PDA

Просмотр полной версии : Лямбда ... мутим крутим, есть вопросы



PRODIGY
17.07.2012, 10:14
Всем привет!
не стал писать в старой теме, а решил создать новую ...

В общем суть такова ... выбил кат, со временем стал заметать что машина тупеет, от 1500 до 3500 оборотов будто кто то за Ж держит

недавно вычитал на форумах о других машинах, что в цепь лямбды ставят реостат, что бы можно было изменять сопротивление я так понял ...

суть такова, что бы не париться с обманкой, подбирать диаметры отверстия и т.д. можно вручную по максимуму настроить работу лямбды ...
еще слышал такую вещь, что если первая лямбда нюхает меньше угарных газов (в разумных пределах), то у мотора появляется больше приемистости ... мне мастера когда варили коллектор предлагали отделить лямбду, что бы она нюхала с двух котлов только ... сказали, что разницу почувствуешь сразу ...

вот такая пища к размышлению ... не знаю, может и бред, может у нас лямбда и не изменением сопротивлением общается с мозгом ...

или скажите, что я дурак или поддержите ;)

HellHaund
17.07.2012, 10:40
PRODIGY,
Незнаю сути данного вопроса на 100% - НО :

- на eBay видел альтернативы выпускному коллектору. JDM и прочее. Так вот там гайка для установки лямбды вварена в один из "рукавов" (т.е. до объединения 4 в 1)

А так обманку на 2-ю лямбду и все...

PRODIGY
17.07.2012, 10:57
HellHaund,
смысл в том, что с обманками не 100% не угадаешь, какой диаметр отверстия нужен, сделаешь меньше - не едет, больше чем надо - то же не едет ...
чек у меня не горит, но машина подтупливает
может конечно и бензин и жаркая атмосфера влияет, но всё же

MIHAN
17.07.2012, 22:30
Здравствуйте!!А у меня такой вопрос правда ли что если выбить кат,то верхний датчик в скором будущем сгорит??

demolog
17.07.2012, 23:49
давайте все таки в существующую тему, ну одно и то же.