Вход

Просмотр полной версии : замена свечей зажигания на более мощные



tsamsa
15.07.2012, 19:32
ПОДСКАЖИТЕ, КТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС. МНЕ НА СИВИК СЕДАН 4D 2008Г МОТОР 140Л.С. ПРИ ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ НА СТО ХОНДА ПО ОШИБКЕ В МЕСТО РЕКОМЕНДУЕМЫХ 9807B561BW ПОСТАВИЛИ СВЕЧИ ОТ TYPE-R С НОМЕРОМ 98079- 571BV, ПО ЦЕНЕ ОДИНАКОВЫЕ. ОБНАРУЖИЛ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ОШИБКУ. НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛИ ДРУГИЕ СВЕЧИ НАЧАЛИ УБЕЖДАТЬ МЕНЯ ЭТИ НЕ ХУЖЕ И ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. И МЕНЯТЬ НА РОДНЫЕ ПОКА ОТКАЗЫВАЮТСЯ. НИ В ОДНОМ ИСТОЧНИКЕ НЕТ ДАНЫХ О ВЗАИМОЗАМЕНЕ. ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? НУЖНО ЛИ ТРЕБОВАТЬ УСТАНОВКУ РЕКОМЕНДОВАНЫХ? ХОТЯ РАСХОД БЕНЗИНА ПОДОЗРИТЕЛЬНО МАЛ. КАТАЮСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ ГОРОД 8.5 ТРАССА 6. СПРАШИВАЛ У РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ МНЕНИЯ ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ АВТО ОБОСНУЙТЕ ПЛИЗ

Жук
15.07.2012, 19:57
сравни калильное число, зазор и длину резьбы. если совпадает то забей.

weer
15.07.2012, 20:12
IFR7G-11KS от тапка
IZFR6K-11S для 1,8

P F R 6 A - 11 A
ПЕРВАЯ БУКВА
ТИП СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
I - Центральный электрод из иридия
P - Центральный электрод из платины
Z - Увеличенный зазор
PZ - Центральный электрод из платины и увеличенный зазор
IZ - Центральный электрод из иридия и увеличенный зазор
ВТОРАЯ БУКВА
РАЗМЕРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА
F - 14 Ш Х 19 мм., 16.0 мм - 6-ти гранник
G - 14Ш Х 19 мм., 20.8 мм - 6-ти гранник
J - 12Ш Х 19 мм., 18.0 мм - 6-ти гранник
K - 12Ш Х 19 мм., 16.0 мм - 6 - ти гранник
M - 10Ш Х 19 мм., 16.0 мм - 6 - ти гранник
T - ТИП КОНУСНОГО СЕДЛА 14Ш Х 17.5 мм., 16.0 мм - 6 - ти гранник
ТРЕТЬЯ ЦИФРА
R
Резистр


ЦИФРА
6
Калильное число
ЧЕТВЕРТАЯ БУКВА
ВИД КОНСТРУКЦИИ
A,B,C,D - Особая конструкция
ВТОРАЯ ЦИФРА
11
Зазор свечи ( стандартный зазор )
ПЯТАЯ БУКВА
ТИП
A - БЕСПРОКЛАДОЧНЫЙ
B,C,D - ОСОБЫЙ
http://www.ngk.com/images/NGKsparkplugNum.gif здесь лучше картинка

tsamsa
26.07.2012, 15:52
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИЛ НА ТЕМУ. НАПИСАЛ НА NGK.COM И ВСЕ ВЫЯСНИЛ. СВЕЧИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. НАЗВАЛИ 4 ПРИЧИНЫ. ОТПРАВИЛ НА СТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ NGK ОНИ СКАЗАЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОМЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. ОДНАКО ВЫЯСНИЛОСЬ ЗА МЕСЯЦ Я ПРОЕХАЛ ОКОЛО 3000 КМ. НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ БЫЛО ОКАЗАНО. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ЛИМИТЫ НА ВОЗВРАТ. КАК БУДТО Я МЕСЯЦ КАТАЛСЯ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ. ЕСТЬ КТО НИБУДЬ С ЮРИДИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПОДСКАЖИТЕ КУДА В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАЮТСЯ.

Dactil
26.07.2012, 16:55
Ну если ты хочешь бороться с ними на правовом поле, то для начала потребуй письменный отказ в замене свечей по причине неких лимитов. Заодно поймешь что за лимиты такие. Далее можно уточнить что на эту тему есть в законодательстве.
Обращаться можно в общество по защите прав потребителей. Туда можно позвонить и посоветоваться. Но это в РФ, а как с правами потребителей обстоят дела на Украине - я не знаю.

aaaaa
26.07.2012, 18:51
Можно еще позвонить в представительство хонды на Украине и пожаловаться на безобразное поведение дилера. В России дилеры побаиваются оф. представительства.

