Просмотр полной версии : Обсуждаем варианты покупок Цивика.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
Turbo_Diesel
09.06.2007, 03:54
Хочется узнать, стоит ли покупать??? По душе своей я гонщик, новый Сивик убивать не охота. Стоит ли брать этого питомца? Хочу 1.6, который 125 сил выдаёт. ВТИ не хоцца. Помогите пожалуйста.
ну фокус 2.0 ты будешь рвать.управляется цивик отлично.вот только найти в отл состоянии непросто.хватит ли у тебя терпения....если найдешь 5 поколение с 125 лучше его - оно легче в среднем кило на 70.
ну фокус 2.0 ты будешь рвать.управляется цивик отлично.вот только найти в отл состоянии непросто.хватит ли у тебя терпения....если найдешь 5 поколение с 125 лучше его - оно легче в среднем кило на 70.
+1 Аккуратнее выбирать надо.Ушатанных полно.Главное без спешки!
Увидела вот такой цивик:
[img][http://s.auto.ru/all/04/045198e9.jpg/img]
95 год,
1,4
78 лошадей
механика
предалгают за 5000$. что думаете? на что смотреть в первую очередь? куда везти на диагностику? и вообще, мне показалосб, что 5000 - это мало для 95 года, нет?
Буду безмерно благодарна за советы и мнения!
Это одна из последних в этом кузове, делались такие до 95 года.
5000 не маловато, а скорее как надо...обычно задирают ценник даже на гнилушки 92-го,в надежде на то что приедет какой-нибудь дурачек и купит ее за 7500 =)
Смотреть надо все,лучше в сервисе. Компрессию померять, диагностику ходовой...если все в порядке-брать.
Заранее извиняюсь перед уважаемыми модераторами если попал не в тот раздел
Собираюсь брать цивик 6-ку хетч или седан с мотором 1.5 VTEC или 1.6, ну на худой конец 1.4 , это будет первая машина
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить переоформление со всеми затратами, с постановкой на учет и прочей канителью, примерно....а то кто-то говорит 4 тр кто-то 10тр :-[ хз, чтобы знать с колько могу отдать за машину
Не включая расходники и прочее, это все потом сам сделаю т.к. работаю в сервисе
Всем спасибо :)
Sambist, огромное спасибо!!!
какие еще затраты, на учет поставить вроде 530рэ и справка счет чтото около 600, страховка 3000,все! расходники сам потом определишь че менять
ну на худой конец 1.4
зря вы так про 1.4 .конец у него совсем не худой.для города вполне хватит).
у меня 1.4.тож первая машинка.
ставил на учет за взятку 2500 - без очереди и прочего бюрократизьма.
справка счет и пошлины -1100р.
страховка н\о - 5600,о - 5200.это в Москве.
ну и обмыть номера еще 3000р)
че за постановка такая? непонятно, с меня гораздо меньше взяли, причем это не первая машина, и в том и другом случае около 500рэ, а вот ставил 2 дня, с утра до ночи
Заранее извиняюсь перед уважаемыми модераторами если попал не в тот раздел
Собираюсь брать цивик 6-ку хетч или седан с мотором 1.5 VTEC или 1.6, ну на худой конец 1.4 , это будет первая машина
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить переоформление со всеми затратами, с постановкой на учет и прочей канителью, примерно....а то кто-то говорит 4 тр кто-то 10тр :-[ хз, чтобы знать с колько могу отдать за машину
Не включая расходники и прочее, это все потом сам сделаю т.к. работаю в сервисе
Всем спасибо :)
Всё зависит от того,какой аппарат возьмёшь.Грубо говоря:
1.Справка счёт-500-1200р.(в зависимости от места положения конторы и места покупки)
2.Страховка!Тут определяющий фактор возраст и стаж вождения(начинается с даты вдачи прав)Пример:машина 97г.в.;1,5л.,90л.с.,стаж 1 год,возраст 24=4500.Соответственно стаж или возраст меньше-сумма больше и наоборот.Такая же ерунда с мощностью и обЪёмом двигателя.
3.ГАИ.Госпошлины:где-то 50р.-ТО и 500 транспортный налог точно не помню...Ну и на лапу сотрудникам,если хотса побыстрее...
Вот и вся арифметика:)
ктото а мы ставили за 2 или 3 часа с разъездами и тп.
Я как-то таз99 поставил на учёт за 30минут(была оказана помощь=литр RedLable).
Hoochu vzyat' sebe Hondu CIVIC 3Dr DX Hatchbeck, 1,4! Vrode oni vipuskalis' do 2000 goda, moget ya oshibayus'. Est' vozmognost' pokupki v Yaponii, Amerike ili v Rossii. V Amerike takuyu mogno vzyat' za 4000$ goda 1998 + doroga, rastomogka i ogidanie, v Yaponii probivayu. Ya vpervie ee uvidel v USA i vlyubilsya!!! Podskagite kak budet deshevle i luchshe!!! Zaranie spasibo!!! PS I primernaya cena na nego v Rossii, Please!!!
Hoochu vzyat' sebe Hondu CIVIC 3Dr DX Hatchbeck, 1,4! Vrode oni vipuskalis' do 2000 goda, moget ya oshibayus'. Est' vozmognost' pokupki v Yaponii, Amerike ili v Rossii. V Amerike takuyu mogno vzyat' za 4000$ goda 1998 + doroga, rastomogka i ogidanie, v Yaponii probivayu. Ya vpervie ee uvidel v USA i vlyubilsya!!! Podskagite kak budet deshevle i luchshe!!! Zaranie spasibo!!! PS I primernaya cena na nego v Rossii, Please!!!
ну на худой конец 1.4
зря вы так про 1.4 .конец у него совсем не худой.для города вполне хватит).
у меня 1.4.тож первая машинка.
ставил на учет за взятку 2500 - без очереди и прочего бюрократизьма.
справка счет и пошлины -1100р.
страховка н\о - 5600,о - 5200.это в Москве.
ну и обмыть номера еще 3000р)
Да я не для того стобы обидеть...первый Цивик который смотрел оказался 1.4 75л.с., очень понравился по всем показателям. Хотя конечно с прелюдами не гонялся, но как едет очень понравилось 8)
Отец посмотрел сказал "Фу, 1.4...75 л.с." сам негодяй на Мерсе катается 136 л.с.....еще и денюг должен :'(
Я так понял 10-ки должно точно хватить
Всем Спасибо!
Graf!в россии на него цена в хорошем состоянии от 8000 долларов.ввозить откуда-либо нет смысла.будет дороже в 1.5 раза.
Sambist!75 лошадок переделываются в 90 очень просто,если двигатель марки Д14А3!.а так если найдешь 90 сил,то будет еще лучше ехать.90 сил,наверное,самая популярная цивка.
а 10000 хватит сполна!машина 99 года с двигом 1.4 или 1.5 в хорошем стостоянии максимум может стоить 9500,все остальное - либо лохотрон(75 проценттов),либо на самом деле редкий,хорошо сохранившийся пепелац,но,повторюсь,таких очень мало!.Так что осторожнее!8500 разумная цена+поменять то-сё,регистрация,страховка и тп = 10000.вот)
Оцените вариант:
Марка, модель: Honda Civic
Год выпуска: 1998
Цвет: зеленый металлик
Тип трансмиссии: механика
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 114
Руль: Левый
Тип кузова: седан
Повреждения кузова: легкие повреждения (посмотрел эти лёгкие повреждения, дверь и крыло под замену, и вообще по кругу следы ПАРКОВКИ ПО ЗВУКУ :-X. Но при этом машине в серьездных авариях не была, т.к. родная точечная сварка).
Сигнализация
Центральный замок
Салон: велюровый
Легкосплавные диски R-14 + комплект зимней резины.
Климат-контроль
Эл. Стеклоподъемники: все
Как думаете, какая реальная цена этого цивика???
Оцените вариант:
Марка, модель: Honda Civic
Год выпуска: 1998
Цвет: зеленый металлик
Тип трансмиссии: механика
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 114
Руль: Левый
Тип кузова: седан
Повреждения кузова: легкие повреждения (посмотрел эти лёгкие повреждения, дверь и крыло под замену, и вообще по кругу следы ПАРКОВКИ ПО ЗВУКУ :-X. Но при этом машине в серьездных авариях не была, т.к. родная точечная сварка).
Сигнализация
Центральный замок
Салон: велюровый
Легкосплавные диски R-14 + комплект зимней резины.
Климат-контроль
Эл. Стеклоподъемники: все
Как думаете, какая реальная цена этого цивика???
