Вход

Просмотр полной версии : Civic 93-96 года стоит ли покупать ?



sergooz
14.07.2012, 16:28
Доброго времени суток уважаемые Хондаводы. Хотел бы поинтересоваться у вас как у знающих эту машину людей )
Вопрос собственно в чем, хотелось бы преобрести Civic от 93-96г( так как денег на что то лучшее пока нет) Машинка симпотичная, сидел внутри места, по сравнению с ваз 2114 мне показалось больше :), знакомые владельцы подобных цивиков говорят, что машина не прихотливая да и по запчастям не особо дорогая.
Можете подсказать, стоит ли брать такой автомобиль? как он по ценам на запчасти? и часто ли они вообще гниют? (или это зависит только от эксплутации бывших хозяев).
За ваши ответы заранее большое спасибо!!

ЭДИК 1976
14.07.2012, 23:52
тебе товарисч в другой раздел)

sergooz
15.07.2012, 10:09
тебе товарисч в другой раздел)
Cпасибо ) а не подскажите в какой ? я тут первый раз, не очень ориентируюсь )

kasper99
15.07.2012, 11:19
Вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=6

sergooz
15.07.2012, 22:57
Вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=6

спасибо большое за помощь ))

kleymo
16.07.2012, 09:24
если быт ьточным, то вот сюда
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86456&page=103

andybox
16.07.2012, 09:59
Если задаешь такой вопрос, то лучше не бери. Эта машинка для для "не совсем нормальных" людей :):):)

Sonra44
16.07.2012, 10:43
Цивик Аццтой -Тазы валят!!!

Зёма09
16.07.2012, 12:35
таз чтоб валил в него надо вкладывать)а сзади там места вообще нет)))да и передние седенья это просто писшдьетс какой то))а когда 80 км едешь,кажется 140))короче много вкладывать)

D13B2
16.07.2012, 13:44
Ты прав,много-примного.........хотя появилась альтернатива,как в реклама "Иномарочку купили......." :-)

Schumi
16.07.2012, 14:52
Доброго времени суток уважаемые Хондаводы. Хотел бы поинтересоваться у вас как у знающих эту машину людей )
Вопрос собственно в чем, хотелось бы преобрести Civic от 93-96г( так как денег на что то лучшее пока нет) Машинка симпотичная, сидел внутри места, по сравнению с ваз 2114 мне показалось больше :), знакомые владельцы подобных цивиков говорят, что машина не прихотливая да и по запчастям не особо дорогая.
Можете подсказать, стоит ли брать такой автомобиль? как он по ценам на запчасти? и часто ли они вообще гниют? (или это зависит только от эксплутации бывших хозяев).
За ваши ответы заранее большое спасибо!!
как не печально но гниют в арках, хотя пороги и двери тоже могут гнить( а это если всё остальное более менее нормально то самое затратное, переварить, перекрасить в копееку обойдётся, потом такая переварка в зависимости от удачи и качества сварки служит от 2-5 лет и опять переваривать.

Я честно говоря уже думаю что машину лучше брать свежее максимально, ну если фанат марки\модели то можно брать старую и вкладывать деньги, но если нужна жоповозка то брать свежее или новую.

Сивик из б\у иномарок в его же возрасте и бюджете то хороший выбор, но если хочется меньше геммора, то имхо лучше взять свежий или новый шевроле авео например или что-то подобное. Просто нашим тачкам как и всем б\у иномаркам должны быть цены как за бугром по долларов 300-500, а не по 5-8 штук у.е. за старый гниющий корч....




таз чтоб валил в него надо вкладывать)а сзади там места вообще нет)))да и передние седенья это просто писшдьетс какой то))а когда 80 км едешь,кажется 140))короче много вкладывать)
а мож человеку нужна жоповозка, в сивик что б валил тоже надо кладывать в стоковом 90 л.с. это тот же овощь что и ваз. Да и в сивке тоже едешь 80 а кажется что 140 км\ч, шумка у сивика отстой, её нету даже, я шумил потолок, двери и капот толку нету, надо как минимум пол шумить и моторный щит(сам просто не хочу возится тяжело и условия нужны на улице не сделаешь), а делать шумку это опять капуста не кислая выходит если нормально на СТО. Вполне может быть что ВАЗ как жоповозка хороший вариант, пускай не так престижно как Хонда, но стоит ли ходить в спортивных штанах и растянутом свитере но с айфоном..если можно взять рабочую лошадку, тем более ВАЗы нынешние не так и плохи по комфорту, да мож даж комфортнее сивки у которой жёсткая подвеска типа спорт при 90 л.с.


