Вход

Просмотр полной версии : проблема с АКПП



bywire
21.03.2008, 16:49
Вобщем ситуация такая. Хонда сивик LS, 99 год, АККП,седан. На корпусе коробки передач были обнаружены трещины (при покупки небыли замечаны т.к. были тщательно замаскированы), по совету механиков было принято решение заварить аргоновой сваркой. Заварили, собрали и предложили совершить пробную поездку. первые пару км все было нормально, потом прямо на ходу передачи перестали включаться, работала как на нейтралке. После короткой стоянки машина снова поехала...но не на долго потом все снова повторилось. Да и еще....допустим если резко сдать задом то машина перемещаясь подергивается. Вобщем получается такая ситуация....пока машина холодная она едит как только нагревается начинаеся такая фигня. В сервисе говорят, что скореее всего после сварки металл "сыграл" и когда она нагревается металл расширяется, геометрия корпуса из-за сварки нарушена и масло идет не туда куда надо. Может быть такое или же они чего-то там не так собрали? (для того чтобы сварить корпус весь механизм прищлось разбирать)

pokeemon
21.03.2008, 18:11
ну юмористы.. корпус сыграл)))) если толька в ящик..

кароч накосячили при сборке 100%, в чем косяк эт думаю щастут автоматчики подойдут может скажут.. вообщем езжай к мастерам с топором))))))))))

bywire
21.03.2008, 19:02
ну юмористы.. корпус сыграл)))) если толька в ящик..

кароч накосячили при сборке 100%, в чем косяк эт думаю щастут автоматчики подойдут может скажут.. вообщем езжай к мастерам с топором))))))))))

Этот мастер уже намекает, что придется искать новый корпус. А так как чисто корпус найти почти не реально придется брать каробку б.у. в сборе. Даже если и придется то проверить накосячили они или нет не получится т.к. он просто установит новую на место не проверяя что со старой.

Паха
23.03.2008, 19:11
а нет тебе мастер скажит извини брат я испортил тебе коробку........ купи бу я ее заменю тебе и все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!

VegasRed
24.03.2008, 10:19
Этот мастер уже намекает, что придется искать новый корпус. А так как чисто корпус найти почти не реально придется брать каробку б.у. в сборе. Даже если и придется то проверить накосячили они или нет не получится т.к. он просто установит новую на место не проверяя что со старой.
я б на твоем месте познакомил бы такого мастера с жестоким спортом. Бейсболом, в частности.
По поводу корпуса АКПП или же б/у АКПП - напиши мне в личку свою маркировку коробки.
У меня просто есть б/у АКПП от D-мотора. Мне она не нужна, тебе может пригодится.
Обсуждаем все только в личке.

bywire
24.03.2008, 14:52
я б на твоем месте познакомил бы такого мастера с жестоким спортом. Бейсболом, в частности.
По поводу корпуса АКПП или же б/у АКПП - напиши мне в личку свою маркировку коробки.
У меня просто есть б/у АКПП от D-мотора. Мне она не нужна, тебе может пригодится.
Обсуждаем все только в личке.


Написал в личку. Вобщем он говорит, что как он думает, наверное шов с внутренней стороны корпуса мешает нормальному давлению масла. Странно как-то....почему тогда она на холодную по-началу нормально едит? И шов не мешает. Сегодня постараюсь отнести ее к другому челу пусть глянит. если и этот ничего не скажет тогда точно наверно придется брать б.у.

VegasRed
24.03.2008, 17:10
Написал в личку.
хм... кому написал-то??? у меня во входящих нет новых сообщений ;D

bywire
24.03.2008, 18:32
хм... кому написал-то??? у меня во входящих нет новых сообщений ;D


Повторил) Вообще походу дела маркировки нет, оторвалась наверное. Вот у человека с ником King19 такая же машина только год выпуска на два года раньше(у меня 99 у него 97). У него S4PA, говорит ли это о том, что и у меня такая же?

Мне тут знающие люди сказали что вообще такие вещи как корпуса коробок не варятся никогда. Они просто выкидываются. После сварки они уже ни на что не годны...если только на металлолом. Придется покупать б.у.

aid
25.03.2008, 12:12
Какой мотор?

bywire
25.03.2008, 18:42
Какой мотор?