И ещё вопрос сколько будит стоить дверь передняя пассажирская и крыло переднее правое?
А откуда на сивике 98 года климат-контроль? Максимум,что было-это кондиционер!
А так думаю тысч 7000-7300! Больше бы не дал из-за коцаности! Да и замена помятого в копеечку встанет!
Оцените вариант:
Марка, модель: Honda Civic
Год выпуска: 1998
Цвет: зеленый металлик
Тип трансмиссии: механика
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 114
Руль: Левый
Тип кузова: седан
Повреждения кузова: легкие повреждения (посмотрел эти лёгкие повреждения, дверь и крыло под замену, и вообще по кругу следы ПАРКОВКИ ПО ЗВУКУ :-X. Но при этом машине в серьездных авариях не была, т.к. родная точечная сварка).
Сигнализация
Центральный замок
Салон: велюровый
Легкосплавные диски R-14 + комплект зимней резины.
Климат-контроль
Эл. Стеклоподъемники: все
Как думаете, какая реальная цена этого цивика???
И ещё вопрос сколько будит стоить дверь передняя пассажирская и крыло переднее правое?
Одно не маловажное дополнение: машина была куплена в Москве в 1998 т.е. заграницу и не видела:), и по нижним кромкам дверей следы карозии, что скажите есть смысл в этом авто???
ээээ у меня такая, тока коцаностей таких нету, автомат и климат тока на праворуких вроде был.... я за 10к продаю.... куплена тож кста в середине 99 в МСК....
Вы мне лучше скажите сколько вложить придёца в этот цивик, хотябы на то чтоб купить лобовое стекло(потресканое, говорит от печки зимой), крыло, дверь?
если пошла ржа по дверям,значит стоит посмотреть -АРКИ!стопудофф песец,или они меняные,пороги - снять пластиковые накладки.даю вероятность 0.8 что там ржи куча.Смортим на крышу - там две резинки продольные.смотрим чуть под них.Ржа?.Резинку лобового стекла - если отгибается ваще,то отогнуть максимум там ,где крыша с ним стыкуется.там частенько тоже ржавеем.Если Стали двери ржаветь,ИМХО,это палево!Если по ходовой и двигу все супер,то 7300 где-то.ведь тебе еще ее делать по кузову.Если одна дверь пошла корозить,значит это либо все пойдут после зимый,скорей всего,или эта дверь меняная и является з\ч из тайваня!
Климата не было на леворуких.так что это кондей может быть.
Потрескаться от печки оно не может.Либо от удара,либо от камушков и прочей дряни...
пробег какой?если МСК,то пробег не менее 200 тысяч!
Потрескаться от печки оно не может.Либо от удара,либо от камушков и прочей дряни...
пробег какой?если МСК,то пробег не менее 200 тысяч!
Пробег что то вроде 250т.к. , а трещины на стекле над печкой круговые. В МСК.
250000 пробег за 98 года... это кудаж на ней гоняли то....
А вот вопрос: за сколько сейчас РЕАЛЬНО можно взять
Цивика-седана, эдак 10-летку, МКПП/левый руль или CVR/правый руль, с двигом 1,5 VTEC / 114 кобыл???
Пробег непринципиален, состояние - ну, хочется, конечно, хорошее или даже лучше :)
Но главное - чтобы до осени-зимы можно было отъездить без доп.вложений, да и чтобы он тыщ 30-40 за год-два вынес не рассыпавшись...
Бюджет смешной, потому вопрос стоит для определения брать кредит сейчас или пока отложить и заодно подкопить на более современное авто
возьми себе за 6000 тыщ в хорошем состоянии 5 седан 90 или 101 силу.хватит за глаза.кредит на БУ авто - не есть гуд.
115 сил 6 поколение седан в хор.сост. 8-8.5 имхо в комплектации с электро.
Возник такой вопрос, почему на цивеке 98г.в. с движком 1.5/114л.с под капотом нет надписи VTEC, такой как на картинке???
это картинка с H22A от прелюда вроде как.или от В18С))).
На B16A2 со 160 лошадьми тоже огромными буквами ничо не написано).так что не переживай!
собираюсь приобрести(Питер) HONDA Civic года от 97- 2002 пытюсь в инете и по газетам подобрать что нибудь подходящее
Вопрос на что следует обратить в первую очередь при первичном осмотре автомобиля, и есть ли какие нибудь специализированые Автосервисы Хонда где машину могут потестировать и посмотреть выявить серьезные и не очень недостатки то есть дать реалтную оценку состояния машины,
И еще что на вашь взгляд лучше
1,4-75 лс
1,4-90 лс
1,6-120 лс
заранее спасибо
собираюсь приобрести(Питер) HONDA Civic года от 97- 2002 пытюсь в инете и по газетам подобрать что нибудь подходящее
Вопрос на что следует обратить в первую очередь при первичном осмотре автомобиля, и есть ли какие нибудь специализированые Автосервисы Хонда где машину могут потестировать и посмотреть выявить серьезные и не очень недостатки то есть дать реалтную оценку состояния машины,
заранее спасибо
а что касается этого вопроса?
1,6-160лс , у меня такой был
а протестировать звони сюда: 715-97-56
www.honda-spb.com
спасибо
теперь осталось выкраить время и подобрать машинку >:D
Хорошее название темы. Я уж было подумал, что кто-то решил прикупить станцию техосмотра... =)
Помогите разобраться!!! Чем отличается версия VTi от Type-R ?
Интересно 5-ое поколение Civic'ов
заранее спасибо
multya6ka
23.06.2007, 20:07
в 5 поколении ещё не было туперов...
туперы появились только в 6 поколении и были только праворукими...
Ребят, спасибо всем за советы!
не-VTEC движок не устраивает по-любому. Ибо мощи и, главное, момента на невысоких оборотах - меньше, а расход при спокойной езде ощутимо выше (машина берется для "на работу и домой" и "подальше от москвы на выходные")
Из VTECов 115-сильный 1,5 считаю оптимальным - и запас на "скоростной" обгон есть, и расход меньше 120/160-сильного.... Можно, конечно и 1,4i в мощной версии - но выше бюджета уже авто...
Мой выбор: пробежный седан или хетч 4/5-дверный, 96-98 годов, 1.5/115, поколение V или VI.... На авто.ру посмотрел - можно взять ВРОДЕ приличный в пределах 180-200 тыриков ($7000-7600). На то и сориентируюсь... Через пару недель закончатся 3 месяца на новой работе - пойду трясти банки (ибо машину летом ой как надо, а откладывать на "попозже" - тьху, опять получится как полгода назад - и без машины, и без певрого взноса на нее...)
всем привет
подскажите пожалуйста, хочу купить цивик 3дв., хетч., 1998 год, сзади на багажнике набито - 1.4iS.
есть кондиционер, електропакет, гидроусилитель
такой вопрос, сколько лошадей в этой машине, 90 или 75, не могу понять, хозяин несет херню, что 115)))
кто на такой катается, поделитесь ощущениями
заранее спасибо
У меня такой же аппарат.Сил в нем 90,при условии что там д14а4 двигатель(смотрим в ПТС или СТС).Если нет надписи VTEC,то это Д14 серия.если есть надпись,до это Д15 и там 115 сил,а наклеить можно что угодно)
Бигимотик
24.06.2007, 14:12
Jarik
номер двигателя напиши
в 5 поколении ещё не было туперов...
туперы появились только в 6 поколении и были только праворукими...
эээ да лан те.... по моему были... или это ВТИ?
Господин ЖАО
24.06.2007, 23:02
Я заказал себе Канадца 1.7А седан 2002 lx...заказывал у проверенного человека...он мне здесь обошелся почти в 17 тыс.
Это первое...
Европейцев седанов не бывает только хэтч...Седаны только канадские и америкосы...
Это второе...
Пробил по ВИНу,машина абсолютно чистая,дабы проверить проверенного человека...
Это третье...
По поводу комплектации между европейцем и америкосом,тут даже говорить нечего,т.к. седан и хетч сравнивать неуклюжо как то...
Это четвертое...
Про ТО,я в Канаде челу своему заказал ремень ГРМ,ролик,ну итп. расходнички вобщем,там они стоят намного дешевле чем в Москве,в столице оплачу только работу...
Это пятое...
П,С, я бы не сказал что америкосы уступают европейцам...ВСЁ зависит от состояния и ухода за машиной...
завтра пойду его смотреть, где посмотреть номер двигателя?
и еще вопрос, что такое 1.4iS, S?
Camel, ну и как машина?