Я люблю хонду, но не настолько фанат что б молится на неё и прощать все недостатки, если есть вариант лучше, то почему бы его не взять.

pvpIlIHuk
16.07.2012, 14:53
sergooz,
ну как сказать смотря чего ты от машины хочешь.
1. Просто ездить ничего не вкладывая - можно, но через месяцок/другой ты с собой не справишься. Ты начнешь смотреть диски, потом обвесы, потом покрасишь, потом подумаешь "какого хрена уже не так быстро едет как хочется?"=> ты захочешь свап движка, потом вкорячить музыку на пару киловат (чтоб окна трескались), разберешь весь салон проделаешь шумку, поставишь сидухи какие нить ковши, появится желание ламбо дверей, потом через пару лет ты подумаешь что лучше машины и быть не может, но тюнинг както надоел, и начнешь возвращаться к стоку в идеальном состоянии...
2. Сразу разобрать в гараже и вливать бабло моментально, попутно спать с дочерью миллионера, чтоб хватало лаве на "вкусности",выставляться на АЭ и других выставках - конечно надо брать :)
А теперь конкретнее - в этой ценовой категории не так много симпотичных не по годам с нормальной управляемостью и скоростью авто. Мой выбор падал между Фиат Брава/о (Итальшка симпотная, шустрая, 2 слоя антикора, но запчастюльки подороже цивика),Хонда Цивик (на этом я и остановился как только попался хороший вариант).
Запчастюльки - вполне разумные цены. Годы конечно же древние, поэтому 90% авто билось. проблема по кузову - Арки задние и пороги, но если грамотно сделать и покрыть чем надо , хорошо покрасить и т.п., то доставать не будет долго.

Schumi
16.07.2012, 15:07
насчёт вкладывания капусты в тюнинг я кстати уже перерос и забил, да и толку вкладывать если есть лишние деньги ты миллионер и фанат и у тебя есть ещё машины, то да, а так люди вкладывают стоимость самого сивика потом продают теряя почти всю капусту за тюнинг потому что он не ценится, никто не захочет купить сивик наш за 12000 баксов с тюнингом, если за эти деньги можно купить новое или 5 летний лансер или опель какой свежее.

Да и мне нравится больше путь хондаводов которые не на тюнинг тратят, а на новую или свежее хонду, поездят например на 5ой сивке год-два продали, добавили капусты купили 7 сивку, поездили год-два ещё докопили продали и купили аккорд свежий, потом опять поездил доложил и купил аккорд новее модели, а те кто на тюнинге сидят и вкладывают то десятилетиями ездят и вкладывают и вкладывают, а машина круче не станет, похвастаться разве что перед такими же сивиководами, а остальные даже не заценят старую машину, это ж не феррари.

kleymo
17.07.2012, 04:24
поверь- еще как ценят, устал уже от скривившихся шей на светофоре итп
короче, смотрят все кому не лень, некоторые подходят и спрашивают что за машина
а на стоковые акорды рядом почемуто не смотрят, странно правда))
дак вот, к чему я
есть еще категория людей, которым просто нравится ег, и ничего другово ненадо, они не миллионеры, но они вкладывают все до копейки.

правильно тут ктото сказал, что эта машина для тех, кто немного ненормальный, тебе не понять

IGeD
18.07.2012, 13:45
Эта машина не для тех кто покупает чтобы экономить, это мкшина для тех кому чего то в жизни не хватает. Мне как раз ее и не хватало. А вложения -- они отходят на задний план. И они будут. Как минимум это писят процентов цены покупки. А если стоит выбор между старым сивиком и вазом - однозначно ваз, тут я согласен. Постановка вопроса такая что однозначно ваз.

Soura
18.07.2012, 17:02
тема закрыта. обсуждалось много раз. да и есть специальная тема для этого.