Просмотр полной версии : ремонт или новый вариатор
вадим 80
22.03.2008, 21:29
у меня пропала мощность!мастер сказал что непереключает скорости,нужен новый вариатор!скока будет стоить или может отремонтировать?
вариатор по своей сути скорости не переключает это же не автомат!!!
Единственное что тебе в принципе остается попробовать сделать это поменять жижу снять иоддон заменить фильры!!! если повезет то наладится работа коробки! хотя скорее частично восстановится а не наладиться!! а ты щуп вытаскивал из коробки ваще??? где тачку брал срук или нет??? и менял масло или нет???
фотоотчет по замене жижи в варике есть в прикрепленных можешь посмотреть
вадим 80
24.03.2008, 12:53
да щуп смотрел,все в норме.но как купил ее так и неменял там жижу в варике а проездил 25 тыс!машину брал с рук,по россии бегала пол года!p.s сейчас позвонил на рынок спросил про заказ варика,ответили что возможно и привезут б/у с 10 дневной гарантии за 13000,так вот и думаю....
вадим 80
24.03.2008, 12:53
да отчет прочитал, очень полезно!
Если решишься менять, отпишись, пожалуйста, о результатах!!!
У меня обороты плавали и не ехала тож должным образом... прочистили блок клапанов (все каналы были забиты), поменяли масло (залито не хондовское было даже), фильтры, проблема исчезла (хоть и не совсем - вместо плаванья, стал едва заметный ступенчатый подъем стрелки тахометра, но ехать стала все равно гораздо лучше), вот прокатал уже 9 тыс., проблема возвращается :( тож думаю менять коробку...
domanib4a
05.08.2008, 12:22
зовут меня Евгений, с вариаторами имею дело уже года два (civic и domani).
если варик задергался- не спеши бежать в ремот!!!!!!!!!!!!!!!!!1
1- сливай все снимай поддон, смени бумажный фильтр и удали опилки с магнитов. Залей новую жижу (5,5 - 6 литров). ОБЯЗАТЕЛЬНО HMMF!!!!!!!!!
2- ЕЗДИЙ 5000КМ. откручивай пробку сливай 4 литра и доливай столько же. Все говно с клапанов смоется и варик оживет!!!!!!
это проверенно!!!!!!!!!!!
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! ОСТОРОЖНЕЙ С ЗАДНЕЙ СКОРОСТЬЮ НА ВАРИКАХ!!!!! ОНА ВЫЛЕТАЕТ НА РАЗ - РАЗБОВАЕТ БЛОК И СТОПОРНОЕ КОЛЬНО НА РЕВЕРС НАЛИНАЕТ БОЛТАТЬСЯ- ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!!
зовут меня Евгений, с вариаторами имею дело уже года два (civic и domani).
если варик задергался- не спеши бежать в ремот!!!!!!!!!!!!!!!!!1
1- сливай все снимай поддон, смени бумажный фильтр и удали опилки с магнитов. Залей новую жижу (5,5 - 6 литров). ОБЯЗАТЕЛЬНО HMMF!!!!!!!!!
2- ЕЗДИЙ 5000КМ. откручивай пробку сливай 4 литра и доливай столько же. Все говно с клапанов смоется и варик оживет!!!!!!
это проверенно!!!!!!!!!!!
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! ОСТОРОЖНЕЙ С ЗАДНЕЙ СКОРОСТЬЮ НА ВАРИКАХ!!!!! ОНА ВЫЛЕТАЕТ НА РАЗ - РАЗБОВАЕТ БЛОК И СТОПОРНОЕ КОЛЬНО НА РЕВЕРС НАЛИНАЕТ БОЛТАТЬСЯ- ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!!
+1000 ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО !!! Парень прав на 10% респект тебе а ты чо занимаешьчя ремонтом?????
domanib4a
12.08.2008, 05:16
ремонттом я не занимаюсь, но варик делал в гараже..... сломало держатели стопорного кольца на реверс брэйк и задняя скорость вылетила!!!!!!!!! я сточил блок фрезой по дереву (без снятия двига) и притянул кольцо болтами с шайбой.....
Вариатор- это головняк, но я люблю его очень. Машина просто реактивная. у меня домани MB4, D16a vtec 120hp.
Езьдию быстро, особенно со светофоров- стартовое жгет жижу в варике, как следствие- более частая замена hmmf. но при её стоимости 1400р. /л менять раз в 20-25т.км. не особая проблема......
Про ремонт задней скорости могу дать отчет с фотками!!!! все операция заняла 2 часа- откручивать аодушки и опускать двиг, 1 час- сверление дырок и прикручивание болтов, 2 часа пись пиво и ставить двиг обратно. Очень нужен помошник для этого дела...
зовут меня Евгений, с вариаторами имею дело уже года два (civic и domani).
если варик задергался- не спеши бежать в ремот!!!!!!!!!!!!!!!!!1
1- сливай все снимай поддон, смени бумажный фильтр и удали опилки с магнитов. Залей новую жижу (5,5 - 6 литров). ОБЯЗАТЕЛЬНО HMMF!!!!!!!!!
2- ЕЗДИЙ 5000КМ. откручивай пробку сливай 4 литра и доливай столько же. Все говно с клапанов смоется и варик оживет!!!!!!
это проверенно!!!!!!!!!!!