1.5 D15Z6

aid
25.03.2008, 18:59
Если не секрет сколько отдал за разборку и сборку коробки?

bywire
25.03.2008, 19:03
Если не секрет сколько отдал за разборку и сборку коробки?

Снять-поставить 4000, разобрать-собрать 4000

aid
25.03.2008, 19:05
Предлагаю тебе не тратить больше денег в пустую, а купить контрактную коробку!

VegasRed
25.03.2008, 19:07
Снять-поставить 4000, разобрать-собрать 4000
аааааааааааааа!!!!!!! ааафигеть! у вас мастера просто цен не знают да и работают по-видимому только на озвученную сумму. я за переборку коробки дешевле штуки нерублей не слыхал. и это одна работа, без з/ч.

и еще. +1 к мнению AID только маркировку коробки постарайся все же выяснить.

bywire
25.03.2008, 19:13
Предлагаю тебе не тратить больше денег в пустую, а купить контрактную коробку!


Ну вообще я так и планировал сделать. Но тут предложили коробку с проблемами за 2500...я с нее корпус возьму заодно проверим накасячили в сервисе или действительно проблема была в корпусе.Если не заработает пускай сервис мне контрактную покупает за свой счет.

aid
25.03.2008, 19:21
думаю можно будет воткнуть М24А и ездить спокойно...

bywire
25.03.2008, 19:32
думаю можно будет воткнуть М24А и ездить спокойно...


А сколько их вообще видов? Я думал что есть S1LA, S4PA, S4MA, S4XA, AR4A, M4VA и все) Во всяком случае на 6-м сивике. Моя старая коробка чисто гидравлика без электроники с тросиком кикдауна. Я думал что это скорее всего S4PA вот эту б.у. не работающую коробку я и взял за 2500р . Посмотрим подойдет ли от нее корпус.

на моей старой есть только вот эти цифры
460
#2
P4P

http://www.ii4.ru/thumbs/517102Image(06).jpg
может кто что подскажет?

bywire
25.03.2008, 20:23
только что наткнулся на эту ссылку:
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m11_r12.html

Тут описывается проверка тросика управления дроселем. В этом руководстве есть заголовок S4PA, S4XA (Двигатели D15Z6, D16Y4, D16Y6, D16Y9). Означает ли это, что на мой двигатель D15Z6 подойдет любая из этих двух коробок? И совместимы ли корпуса этих коробок? Допустим у меня стоит S4XA, а я взял корпус от S4PA и наоборот.

Да и еще насколько я знаю в S4XA используется блок электронного управления типа "fuzzy logic", в то же время, у меня по словам сервисмена коробка управляется только гидравлически без всякой электроники. Т.е. S4XA можно исключить и смело брать S4PA?

aid
25.03.2008, 20:46
очень интересно, вин пожалуйста :)

bywire
25.03.2008, 21:11
очень интересно, вин пожалуйста :)

JHMEK3660XS200910

VegasRed
27.03.2008, 16:56
2 bywire
Дружище, как продвигаются дела?

bywire
27.03.2008, 21:09
2 bywire
Дружище, как продвигаются дела?

Потихоньку :) Купил убитую коробку S4PA за 2500р (у нее, кстати, тоже схожие симптомы на холодную едет, на горячую нет). Сегодня привез ее на сервис, при предварительном осмотре разницы между корпусами не обнаружили. Циферки, выбитые на корпусе (460, #2, P4P) совпадают. Вскрытие и мойка окончательно покажет совпадают корпуса или нет. Если корпуса идентичны и после их рокировки коробка все равно не заработает, значит накасячили при сборке. Будем ждать и надеяться.

VegasRed
28.03.2008, 11:25
ну тогда не забудь отписываться о результатах.
Удачи!

bywire
02.04.2008, 22:22
Мда....в общем вообще ппц. Значит корпуса коробок совпали один в один, но сами механизмы оказались другими ( значит у меня не S4PA?) ну да ладно не беда....собрали мою коробку в новый корпус.....все работает и не перестает работать после нагрева как в старом. Но есть одно большое НО....когда отпускаешь педаль газа раздается звук что-то типа фук-фук-фук. Причину установить не удалось, собрали все обратно в старый вареный корпус....там звука нет и работает нормально до нагрева после чего работать перестает. Собрали обратно в новый корпус и снова этот звук. В общем в сервисе сдались и говорят что не знают в чем дело типа надо брать другую коробку. (кстати может они и не собирали все в старый корпус, а просто придумали для отмазы....типа мы не виноваты это снова что-то не так с корпусом).