как динамика разгона, не слабовата?
Рост у меня 192 см, комфортно ли будет в 7м сивике?
спасибо)
Я заказал себе Канадца 1.7А седан 2002 lx...заказывал у проверенного человека...он мне здесь обошелся почти в 17 тыс.
Это первое...
Европейцев седанов не бывает только хэтч...Седаны только канадские и америкосы...
Это второе...
Пробил по ВИНу,машина абсолютно чистая,дабы проверить проверенного человека...
Это третье...
По поводу комплектации между европейцем и америкосом,тут даже говорить нечего,т.к. седан и хетч сравнивать неуклюжо как то...
Это четвертое...
Про ТО,я в Канаде челу своему заказал ремень ГРМ,ролик,ну итп. расходнички вобщем,там они стоят намного дешевле чем в Москве,в столице оплачу только работу...
Это пятое...
П,С, я бы не сказал что америкосы уступают европейцам...ВСЁ зависит от состояния и ухода за машиной...
а 17 за 2002 не дороговато ли?
Господин ЖАО
26.06.2007, 09:42
Это с пробегом хорошим,не битый,не крашенный,+ расходнички,и еще черный цвет...
Я согласен что можно и за 15 штук пригнать,но гораздо хуже и ушатанней...
Тем более щас таможня дорогая...В Канаде он в 12 штук обошелся...
еще пара вопросов..
Dre писал, что купе автоматов 1,7 не бывает. а как например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/288990.html ?
хозяин пишет, что из Германии. хотя поворотники и красные. возможно, что это "америка-для-европы"? в таком варианте дизайн американский или европейский?
как на первый взгляд, кроме как по красным поворотникам, отличить АМЕРИКАНСКОЕ купе?
хочу взять купе автомат европу, денег 13-15 тыс., какого года можно взять за эти деньги?
спасибо!
по вину а еще у них полоски белые по бокам, тоненькие такие, кстати у меня америкос, брал за 13000 идоволен очень
а как же проблемы с з\ч?
вопрос об автоматах купе 1,7 остается открытым..
бывает бывает, на рынке их полно с автоматом и 1.7
Jack_Rabbit
26.06.2007, 17:11
Европейцы седаны бывают. У них движки 1.4 и 1.6(если бензиновый двиг, про дизель не знаю). Купе только Америка
ну вот, опять
тоесть вранье про германию в том объявлении?
Jack_Rabbit
26.06.2007, 21:46
Конечно вранье. вот статья авторевю http://www.hondaworld.ru/honda_article_44_page2.htm там в конце написано, что купе выпускались в Америке. Точнее там написано, что будут выпускаться, но статья старенькая.
ок, а как сейчас обстоят дела с з\ч для америкосов?)
Jack_Rabbit
27.06.2007, 10:03
ок, а как сейчас обстоят дела с з\ч для америкосов?)
Ответ на твой вопрос есть в этой же ветке форума. Не поленись и прочитай, многие вопросы отпадут ;)
Ктонить брал с аукциона японского?
К примеру во владике сивки 2001 года с аук.оценкой 4 стоят порядка 7500-8000 уе +~2200 доставка из владика в МСК итого за... грубо говоря 10к у.е. "хороший"(?) агрегат без пробега по РФ-ухабам...
Вариант? Как думаете?
Бигимотик
27.06.2007, 11:13
если правий руль - не проблема, то вариант
если правий руль - не проблема, то вариант
а у японцев нету 7х сивок купешек? 7я купешка только америкос, да?
япошки 2001-2002 это тока 5дв хетч и ферио седан?
Бигимотик
27.06.2007, 13:48
да
читать от этого меньше не придется. в крайнем случае, если аллергия на повторения, можно 1 раз в личку написать 8)
p.s. ксати, не могу найти где тут настройки отображения..
после тебя придет еще один и из-за того что тебе не охота читать всю ветку ему придется читать уже 100 страниц, поставь максимум отображения на 1 странице и 55 страниц уменьшаться гораздо!
чето не врублюсь, где так можно поставит отображение всех страниц на одной :o, типа выбрать печать штоли?
кстати, разве простая пробивка VIN и придирчивый осмотр в сервисе не должны отсеить плохих американцев?
кстати, разве простая пробивка VIN и придирчивый осмотр в сервисе не должны отсеить плохих американцев?
хз, когда я свой пробивал на паре сайтов писали утопленник, как оказалось это не так
а как оказалось, что это не так? ;D
долгая история, да и проблем никаких с ним, а еще снимал обшивку, никаких следов, все в идеале
посоветуйте, к чему нужно особенно присматриваться при покупке американца
посоветуйте, к чему нужно особенно присматриваться при покупке американца
сразу на диагностику, без вариантов
Вот узнают для меня варианты 7го седана из япы...
возник вопрос... хотел чтобы привезли 4вд... мне сказали что если с ним чо, в пару раз больше лавехи готовь... правда ли? и оправдано ли тогда приобритение или можно передний взять?
зы.-яп,следоват. праворуль и ат.
Машина 2001го года, канадец, модификация LX... поездил, впечатления хорошие, только непонятные щелчки при нажатии на тормоз (когда почти остановилась или стоячая). Завтра диагностика на сервисе оф. дилера. Кто пользовался? Какие впечатления? Правда ли что АБСа там нет (на офсайте опция опциональна =\). И вообще канадцев брал кто-нить? Чем болеют?
Hrungnir
02.07.2007, 09:37
На LX комплектации нет АБСа. У меня америкос в такой же комплектации. По сути болезней нет. И не будет если все делать во время (менять расходники, подвесочку смотреть и т.д.).
Про Цивики купешные.
Недавно стали обладателем такого транспортного стредства. Собираются они в Канаде, но (как я понимаю для Европы.) Именно наш Цивик приехал из Германии (есть подтверждающие документы), и эксплуатировался тоже в этой стране. Красивая, практичная машина, по доступной цене. Пока подводных камней еще не оценили, так как прошло мало времени с момента покупки. Надеюсь, что их немного. (немного наивно, я знаю))) Если честно, то не знала, что купе выпускают только американцы. Знают чем брать....
Перчик!В Япе там строго - аукционы вещь серьезная.Чем выше балл тем,соотвественно,лучше состояние и выше цена.А про вбухивание денег - да,седьмой цивик на порядок дороже в обслуге по ЗЧ,чем предыдущие поколения.
Я правда имел ввиду разницу в цене сервиса между 4вд и переднеприводным.
ой.сорри.по поводу таких тонкостей-не знаю)
Infinity
04.07.2007, 14:17
Приветствую всех хондоводов!
поиск облазил, но не нашёл, если есть похожая тема, плз киньте линк.
Собираюсь приобрести сивик но тут встала диллема, какую модель выбрать 2000 (шестой) с двигателем 1.6 126 л.с. (маркировку не помню) или же модель 2001 с двиглом 1.6 110 л.с. оба VTEC и седаны. Интересует только коробка автомат.
На шестом ездил, очень резвый, приятно, но оже несколько устарел морально, седьмой симпатичнее, отделка лучше, салон просторнее, вообщем, более современный авто, но.....почитав обзоры и сравнивая ТТХ обоих, шестой более динамичнее и резвее, а седьмой уже более семейный автомобиль. Вообщем жалко покупать "тихую" и "спокойную" хонду...всё таки хонда...:)
Вопрос: кто лично знаком с обеими моделями и может сравнить их.....что посоветует. Основной показатель конечно динамика, особенно на низах, т.к автомат не позволит крутить движок больше 4000 (можно, но чревато), а вот резвости на старте и на средних скоростя хотелось бы побольше. Проблемно достать седьмой сивик для сравнения....:((
Всем спасибо за помощь! :)
Hrungnir
04.07.2007, 14:28
У меня седьмой 1.7 на автомате. Крутит до 6200 элементарно. На старте можно и с буксами прокатиться. Что касается внутрисалонного пространства - мечта семьи. Места сзади полно, багажника в 450 литров с лихвой хватает для поездок в Ашан и на дачу. Короче я своей доволен. Да и годом она помоложе все-таки будет чем 6-ой. И дизайн мне нравится. Только вот теперь хочу авто на ручке. Запарил этот автомат, никакого драйва и ощущения настоящего управления автомобилем. Хотя в Москве вещь незаменимая, по пробкам ездить одно удовольствие.