ТОВАРИЩИ!!!!!!!!! ОСТОРОЖНЕЙ С ЗАДНЕЙ СКОРОСТЬЮ НА ВАРИКАХ!!!!! ОНА ВЫЛЕТАЕТ НА РАЗ - РАЗБОВАЕТ БЛОК И СТОПОРНОЕ КОЛЬНО НА РЕВЕРС НАЛИНАЕТ БОЛТАТЬСЯ- ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НАКРЫВАЕТСЯ!!!!!!!!
+1000
Только лучше сменить оба фильтра.
по теме:
если есть такое ощущение, что варик едит как бы всегда на одной передаче, типа как бы всегда на первой (термен "передача" естественно тут не применим, но другого я не подобрал) то основная возможная причина - неработоспособность блока управления передаточным числом.
управляет им соленоид (бывает горят, но не особо часто). НУ и естественно исполнительная часть - гидравлика. а именно давление жидкости, сжимающее шкивы ремня вариатора.
так что начать стоит с жижи. Если есть засор - должен уйти и давление в системе прийдёт в норму.
ещё может подклинивать клапан в гидроблоке, который управляется соленоидом. Это уже лечится притиркой либо заменой.
domanib4a
13.08.2008, 05:06
есть вариант просто развольцевать старый фильтр (тот, что металическая коробочка), счистить все гвно и закатать все обратно- на тойотах такая процедура канает, т.к. фильт на большенстве прямоугольный, а не с изгибами как у нас....хондовводов.
А вообще вариант с двойной сменой жижи весьма правелен- его стоимось 2 банки по 1300-1400 рублей и фильтр за 300р.=3000руб, если это дещевле чем то,что заявят сервисники, то выбор определенно в пользу смены жижи (тем более сервисники все равно сделаю замену жижи и накинут еще кучу бабосов за якобы дополнительные работы- типа: диагностика, исправление ошибок датчикат, и магическое слово "дефектовка!".)- из всего выше сказанного следует, "СНАЧАЛА СМЕНЫ ЖИЖУ В РАКИКУ-КАК СКАЗАНО ВЫШЕ, А УЖЕ ДУМАЙ ИДТИ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ- 3000 РУБЛЕЙ ЭТО НЕ ОБЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ"
(п.с. скиньте ссылку про установку МКПП со свеми причитающимися, а может кто еще и знает где это все достать....)
есть вариант просто развольцевать старый фильтр (тот, что металическая коробочка), счистить все гвно и закатать все обратно- на тойотах такая процедура канает, т.к. фильт на большенстве прямоугольный, а не с изгибами как у нас....хондовводов.
А вообще вариант с двойной сменой жижи весьма правелен- его стоимось 2 банки по 1300-1400 рублей и фильтр за 300р.=3000руб, если это дещевле чем то,что заявят сервисники, то выбор определенно в пользу смены жижи (тем более сервисники все равно сделаю замену жижи и накинут еще кучу бабосов за якобы дополнительные работы- типа: диагностика, исправление ошибок датчикат, и магическое слово "дефектовка!".)- из всего выше сказанного следует, "СНАЧАЛА СМЕНЫ ЖИЖУ В РАКИКУ-КАК СКАЗАНО ВЫШЕ, А УЖЕ ДУМАЙ ИДТИ В СЕРВИС ИЛИ НЕТ- 3000 РУБЛЕЙ ЭТО НЕ ОБЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ"
(п.с. скиньте ссылку про установку МКПП со свеми причитающимися, а может кто еще и знает где это все достать....)
Развальцовывать смысла нет. Там фетровый фильтр, а не сетка, как на тойотах. Так что токлько замена филтра спасёт отца русской демократии)))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/59194.htm - ссылка на мой отчёт.
к отчёту хочу добавить: Обязательно нужна родная механическая задняя опора. Сама подушка подходит, а вот опора нет. И передняя правая тоже. Верхнюю можно и сколхозить как у меня
domanib4a
13.08.2008, 12:12
Павел сказал , что нужны привода от менаники - ОНИ ЧЁ РАЗНЫЙ С ВАРИАТОРОМ.
вопросы:
- сколько стоили запчасти (детали)
- сколько стоила работа
- где это можно сделать, чтобы не искать детали самому- пришел заплатил-> отдали уже все готовое (я обзвонил свои разборы- всех деталей в наличии нет, сказали ждите.... или просто говорят "идите...") я живу в Новосибирсе
- конкретно, в новосибирске есть такие места????
- у павла стоит коробка от движка 1,3 - она потянет 120 л.с?????
http://s39.radikal.ru/i084/0808/c8/fe6e51d3dafe.gif
- Мои привода подошли, тебе возможно надо искать от EK3
- Делали сами, а в сервисах около 10 просят
- Лучше найти тачку на разбор и снять с неё всё! что нужно
-хз
-у меня тоже от 1,3 коробка S20, всё прекрасно тянет.
domanib4a
14.08.2008, 05:13
а детали (коробка, педали, тяги и п.м.) сколько стоили???
п.с. сегодня регулировал клапана - за 47т.к. сбился один- на выпуск 4й- (нада 0,20, было 0,18-0,16) - хооо..ннн..дааа... однако!
у меня такое дело....когда стою в пробке на тормозе в режиме D и отпускаю его чтобы ехать, машина сначала около 1-2 секунд думает ( как будто на нитрелке) а потом резкий толчек и машина поехала. Нет плавности как раньше. А если на горочке стою то может покатиться назад...очень неприятные ощущения..я газ даю , а она думает и катится назад...В чем дело??? какие советы???
Стартовый пакет.
Прежде всего: когда последний раз менялась жидкость в вариаторе?