Такое ощещение что там что-то болтается из-за центробежной силы....при нажатой педали газа все ок, а при отпускании что-то гуляет и издает такие звуки.
Может места крепления валов немного разного диаметра и появляется этот стук?
Получается такая ситуация...обнаружили трещины в корпусе и сказали вари будет как новая....заварил в итоге не работает...потом говорят ищи корпус такой же....нашел и опять не работает.....фигня какая-то завтра надо забирать машину и ругаться по поводу оплаты. Это не дело....платить не за что.

VegasRed
03.04.2008, 09:32
PPZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет, думаю, валы тут явно не при чем, иначе б их колбасило еще сильнее и при нажатии педальки газа.
по поводу оплаты - полностью согласен, платить им совершенно не за что.
чего делать далее - покупать M24A (AID наверное сможет помочь), ставить ее (желательно НЕ В ЭТОМ сервисе) и порадоваться жизни наконец-то! чего я тебе искренне и желаю!
Большая просьба:
1. держи пистолет хвостом и не унывай :)
2. репортируй хоть изредка что и как там у тебя.

bywire
03.04.2008, 11:26
PPZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет, думаю, валы тут явно не при чем, иначе б их колбасило еще сильнее и при нажатии педальки газа.
по поводу оплаты - полностью согласен, платить им совершенно не за что.
чего делать далее - покупать M24A (AID наверное сможет помочь), ставить ее (желательно НЕ В ЭТОМ сервисе) и порадоваться жизни наконец-то! чего я тебе искренне и желаю!
Большая просьба:
1. держи пистолет хвостом и не унывай :)
2. репортируй хоть изредка что и как там у тебя.


А M24A она же не на сивики шла? Она точно подайдет? И еще мне говорили что у нее другие передаточные числа и разгон может стать другим...например более вялым.

Еще мне предлагали S4PA из Владика. Но и про нее один чел сказал что в Японии нету S4PA, есть только аналоги. А S4PA шла спец для европы и соответственно, если взять коробку из владика, непременно сталкнешься с проблемами при установке.

aid
03.04.2008, 12:09
"Но и про нее один чел сказал что в Японии нету S4PA, есть только аналоги. А S4PA шла спец для европы и соответственно, если взять коробку из владика, непременно сталкнешься с проблемами при установке."

Если тебе это сказали в том же сервисе где и коробку замучали то веры им нет :)
Коробка должна встать как родная, главное что бы шла с гидротрансформатором со своим... а коробки взаимозаменяемые, если коробка Д-серии (ставилась на D15**) то подойдет на любой вдиг D15, а цифры и буквы после "15" значения ВООБще не имеют!

VegasRed
03.04.2008, 12:10
А M24A она же не на сивики шла?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37457.htm
еще как на сивики!!! причем, на D15B 130-тисильный VTi :)

И еще мне говорили что у нее другие передаточные числа и разгон может стать другим...например более вялым.
разгон и вправду другой. но не вялый, нееееееееет ;D
у меня на 90сильном моторе стояла такая и сейчас я заменил на такую же. если честно - боюсь за мотор, чтоб не порвало, но никак не за коробку ;)
да и после установки "новой" коробки сервисмен сам садился за руль (мне тогда еще права не вернули) и тестил ее. его слова: "Бл..., спортивная коробка что ли?".
с 1-й на 2-ю переключается в районе 3х тысяч оборотов, со 2й на 3ю при 3,5...3,7 тыщах (скорость около 60 км.ч), с 3 на 4 - около 90 км.ч (тоже около 3,7 тыщ об.)

