков... хотел вам посочувствовать... понимаю что такое лешиться "железной подруги",сам попал в такую же точ-в точ ситуацию..только перед разнес... обратился в страховую,насчитали ремонта более 75% тоже отправили под списание... сейчас жду, итог оценки годных остатков... Вам сколько насчитали их???? с оценщиком как разговаривали,что бы подобрее и побольше насчитывал вам? ;) просто у меня он наверное слегка перестарался,посему и вышла такая же сумма...
Что я думаю в таком случае делать,получить деньги со страховой,что бы они устраивали... и продать остатки машины за нормальную сумму с минимальными потерями(они будут сто процентов, от 1-3 тыс) доляров..
потом встать в очередь ,на такую же машинку...
zhukov007
21.03.2008, 16:32
Добрый день Жуков... хотел вам посочувствовать... понимаю что такое лешиться "железной подруги",сам попал в такую же точ-в точ ситуацию..только перед разнес... обратился в страховую,насчитали ремонта более 75% тоже отправили под списание... сейчас жду, итог оценки годных остатков... Вам сколько насчитали их???? с оценщиком как разговаривали,что бы подобрее и побольше насчитывал вам? ;) просто у меня он наверное слегка перестарался,посему и вышла такая же сумма...
Что я думаю в таком случае делать,получить деньги со страховой,что бы они устраивали... и продать остатки машины за нормальную сумму с минимальными потерями(они будут сто процентов, от 1-3 тыс) доляров..
потом встать в очередь ,на такую же машинку...
ремонтпо данным страховой там на 370 , у официалов еще не считали, а выплаты будет около 370 тоже, а лимит на ремонт у них 340 вроде как..
вот я и думаю сделать ее можу неофициалов а затем продать ее , после добавить бабла и купить новую
Merzavec
21.03.2008, 17:48
а выплатили уже сумму страховую вам? а то у меня че-то мозги епут...(((
Я тоже об этом думал,но время! (ремонт+детали) всё встанет на Месяц-два минимум... +поиск места починки ,хорошее оно должно оно быть а не ара-сервис.. и того около 3х мес. ожидания.. ,и потом продавать искать кому...Может проще битую продать,и полученные деньги сложить с теми что страховая даст ,чутка подбавить и новую заказать ,гляди из турции лучше делают.. там говорят красочка лучше,и комплекктация побогаче чем ежели японец... (судя по отзывам с форума)
МуЩЩина, а что за страховая у Вас, если не секрет?
Могу сказать точно, если у Вас страховка агрегатная, то "люди" из страховой 100% будут всё сводить к ТОТАЛу, ибо так выгодно. Страховка сроком на год, или больше года (с ежегодными взносами)?
Ситуация до боли напоминает мой первый сивик. Его тоже на светофоре боднули в попу, и пропихнули под впереди стоящий авто.
Результат согласно экспертизе страховой - 335т.руб.
Была предписана замена:
-по переду: капот и петли, правая фара, телевизор, оба радиатора, бампер, правое перед.крыло, решётка радиатора, рамка фары.
-по заду: крышка багажника и петли, задний бампер, все фонари (четыре), задняя панель, левое зад.крыло, пол багажника, пластик и боковины багажника.
Человек, который у меня купил эту машину, предложил денег столько, что если бы я к этой сумме прибавил стоимость ремонта (даже "в гаражах по-минимуму"), то машина бы не окупилась. Итог - продана была.
Теперь внимание, самое интересное: купивший человек (сам кузовщик) честно признался, что поменял на машине только крышку багажника, фару, один из фонарей и решётку радиатора... ВСЁ! Остальное сделал, покрасил, и сам (!) ездит на ней.
Это к вопросу о ремонтопригодности в умелых руках (а не так, как у дилера: глубокая царапина на крыле - меняем крыло, а для зада - это очень большая проблема).
А что касается Ваших отношений со страховой, то пробуйте свести к ремонту / оплате ремонта (даже если потом продавать будете), либо если категорически ТОТАЛ, попробуйте (естессно через суд) опротестовать пункт правил страхования, где расчитывается выплата страхового возмещения по ТОТАЛу, как несоответствующий ФЗ "Об организации страхового дела в РФ", ст.10 п.5, "В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
"(с), хотя честно скажу - это геморрно.