жидкость менялась километров 5000-6000 назад. Фильтры говорит менял...тот что с сеточкой каждый раз при замене, а еще какой то говорит он долго ходит
http://www.civic-club.ru/forum/topic/63931.htm
попробуй, может поможет.
Жидкость какую лили?
жидкость лили атф з1....как почитал и понял что это неочень хорошо(
Вобще она туда допускается. Но предпочтительней лить HMMF
какие еще советы будут? кальбровку сам сделать наверно не смогу...как то сложно....Рип, почему ты не в москве живешь*(
Приглашайте, давайте работу и жильё... с радостью перееду)))))))
давай к нам я тебя к себе на работу возьму!!! жить на складе можно!!!
так))) давайте такие дисскуссии в личке) советы нужны)
Пока совет только один - меняй жижу ещё раз. Со сменой фильтров. Там видно будет
domanib4a
15.08.2008, 05:30
про трогание с рывком и откат назад:
- есть вариант с неисправностью татчика оборотов коробки их там 3 - 2 вперед и 1 назад- у меня клема чуть слетела(после Сто-инжектор мыли гады) и тачка очень плохосталаехать!!!!!! а потом один человак её на место поставил и все ожило.
- вариант со стартовым весьма реален:
там типа 4 диска сцепления- по 2 на сторону- незнаю сколько стоят , но помоему без снятия коробки никак...
диск сцепления на тормоз заднего хода стоил 650р.
domanib4a
15.08.2008, 09:45
http://s41.radikal.ru/i091/0808/75/83726e514ac1.gif
Это диски дня заднего хода.
Стартклатч меняется блоком.
блок стоит ок 14 к.р.
Пока стоит обойтись бес крайностей - стоит поменять сперва жижу с фильтрами, а дальше уже смотреть
ок...буду менять масло с фильтрами
domanib4a
19.08.2008, 12:48
здесь все что меняется
http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_12783_spare_ATM3500_category_2.htm
mr_shadow
19.08.2008, 17:11
Начал выть вариатор. Просто переключаешь на любой режим R,D,L и начинается вой. при переключении на нейтралку или паркинг - тишина.
Если держать тормоз на передаче - легкое подвывание. При разгоне - вой усиливается. При разгоне со скорости 100-110 практически не заметно. при поддержании скорости выше 60 (то есть не разгонятся, а ехать с постоянной скоростью) тоже особо не заметно. при разгоне с 0 - слышно очень сильно.
Ставил на ручник и включал D, при открытом капоте звук явно со стороны варика слышен.
Уровень масла в норме, менялось на HMMF примерно 25 тыкм назад с заменой маленького фильтра.
Послушали на подъемнике, по ощущениям звук идет с правой стороны варика, ближе к колесу.
какие могут быть предположения по источнику звука?
Вой не прогрессирует, варик работает (если откинуть в сторону проблему воя) как и ранее.
domanib4a
12.09.2008, 09:50
киньте ответ или ссылку про "калибровку (регулеровку) заднего хода"
и
где можно купить механику со всеми соплями??????? (НОВОСИБИРСК), или другой город с доставкой!!!!!!!!!!
VegasRed
12.09.2008, 10:43
киньте ответ или ссылку про "калибровку (регулеровку) заднего хода"
темы в разделах для кого прикрепляются и выделяются жирным шрифтом???
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27717.htm
где можно купить механику со всеми соплями??????? (НОВОСИБИРСК), или другой город с доставкой!!!!!!!!!!
в разделе Доска объявлений, а также ищи свой регион в разделе Клуб и спрашивай там.
domanib4a
09.01.2009, 23:32
Не стал ремонтировать, воткнул механику!!!!
Смотреть фотоотчет здесь:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168&st=0#entry1487960
abuelofrio
21.09.2009, 16:03
вычитал где-то, что вариатор нужно греть в положении N
автор статьи ссылался на то, что мол жидкось
не поступает в положении P.
ваше мнение?
Philipuzer
05.10.2009, 00:21
mr_shadow у меня такая же трабла с воем, сначала был просто вой, потом влетел в хороооошую яму и вой превратился в скрежет, сменил жижу (фильтра не тогал) ничего не изменилось :( поеду к спецам снимать короб полностью, а то так никто вразумительного сказать ничего не может. Что разсскажут опишу
nikitosiusis
05.10.2009, 20:26
вычитал где-то, что вариатор нужно греть в положении N
автор статьи ссылался на то, что мол жидкось
не поступает в положении P.
ваше мнение?
1) нормально вариатор греется только в движении ибо без гидромуфты
2) греть вариатор можно в любом положении кроме N или P в котором он тупо никак не задействован
mr_shadow
06.10.2009, 11:51
mr_shadow у меня такая же трабла с воем, сначала был просто вой, потом влетел в хороооошую яму и вой превратился в скрежет, сменил жижу (фильтра не тогал) ничего не изменилось :( поеду к спецам снимать короб полностью, а то так никто вразумительного сказать ничего не может. Что разсскажут опишу
я заменил варик на контрактный. Отдавать бабло сервисникам за то что они скинут коробку и потом еще месяц будут собирать на него запчасти, которые могут стоить очень не хило, не было желания.
Дешевле было привезти замену и установить ее.
abuelofrio
07.10.2009, 09:38
и во сколько контрактный и замена обошлась, если не секрет?:)
Krugloed
12.10.2009, 16:07
На днях началась следующая фигня:
При трогании с места в течении секунды появляется гул и вибрация по всему салону. Во время движения не каких проблем не возникает.