Чем новее машина,тем лучше :lol: :lol: :lol: А ваще у меня был седьмой сивка на автомате,машина классная!И я б сказал очень даже не медленная в динамике(а уж на автомате самая быстрая машинка даже среди 2-х литровых)
Механники в сервисе сказали, что у 6 надежнее автомат, типа он дубовее, и вроде как у него 1 катализатор, а у 7 уже 2 если ничего не напутал.
johnymaster
04.07.2007, 16:36
мне шестой больше нравиться!!! ИМХО!!!!!!!
Infinity
04.07.2007, 16:50
Механники в сервисе сказали, что у 6 надежнее автомат, типа он дубовее, и вроде как у него 1 катализатор, а у 7 уже 2 если ничего не напутал.
но у седьмого коробка лучше и мотор VTEC II с подкручеными фазами.....плюс момент больше и ниже чем у шестого, что лучше для низов и более актуально для автомата......
У меня был 6 сивик, сейчас 7 , сравнивать думаю что нельзя, разные это машинки, 6 управляеться в разы лутше 7, 7 больше 6 по салону и лутше по комфорту...
вывод: бери 5й
ну или 7й тупер
Infinity
04.07.2007, 18:14
были бы бабки на 7 тупер, взял бы простой 8......:)
а что там бабок та надо на 4 куса больше чем на 7й
Люди добрые подскажите где лучше взять Цивик купе 2004 года-запал на ее так, что на другие марки вообще не смотрю, как альтернативу раньше смотрел VW Bora, на в Люберцах сел за руль цивика и понял это мое)) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/272096.html
пробежался по объявлениям, но ничего стоящего нет. Один вариант был но при пробивке вина оказалось, что машина битая и ущерб составляет более 75%% хоть с виду и пэрсик но такой конструктор ил Калининграда мне не нужен) http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/318604.html
Обращался в салон чтоб пригнали, но толком не могу сформулировать комплектацию и чья сборка лучше?? Ориентируюсь на 16 т$
Буду очень признателен за дельные советы)) :-\
еще пара килобаксоф и бери тупер
сборка купех только северная америка- так что не переживай.а у первого в твоем посте цуцика проверь наличие подушек...руль смущает- зазоры великоваты...
К сожалению я не дочь миллионера, что имею то наскреб с трудом плюс в банк залез(
Да и Цивик купе радует очень) :)
сборка купех только северная америка- так что не переживай.а у первого в твоем посте цуцика проверь наличие подушек...руль смущает- зазоры великоваты...
оба не вариант, хочу заказать с Америкосовского аукциона, но напрягает их отношение к машинам(
Из Европы стремно-можно напороться на лом(
Может с юга Канады? Интересно там история так-же прозрачна как в штатах?
вообше думаю что неоправдано люди америкосов боятся(из личного опыта)
вообше думаю что неоправдано люди америкосов боятся(из личного опыта)
Репутацию завоевать трудно, а вот потерять легко.
Так как они относятся к машинам(( убил бы!
marcusit
08.07.2007, 01:22
Привет любителям цивикров.
Вчера только дочитать от 1 до 57 смог, на писанину глаза слиплись :P Вот теперь пишу:
Да, палка о двух концах, имхо. Европеец дороже стоит, но дешевле в обслуге. Америкосы хреново ухожены, зато по вину пробить можно. У них же больше опций, но зато одометр в милях и поворотники красные. Вот и думай тут :-[ .
ЗЫ тоже хочу 7ку за 12штук седан 1.4 с ручкой(когда-то у меня концерто 1.5 была, тоже 90 кобыл. Вполне хватало). На сколько я понимаю он и в европе и в америке выпускались?
ПИС
Jack_Rabbit
08.07.2007, 14:12
Да, 7-е седаны выпускались и в Америке, и Европе, только на американских движок 1.7, а Европа 1.4 и 1.6. Правда есть еще в европе 1.7 дизель, но про них я ничего не знаю...
marcusit
08.07.2007, 15:19
Сегодня где-то видел объяву о продаже хетча 2001 1.4 из ИТАЛИИ!!! Что оттуда тоже выгодно везти? На сколько я понимаю по транспорту накладнее чем из германии (хотя опять же зависит из какой части германии). Но растоможка движка без брокеров и тп. 1400 евро вроде. А 1.6 вроде 2400 уже. Просто как раз у меня родня там живет, но таких машин очень мало(((. В местном автоскауте вот такой вариант :
http://www.autoscout24.it/Details.aspx?id=88235387
6800евро+1400растоможка+300 брокеру+700 перевозка на фуре. Если не ошибаюсь 9200евро. Ну пускай 10. Это 13 штук почти $. Учитывая что еще билет-виза -отель, то не выгодно уже становится. Но зато сам пощупал, сам купил. Никто не знает, в италии нет единой системы страховой инфы? Ну типа как у америкосов, чтоб по вину пробить.
вообще только у америкосов
marcusit
09.07.2007, 20:06
Вот присмотрел: http://www.autoscout24.it/Details.aspx?id=79961141
не понятно только почему лошадок так мало. Я думал что на 1.4 90 лошадок :o
1400 "стандартно" бывает 75 кобыл (простой) и 90 кобыл (VTEC).
В европе на тот момент были уже ЕВРО-3 и ЕВРО-4, и из-за их (местами идиотских) требований движки получаются очень "зажатыми"
(реально у тойоты, например, есть двиг, который в японском варианте имеет 105 кобыл, а зажатый до евро-4 - отличаясь только "мозгами", выдает всего 88)
Я бы посоветовал с сторожностью относиться к "зажатым" движкам - черт бы с ней, с мощностью - но у них, несмотря на сохраненный крутящий момент, довольно вялая динамика
(88-сильный (изначально 105) тойотовский Евро-4 сильно "тупит", реально машина в динамке хуже 68-сильной "девятки" отечественного ТАЗопрома)
Что имеется в виду под "Зажатый движок"?
а! Спасибо!
Людииии у кого 7-я купешка поделитель опытом! Завтра поеду в салон заказывать, какие подводные камни могут быть при покупке на аукционе и дставке?)
хех...
Вопрос к аборигенам форума и авторитетам цивика (конкретно - 5-6 поколение, двиг 1,5/115 или версии 114-116 кобыл):
1) на что стоит обратить внимание при первичном осмотре? Что явно показывает "ушатанность" цивика?
2) куда можно загнать на полную диагностику (адреса/телефоны, плз!), и во сколько это выльется?
3) на что можно закрыть глаза, за что стоит внаглую сбивать цену, и при каких траблах стоит вообще посылать продавца далеко и без хлеба?
Бигимотик
11.07.2007, 13:33
ёпт, ну всё есть на форуме. не ленитесь - пользуйтесь поиском.
начни хотя бы с малого - прочитай это http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm
пы.сы.вот для кого, спрашивается, я всё это вывешиваю....эхх....увольте....
Hrungnir
11.07.2007, 13:34
а! Спасибо!
Людииии у кого 7-я купешка поделитель опытом! Завтра поеду в салон заказывать, какие подводные камни могут быть при покупке на аукционе и дставке?)
Лучше сразу вин пробить до покупки. А то мало ли что.
Бигимотик
Видимо, для людей, хорошо ориентирующихся в форуме.
Потому как структура у форума, увы, для "новичков" типа меня нелогичная...
А поиском пытался пользоваться - помогло мало.
За инфу - спасибо (по местам диагностики ответ есть).
А вот на что обращать внимание при первичном осмотре (т.е. какая царапина при ремонте выльется в полцены авто и т.п.) - увы, пока нет :(
Народ, не смог найти на форуме инфо про комплектации.
Собираюсь продавать колымагу девятку и наконецто брать цивик 5 поколения хетч.
Можт кто знает какие там в нем комплектации есть (про движки знаю),
имею ввиду кондей, абс, подушки, электро, подогрев зеркал итд...
и в какой комплектации реально найти цивик в москве?
заранее всем спасибо
Jack_Rabbit
11.07.2007, 20:55
Бигимотик
Видимо, для людей, хорошо ориентирующихся в форуме.
Потому как структура у форума, увы, для "новичков" типа меня нелогичная...
А поиском пытался пользоваться - помогло мало.
За инфу - спасибо (по местам диагностики ответ есть).
А вот на что обращать внимание при первичном осмотре (т.е. какая царапина при ремонте выльется в полцены авто и т.п.) - увы, пока нет :(
Собственно говоря, поиск работает также, как и на любом другом форуме. А первичный осмотр такой же, как и любую другую модель подержанного автомобиля смотреть. И в инете куча статей на этот счет. Например вот http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000519/index.asp
Привет друзья!Вот решил зарэгится у вас.Собираюсь в скором времени приобрести себе Цивика или Галанта года так 2001-2002 в пределах 14т.Выбираю авто исключительно только с акпп.Как вы думаете стоит ли брать Хонду?Слышал что самые качественные авто это японцы и немцы.Подскажите..............
