Вход

Просмотр полной версии : Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе



bihonda
14.07.2012, 00:58
Возникла следующая проблема. Машина долго восстанавливалась после аварии, 2 года просто отстояла, сегодня наконец-то я её завёл, завелась она правда мгновенно, но появилась проблема с оборотами. На холостых они находятся в пределах 1000-1200, ниже не сбрасываются, при нажатии на газ и в дальнейшем при переключении передач двигатель начинает слегка колотиться и обороты зависают на 2 тысячах где-то, ниже никак, потом глушишь, заново заводишь, опять 1000-1200, газ даёшь становятся 2 тыс. и всё. Методом подбора нашёл какой то датчик на впускном коллекторе, как оказалось это датчик абсолютного давления (denso sensor assy map), его отключил, обороты сразу упали до 400 где-то, для устойчивой работы это малова то будет, но зато теперь при нажатии на газ и переключении передач они скидываются моментом. Получается этот датчик под замену и тогда я добьюсь нормальной устойчивой работы или может причина в самом двигателе, раз датчик неправильные данные даёт?

voxa
14.07.2012, 10:36
Для начала проведи диагностику ошибок

bihonda
14.07.2012, 15:47
Только что провёл самодиагностику, выдало 14 ошибку клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Это означает что в нём проблема?


Сделал чистку дросселя и клапана, результатов никаких.

serj308
15.07.2012, 00:01
Регулятор холостого хода снимал при чистке дроссельной? вращается свободно?
была похожая фигня-попробуй поковырять в сторону клапана справа от дроссельной заслонки. на него еще одеваются две тонких резиновых трубки , одна от клапана вентиляции картерных газов, а другая идет на топливную рейку вроде.
разобрал его( отгибал 4 железных усика), очистил, слегка постучал и все пришло в норму.

на картинке он под номером 6( не путать с 7, тоже какой-то клапан), вживую находится справа, а здесь слева, так как ДЗ развернута на фото..

bihonda
15.07.2012, 20:31
Регулятор холостого хода снимал при чистке дроссельной? вращается свободно?
была похожая фигня-попробуй поковырять в сторону клапана справа от дроссельной заслонки. на него еще одеваются две тонких резиновых трубки , одна от клапана вентиляции картерных газов, а другая идет на топливную рейку вроде.
разобрал его( отгибал 4 железных усика), очистил, слегка постучал и все пришло в норму.

на картинке он под номером 6( не путать с 7, тоже какой-то клапан), вживую находится справа, а здесь слева, так как ДЗ развернута на фото..



Сделал как ты говорил, к сожалению, не помогло, похоже какой то клапан или датчик всё таки неисправен. Кстати не помнишь куда стрелка указывает в этом клапане про который ты говорил, а то я разобрал не посмотревши как крышка со стрелкой стоит. Собрал, что стрелка указывает от двигателя на коллектор, не знаю так или нет (красная стрелка на рисунке).

serj308
16.07.2012, 17:46
я вечером напишу точно куда смотрит стрелка. когда собирал также маялся с ней. потом завел машину, посмотрел в какой из трубок создается разряжение и в ту сторону направил стрелку.

---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 03:24 ----------

посмотрел, стрелка смотрит так, как ты указал красной стрелкой на картинке.

voxa
17.07.2012, 13:59
Номер ошибки ?

bihonda
17.07.2012, 14:19
Номер ошибки ?

Ошибка номер 14
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120717/g5JTg6MI.png

Кстати, после всех этих чисток и промывок, стало чуть иначе: заводишь на холодную обороты где то 1500, потом скидываются до 1200 и как только стрелка прогрева начинает идти вверх обороты резко увеличиваюся до 2200 (как будто машина сама газ даёт) и всё никак их не скинуть. Только путём отсоединения датчика абсолютного давления, тогда они становятся в районе 1000 и при нажатии на газ двигатель больше 3 тыс оборотов не развивает. В чём тут причина я уже не знаю...

demolog
17.07.2012, 14:22
bihonda,
ну дык а клапан ХХ (холостого хода) заменитЬ?
куда вы смотрите то?
и фсе наладитсо

bihonda
17.07.2012, 14:28
А если не в нём дело, стоит то он совсем не дёшево. А чего тогда двигатель так реагирует на отключения датчика давления, может в нём также дело?

demolog
17.07.2012, 14:57
bihonda,

датчик давления это MAP sensor который?

как реагирует?

он вообще должен тупо заглохнуть)
это один из основных датчиков, проще комп подключить бы и посмотреть его показания, на холостом ( если опять же исправен клапан ХХ) должно быть 29-30кПа

bihonda
17.07.2012, 15:28
Да, sensor assy map на нём написано, когда он подключён обороты выше 2000, при газовке доходят до отсечки как положено, но плохо сбрасываются и не ниже 2000. Если map sensor отключить, то сразу обороты до 1000 падают, но двигатель начинает слегка детонировать и при газовке выше 3000 тысяч не подымаются обороты, зато скидываются как положено.