Dactil
26.07.2012, 20:33
aaaaa, судя по сообщениям на форуме не очень-то побаиваются. Т.е. в некоторых случаях это помогало, но чаще сама ХМР посылала людей.

igor2009
26.07.2012, 22:34
Сильно не пинайте, только предположение:
возможно ничего плохого и нет в установке свечей от пайп-р, на мой взгляд принципиальной разницы в них нет, тайп-эровская свеча более холодная, значит более устойчивая к перегреву, т.е. при экстремальных режимах работы мотора она проявит себя лучше, при нормальных - также. А вот при работе при низких температурах (первые минуты после запуска в мороз) возможно будет работать хуже родной свечи. Но это будет длиться буквально минуту-две, пока свеча имеет температуру как на улице. Вот если бы тебе в туре-Р внедрили свечи от 1.8, то тут я б беспокоился о замене на рекомендованные производителем (но зато при экстремально низких температурах заводилась бы лучше))))

Dactil
27.07.2012, 09:19
igor2009,
вполне здравая мысль, по-моему.

aaaaa
27.07.2012, 09:43
Сильно не пинайте, только предположение:
возможно ничего плохого и нет в установке свечей от пайп-р, на мой взгляд принципиальной разницы в них нет, тайп-эровская свеча более холодная, значит более устойчивая к перегреву, т.е. при экстремальных режимах работы мотора она проявит себя лучше, при нормальных - также. А вот при работе при низких температурах (первые минуты после запуска в мороз) возможно будет работать хуже родной свечи. Но это будет длиться буквально минуту-две, пока свеча имеет температуру как на улице. Вот если бы тебе в туре-Р внедрили свечи от 1.8, то тут я б беспокоился о замене на рекомендованные производителем (но зато при экстремально низких температурах заводилась бы лучше))))
Зависит от манеры езды автора. При скоростной езде все правильно. При спокойной - более холодная свеча обростает нагаром и начинает хуже работать. Есть свечи расчитанные на конкретный мотор зачем эти эксперименты?

igor2009
27.07.2012, 21:49
Зависит от манеры езды автора. При скоростной езде все правильно. При спокойной - более холодная свеча обростает нагаром и начинает хуже работать. Есть свечи расчитанные на конкретный мотор зачем эти эксперименты?Кстати, да. Про образование сажи-то я не написал... Туре-Р -свечи будут коптиться быстрее.
Более производительных (более мощных или стабильных) свечей для нашего мотора нет вроде, значит надо юзать что прописано

tsamsa
28.07.2012, 14:47
Свечи однозначно не взаимозаменяемые.

Номеру 98079-571BV соответствует номер NGK IFR7G-11KS.

Номеру 9807B-561BW свеча с номером IZFR6K-11S




TypeNumber

Hexagon Size
Thread Size
Thread Reach
Extended Metal Shell Reach
Terminal
Firing Position
Material of Center Electrode
Gap Size
Number of Ground Electrode
Shape of Ground Electrode
copper cored ground electrode
Platinum Chip Shape at Ground Electrode
Resistant Value
Gasket Type

IFR7G-11KS
16,0
14,0
19,0
0,0
solid post terminal
3,5
Iridium
1,10
single ground electrode
trapezoid(vibration-resistant)

circle
5k ohm
SUS gasket

IZFR6K-11S
16,0
14,0
19,0
1,5
solid post terminal
5,0
Iridium
1,10
single ground electrode
trapezoid(vibration-resistant)

circle
5k ohm
SUS gasket






Отличия - 1. Калильное число установили свечу с калильным числом 7 вместо 6, это значит, что свеча более эффективно отводит тепло, а значит мжет не нагреваться до температуры самоочистки, когда должна выгорать сажа на изоляторе. Как следствие утечка напряжения зажигания на корпус и пропуски зажигания.

2. у штатной свечи металлический корпус выступает в камеру сгорания на 1,5 мм (вместо 0 мм), кроме этого центральный электрод тоже глубже выступает в камеру сгорания (на 5мм, вместо 3,5 мм).

Как следствие неоптимальное воспламенение, так как топливно-воздушная смесь начинает зажигаться НЕ В ТОЙ точке, где рассчитано.





Best regards,



NGK Spark Plug Europe GmbH

ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Dactil
28.07.2012, 16:46
Пиши жалобу на имя ген. дира СТО тогда и передавай девочке-секретарю под роспись на копии, что жалоба принята. Бывает, что в этот момент все спорные вопросы решаются.

igor2009
28.07.2012, 22:55
Ребят, а чем вот эти свечи от лексуса отличаются от наших: NGK IFR6T-11
Эти стоят меньше 300р., разница я не понял в чем.