ПРивет!предупреждаю,что не только я скажу ,что Галант машина хорошая,но ОЧЕНЬ финансовоемкая!цуцик хоть и поменьше в размерах,но но не так денежку съедает на всё.
Jack_Rabbit
17.07.2007, 21:17
Я бы сказал примерно одинаковые. На расходники во всяком случае. Только бензина галант кушает больше однозначно раза в полтора!
Слышал что самые качественные авто это японцы и немцы.Подскажите..............
если немец собирался на родине то он хорошего качества!!!
а так японец всё ж лучше :)
Всем привет.
Собираюсь покупать первую машину, уже месяц сижу в инэте - читаю отзывы, сравниваю, выбираю :)
Остановился на Сивике, т.к. судя по отзывам:
1. Небольшой расход
2. Мощный двигатель
3. Японская надежность
4. Достаточно просторный салон (мой рост 187)
5. Отличная управляемость
6. Нравится внешне
и наверное многое что еще.
Машина нужна для езды по городу. Семьи еще нет, потому универсал или минивен не нужен, хочется покататься на относительно легкой машинке. Но трехдверка никак не прельщает - нужен седан, чтобы не мучить друзей и родных. Хочется, чтобы был кондиционер, по-хорошему - еще и подушки :). Ищу машину от 96г. по цене до 6500, максимум 7000 долларов.
Набралось куча вопросов:
1. Стоит ли брать такую "старую машину" по годам, будет ли она надежна, с возрастом в 10 лет.
2. Остановился на праворульной - дешевле примерно на 2 тыс., хотелось бы узнать, есть ли какие-то мнения по этмоу поводу. Мне кажется - это делом привычки.
3. Большинство праворульных авто - с автоматом. Слышал, что б/у автомат - это не есть гуд, да еще и с 4-мя передачами (менее экономна). Насколько критична механическая коробка?
4. Предполагаю брать из Владивостока, под заказ. Есть вроде бы знакомые, которые могут помочь. МОжет у кого-то есть аналогичный опыт и советы?
5. Есть ли смысл брать конструктор? На аукционах цивики 2002 года из Сингапура по 4,5тыс баксов.
6. Хочется, конечно же, лошадок побольше, например 160 из 1,6 литрового движка :). Но, каков сейчас налог на эти самые лошади?
может что еще вспомню изв вопросов :)
Надеюсь на вашу помощь, надеюсь к середине сентября оказаться в рядах Цивиководов :)
pokeemon
18.07.2007, 00:56
ну люди ну полазийте вы сначала по форуму, а то вам лень полазить и посикать инфу, а нам лень по клавишам бить.... ведь столько раз перемывали, даже тема специальная есть 50 страниц..
1) у старых машин год не так важен, главное как за ней следили, это основополагающий момент, так что если за одни и те же деньги предлогают машину постарше но аккуратной эксплуотации и помоложе но поезженная сам понимаешь что лучше брать
2)в условиях города абсолютно неважно где руль, правый даже безопасней (обгон с права, толька не говорите что вы так не делаете))))
3)ну если намеренно его не убивать то нормально ходит. но ограничений чуть больше чем у мех коробки, а экономичность хуже не из за 4х передач (3 и 4 по числам обычно близки к 4 5 на мехе, а вот 1 и 2 заменяют 1 2 3 на мехе, так как такое большое число как на 1 у мех коробки автомату не нужно, у него гидротрансформатор есть))) а из за ниличия гидротрансформатора...
4) ну 10 летнюю тачку с владика гнать как то дико, имхо можна и тут найти ну или хотябы до Урала
5) все зависит от сборщика если по отзывам сборщик нормальный то может и ничо,толька вот потом продать такую машину будет сложнее, если уж очень вкусный вариант я бы взял
6) для 10летней машины сразу говорю что многа
К Покемону стоит прислушаться на все 100!
Вот собираюсь взять Civic 6-го поколения 97-98г, чтоб на 160 кобыл или Audi A4 1.8T но не могу решить)). Подскажите какие есть "болезни " у Civic?
Говорят что слабое место у него это подвеска и колёсные арки(уж очень сильно гниют), это правда?
P.S. Хотелось бы узнать отзывы владельцев таких агрегатов, сколько автомобиль тех лет в обслуге стоит(примерно), сколько стоит страховка на неё, какие ожидать сюрпризы и т.д
to pokeemon
спасибо за советы:)
а почему много 160 лошадей для 10-ти летней? типа, чем больше лошадей, тем больше изнашивается двигатель?
полажу еще по форуму, почитаю :)
pokeemon
19.07.2007, 00:32
а почему много 160 лошадей для 10-ти летней? типа, чем больше лошадей, тем больше изнашивается двигатель?
ты спрашивал про налог, я про налог и ответил, что он будет большой, а про ресурс я ничо не говорил
ауди полюбому в обслуге дороже
2 Zolden
ЗАказал себе сировскую цивку 1996 года из Японии конструктором, ибо у нас в Иркутске нормальных вариантов не нашлось. Обойдется 8,5-9 т.$. Если еще и машина придет в приемлемом состоянии будет радость.
подвеска не хуже чем в ауди.У меня сайленты задних рычагов отходили 80т.км.Мало?
У обоих авто будет аварийная история и почти однозначно доживающие век движки,если у ВТИ это последствия того,что его крутят как хотят,то у 1.8Т это мертвая турбина и все прблемы с ней.может повезти с ВТИ и он будет живой!бывает и такое,а вот при покупке б\у 1.8Т я б турбину махнул неглядя!ну и немец тише и тяжелее.да,и подвеска не слабое,а жесткое место у цивика)
Уважаемые форумчане, хочу присоединиться к вам и рассматриваю возможность приобретения Сивика.
Хочу поехать посмотреть вот этот экземпляр: http://auto.drom.ru/?id=1303327&ph=1&cid=92
Кто что может подсказать? Стоит ехать или слишком дорого.
Заранее благодарен!
На фото все хороши.В сервис,а там видно будет.
И здесь посмотри http://www.civic-club.ru/forum/topic/14878.htm?msg199075#msg199075
спасибо за скорый ответ.
По словам хозяина всё там в идеале и пробег родной. Про пробег не очень верится, но если сервис скажет что машина нормальная, то стоит брать?
мне кажется за правый руль дороговато.
да, забыл указать, что левый руль не рассматриваю.
Может у кого есть знакомые , продающие не укатанные машины?
На пару сот у.е. подвинуть можно будет полюбас.
да , до 8 тыс можно)
Если за 8 то уже нормально получается?
Ты на авто.ру не смотрел для сравнения?
смотрел, но что-то какой-то период странный. Очень мало машин...
И сравнивать по большому счёту не с чем.
Автомат и правый руль- обязательное условия, а такого- пару машин только... :(
Многое познаётся в сравнении... ::)
может повезти с ВТИ и он будет живой!
А что значит ЖИВОЙ? C V-TEC проблемы или просто убитый двиг?
Ребят - тихо выпадаю в осадок...
На Авто.ру (http://www.cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&mark_id=104&groups%5B%5D=14206&year%5B1%5D=1995&year%5B2%5D=2002&color_id=&price_usd%5B1%5D=4000&price_usd%5B2%5D=9500¤cy_key=USD&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=1450&engine_volume%5B2%5D=1550&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=5&wheel_key=1&custom_key=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=&sort_by=1&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B1%5D=64&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=54&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC) интерсные авто попадаются, начиная с 8300-9100 зеленых денег...
В "Из рук в руки (http://www.irr.ru/index.do?s_eq_categories=746&cid=746&rid=34&s_=1&so_so_x=desc_effective_date&s_eq_offer=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&s_eq_regions=34&s_qu_make=Honda&s_qu_model=Civic&s_ge_year=1995&s_le_year=2002&s_go_price_usd=4000&s_lo_price_usd=9500&s_eq_source_id=&fieldsSequence=s_eq_categories%2Cs_%2Cs_eq_offer%2Cs_eq_regi ons%2Cs_qu_make%2Cs_qu_model%2Cs_ge_year%2Cs_le_year%2Cs_go_ price_usd%2Cs_lo_price_usd%2C%2Cs_ge_photos%2Cs_eq_source_id )" на то же самое (как минимум по описанию. т.к. с фото там туго) средняя цена 7300-8200.
На нашем сайте - один в один нет, но, глядя на тенденцию, наверняка запросят минимум 9500-10000...