Ещё один вариант - заявить претензию в СК ОСАГО виновника (послав своё КАСКО на...). Но в этом случае, обязательно вызывайте телеграмой самого виновника, или его представителя на осмотр машины экспертом. Поскольку ОСАГО при самом удачном варианте Вам погасит только 120тыс. (и то, если у третьего участника ДТП, также пострадавшего ущерб не превысит 160-120т=40т). На остальное придётся подавать в суд на виновника, и он имеет право присутствовать на осмотре. Плюс к этому, возможность продать "годные остатки", иногда очень неплохо.
Вообщем, решать Вам, будут вопросы - спрашивайте.
Merzavec
21.03.2008, 18:56
МуЩЩина, а что за страховая у Вас, если не секрет?
Могу сказать точно, если у Вас страховка агрегатная, то "люди" из страховой 100% будут всё сводить к ТОТАЛу, ибо так выгодно. Страховка сроком на год, или больше года (с ежегодными взносами)?
Ситуация до боли напоминает мой первый сивик. Его тоже на светофоре боднули в попу, и пропихнули под впереди стоящий авто.
Результат согласно экспертизе страховой - 335т.руб.
Была предписана замена:
-по переду: капот и петли, правая фара, телевизор, оба радиатора, бампер, правое перед.крыло, решётка радиатора, рамка фары.
-по заду: крышка багажника и петли, задний бампер, все фонари (четыре), задняя панель, левое зад.крыло, пол багажника, пластик и боковины багажника.
Человек, который у меня купил эту машину, предложил денег столько, что если бы я к этой сумме прибавил стоимость ремонта (даже "в гаражах по-минимуму"), то машина бы не окупилась. Итог - продана была.
Теперь внимание, самое интересное: купивший человек (сам кузовщик) честно признался, что поменял на машине только крышку багажника, фару, один из фонарей и решётку радиатора... ВСЁ! Остальное сделал, покрасил, и сам (!) ездит на ней.
Это к вопросу о ремонтопригодности в умелых руках (а не так, как у дилера: глубокая царапина на крыле - меняем крыло, а для зада - это очень большая проблема).
А что касается Ваших отношений со страховой, то пробуйте свести к ремонту / оплате ремонта (даже если потом продавать будете), либо если категорически ТОТАЛ, попробуйте (естессно через суд) опротестовать пункт правил страхования, где расчитывается выплата страхового возмещения по ТОТАЛу, как несоответствующий ФЗ "Об организации страхового дела в РФ", ст.10 п.5, "В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
"(с), хотя честно скажу - это геморрно.
Ещё один вариант - заявить претензию в СК ОСАГО виновника (послав своё КАСКО на...). Но в этом случае, обязательно вызывайте телеграмой самого виновника, или его представителя на осмотр машины экспертом. Поскольку ОСАГО при самом удачном варианте Вам погасит только 120тыс. (и то, если у третьего участника ДТП, также пострадавшего ущерб не превысит 160-120т=40т). На остальное придётся подавать в суд на виновника, и он имеет право присутствовать на осмотре. Плюс к этому, возможность продать "годные остатки", иногда очень неплохо.
Вообщем, решать Вам, будут вопросы - спрашивайте.
ГУТА-Страхование . вопрос : переделать экспертизу можно еще раз??? МАШИНА НОВАЯ (2мес) что бы оценили поменьше ну например в пределах 74% от максимальных 75% ,выплатят без вопросов?! ладно..сделаем... Но потом куда я денусь с этими деньгами которых не хватит на весь ремонт... и расбитой машиной... Можно ли как нибуть сделать так,что бы они забрали остатки и выплатили сумму с издержкой в 4% ..??
zhukov007
21.03.2008, 21:12
а выплатили уже сумму страховую вам? а то у меня че-то мозги епут...(((
Я тоже об этом думал,но время! (ремонт+детали) всё встанет на Месяц-два минимум... +поиск места починки ,хорошее оно должно оно быть а не ара-сервис.. и того около 3х мес. ожидания.. ,и потом продавать искать кому...Может проще битую продать,и полученные деньги сложить с теми что страховая даст ,чутка подбавить и новую заказать ,гляди из турции лучше делают.. там говорят красочка лучше,и комплекктация побогаче чем ежели японец... (судя по отзывам с форума)
нет пока, пока только сделали экспертизу с виновной стороной, записали все скрытые , далее эксперт независмый стал считать - итог 380 штук, у дилера около 390.000, лимит предварительный был 340.000, а если выплачивать то с учетом износа , 3+2,5+1+1+1+1+1+1+1+1+1 = 14,5% за весь неполный год( страховая Мегарус) - ремонт который уже был так как агрегатная 83.000 =393.000 и сейчас будем решать, они мне могут предложить направить на сервис центр неофициалов и тогда лимит 340 покроет ремонт, далее прродавать либо ездить.. либо они списывают все к тоталу и просто дают мне 393.000, если прикинуть и продавать ее уже сделанной то получаетсмя я могу выйграть .. продав ее скажем за 470 000
zhukov007
21.03.2008, 21:16
МуЩЩина, а что за страховая у Вас, если не секрет?