Да к компу хорошо было б присоединить, но сейчас машина разобрана к покраске готовится)). А снятые их никак не проверить, если к электрикам завести?

voxa
17.07.2012, 15:39
Скачай отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic сервис мануал Civic01-05.zip . На странице 11-281 описана процедура проверки и устранения неисправности

bihonda
17.07.2012, 18:24
Скачай отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic сервис мануал Civic01-05.zip . На странице 11-281 описана процедура проверки и устранения неисправности

Явно не для моих мозгов проверка).

amfobot
17.07.2012, 18:39
bihonda,
дружище, клемку скидывал после того как почистил хх? покури поиск, как адоптировать мозг после такой темки

demolog
17.07.2012, 18:56
забейте, нет адаптации у нас холостого хода! выкиньте из головы вы эту затею, есть адаптация только вариатора и все!

немир
17.07.2012, 19:01
+1 , нет на 7 -ом. так сказать адаптаци ХХ. У кого дросель электронный у тех есть.

bihonda
17.07.2012, 20:42
bihonda,
дружище, клемку скидывал после того как почистил хх? покури поиск, как адоптировать мозг после такой темки

Да клему раз сто наверное скидывал)). Сейчас почитал одну темку про чистку дроссельной заслонки, так там возникали пожие ситуации, помогла смазка подшипника клапана xx, так как вал клапана подклинивал, вот и я решил его смазать, посмотрим что получится.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 01:01 ----------

Всё проблема решена! После разработки и смазки вала клапана ХХ (был сильно закисший, почти не вращался) пришло всё в норму, только обороты скидываются замедленно, но думаю просто надо поездить немного и всё прийдёт в норму.

Vitaliy2100
17.08.2012, 22:11
Всем привет!
Помогите плиз, перечитал кучу тем. сам уже все прощупал, подскажите где на рисунке че прочистить и постучать, где выход на вентеляцию картера. Сам дроссель читстил, клапан холостого хода тоже (№3). Самодиагностика и диагностика показывает 14 ошибку, как у топикстартера.

Kristof
06.09.2012, 21:28
Всем добрый вечер, та же проблема. Дросель мыл, клапан тоже, обороты 2000 и падают на 1500,был у оф.дилера - подключали ПК "танцевали с бубном" и только разводили руки, но сказали, что проблема с датчиком дроссельной заслонки и еще вопрос,как должен ходить клапан в корпусе.Неделю до этого с утра начали плавать обороты - клапан ХХ промыл "карбклинером и брызнул ВД40" и долил тосола все стало ок. А теперь капец....

dmit66
10.09.2012, 11:35
Всем добрый вечер, та же проблема. Дросель мыл, клапан тоже, обороты 2000 и падают на 1500,был у оф.дилера - подключали ПК "танцевали с бубном" и только разводили руки, но сказали, что проблема с датчиком дроссельной заслонки и еще вопрос,как должен ходить клапан в корпусе.Неделю до этого с утра начали плавать обороты - клапан ХХ промыл "карбклинером и брызнул ВД40" и долил тосола все стало ок. А теперь капец....

Методом подбора нужно найти правильное положение этого клапана. В исходном положении он должен быть слегка приоткрыт

technosphere
29.11.2012, 01:18
Да клему раз сто наверное скидывал)). Сейчас почитал одну темку про чистку дроссельной заслонки, так там возникали пожие ситуации, помогла смазка подшипника клапана xx, так как вал клапана подклинивал, вот и я решил его смазать, посмотрим что получится.

---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 01:01 ----------

Всё проблема решена! После разработки и смазки вала клапана ХХ (был сильно закисший, почти не вращался) пришло всё в норму, только обороты скидываются замедленно, но думаю просто надо поездить немного и всё прийдёт в норму.


клапан регулируется на горючую и можно еще и на холодную,ну на горючую очень все прекрасно крутится,сам два винта ослабляешь и двигаешь катушку,газуешь и смотришь как обороты восстанавливаются,как придет все в норму-тянешь винты и радуешься!у меня после чистки была проблемка,администратор на сервисе подсказал и все ожило

serj308
29.11.2012, 02:25
Kristof,
так wd-40 то не смазка. разбери по-новой,почисть и смажь легким маслом каким-нибудь. Признавайся, на шток брызгал карбклинером? я чищу аккуратно брызгая на клапан, держа его кверх ногами, чтобы не заливало внутрь.
И это, народ!))) прекратите называть регулятор хх клапаном пожалуйста, а то путаница идёт. Ночью читаешь темы с просьбой о помощи и не хрена не понятно, что крутили/мыли/чистили... ))) толи ДПДЗ, толи РХХ..
хотя может я и не прав, и он действительно клапан...поправьте.

D13B2
29.11.2012, 16:21
Сделал как ты говорил, к сожалению, не помогло, похоже какой то клапан или датчик всё таки неисправен. Кстати не помнишь куда стрелка указывает в этом клапане про который ты говорил, а то я разобрал не посмотревши как крышка со стрелкой стоит. Собрал, что стрелка указывает от двигателя на коллектор, не знаю так или нет (красная стрелка на рисунке).

стрелкой у тебя показан или рядом со стрелкой топливный клапан, ну не как не тот клапан про который тебе написали, он наоборот справа и от него 2 соска для трубок через прокладку крепится к дросселю,это клапан ХХ, есть ещё ДПДЗ, если его снять, хапнешь гемора такого при регулировке что мало не покажется, на корпусе ДЗ он уже откалиброван, поэтому его лучше не трогать!!!!!!!!