Где логика и в чем прикол???
спасибо за скорый ответ.
По словам хозяина всё там в идеале и пробег родной. Про пробег не очень верится, но если сервис скажет что машина нормальная, то стоит брать?
ну по словам хозяина ориентироваться думаю не стоит точно!
LittleRocket
22.07.2007, 13:59
Имею 3-х дверный хетч, 6-го поколения, D14A4 двиг, 95-го года, японской сборки (руль левый).
Хочу купить купе, с двигом максимально помощнее и годом посвежее чтоб был ...
С какого года лучше брать, с каким двигом, какой сборки, какой комплектации (надо ли кондей, подушки, абс - или это скорее будет повод для ремонта оных механизмов, чем польза, учитывая возраст) ? Интересует 6-е поколение, по деньгам это мне сейчас оптимально будет.
поисчи Civic SI с B16A,он выпускался с 1999-2000,купеха,только вот она точно больше 12000 стоит,или есче обычную купеху,но они максимум бывают по 125 сил,а весят как седан
LittleRocket
22.07.2007, 14:29
поисчи Civic SI с B16A,он выпускался с 1999-2000,купеха,только вот она точно больше 12000 стоит
Этот ? http://auto.ria.ua/auto_honda_124975.html
да,но блин,можно чуток покопить и взять тупер себе,он уж будет на порядок пошустрее
за 10 тыщ 99 год,купе,125 сил - это реально.SI искать это ваще анриал.и дорого.
всем привет :)
расскажите пожалуйста про цивик 5 поколения( если не ошибаюсь 92-95 гг)...
за сколько можно взять относительно живой аппарат( интересуют двиг. 1.5 - 90 л.с. и 1.6 - 125 л.с.),какие у этих цивиков слабые места,как на дороге себя ведут и т.д. ?) интересует хэтч)
Дорог ли в обслуживании?
Заранее спасибо :)
Отличный автомобиль.от 110т.р.Арки.На дороге отлично.Только когда возьмёшь,представление о наших дорогах изменится-что они не плохие,а просто хреновые!В обслуге довольно бюджетно.
Alex84s22
25.07.2007, 21:46
Автомобиль по обслуге как наш тазик десятый. по динмике ракета. дорогу держит отлично.
Сам себе такой ищу. уже месяцев 6-7 ищу. Надежда умерает последней... :(
Alex84s22
25.07.2007, 21:50
А лучше вот тут почитай.
http://www.hondaworld.ru/honda_article_3.htm
Там всё очень хорошо написано!
дезинфектор
25.07.2007, 22:54
Аппарат зверь! арки действительно проблема :( , иногда задний борт гнилой, как попадёться! в общем бери не пожалеешь! Я вот свой с таким не хотением продавать буду :(
johnymaster
25.07.2007, 23:18
у меня купеха, америкос, ни арки ни чего гнилого нет, в отличном состоянии кузов, не битая, резвая, как писали выше очень бюджетная в ремонте, единственный гимор для такого года машин как 5-й это почти у всех мертвый дрыг (если конечно его не меняли и не делали кап ремонт), а так машинка души в ней не чаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо за ответы)) буду искать...
смотрел на авто.ру есть достаточно интересные,но к сожалению все в тюнинге,а хочеться стоковую и самому потом сделать)))
И еще вопрос ,какой двиг лучше выбрать 1.5 90лс или 1.6 125лс??? на сколько ощутимы различия между двиг при разгоне,расходе и обслуживании? :)
Здравствуйте :)
Стоит ли покупать civic 6го поколения 97 г.Цена 6000$ 3хдверный,пробег 130 000(До этого ездила женщина только на дачу),немного покоцан.
А именно это дверь,порог,видно что был бит и в задницу и правили передний бампер и фару меняли.
Нет защиты двигателя.
Покупается к первая машина,и для учебы езды в том числе.
Посоветуйте что-нибудь :)
Alex84s22
26.07.2007, 14:59
спасибо за ответы)) буду искать...
смотрел на авто.ру есть достаточно интересные,но к сожалению все в тюнинге,а хочеться стоковую и самому потом сделать)))
И еще вопрос ,какой двиг лучше выбрать 1.5 90лс или 1.6 125лс??? на сколько ощутимы различия между двиг при разгоне,расходе и обслуживании? :)
Друг, ты чё???? :) Конечно же 125!!!
Левый руль,коробка механическая,двигатель 1.4
Alex84s22
26.07.2007, 16:53
пробег скорее всего скручен ИМХО.
а торговаться тут надо обязательно! И скидывать до 5500 как минимум.
DesperadoS ,спасибо.
4 года назад машина была пригнана из Австрии с пробегом 100 000.
а мне кажеться реальная цена )
если косяков больше нет... ;)
97 г. и 1.4 нормально за 6000...
пробег скрутили или нет не угодать... надо ехать на компьютерную диагностику двигателя... в сервис....
щас 95г. в отличном состоянии стоит 6000-6500
а тут 97 за 6000... царапинки по кузову уберать не сложно... лиж бы не было сильных вмятин...
а битые я думаю они все, тока кто то хорошо спрятол этот факт а кто то плохо...
Уже записалась на полную диагностику,посмотрим что скажут..
Еще там горит датчик,как-будто правая подушка безопасности вылезла..что это значит?Владелица говорит что во время морозов загорелся...Еще меня смущает что там нет даже пластмасовой защиты двигателя,я бы наверно поставила защиту картера..
на диогностику в сервис, если с технической стороны все нармуль, то бери непожалеешь, нормальные деньги! а коцки если желания будет сама потом потделаешь))))
garik ,
Это то да,коцки фигня,а вот защита двигателя...не поврежу ли я что нибудь?
Дорого ли в обслуживании?
Alex84s22
26.07.2007, 17:17
а мне кажеться реальная цена )
если косяков больше нет... ;)
97 г. и 1.4 нормально за 6000...
пробег скрутили или нет не угодать... надо ехать на компьютерную диагностику двигателя... в сервис....
щас 95г. в отличном состоянии стоит 6000-6500
а тут 97 за 6000... царапинки по кузову уберать не сложно... лиж бы не было сильных вмятин...
а битые я думаю они все, тока кто то хорошо спрятол этот факт а кто то плохо...
Танюх я тебе могу 97 год за 7000 в полном идеале подогнать. :)
garik ,
Это то да,коцки фигня,а вот защита двигателя...не поврежу ли я что нибудь?
Дорого ли в обслуживании?
защиты на них родной ХОНДОВСКОЙ небывет! неповредишь если аккуратно ездить будешь, главное высокие выступы на дороге между колес не пропускай и на бардюры не залазь и будет счастье тебе и цуцыку твоему. в обслуживании ниочень дорого, зато надежно!!!
garik
Ну на сколько я знаю то у них там есть какое-то днище,а тут его оторвали,двигатель же будет пылиться загрязняться,или это ничего страшного?
garik
Ну на сколько я знаю то у них там есть какое-то днище,а тут его оторвали,двигатель же будет пылиться загрязняться,или это ничего страшного?
ничего страшного! я свой мыл в начале июня, досихпор чистый! неиспачкался пока... :)
Фото нет,завтра сфотаю,выложу.
Нуу думаю ,что все-таки у меня + гораздо больше
DesperadoS ,спасибо.
4 года назад машина была пригнана из Австрии с пробегом 100 000.
выходит, что та женщина наездила за 4 года 30тыс всего? у меня жена за 2 недели тысячу накатала практически никуда не ездив :-D
насчет защиты - у меня тоже ее нет и вроде пока ничего. цена наверное нормальная, но я бы попробовал сторговаться до 5500 как уже писали выше
1. civic 6го поколения 97 г.Цена 6000$ - цена нормальная))
2. пробег 130000(До этого ездила женщина только на дачу) - У машины пробег как минимум 200000, какая она по счету владелица? где машина была? откуда привозили?
3. немного покоцан. А именно это дверь,порог,видно что был бит и в задницу и правили передний бампер и фару меняли. - я думаю что это еще не весь список))) нужно гнать на сервис пусть геометрию кузова смотрят!!!!
Покупается к первая машина,и для учебы езды в том числе. - Хороший выбор модели, много плюсов!!!
Только вот меня машина то смущает..... У нее цвет случайно не зеленый?????
Chucha Да пробег и вправду смущает .Я сама за год накатала на своей 20.000
Машина для мужа :)
NOSE Цвет- зеленый, на диагностику завтра едем. Владелец она третья, она покупала у подруги, прежняя владелица наша знакомая.