А вот по поводу
Она точно подайдет?
я не знаю. думаю - да, но 100% гарантии не могу дать. обратись в личку в АИДу, если хошь - я могу промерить какие-нить контрольные точки, только пиши тогда в личку - что откуда и до куда промерять. лучше - с картинками.

aid
03.04.2008, 12:15
да че мерить?! ставить надо и вжаривать :)))

bywire
03.04.2008, 18:18
"Но и про нее один чел сказал что в Японии нету S4PA, есть только аналоги. А S4PA шла спец для европы и соответственно, если взять коробку из владика, непременно сталкнешься с проблемами при установке."

Если тебе это сказали в том же сервисе где и коробку замучали то веры им нет :)
Коробка должна встать как родная, главное что бы шла с гидротрансформатором со своим... а коробки взаимозаменяемые, если коробка Д-серии (ставилась на D15**) то подойдет на любой вдиг D15, а цифры и буквы после "15" значения ВООБще не имеют!


Нет этот человек с этого форума :) У него сивик седан 97 года с таким же двигателем как у меня. Ну так вот он себе заказывал S4PA из Владика и говорил, что были проблемы с установкой.

Мне предлагали за 11 000р с гидротрансформатором с машины 98 года с пробегом 78 000 (по словам продавца).

bywire
03.04.2008, 18:42
А M24A она же не на сивики шла?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37457.htm
еще как на сивики!!! причем, на D15B 130-тисильный VTi :)

И еще мне говорили что у нее другие передаточные числа и разгон может стать другим...например более вялым.
разгон и вправду другой. но не вялый, нееееееееет ;D
у меня на 90сильном моторе стояла такая и сейчас я заменил на такую же. если честно - боюсь за мотор, чтоб не порвало, но никак не за коробку ;)
да и после установки "новой" коробки сервисмен сам садился за руль (мне тогда еще права не вернули) и тестил ее. его слова: "Бл..., спортивная коробка что ли?".
с 1-й на 2-ю переключается в районе 3х тысяч оборотов, со 2й на 3ю при 3,5...3,7 тыщах (скорость около 60 км.ч), с 3 на 4 - около 90 км.ч (тоже около 3,7 тыщ об.)

А вот по поводу
Она точно подайдет?
я не знаю. думаю - да, но 100% гарантии не могу дать. обратись в личку в АИДу, если хошь - я могу промерить какие-нить контрольные точки, только пиши тогда в личку - что откуда и до куда промерять. лучше - с картинками.


звучит заманчиво....нужно будет подумать о M24A
Кстати в той таблице коробок на мой мотор вообще идет ручка S40 )))

VegasRed
07.04.2008, 12:18
звучит заманчиво....нужно будет подумать о M24A
Кстати в той таблице коробок на мой мотор вообще идет ручка S40 )))

на мой тоже указана только ручка S20 :)

bywire
28.06.2008, 17:36
Вот наконец добрался отписаться о результатах. Заказал я M24A, пока заказ шел (3 недели) стук в коробке пропал. Вообще возможно это стучала разболтаная подушка. Подумав я все же решил коробку менять на всякий случай. При установке сервисмены столкнулись с некоторыми проблемами, но все же поставили. Масла в коробке практически небыло и о ужас...на намагниченой пробке изнутри прилип болтик на 6(!). Это очень сильно растроило, привизти коробку из Москвы и установить ее обошлось в 7 тысяч. Вобщем после заливки нового масла машина поехала. Поехала впринципе лучше чем со старой. Разгон стал чуть боолее интенсивным и более ровным. Правда вторая передача стала излишне длинной, приходится помагать коробке переключится пораньше полусекундным отпусканием газа. но самое неприятное в том что при включении задней передачи и при нажатии на газ на задней коробка задевает корпусом балку где крептится рулевая рейка (так мне сказали в сервисе, сам не видел, в это время я сидел на подьемнике и врубал заднюю). Вобщем еще надо решить эту проблему....подтачивать балку или может подушки менять....нехватает примерно 5 мм пространства чтобы удара небыло. Если честно все эти проблемы меня изрядно достали, но продавать авто не хочется, очень уж понравилась она мне.

P.S. Большое спасибо Zhiz за направляющую втулку и за консультацию по установке коробки. Ты мне реально помог.

Лефт
31.03.2010, 11:11
кто нибудь знает что можно поставить вместо акп S1LA?