Могу сказать точно, если у Вас страховка агрегатная, то "люди" из страховой 100% будут всё сводить к ТОТАЛу, ибо так выгодно. Страховка сроком на год, или больше года (с ежегодными взносами)?
Ситуация до боли напоминает мой первый сивик. Его тоже на светофоре боднули в попу, и пропихнули под впереди стоящий авто.
Результат согласно экспертизе страховой - 335т.руб.
Была предписана замена:
-по переду: капот и петли, правая фара, телевизор, оба радиатора, бампер, правое перед.крыло, решётка радиатора, рамка фары.
-по заду: крышка багажника и петли, задний бампер, все фонари (четыре), задняя панель, левое зад.крыло, пол багажника, пластик и боковины багажника.
Человек, который у меня купил эту машину, предложил денег столько, что если бы я к этой сумме прибавил стоимость ремонта (даже "в гаражах по-минимуму"), то машина бы не окупилась. Итог - продана была.
Теперь внимание, самое интересное: купивший человек (сам кузовщик) честно признался, что поменял на машине только крышку багажника, фару, один из фонарей и решётку радиатора... ВСЁ! Остальное сделал, покрасил, и сам (!) ездит на ней.
Это к вопросу о ремонтопригодности в умелых руках (а не так, как у дилера: глубокая царапина на крыле - меняем крыло, а для зада - это очень большая проблема).
А что касается Ваших отношений со страховой, то пробуйте свести к ремонту / оплате ремонта (даже если потом продавать будете), либо если категорически ТОТАЛ, попробуйте (естессно через суд) опротестовать пункт правил страхования, где расчитывается выплата страхового возмещения по ТОТАЛу, как несоответствующий ФЗ "Об организации страхового дела в РФ", ст.10 п.5, "В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.
"(с), хотя честно скажу - это геморрно.
Ещё один вариант - заявить претензию в СК ОСАГО виновника (послав своё КАСКО на...). Но в этом случае, обязательно вызывайте телеграмой самого виновника, или его представителя на осмотр машины экспертом. Поскольку ОСАГО при самом удачном варианте Вам погасит только 120тыс. (и то, если у третьего участника ДТП, также пострадавшего ущерб не превысит 160-120т=40т). На остальное придётся подавать в суд на виновника, и он имеет право присутствовать на осмотре. Плюс к этому, возможность продать "годные остатки", иногда очень неплохо.
Вообщем, решать Вам, будут вопросы - спрашивайте.
спасибо за комментарии.. страховка агрегатная, еще год незакончился , взнос был один раз вначале.
у меня кстати похожие повреждения, еще там крылья заждние под замену, и радиатор.. а все тоже самое..
мне могут предложить отремотировать у неофциалов, думаешь лучше так и затем продать?
спасибо за комментарии.. страховка агрегатная, еще год незакончился , взнос был один раз вначале.
у меня кстати похожие повреждения, еще там крылья заждние под замену, и радиатор.. а все тоже самое..
мне могут предложить отремотировать у неофциалов, думаешь лучше так и затем продать?
Думаю что да. Поскольку получать деньги по ТОТАЛу - это всегда геморр (учитывая вычеты).
Однако, если Вы будете планировать всё же получать по ТОТАЛу, то обратите внимание, как в договоре прописаны "годные остатки" (кому?) Вам, страховой, или на Ваш выбор? Это очень важно.
Кроме того у Вас годичный полис? Или полис на 2-3 года с ежегодными платежами (так обычно при страховании кредитных мащин банки требуют)? Это тоже важно, ибо если у Вас последнее, то страховая компания будет считать это полисом, оплачиваемым в рассрочку (т.е. каждый год - ежегодный взнос), а это значит, что при ТОТАле страховщик из Вашего возмещения вынет ещё недоплаченное вознаграждение (взносы за последующие в полисе годы).