Чуствую что я эту машинку когда-то смотрел.....))))
Машинка В районе Речного вокзала?
Ой ошиблась,ошиблась черный.Черный :)и не в районе м.Речной вокзал..
но кстати я часто вижу темно зеленый цивик около м.Речной вокзал
Ой ошиблась,ошиблась черный.Черный :)и не в районе м.Речной вокзал..
но кстати я часто вижу темно зеленый цивик около м.Речной вокзал
Тогда ты меня успокоила)))) Смело езжай в сервис... осматривай черный сивик.... И докладывай) А лучше всего фотки с осмотра))) Тогда можно будет вывод правильный сделать) Удачи!!!
NOSE :)Спасибо
фотки выложу в субботу,в понедельник нам нужно уже принемать решение :-[
Я люблю хонды :) у меня тоже хонда :)
А то ты так напрягла меня этим зеленым сивиком..... Я его перед зимой смотрел....на речном вокзале...Там без слез не взглянешь.... То же в зад битый.... весь облит краской.... а местами как будто кисточкой красили... мятая по кругу....Фары меняли...бамперы... вообщем УЖАС!!! Разговаривал с владелицей-Женщиной...мне ее жалко было...наверное давно продавала...и никто не покупал... Но двигло было в порядке...правда я под днище не залазил)))
)))неет мы так забаввно смотреть ездили.Я,муж и его папа.Так папа все интересовался работают ли дворники и как стекла двыигаются,муж на нее сразу запал и не видит подводных камней,он просто влюбился и ему кажется что она самая лучшая..А я как яростный автолюбитель со всех сторон ее чуть ли не под лупой, под капот с фонариком :),и под днище тоже я :)
Правильно)) Так и нужно)) Сивики они такие... Главное им в "фары" не смотреть....)))))))
Внимательно все осмотреть! Полазить потрогать пощупать...обязательно погазовать.... обязательно всю электрику проверить и дать максимальную нагрузку!!!))
Ждем результатов))
Доброе время.А что можно взять нынче тыщ на 8,5 убитых енотов?
Съездили мы на диагностику...насчитали нам на 56 тр.ремонта.... :( Пока думаем,цену тетка сразу сбила.
например вот http://www.civic-club.ru/forum/topic/17127.htm
какраз в 5 -6 уложишся, даже меньше, а 56 тышь ремонта очень дофига, +туда еще расходники, воще дофига
Тема популярная оказалась...
Можно из японии заказать Сивик 7 2001 года за 11 баксов. Состояние будет идеальное, пробег до 100 тыс. Единственное правый руль
11+таможня 3+правый руль?
Из штатов вероятность привезти битую 70%.Я смотрел авто из пиндустана:отличный(на фото)автомобиль 2001г. 10700+3500таможня+2 с лишним доставка
помойму давно понятно что выгоднее тут покупать, если пруль только не смущает
Растаможенный из япы 7й сивик во владивостоке стоит в среднем от 8к у.е. +доставка 2к =итого около 10к за 7й сивк уже в МСК!
Merckuri
05.08.2007, 19:30
11+таможня 3+правый руль?
11т. будет конечная цена в Москве, небольшим пробегом, комплектации EI: 115 лс vtec, нави и прочая хрень
Говорят японской сборки Сивики лучшего качества, чем европейского. У кого есть мнение?
А ты сам как думаешь?
по-моему ответ очевиден!
Надо бы найти че-нить до 10к$,ну максимум 11k$,но руль левый.
Здравствуйте, мне предложили взять CIVIC VI VTI 1999 тока собирался он изначально для арабской страны (об этом говорят надписи на арабском) какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации в России?
И еще вопрос к любителям позажигать, до каких оборотов ее доводить чтобы выбить из нее эти 160 л.с. по тех описанию идет 7800 но уж как-то стремно, хотя это мой первый японец может я чего-то не знаю подскажите
Араб может быть без печки.а так все ок!если не купишь - пиши мне координаты продавца!Отличное авто и арабские надписи - джихад)
Из штатов вероятность привезти битую 70%.Я смотрел авто из пиндустана:отличный(на фото)автомобиль 2001г. 10700+3500таможня+2 с лишним доставка
ну так надо смотреть че покупаешь, есть еще и карфакс на этот случай... знаю что на 70 процентов битые.. но есть машины там битые сильно и есть чуть битые.. вот чуть битые надо и искать.. сам собираюсь брать по весне ФВ пасат б5 оттуда.
да не машина не битая я знаю это точно, меня волнует просто то что она будет не по арабской стране ездить а по России а ну нас морозы и т.п. может ли это как сказываться например вдруг хреново будет заводиться зимой?
Да вряд ли какие заморочки зимой будут.Да и вряд ли какие принцыпиальные различия есть,не считая бязи на зеркалах и под капотом.
ок а есть на форуме кто-нибудь у кого такой же CIVIC 6 VTI (необязательно арабский) хотел бы узнать про разгон, оборотистость движка ит.п.
у меня, только не арабский, первый хозяин купил его в автосалоне в москве. а для кого он сделан хз.
на 8300-8500 отсечка, самая пёрь, так сказать после 5500, на низах, как обычный двиг с таким обьёмом,
До отсечки докручивал 1 раз, случайно, а так до 8000 +- 200. Но стараюсь не злоупотреблять.
Так пару раз в день)))) постоянно насиловать двигатель ничего хорошого.
а все теперь понял, а то я на нем до 5000 оборотов раскручивая покатался и так и не понял где там 160 коней спрятаны)
Так что дави тапку в пол и смотри как после 5500 стрелка тахометра резво бежит к 8000, очень резво, а потом только успевай с 5500 до 8000 остальные передачи переключать)))
Напиши потом о впечатлениях!
violator
09.08.2007, 18:01
Хотелось бы в перспективе приобрести VTI в 6 кузове с мотором 1.8 и 169 силами. Я так понимаю только хэтч-англичанин. Почему-то этот вариант совершенно не обсуждается, хотя японец 1.6, 160 сил сколько угодно. Один раз видел такого на auto.ru. Салон у англичанина получше как мне кажется.
Кто-нибудь рассматривал такой вариант?
Товарисчи, загорелся взять себе сивку. Хочу СIVIC 6 3D 16v VTi vtec, соответственно 160 кобылок год 1999-2001. Мучает вопрос где покупать,т.е откуда пригонять.Покупать юзаный здесь не хочу. На авто.ру одна фигня какая то. VTI вообще найти нигде не могу. Во сколько по баблосу мне примерно расчитывать?
6й выпускался до 2000 года включительно только...
гнать хорошо из японии, только мне кажеца, что они УЖЕ стали "не проходными" годами...
тачилки после 7 лет тока конструктором... либо только уже беганую по РФ...
Блин в каталогах вроде указано что до 2001 года выпускалась. А из Японии только праворукую?
ВТИ Хэтч в Москве в открытую продажу поступает примерно три машины в ГОД!так что....седан покупай)
dark_hero
10.08.2007, 13:33
Хочу по осени взять civic, знакомый обещал пригнать. Вот только мне бы хотелось взять 5-дверный седан, а не 3-х дверный хетчбек. Так вот этот знакомый и отговаривает, говорит что у них рама(кузов) гнется :-[, так вот я и не знаю что делать?! :o
ну то что у хечей кузов крепче...так как меньше дверей..это точно) Но то что седаны гнутся...это новость)))
Всем доброго времени суток.
Смотрел на тазики, выбирал, но решил посмотреть на ино-, выбрал сивик и по цене и по качеству, нашел один экз. в городе за 145тр, чего-то поменяно уже даже, перекупщик аля вложил свои силы, да ладно.
В итоге вот, год указан как 93-94, у нас с 2006-го года, хозяин один(без перекупщика в птс), внешний вид на гуд, даже тазики 02-03 года что светили не стоят тут.
фотки вот http://service.standart.arh.ru/temp/cars/civic_93/
Со слов "хозяина" поменяно много, резонатор сегодня менял еще. Резина на 14 стоит(шипы почему то ))), двигатель работает ровно, посторонних звуков нет.
Но понятно что через сервис гнать. Ваше мнение, господа? И чего посоветуете почитать, расскажите хорошего по сие экземпляру, про арки понял уже.
Ну а если из Германии гнать?
dark_hero
10.08.2007, 14:26
ну говорит, когда на ТО пригоняешь, то такое ощущение что как-будто по бельевое доске водиле - тоесть весь кузов волнами?! ::)
Почита форум! Тут много перетиралось про 5 поколение! И если машинка в хорошем состоянии - это на 1000% лучше любого ТАЗика!)