Причем если трогаться плавно и медленно, то все нормально, стоит надавать на газ и снова гудит. По симптомам похоже на проблемы со сцеплением, но так как на машине стоит вариатор в чем проблема не знаю.
Авто Хонда цивик хэтчбэк 7 2001 г.в. японец.
Если есть информация о СЦ в СВАО по вариаторам отпишите пожалуйста.
Жижу не разу не менял, проехал 32 000 км. Возможно что дело в этом?
Philipuzer
13.10.2009, 20:33
mr_shadow,
Сделали как раз таки быстро (в понедельник загнал, к вечеру сняли и посмотрели в четверг отдали готовую), вой был от подшипника нижнего вала (в нем обойма лопнула и несколько шариков болталось), поменяли, сам он стоит 500 р. попутно поменяли два фрикционных диска со стартового пакета, ну и жижа новая с фильтрами, за все (с работой) 32 т.р. Предлагали так же поменять ремень, но жаба оказалась сильней (было бы 62 т.р.), да и ремень потерпит (на битом подшипнике проехал 40000, а ремень гораздо лучше себя выглядит). Сейчас просто сказка - тихо, плавно прям как в космосе :)
mr_shadow
14.10.2009, 14:10
и во сколько контрактный и замена обошлась, если не секрет?:)
24 тыр варик + 4-5 замена
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
Philipuzer, ну у вас в Новосибе видать и запчасти и мастера есть. У нас же мастера в основном только автоматы ремонтируют, с вариками особо не сталкивались. Запчастей нету, значит машина будет стоять долго. Либо платить 2 раза за снял/поставил.
abuelofrio
16.10.2009, 16:12
mr_shadow,
нормалёк!
а где варик брал?
mr_shadow
21.10.2009, 13:49
abuelofrio, у человека с drom.ru.
там много тем про продаже контракта. выбрал удобного и заказал
abuelofrio
22.10.2009, 12:33
mr_shadow,
надо пошарить на дроме
спасибо!
почему привода болтаются в вариаторе? бежит сальник, замена ничего не дала.:'(
abuelofrio
01.12.2009, 10:28
mr_shadow,
А не подскажешь какая марка вариатора на 6? или хотя бы где посмотреть ее?
MV4A точно не помню, на коробке есть табличка со штрих кодом даже, надо посмотреть.
abuelofrio
04.12.2009, 18:38
Fox_,
ну если мимо варика пробегать будешь, глянь одним глазком)))))))))))))))))
abuelofrio
08.12.2009, 18:09
Fox_,
Ай спасибо, дай бог тебе здоровья)))
DimaKotikoff
18.07.2010, 20:56
проблема с вариком такая- включаешь передачу - начинается какой то стук... что вперед, что назад. стучит жутко, но при этом едет нормально. ктонить с таким сталкивался? че делать? д15б, 6 колено, варик м4ва
Руководство по ремонту Honda CVT, подробное описание вариатора Honda, диагностика, методы ремонта
Язык: ангельский
http://ifolder.ru/18592231
DimaKotikoff
20.07.2010, 16:38
vagant,
Спасибо, добрый человек! ;)
vokcivik
01.08.2010, 19:19
В августе будет 2й год как я стал счастливым обладателем первой в своей жизни иномарки. После, более чем 10 лет езды на наших тазиках приобрел цивика японца 2001г EU1, D15B 1500, вариатор.
Первое время на легкую вибрацию при старте я не обращал внимания, и так было много прелестей предоставленных иномаркой!!!!!
Брал с пробегом 145000 км. На 180000 поменял масло с ATF-Z1 которое было залито старым хозяином на HMMF. Меняли на аппарате с промывкой. Заметного уменьшения вибрации не наблюдалось. Пробовал пару раз присадку «Хадо» для автоматов. Хватало на 1500- 2000 км. Потом вибрация снова появлялась. При езде на холодную в течении 10- 15 мин вибрации не наблюдалось вообще. Но как только масло в коробке прогревалось начинались реальные вибрации на кузов. Дошло до того, что треснула выхлопная труба на отходе от среднего катализатора.
На прошлой неделя мое терпение лопнуло и на 220000 км пробега я решился !!!!!!! .Купил 5 литров разливного масла ATF-Z1 фирмы Ликве-Молли и поехал на эстакаду.
Слил старую жижу, ее оказалось литров 4 судя по 5ти литровой баклашке и открутил поддон. В поддоне никаких металлических стружек и прочего мусора не наблюдалось.
Магниты были не чистыми, пришлось их промыть. Дальше снял пластиковый фильтр с войлочным элементом и добрался до «пирога»! Открутив его и отсоединив 4-е фишки соленоидов, он оказался на большой картонке для дальнейшей разборки. Весь процесс разборки, промывки и сборки описывать не буду.
При сборке допустил один косяк !!!!!!!!!!!!!!! Потерял в дебрях гаража пружинку золотника стартового пакета!!!!!! Чтобы не останавливать процесс сборки, использовал нужной длинны, пружинку из авторучки.
Установив все назад и залив новое масло, перекрестившись, завел мотор!!!!!!!
Вообщем после 5ти дней езды, жалуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!
- вибрации при старте как и не бывало!!!!!!!! машинка трогается плавно и очень приятно !!!!!
- при торможении до полной остановки у движка начинаются рывки по оборотам 800-1500 об. 2-3 таких рывка и мотор выравнивается.