Что касается годных остатков, то эксперт их будет оценивать так, как удобно страховой, т.е. если они остаются у Вас согласно договору, то их стоимость будет завышена (чтобы как можно больше удалить из возмещения). Поскольку, как правило в таких случаях всё считается по такой формуле:
Страховая сумма
- износ (согласно правилам)
- стоимость годных остатков (если они остаются у Вас)
- предыдущие выплаты (если страховка агрегатная)
- недоплаченные взносы страховой премии (если страховка в рассрочку, т.е., например полис действует больше года)
=страховое возмещение, которое Вы, либо Ваш выгодоприобретатель (например банк в части неоплаченной задолженности по кредиту) получает.
ИМХО если есть возможность не связываться с деньгами, а брать ремонтом (пусть даже у неофициалов), а потом продавать. Впрочем, решать Вам!
Автору сочувствую..
Есть еще один вариант.
Берете деньги со страховой и запчасти покупаете сами у неофициалов. Запчасти у них теже самые, накрутка на них меньше, еще и скидку сделают при большом заказе, а далее на ремонт и можно уложится легко в страховую сумму, так что деньги еще останутся.
zhukov007
22.03.2008, 12:09
Автору сочувствую..
Есть еще один вариант.
Берете деньги со страховой и запчасти покупаете сами у неофициалов. Запчасти у них теже самые, накрутка на них меньше, еще и скидку сделают при большом заказе, а далее на ремонт и можно уложится легко в страховую сумму, так что деньги еще останутся.
спасибо , но у меня вроде как идет по договору направление на СТО дилера , при таком раскладе я могу просто взять направление к неофициалам, чтобы они сделали, только вот вопрос потом ездить или нет или продавать,
направление, направлением, а запчасти свои - дешевле будет, с дилеров только ремонт
сам работаю в зап.частях (не хонда :))
многие клиенты так и делают
ездить уже или нет, хозяин-барин
удачи!
Если с деньгами нормально продавай и покупай новую... Все скрытые дефекты все равно не устранят...
Автору сочуствую, забирай денежку в страховой и продовай цуцика так жестянщикам, должно неплохо получиться.
геометрия вся в норме, все стойки и лонжеероны не задеты
Вряд ли, раз пол багажника на замену.
Если будете брать деньгами, с Вас вычтут годные остатки, а их много (вся центральная часть машины, двигатель и т.д.) - сумма будет очень маленькой. Лучше отказываться от машины. То, что поставили сами и не застаховано как доп. оборудование, снимайте и продавайте сами.
Автору сочувствую..
Есть еще один вариант.
Берете деньги со страховой и запчасти покупаете сами у неофициалов. Запчасти у них теже самые, накрутка на них меньше, еще и скидку сделают при большом заказе, а далее на ремонт и можно уложится легко в страховую сумму, так что деньги еще останутся.
спасибо , но у меня вроде как идет по договору направление на СТО дилера , при таком раскладе я могу просто взять направление к неофициалам, чтобы они сделали, только вот вопрос потом ездить или нет или продавать,
Мой совет-продать. Был в аналогичной ситуации, связался с ремонтом у "неофициалов". все это сильно затянулось. да, отказавшись от ремонта,можешь потерять в денежном эквиваленте.. Зато скока времени и нерв сэкономишь.
Удачи.
Shadowkeeper
22.03.2008, 16:51
Не совсем понятно, откуда страховая считает 75 процентов для тотала. Они должны браться от стоимости имущества за вычетом износа. Если эта сумма в твоем случае больше стоимости ремонта, то настаивать на тотале страховая не имеет права. Даже если страховка агрегатная и оставшейся на страховке суммы для ремонта не хватает. В этом случае, вы можете недостающую сумму оплатить самостоятельно (это на ваш выбор!). Как я понял - около 20 тыс. Руб. При этом страховка заканчивается, тк денег на ней уже не останется. При этом вам решать - восстанавливать или нет. Повторю, что уже произведенные выплаты при рассчете тотала не должны учитываться!
zhukov007
22.03.2008, 16:59
Не совсем понятно, откуда страховая считает 75 процентов для тотала. Они должны браться от стоимости имущества за вычетом износа. Если эта сумма в твоем случае больше стоимости ремонта, то настаивать на тотале страховая не имеет права. Даже если страховка агрегатная и оставшейся на страховке суммы для ремонта не хватает. В этом случае, вы можете недостающую сумму оплатить самостоятельно (это на ваш выбор!). Как я понял - около 20 тыс. Руб. При этом страховка заканчивается, тк денег на ней уже не останется. При этом вам решать - восстанавливать или нет. Повторю, что уже произведенные выплаты при рассчете тотала не должны учитываться!
