Просмотр полной версии : плохо заводится на горячую
konstantin55
17.07.2012, 20:35
поменял ремень ГРМ дв d15b и на горячую стал плохо заводится тяжело прокручивает раза 2 потом заводится а когда постоит минут 5 10 легко заводится
VoronovRS
17.07.2012, 21:26
Менял сам? С метками все гуд? Зажигание выставлялось?
объясните мне пожалуйста, как его можно сбить при замене ремня???? О_о
не правильно метки выставить или посже или раньше
VoronovRS
18.07.2012, 16:34
В моем случае при неправильно выставленных метках регулировка зажигания нифига не помогал. Выход один, ставить ремень правильно
объясните мне пожалуйста, как его можно сбить при замене ремня???? О_о
старый ремень немного вытянулся, если с ним настраивали зажигание, то при установке нового ремня зажигание немного сдвинется в зону опережения, если момент открытия клапанов нерегулируется (если нет разрезной шестерни), то поправить зажигание можно
трындец фантастиш какой-то...
вытяжку ремня компенсирует ролик. он для того там и стоит.
зажигание корректируется ЭБУ.
нахрена его трогать, если только трамблр не ремонтируется/меняется...
вот не понять мне русскую душу...
аффтору.
проверить метки установки ГРМ, проверить свечи, фильтра.
ну и, если трогали, (непонятно зачем) зажигание...
как может зажигание ЭБУ коректировать если у нас ни датчика коленвала ни распредвала нету
это где трамблера нету таи ЭБУ корректирует
без проблем.
а почему тогда, для регулировки зажигания, ЭБУ необходимо в диагностический режим вводить?
первый раз такое слышу
на трамлере стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают
VoronovRS
18.07.2012, 23:03
zh55,
как это нету? у меня есть датчик положения коленвала
первый раз такое слышу
на трамлере стробоскопом угол опережения зажигания устанавливают
кто-то даже описывал это дело, не буду искать.
в руководстве должно быть также описано.
и вообще. скажите мне тогда пожалуйста, а за каким, спрашивается, органом на наших трамплерах стока проводов??
почему не оставили, как на квадрате, только питание катушки и все.
а там, да, стробоскопом или на слух накрутил и все ровно..
http://automn.ru/honda-civic/honda-5329-10.m_id-489.html про ввод ЭБУ в диагностический режим я действительно не слышал
VoronovRS,
у тебя есть этот датчик скорей всего из за втека
это, в данном случае, будет не совсем диагностический режим, а режим обучения.
есть на этих машинах датчик коленвала...
на моем d16a и у одноклубника на d15 точно нету датчика коленвала так как мы сами эти двигателя ремонтировали
у вас его нету у звезды коленвала.
у меня тоже там его нет.
но что я хочу сказать.
я, конечно же, не автоэлектрик.
и вообще у меня работа сейчас немножко с другой техникой связана))
и автослесарь я уже хорошо в прошлом...
но никогда в жизни не поверю, что на инжекторной машине не установлен ДПКВ!
он есть! он обязан там быть! И пусть найдется тот умный человек, который скажет где именно на "овоще" он установлен.
konstantin55
23.07.2012, 18:33
метки стоят как надо, зажигание проверяли.Стартер смотрел.Может быть это из затого что ролик подтянул рукой?
VoronovRS
23.07.2012, 20:48
какой ролик то? натяжитель грма?
пи пецнах!!
если ролик ремня ГРМ натянули рукой, как на девятке, то метки в жизни на месте не будут!!
тут стоит сначала глазомер кому-то проверить, а потом руки с ногами местами поменять!
konstantin55
25.07.2012, 16:45
несовсем как на девятки , пружина была растянута ,замены небыло ну я и подтянул слегка(слегка значит слегка)
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 16:48 ----------
на выходных все еще раз перепроверю потом напишу
да там этой пружины на трисста лет хватает.
к тому же ее саму можно было поджать.
но если ролик рукой тянули, то меток на месте нет и не будет!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.