- пре езде на спорт-режиме, этих рывков не наблюдается. Мотор при полной остановке работает на 800 об. И также плавно стартует.
Еще проблема – при запуске двигателя на режиме Р или N и переключении рычага в режим D, двигатель начинает работать рывками и частенько глохнет. Слышны даже иногда звуки детонации ( или мне это кажется)
Вообщем такой вот результат, и мне подсказал один мастер что вся эта появившаяся
беда изза этой самой пружинки!!!!!!!
Вот и думаю теперь снова разобрать и поставить какую-нибудь другую пружинку….или проверить как работает эта в паре с золотником.
И делема остается нерешенной!!!!!!!! Либо старт с дикой вибрацией на кузов и ровные обороты движка при остановке, либо плавный старт и дерганье движка на светофоре.
Посоветуйте !!!!!!!......правда ……не могу слышать как движочек бьется в конвульсиях на полной остановки машины !!
Subsound
07.08.2010, 13:37
domanib4a,
Я как раз сорвал жадную передачу и думал о замене варика. Вобщем то пока гоняю, так как назад чутка едет и не спешу менять. А вот что отремонтировать я даже не знал, расскажи пожалуйста насколько это сложно!
ремонттом я не занимаюсь, но варик делал в гараже..... сломало держатели стопорного кольца на реверс брэйк и задняя скорость вылетила!!!!!!!!! я сточил блок фрезой по дереву (без снятия двига) и притянул кольцо болтами с шайбой.....
Вариатор- это головняк, но я люблю его очень. Машина просто реактивная. у меня домани MB4, D16a vtec 120hp.
Езьдию быстро, особенно со светофоров- стартовое жгет жижу в варике, как следствие- более частая замена hmmf. но при её стоимости 1400р. /л менять раз в 20-25т.км. не особая проблема......
Про ремонт задней скорости могу дать отчет с фотками!!!! все операция заняла 2 часа- откручивать аодушки и опускать двиг, 1 час- сверление дырок и прикручивание болтов, 2 часа пись пиво и ставить двиг обратно. Очень нужен помошник для этого дела...
Сегодня неожиданно пропала задняя передача, ездил ездил все нормально было, назад несколько раз сдавал. Подъехав к дому включил заднюю и ппц. Назад не трогается, при нажатии педали газа просто тупо обороты растут. Что делать? Можно ли с этим ездить?
Конечно можно , катайся наздоровье, взад только толкать будешь если заранее не позаботишься как развернуться без задней , я целый год ещё в такси работал без задней умудрялся то под наклон вставал то на большой площади чтобы сходу развернуться :lol: . Ну а теперь о серьёзном , проехал я на своей тачке грубо 470000 км да, да я не ошибся , сейчас второй раз буду ремонтировать заднюю скорость и в придачу передняя то рывком то совсем ни как не едет .Разобрал свой вариатор до тла заказал пару сальников два подшипника четыре кольца уплотнительных всё промою и прочищу и надеюсь что всё будет ОК ! есть фото чуть ли не каждой детальки вариатора если кому надо выложу , чем смогу помогу , есть также мануал по Cape и Logo в формате pdf .
Subsound
31.08.2010, 13:38
Будет интересно посмотреть как ремонтировать задн передачу, покажи пожалуйста отчет!
Хорошо как немного освобожусь покажу
по теме:
так что начать стоит с жижи. Если есть засор - должен уйти и давление в системе прийдёт в норму.
ещё может подклинивать клапан в гидроблоке, который управляется соленоидом. Это уже лечится притиркой либо заменой.
Я когда фильтр внутренний менял, не поленился снял блок клапанов целиком, увидел насколько маленькие каналы внутри, сасираются продуктами горения жижи очень быстро! Прочищал их тоненькой проволочкой от старого стального буксировочного троса. После этой процедуры вот уже 40 тыс км мой варик работает, как часики. Естественно ежегодная замена HMMF и фильтров. Зато не пришлось ничего притирать и менять.
Ребят, я вот так и не понял, что делать если вариатор со старта тупит пару секунд, а потом с рывком трогается (причем на газ не давлю). Тут спросили про такую проблему, а так, вроде, и не ответили.
снимай блок клапанов и разбирай его , там наверника куча грязи как у меня . Я писал как сделаю варик так напишу что и как и прикреплю фотки всё будет понятно . неделю или две надо подождать .
Друган подскажи с чего начать никогда не сталкивался с проблеммой вариатора.Обрисую ситуацию,вовремя движения появился характерный звук на мой взгляд похожий будто слитела цепь на велосепеде, после переодичных повторений этого машина не едет работает на холостых в любом положении рычага переключения скоростей,а еще до этого были моменты когда обороты на Р или N могли или держаться в районе 2000 или туда сюда скакать как будто кто то давит и отпускает газ.На сто снимали поддон сказали цепь на месте,хоть приблизительно что это кто подскажет?
Ты сначала попробуй считать коды неисправности вариатора
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:58 ----------
при снятии поддона во первых видно не цепь а приводной ремень , а вот цепь там действительно есть и почти такая же как на велосипеде ))) ана приводит в движение маслонасос вариатора и если она порвалась то естественно не будет давления масла в системе ( которое можно проверить вкрутив в в контрольное отверстие манометр) . Если всё таки цепь то без снятия вариатора не обойтись (((
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------
Ребят, я вот так и не понял, что делать если вариатор со старта тупит пару секунд, а потом с рывком трогается (причем на газ не давлю). Тут спросили про такую проблему, а так, вроде, и не ответили.
