Вход

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем



milkvik
13.07.2012, 19:37
CIVIC EG моновпрыск двигатель d15b2 Ехал ,двигатель работал исправно, после чего на ходу заглох, припарковался, со второго раза завёлся, проехал километр двигатель заглох и больше не заводится. Искра есть, с топливного фильтра на выходе бензин есть. Свечи после долгих попыток завести на удивление сухиею. Помогите советом что может быть!

фарик
13.07.2012, 21:16
форсунки не открываются похоже.ошибки есть? давление топлива какое?

milkvik
14.07.2012, 22:24
при диагностики ошибок индикатор на панели загорается и не гаснет, давление точно не известно,но на вид выпрыскивает довольно сильно, на форсунки напряжение приходит 10 В, сопротивление на форсунках обоих совпадает с наминальным

фарик
14.07.2012, 22:54
как вариант подсос воздуха афигенный,ну она бы хоть схватывала.надо узнать почему свечи сухие если форсунки распрыскивают.метки ГРМ проверь мож ремень перескочил.

Jazv
14.07.2012, 22:59
а может все же мейн реле?

milkvik
15.07.2012, 00:04
Открыли заслонки, при попытки завести, с форсунок впрыска нет.По совету знакомого залили бензин на прямую в сам моновпрыск двигатель не схватывает две свечи стали мокрые

фарик
15.07.2012, 00:19
вот почитай мож твое http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17725

milkvik
15.07.2012, 00:49
ещё вопрос, должно ли видно быть как форсунки распыляют,при включение зажигания ?или при попытки завести?

kleymo
15.07.2012, 03:42
ещё вопрос, должно ли видно быть как форсунки распыляют,при включение зажигания ?или при попытки завести?

должно, но не советовал бы провобать
знакомый так чуть не сгорел

milkvik
15.07.2012, 14:25
Мейн реле проверил, в порядке ,странно почему с форсунок распыления не видно, напряжение есть 10 вольт, и насос бензин качает

VegasRed
15.07.2012, 15:08
ну потому что распыление идет в виде мелкодисперсной смеси. что ты увидеть собираешься? струю бензина что ли? максимум что видно - это бензиновый "туман". для этого снимаешь все с корпуса монки, обе заслонки ставишь вручную вертикально (тонкие отвертки рулят), на лоб цепляешь мощный фонарик и смотришь внутрь. помощник при этом крутит стартер в салоне. все.

Armisael
15.07.2012, 18:48
Я еще увидел так:
для этого снимаешь все с корпуса монки
а затем открываешь заслонку на 45 градусов(верхнюю), если все правильно распыляется, то при заводке очень скоро верхняя заслонка станет мокрой от бензина.

milkvik
15.07.2012, 22:16
так и делал всё сухо

Armisael
15.07.2012, 22:52
знач форсунка не распыляет)

Еще вариант... правда жесткий вариант, но все же.
Берешь и выворачиваешь форсунку с моника! Вот совсем! Если бенз хлестанет знач в форсунке трабла, если нет, знач майн реле смотри

vader55
16.07.2012, 15:26
замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись. Если же не майн реле и не форсунка виноваты тогда коммутатор меняй

Armisael
16.07.2012, 15:28
замкни 5 и 7 контакты на майнреле и попробуй завести если в нем проблема то должно завестись
Кстати да, куда проще и без колдунства))

milkvik
16.07.2012, 18:06
Кстати год назад перестал работать тахометр, купил коммутатор не было время поменять, он действительно имеет прямоё тоношение к впрыску?

vader55
17.07.2012, 11:46
он имеет прямое отношение к легкой заводке:) если давление в системе есть на форсунку приходит напруга и сама форсунка рабочая то есть смысл поменять коммутатор ибо наличие искры не означает что бенз от нее воспламенится :)
Кстати как коммутатор связан с тахометром?:)

Armisael
17.07.2012, 17:40
Там сбоку на коммутаторе есть одинокий контакт, вот с него данные идут непосредственно на тахометр.

milkvik
17.07.2012, 17:40
По электрической схеме видно контакт на тахометр приходит именно с коммутатора

vader55
17.07.2012, 19:24
ааа ну вот что то новенькое узнал :)

milkvik
17.07.2012, 20:15
Сегодня вскрыл трамблёр, обнаружил что лопнуло крепление бегунка к распредвалу (болтался) , заказал новый, надеюсь поможет. Только вот не понятно почему же свечи были сухие.

4ypakabra
18.07.2012, 15:45
не факт.у меня такая же проблема была(лопнуло крепление бегунка).двиг все равно должен заводиться.я ездил со сломаным,т.к. все равно искра должна быть.
просто двиг работает неровно и глохнет в конце.

---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 15:46 ----------

если свечи сухие - значит насос не гонит топливо.
когда педаль газа нажимаешь,топливо поступает?

milkvik
18.07.2012, 17:33
Работать двигатель не мог чисто физически т. к. бегунок жил своей жизнью и вращался как ему угодно , тобиш искра могла подаваться не в тот момент и не на тот цилиндр .
Насос гоняет 100 процентов топливо после фильтра хлещет , вопрос можно ли его впрыск обнаружить в камере моновпрыска!?!?
Так что завтра приедет бегунок и буду колдовать дальше

vader55
19.07.2012, 12:24
Работать двигатель не мог чисто физически т. к. бегунок жил своей жизнью и вращался как ему угодно , тобиш искра могла подаваться не в тот момент и не на тот цилиндр .
Насос гоняет 100 процентов топливо после фильтра хлещет , вопрос можно ли его впрыск обнаружить в камере моновпрыска!?!?
Так что завтра приедет бегунок и буду колдовать дальше
Не парься пока с впрыском ... сам говорил что лил бенз напрямую в моник и не схватывает. Замени крепление и если не будет заводится попробуй еще раз бенз напрямую налить должно схватывать. Ток не забудь что крепление тоже надо правильно поставить ( может принимать 2 положения )

Armisael
19.07.2012, 17:14
крепление чего? бегунка чтоли? сколько помню у него всего 1 положение. По другому не впендюришь.

milkvik
19.07.2012, 17:29
Да по другому его не поставить! вот забрал бегунок ща пойду ставить))

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 20:32 ----------

Поменял бегунок,и всё заработало!!! Ну и тахометр соответственно тоже, так как попутно был поменян коммутатор. Всем большое спасибо за помощь!!!

vader55
20.07.2012, 11:48
крепление чего? бегунка чтоли? сколько помню у него всего 1 положение. По другому не впендюришь.

Я так понял что хана пришла грибку который вставляется непосредственно в распредвал) Вот его можно поставить 2-мя способами))