ну так мне говорят что, так как страховка агрегатная, то и лимит меньше, так как произведенные выплаты учитывабтся , они были за год 83000 - сама тсраховка всей машины 543000.. видимо если бы выплаты не учитывались то ремонт бы можно было бы произвести у оф дилера.
они считают след образом так как ремонт больше чем 75 % стоимости машины, то это конструктивная гибель. стоимость ремонта 390.000 у дилера, а так как они учитывают ремонт который был это 83.000 то и лимит не 543.000 а минус ремонт
Shadowkeeper
22.03.2008, 18:00
Не совсем понятно, откуда страховая считает 75 процентов для тотала. Они должны браться от стоимости имущества за вычетом износа. Если эта сумма в твоем случае больше стоимости ремонта, то настаивать на тотале страховая не имеет права. Даже если страховка агрегатная и оставшейся на страховке суммы для ремонта не хватает. В этом случае, вы можете недостающую сумму оплатить самостоятельно (это на ваш выбор!). Как я понял - около 20 тыс. Руб. При этом страховка заканчивается, тк денег на ней уже не останется. При этом вам решать - восстанавливать или нет. Повторю, что уже произведенные выплаты при рассчете тотала не должны учитываться!
ну так мне говорят что, так как страховка агрегатная, то и лимит меньше, так как произведенные выплаты учитывабтся , они были за год 83000 - сама тсраховка всей машины 543000.. видимо если бы выплаты не учитывались то ремонт бы можно было бы произвести у оф дилера.
они считают след образом так как ремонт больше чем 75 % стоимости машины, то это конструктивная гибель. стоимость ремонта 390.000 у дилера, а так как они учитывают ремонт который был это 83.000 то и лимит не 543.000 а минус ремонт
Перечитал правила страхования... Улыбнуло.
Действительно, при агрегатной страховке такая фигня...При ней признание КГ для страховой необходимо для досрочного расторжения договора. Сорри, был не прав с точки зрения правил страхования (хотя с точки зрения здравого смысла - вполне прав:)).
Здесь в любом случае не зависимо от формулировок получается, что договор страхования будет расторгнут досрочно, тебе должны выплатить оставшуюся по страховке сумму а там - уже как сам решишь. ИМХО вкладываться в восстановление машины - смысла нету. Но и передавать оставшееся страховой имхо не выгодно.
В любом случае - сочувствую.
И - не переживай, а железо нарастет ;)
zhukov007
22.03.2008, 18:20
Не совсем понятно, откуда страховая считает 75 процентов для тотала. Они должны браться от стоимости имущества за вычетом износа. Если эта сумма в твоем случае больше стоимости ремонта, то настаивать на тотале страховая не имеет права. Даже если страховка агрегатная и оставшейся на страховке суммы для ремонта не хватает. В этом случае, вы можете недостающую сумму оплатить самостоятельно (это на ваш выбор!). Как я понял - около 20 тыс. Руб. При этом страховка заканчивается, тк денег на ней уже не останется. При этом вам решать - восстанавливать или нет. Повторю, что уже произведенные выплаты при рассчете тотала не должны учитываться!
ну так мне говорят что, так как страховка агрегатная, то и лимит меньше, так как произведенные выплаты учитывабтся , они были за год 83000 - сама тсраховка всей машины 543000.. видимо если бы выплаты не учитывались то ремонт бы можно было бы произвести у оф дилера.
они считают след образом так как ремонт больше чем 75 % стоимости машины, то это конструктивная гибель. стоимость ремонта 390.000 у дилера, а так как они учитывают ремонт который был это 83.000 то и лимит не 543.000 а минус ремонт
Перечитал правила страхования... Улыбнуло.
Действительно, при агрегатной страховке такая фигня...При ней признание КГ для страховой необходимо для досрочного расторжения договора. Сорри, был не прав с точки зрения правил страхования (хотя с точки зрения здравого смысла - вполне прав:)).
Здесь в любом случае не зависимо от формулировок получается, что договор страхования будет расторгнут досрочно, тебе должны выплатить оставшуюся по страховке сумму а там - уже как сам решишь. ИМХО вкладываться в восстановление машины - смысла нету. Но и передавать оставшееся страховой имхо не выгодно.