если ты на газ не давишь , как он может с рывком тронуться ?
может, у меня беда такая же, тормоз отпускаешь и начинает пинатся, как буд-то со сцеплением на мехе балуешься, пока не притопишь как следует не едет, как будто не схватывает:'(, мож кто знает в чем беда ?
Куплю Механику для Д15Б со всеми прилагающимися=)))
Друган подскажи с чего начать никогда не сталкивался с проблеммой вариатора.Обрисую ситуацию,вовремя движения появился характерный звук на мой взгляд похожий будто слитела цепь на велосепеде, после переодичных повторений этого машина не едет работает на холостых в любом положении рычага переключения скоростей,а еще до этого были моменты когда обороты на Р или N могли или держаться в районе 2000 или туда сюда скакать как будто кто то давит и отпускает газ.На сто снимали поддон сказали цепь на месте,хоть приблизительно что это кто подскажет?
слабое место на вариках M4VA, SLYA это стартовый пакет, демпфер (маховик) и задняя передача.
Ремни к удивлению ремонтников и к счастью владельцев выносливые (ресурс более 200 т.км) в отличии от мицубиси и ниссана(ресурс менее 200 т.км) это связанно с тем, что на Хондовских вариках присутствует стартовый пакет, который берет на себя всю грубость водителя, точнее резкий старт, пробуксовка.
А теперь по теме.
если машина не едет вперед, не назад:
1)снять поддон, фильтр и посмотреть целостность ремня, если все на месте, проверяем маховик.
2) Естественно масло залили обратно, прикрутили поддон.
поднимаем передок, чтобы колеса не цепляли землю.(страховка, на случай если вдруг машина поедет)
Откручиваем первичный датчик скорости, под ним будет первичный шкив (конус) посветите фонариком вы его увидите.
Пускай помошник сядет за руль, и включет D или R и отпустит тормоз, вы в этот момент смотрите в дырку, где стоял датчик скорости, шкив должен крутиться (вращаться) если такового движения нет, значит срезало шлицы на маховике- ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТАЯ ПОЛОМКА НА НИХ в моей практике.
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
может, у меня беда такая же, тормоз отпускаешь и начинает пинатся, как буд-то со сцеплением на мехе балуешься, пока не притопишь как следует не едет, как будто не схватывает:'(, мож кто знает в чем беда ?
Куплю Механику для Д15Б со всеми прилагающимися=)))
У тебя скорее всего проблемы со стартовым пакетом, т.к. он отвечает за плавное начало движения, потом работает муфта переднего хода
Или фрикционны попалил, или травит поршень в ней
Были резкие старты?
вот
не знаю. скорее всего были, машину недавно взял, с деревни покупал, движка, кузов и подвеска в идеале , а за коробкой видать неумело следили..... или не следили вовсе =))))) , вот и встал вопрос.. менять варик??, мастеров у нас в городе нет чтоб разобрались , механу в полном комплекте тож пока не могу найти ..
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:15 ----------
Народ , кто знает ,если у меня стоит варик M4VA мне MLYA подойдет ?? движки одинаковые тока года разные ??
не знаю. скорее всего были, машину недавно взял, с деревни покупал, движка, кузов и подвеска в идеале , а за коробкой видать неумело следили..... или не следили вовсе =))))) , вот и встал вопрос.. менять варик??, мастеров у нас в городе нет чтоб разобрались , механу в полном комплекте тож пока не могу найти ..
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:15 ----------
Народ , кто знает ,если у меня стоит варик M4VA мне MLYA подойдет ?? движки одинаковые тока года разные ??
внешне они одинаковые, единственное, нужно посмотреть чтобы совпадали все фишки , т.е. провода.
Здравствуйте,посоветуйте,что делать мигает Д,сделал диагностику показывает проблемму в соленоидах А Б, у меня варик SLYA. Я слил жижу снял поддон,фильтр, разобрал и промыл соленоиды и все,что с ним связано, проверил работоспособность соленоидов на 12 В,сопротивление было 40 Ом. Собрал завел стало еще хуже на D и R авто не двигается с места, при увеличении оборотов до 2500-3000 авто дергается с места рывком а через некоторое время езды и вовсе не реагирует на газ.
Здравствуйте,посоветуйте,что делать мигает Д,сделал диагностику показывает проблемму в соленоидах А Б, у меня варик SLYA. Я слил жижу снял поддон,фильтр, разобрал и промыл соленоиды и все,что с ним связано, проверил работоспособность соленоидов на 12 В,сопротивление было 40 Ом. Собрал завел стало еще хуже на D и R авто не двигается с места, при увеличении оборотов до 2500-3000 авто дергается с места рывком а через некоторое время езды и вовсе не реагирует на газ.
Не буду умничать и скажу что знаю:
1)после того как вы сняли гидропанель и поставили ее обратно, машина начала дергаться - это нормально, что машина начала так себя вести! т.к. практически всегда! после снятия аккумулятора больше чем на 10 минут, снятия вариатора, гидропанели- НУЖНО ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ (КАЛИБРОВКА) СТАРТОВОГО ПАКЕТА!!!
2) какие были симптомы машины, как она себя вела, когда моргала D
3) так же интересен уровень масла? и после того как собрали- D моргает?
1. А как делается калибровка у цивика 7 поколения?
2. Перед разборкой авто когда ставил на Д падали обороты и двиг глохнул, а сейчас не глохнет а стало еще хуже дергает при высоких оборотах.