Ка52
01.04.2010, 17:14
Парни ХЭЛП!!! Год назад поменял масло в АКПП, хотя проблем ни каких не было, как говорится хотелось как лучше - получилось как всегда....
Вобщем меняли на аппарате. Залил как положено ATF-Z1. После сей замены (именно на холодном двиге) при переключении со 2-й на 3-ю происходит пробуксовка. С 3-й на 4-ю тоже, но немного поменьше. Примерно 2-3 таких переключения (на холодную) и снова становится все нормально. Проверял саленоиды - все в норме. Подозреваю, что при замене под давлением со дна подняло всю каку и забило фильтр. До тех пор пока масло в АКПП холодное - вязкость не та, в этой связи масло плохо проходит ч/з фильтр - как следствие - пробуксовка. После прогрева масла в АКПП - все просачивается отлично.
Может я себя тешу догмой этой??????? Кто что подскажет, может сталкивались?

Лефт
01.04.2010, 21:52
Тоже самое у меня было на англичанке.Да сначало было неприятное ощущение.Потом как говорится привык.С чем это связано не знаю.Прогревай машину,потом ехай.Хотя жижа прогревается в процессе движения

Omar-Oliev
11.04.2010, 14:06
подскажите что с автоматом при малейшей нагрузки хруст как будто вылетел привод движка вся трясется очень сильно.

reader
11.04.2010, 14:25
Ка52, у тебя сивег-то какого поколения?
Аппаратом менять масло в коробке = смерть коробки (для 7 поколения). Любое масло меняется по пробегу а не по времени. Сколько с момента заливки масла машинка прошла?

Omar-Oliev, а ты уверен что шрусы целые - проверь вначале их, а дальше будешь смотреть коробку. Если всеже коробка - то на ремонт тебе пора.

КоТос
11.04.2010, 17:09
Да ставь варик,чего уж там....Один раз живём...

Omar-Oliev
12.04.2010, 09:20
Ка52, у тебя сивег-то какого поколения?
Аппаратом менять масло в коробке = смерть коробки (для 7 поколения). Любое масло меняется по пробегу а не по времени. Сколько с момента заливки масла машинка прошла?

Omar-Oliev, а ты уверен что шрусы целые - проверь вначале их, а дальше будешь смотреть коробку. Если всеже коробка - то на ремонт тебе пора.
оказалась внутренняя граната.она почему то короткая и ролики проворачиваются на самом краю.а гранаты левая с правой разные или можно налево правую поставить???????

reader
12.04.2010, 09:40
Шрус тебе воткнули неправильный. Менять тебе надо шрус который короткий на правильный, который не будет проворачиваться. Чем скорее тем лучше - и машину не насилуй сильно пока не найдешь.

По себе могу сказать что у меня разные гранаты слева и справа.

Omar-Oliev
12.04.2010, 10:29
у меня есть граната которая длиннее с левой стороны вот думаю ее воткнуть.а на той гранате я отъездил год менял пыльник и увидел что в нутри нет стопорного кольца.....поставил и через пару дней резко повернул и все... без стопора вроде нормально было.

avtopsih
12.04.2010, 17:18
короткая граната идет на механику,а длиньше на АКПП.разница буквально в 1,5 см.

Ка52
13.04.2010, 09:02
Ка52, у тебя сивег-то какого поколения?
Аппаратом менять масло в коробке = смерть коробки (для 7 поколения). Любое масло меняется по пробегу а не по времени. Сколько с момента заливки масла машинка прошла?

У меня Стрим, но он на базе сивика ведь сделан...
Масло менял после 30 тыс. пробега от предыдущей замены. О чем искренне жалею... Больше такой херней заниматься не буду!

Rockinman
22.06.2010, 00:39
VegasRed,
Доброго времени суток..HELP:(.....трабл, на 6 сивке ферио 2000г., померла АКПП, сейчас стоит S4MA, через местные фирмы, такую же вот уже месяц как ищут....говорят типа автоматов S4MA практически нет>:D....вопрос: можно ли поставить вместо S4MA....M4MA, и совместимы ли мозги движки D15B рестайлингового civica с M4MA? так как таких коробок на заказ море...

VegasRed
23.06.2010, 13:46
привет. вряд ли подскажу точно. думаю, что да, но до конца не уверен.
поинтересуйся у Виталия Александрыча
http://akppinfo.narod.ru/index.html