В любом случае - сочувствую.
И - не переживай, а железо нарастет ;)
спасибо :) я единсвенно понимаю, что лучше всего продать ее битой самоому, либо чинить у неофиалов и продавать типа как подержанный, ..незнал забот когда ездил на метро :)
Почини. Битую со всех сторон возьмут за копейки. А починишь, покрасишь и не каждый поемет, что с ней было... Я так свою предидущую машину продал... парень даже не заметил, что половина тачки перекрашена была, а ей было уже 11 лет!!! На двух летке все еще проще - краска новая... Думаю даже деньжат сможешь поднять если постараться!!!!
zhukov007
22.03.2008, 18:33
Почини. Битую со всех сторон возьмут за копейки. А починишь, покрасишь и не каждый поемет, что с ней было... Я так свою предидущую машину продал... парень даже не заметил, что половина тачки перекрашена была, а ей было уже 11 лет!!! На двух летке все еще проще - краска новая... Думаю даже деньжат сможешь поднять если постараться!!!!
я на след неделе буду уже точно знать сколько страховая может дать за нее, и могут ли они ее починить у неофицалов, если да, то там проще продать- дороже , я тоже к этому склоняюсь.. единственное пойдут ли они на это, аргументируя тем, что мол только на оф сервсе, а так как ты там не проходишь тогда тотальная гибель и бабло наруки
Почини. Битую со всех сторон возьмут за копейки. А починишь, покрасишь и не каждый поемет, что с ней было... Я так свою предидущую машину продал... парень даже не заметил, что половина тачки перекрашена была, а ей было уже 11 лет!!! На двух летке все еще проще - краска новая... Думаю даже деньжат сможешь поднять если постараться!!!!
Полностью согласен
битую возьмут спецы за копейки и ещё цену будут сбивать :(
а ты когда сделаешь, продавать не торопись, ищи своего лошкА ;)
AndryKazan
22.03.2008, 22:59
И "свой лошок", купив машину, придет на этот форум за советами.....
Добрый день
после аварии 7 марта, когда мне въехали в жопу на газели в быстро образовавшимся заторе , и я ударив впереди стоящую машину несмотря на то что держал ногу на тормозе.. тут истории начало http://www.civic-club.ru/forum/topic/38363.htm
Решив наконец все вопросы с ГАИ, сделал дефектовку с экспертом на причину скрытых и явных повреждений, получил следующую картину
2 бампера на замену
капот замена
крыло переднее правое замена
крылое левое ремонт
радиатор замена
панель усилителя замена
решетка радиатора замена
стойка передняя окраска
фара правая передняя замена
крышка багажника замена
крылья задние замена
фары 4 задние замена
дно багажника где запаска - замена - будут вваривать
усилитель бампера задний замена
крышка в пола в багажнике которая запску прикрывает- замена,
пенопласт в котором домкрат лежит - замена
После расчета страховой мне сказали что машину в утиль, типа констурктивная гибель.. я реально офигел, поеду считать у дилера сегодня, что он насчитает и все из за того, что норма час дорогой и запчасти до хера стоят...
По словам страховой у вас ремонт больше 75% стоимости машины, а так как за этот год уже выплаты были то и лимит меньше максимальный лимит ремонта 340 тыщ у экспертов расчет на 370
Вот сижу и чесу репу что делать
1 Вставать в очередь снова , опять быть ждуном
2. Делать у официалов, но не менять допустим части котрые не влияют на скорость и ходовые качества ( например крышка закрывающая запаску, переднюю стойку не красить так как там скол меньше ногтя, а потом сделать в два захода допустим через 2 мес когда начнется новывй страховой период
3. Делать у неоффициалов по направлению, где будет дешевле, но что тогда с гарантией, хотя кроме радиатора, там остальное просто жестянка тупая.
Что думаете по этому поводу ?
Я бы деньги взял
Я бы деньги взял
Все бы взяли, кто бы дал... Беда в том, что при ТОТАЛе очень занижаются выплаты, и зачастую, люди при ТОТАЛе кредитных машин остаются с "годными остатками" (т.е. разбитой своей машиной) и солидным долгом перед банком, который выплата СК по ТОТАЛу просто не покроет.
Будет ли аФтор ездить на машине или продаст её - это его дело, но ИМХО в любом случае лучше сделать, впрочем, никто не мешает прицениться по перекупщикам и кузовщикам: за сколько возьмут?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.