3. Уровень масла в норме а Д еще моргает,ошибка не сбрасывается тоже пробовали.
Вчера еще раз снял поддон и обнаружил на магнитах стружку,до этого не было
Извиняюсь за долгий ответ. переезжал
можете сказать номер ошибки? и лучше не кататься((( так как можете сделать еще хуже. стружка если большая, ежики, то это признак того, что работатет не правильно, идет износи или трение каких то деталей
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:10 ----------
1)способ
На прямом участке дороги нужно разогнаться до 60 км/ч и отпустить педаль акселлератора, после этого машина должна двигаться накатом до полной остановки.
При практически полой остановке нажать на педаль тормоза и удерживать ее в течение 10 секунд.
2) способ
Калибровка должна выполняться так: сброс клеймы аккумулятора..плавный разгон до 62-65 км/ч..отпускание педали газа и движение накатом 15-20 сек. после чего полная остановка и повтор процедуры не менее 5-7 раз.Главное в процессе разгона не отпускать газ и не нажимать тормоз..
panoff,
Привет, с новосельем!
Да уже две недели авто стоит в гараже,увидел стружки и ужаснулся,наверное хана варику.Холодновато однако,неохота лезть под авто, как потеплее станет немного начну опять дерзать.
Я думаю опять промыть гидроблок,поменять оба фильтра и жижу очень надеюсь что чтото измениться.
Не могу найти масло HMMF если будет Z1 ничего?
Номера ошибки уже не помню,знаю что говорилось о неработе соленоидов А и Б,но говорят что причина может быть и не в них.
Калибровку пробовал делать почти так как вы описали в 1 способе,непомогло
да z-1 пойдет, это американский аналог, для их рынка
VegasRed
09.02.2011, 17:24
Не могу найти масло HMMF если будет Z1 ничего?
да z-1 пойдет, это американский аналог, для их рынка
прошу прощения, но если под "Z1" подразумевается ATF-Z1 , то это далеко не американский аналог для HMMF! ATF - масло для коробки-автомата, HMMF - строго для вариаторов. не могу слету вспомнить где именно, но уже было обсуждение на этом форуме про разницу в этих маслах. вывод был однозначен - в вариаторы нужно лить предназначенное для них HMMF, а в обычные автоматы - свое ATF-Z1.
прошу прощения, но если под "Z1" подразумевается ATF-Z1 , то это далеко не американский аналог для HMMF! ATF - масло для коробки-автомата, HMMF - строго для вариаторов. не могу слету вспомнить где именно, но уже было обсуждение на этом форуме про разницу в этих маслах. вывод был однозначен - в вариаторы нужно лить предназначенное для них HMMF, а в обычные автоматы - свое ATF-Z1.
1) ФОТО Honda ATF-Z1 масло в АКПП способствует более мягкому переключению передач при низких и высоких температурах. Благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает срок замены масла в коробке передач. Изготовлено специально для трансмиссий Honda и Acura, включая бесступенчато-автоматическую трансмиссию. Сделано в Японии
2) ФОТО Американский аналог, для их внутреннего рынка
Все эти масла рание для CVT их можно использовать смело в вариаторах M4VA, SLYA, MLYA, META .
Сам неоднократно их заливал и даже смешивал с HMMF (при частичной замене: слил - залил) Ничего страшного не происходило и машины катаются и обслуживаются до сих пор у нас.
3) ФОТО Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) Трансмиссионная жидкость обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы НMМ, отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, обладает большим сроком использования. Эта трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором. Произведено в Японии
Это масло из последнего поколения, его можно использовать во всех вариаторах HONDA, и также желательно в CVT SZCA и SWRA
Все выше описано и опробованное мною лично)))) все работает!!))))
VegasRed
10.02.2011, 12:00
спасибо за развернутый ответ :) а также за то, что делитесь опытом!
не буду развивать полемику в этой теме, пусть будет так, как описано выше.
panoff,
Вот номерa ошибok по причине которой моргает Д.
Р1850 (90-1) и Р1851 (91-1)
Подскажите пожалуйста где находится соленоиды А и Б на варике SLYA
Подскажите пожалуйста где находится соленоиды А и Б на варике SLYA
Привет ADI! извиняюсь за долгий ответ, очень много работы))))
смотрел ошибки твои, у меня таких нет даже в списках, поэтому ничего толкового сказать не смогу.
могу только вот эту схемку скинуть, может быть она тебе чем то поможет
Здравствуй Panoff спасибо за уделенное мне время. Сегодня снова промыл гидропанель заменил оба фильтра и залил новое масло (достал HMMF). К сожалению опять моргает Д и авто не двигается с места ни на Д ни на R. Я сделал самодиагностику и вышли следуюшие коды неисправностей 90 и 91, что это означает. Схему гидропанели посмотрел,у меня немного другая но всеравно спс.
Привет! Подскажите пожалуйста! После замены масла в АКПП появился хруст на 3000 об. При переключении с 2 на 3-ю. Пробег 45000 км. Официалы говорят всё в порядке. Никаких шумов не наблюдаем, ошибок нет. А металлический лязг под нагрузкой продолжается.(((
Роман812
02.10.2012, 18:54
сколько реально стоит вариатор на EU-1 2000год D15B хетчбек 5дв. ?
сколько реально стоит вариатор на EU-1 2000год D15B хетчбек 5дв. ?
А какой у тебя slya? mlya ? m4va?
M4va не дорого от 10 до 15 т.р
А другие от 20 до 30 т.р
Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:
покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:52 ----------
отличие в вариаторе есть на 1,4 гибриде от 1,8 2008 года civic
Роман812
04.10.2012, 07:44
слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?
слушай даже и незнаю какая марка,её обычно в каком месте на коробке штампуют?
Я у себя нашел на верху вариатора, не далеко от аккумулятора, написано S5A-CVT. Насколько понимаю у меня тип вариатора S5A, хотя все пишут что обычно на Civic 7-го поколения ставят MLYA и SLYA. Реально S5A это марка вариатора или нужно еще табличку искать?
ищи наклейку с буквами цифрами и штрихкодом
ищи наклейку с буквами цифрами и штрихкодом То есть на 7 поколении ставили только MLYA и SLYA?
kdeniska.81
02.07.2013, 22:40
добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .
---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 в 00:46 ----------
добрый день подскажите вариатор SLYА Пробег 210 . Перед 200 тысячь началась вибрация менял масла фильтра каждые 30 . В период с 200 по 210 два раза разобрал и прочистил мозги и поменял масла ни помогло . Поехал в отпуск и на трассе машина встала коробка ушла в аварийный режим . Ждешь пока остынет потом можно проехать еще около 40 км . итог я понял то что коробка греется и уходит в аварийный режим . Масло всегда хммф . Расскажите в чем проблема и как лечить . Что менять .
НА ХОЛОДНУЮ ЕДЕТ НА УРА ЕСТЬ СИЛЫ ПОДРЫВАЕТ А КАК НАГРЕЕТСЯ СИЛЫ ПОКИДАЮТ и в итоге полностью останавливается хотя обороты держишь высокие . Похоже как будто сцепление буксует
Совет покупателям,решившим испытать судьбу с вариатором б.у.:
покупаем шприц в аптеке, вынимаем щуп вариатора и заполняем шприц маслом из вариатора,если масло темное - ищем другое авто(или вариатор уже неисправен или масло давно не меняли). Если с маслом все ок, то прокатитесь на авто и повторите описанную мною операцию,если масло и в этом случае не потемнело-хорошо,варик жив и работает в штатном режиме. После этих процедур,идеальным было-бы, договориться о замене масла и фильтров внутри вариатора (при Вас), если после этой процедуры машина поедет плавно без дерганий и плавания оборотов при разгоне (это значит ВАРИАТОР ОТКАЛИБРОВАЛСЯ ). Эту машину можно купить,но ездить на ней никогда не давя тапку в пол(никаких резких стартов и ускорений), скорость не выше 120кмч, и КРАТКОВРЕМЕННО РЕДКО использовать спорт режим,зимой греем двигатель (в зависимости от погоды) и первые 10-15км скорость не выше 60кмч!!!!Если Вас такая езда устраивает,то это ваш автомобиль.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 01:52 ----------
отличие в вариаторе есть на 1,4 гибриде от 1,8 2008 года civic
Да отличный вариант!!! Машина хонда цивик ферио RS , и вы предлогаете ездить на ней как 80 летняя бабуля??? Тогда уж лучше мопед хондовский купить и ездить 60 на нём. Всё дешевле будет. Я 3 года езжу всяко разно и со всякими скоростями, ну конечно грею и с места не рву. И ни чего с вариатором не случилось...
Paradox45
19.07.2013, 09:18
подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?
подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?
Скорее всего срезало шлицы на демпфере(диск сцепления)
это у них болезнь
Можно проверить следующим образом, высовываешь щуп маслянный, заводишь машину и смотришь в дырку, если масло ровно стоит, не пузыриться, не закручивается, т.е. нет циркуляции его, то значит, срезало шлицы на демпфере, а значит он просто прокручивается на валу входном и естественно не работает маслянный насос и т.д.
лечиться обычной заменной этого самого демпфера.
Paradox45
20.07.2013, 05:53
panoff Спасибо! Проверил, масло на самом деле стоит на месте, даже не шелохнется.
Дружище не подскажишь номерок этого самого демпфера, в каталоге все перерыл найти его не могу =( Заранее благодарен!
подскажите плизз!!! авто honda civic ferio es1 d15b вариатор mlya.
ехал спокойно, услышал хруст и автомобиль не стал реагировать на педаль газа, при переключение D N L S обороты поднимаются а авто не едет, что могло случиться с вариком?
возможно срезало шлицы на маховике
RUS_RaceR
18.11.2013, 11:05
привет всем. проблема в следующем. цивик EU-3. варик. MLYA. перед полицаем лежащим притормозил, потом газ и 0 реакции. появился гул между движком и вариком. срезало шлицы? если да, как ремонтировать и номера запчастей можно?
привет всем. проблема в следующем. цивик EU-3. варик. MLYA. перед полицаем лежащим притормозил, потом газ и 0 реакции. появился гул между движком и вариком. срезало шлицы? если да, как ремонтировать и номера запчастей можно?
проверь изменяется ли уровень жижи в коробке когда запускаешь двигатель
SlavaUfa
14.02.2014, 22:23
проверь изменяется ли уровень жижи в коробке когда запускаешь двигатель
Добрый день! Аналогичная ситуация, есть гул(переодический) машина стоит если уровень не меняется, значит насос?
Добрый день! Аналогичная ситуация, есть гул(переодический) машина стоит если уровень не меняется, значит насос?
значит шлицы на маховике, скорее всего
SlavaUfa
16.02.2014, 22:34
Спасибо! Надеюсь вскрытие именно это покажет)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.