да это у него наверное в литве его седан из восьми хэтчбэков сварили,вот у него и волнами кузов!бред это все,хэтч жестче,но никаких волн не будет.Бери КУПЭ)
машина сто пудов красилась вся заново,но это ничо страшного!подвеску,дрыг смотрим,ржы нет - берем)
super-draiver
10.08.2007, 14:36
да это у него наверное в литве его седан из восьми хэтчбэков сварили,вот у него и волнами кузов!бред это все,хэтч жестче,но никаких волн не будет.Бери КУПЭ)
+1 ЖЖОШЬ! =)))) Мне купе тоже больше нравится, но например если у него семья, то это не удобно, если дети будут лазить через сидения.
dark_hero
10.08.2007, 14:37
вот поэтому и хочу седан ;D
машина сто пудов красилась вся заново,но это ничо страшного!подвеску,дрыг смотрим,ржы нет - берем)
ржу заметил лишь чуток точечки вверху порогов открыв дверь, чуть чуть. как скатаюсь в сервис отпишусь )
super-draiver
10.08.2007, 14:49
Всем доброго времени суток.
Смотрел на тазики, выбирал, но решил посмотреть на ино-, выбрал сивик и по цене и по качеству, нашел один экз. в городе за 145тр, чего-то поменяно уже даже, перекупщик аля вложил свои силы, да ладно.
В итоге вот, год указан как 93-94, у нас с 2006-го года, хозяин один(без перекупщика в птс), внешний вид на гуд, даже тазики 02-03 года что светили не стоят тут.
фотки вот http://service.standart.arh.ru/temp/cars/civic_93/
Со слов "хозяина" поменяно много, резонатор сегодня менял еще. Резина на 14 стоит(шипы почему то ))), двигатель работает ровно, посторонних звуков нет.
Но понятно что через сервис гнать. Ваше мнение, господа? И чего посоветуете почитать, расскажите хорошего по сие экземпляру, про арки понял уже.
а мне по виду нравится! И то, что эта тачка в любом случае лучше таза российского я полностью согласенЮ теперь главное смотри внутреннее состояние! На диогностику ее!
super-draiver
10.08.2007, 14:51
вот поэтому и хочу седан ;D
понятно, тогда бери седан, ты уже живешь не для себя, так что о своем вкусе можешь забыть, теперь все только для удобства близких =))
svetamin
10.08.2007, 15:22
Дико извиняюсь, а что такое 5 дверный седан? типа "универсал"? такие есть?
dark_hero
10.08.2007, 15:58
вот поэтому и хочу седан ;D
понятно, тогда бери седан, ты уже живешь не для себя, так что о своем вкусе можешь забыть, теперь все только для удобства близких =))
сегодня утром в полной мере осознал это, опять началось утреннее оттягивание..... эх где ты жизнь холостяцкая :(
а вообще есть какая нибудь разница между седаном и хетчбеком(ну кроме габаритов естественно), на например расход, движ и т.д.?
Scorcher
12.08.2007, 11:39
Вот уже почти как месяц я загорелся покупкой 6-го Civic 1998-2000 гг. выпуска, 3-х дверкой. Прочитал про него кучу статей в Интернете, просмотрел сотни объявлений. Все мне нравится в этой машине. Сомнений никаких не было в том, что я присоединюсь к счастливым обладателям этой марки. Но, буквально несколько дней назад я не нароком обратил внимание на то, что у Civic-а клиренс всего ничего - 110 мм. А с учетом того, что машина уже лет 8 эксплуатируется, возможно и того меньше. Мой знакомый, ездящий на Mazde (клиренс 150 мм), стал подливать масла в огонь и разубеждать меня в правильности выбора, мол за пределы Москвы я на своем Сивике не выеду, да и зимой во дворе буду как крейсер на мели сидеть. Я достаточно серьезно огорчился и даже стал думать о другом авто, но вот беда: сколько я не смотрю одноклассников Civic, достойных конкурентов ему не вижу. До этого ездил на авто с клиресом 145 мм - проблем никаких не было. Прошу вас поделиться со мной вашим богатом практическим опытом вождения 6-го Civic городу и в области, а именно, часто ли днищем цепляет авто за дорогу, какие после зацепок могут быть проблемы и т.д. и т.п.
И еще вопрос: двигателей у 6-го Civic достаточно много, при покупке не хочется нарваться на слишком агрессивный двигатель >:D, который предполагает активную езду, что является причиной возможной убитости автомобиля. Какой посоветуете выбрать движок, чтоб меньше хлопот с ним было в будущем обслуживании, ну и чтоб от предыдущего хозяина не досталась куча прошлых болячек.
Stronger
12.08.2007, 12:10
не знаю как на 6 а я на 5 в деревню зимой езжу спокойно сажись на брюхо в глубокий снег(40-50 !см) и дальше спокойненько гребу себе... :) ни разу ещё не застревал... а низкая посадка положительно сказывается на управляемости... если по бордюрам во дворе лазить не собираешся.. то проблем я не вижу.... если ты овощ то бери движок 1,4
У меня 6 трехдверный хетч с движком 1,4/75л.с Только что вернулся из отпуска, накатал по ней 4000 км по всевозможным дорогам: от новых участков М6 (красота!!!!!) до объездной г.Саранска (голая щебенка) и Астраханских степей. Думал будет хуже, но дном задел только пару раз и то в степи на грунтовке. Конечно далеко не джип и даже не Лада (по клиренсу) но при выборе адекватной скорости вполне ничего. А мотор хотелось бы посильнее - 3 человека и килограм 180 груза тянет нормально, но обгоны хотелось бы быстрее.
Чё за бред? Не может быть на нём клиренс 11мм, когда собирались на природе народ проезжал без проблем на 6-ых......
Scorcher
12.08.2007, 15:48
Чё за бред? Не может быть на нём клиренс 11мм, когда собирались на природе народ проезжал без проблем на 6-ых......
Это не бред, это технические характеристики. Вот, хотя бы здесь: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4361.html
2автор:
купи тойоту короллу - проблем не узнаешь долго...
ты реально мандражируешь без повода...
Да нормальный клиренс!бордюры не возьмешь,кэмл-трофи тож не пройдет,а в городе за глаза хватит!суть в том что она не очень-то уж низкая,но она жесткая))))на любителя)))ну и зимой сугробы срывать не стоит)
Периодически долблюсь защитой.В принципе не всегда получается переехать валяющийся на дороге башмак.Просто поаккуратнее надо будет с неровностями и трамвайными путями)))
Не надо пропускать люки и другие препятствия между колес и все будет ок.
и меня это не напрегает.... сама машинка компенсирует этот маленький нюанс.... поставили колеса 15 радиус и средние бардюры беру легко :)
а вот на ходу когда подвеска играет... камень размером с кулак пудет пойман защитой )))
но зная это ведь его монжно объехать ))))))
в твоей характиристике просвет 110 мм при радиусе 14-ом, так что при 15-ом будет немного выше ;)
16 -ый не ставь!
Scorcher
12.08.2007, 23:34
О, спасибо, друзья, что так внимтельно подошли к моему вопросу! Очень рад! Я-то буду вести себя аккуратно с клиренсом, но предыдущий хозяин ведь мог и забивать на клиренс. Тогда при покупке нужно будеть видимо обратить внимание на днище, в каком оно состоянии.
Для 3-х дверки на мой взгляд вполне хватит 1,5 или 1,6 - это и уверенность в обгоне и в городе не разоришся на бензин.. 1,4 объективно слабоват... А клиренс у него абсолютно нормальный! Будет желание -заменишь стойки и пружины и всё будет совсем гуд! Просто если будешь мотаться на природу-поставь защиту картера и всё! Обрати внимание на ПОДВЕСКУ! Её ремонт может встать в копеечку - так что очень внимательно!
Stronger
13.08.2007, 08:34
классно написал - в городе вполне хватит 1,6 :)
твои сомнения отбрось ,всё это ерунда.
на выходных был на своей вти-шке (а она ниже гражданского) в такой Ж..ПЕ, вобщем 5 км ладожского бездорожья и буераков, и почти ни разу не цепанул...
как грится дело не в просвете, дело в водителе, если тупо ехать вперёд и на внедорожнике можно сесть...
Green21r
14.08.2007, 02:23
Здравствуйте! (=
Вот хочу себе машинку купить, решил остановиться на цивике (т.к. говорят самые хорошие моторы)
бюджет около 8-9 тысч..максимум 10.. Что за такие деньги нормального можно взять? (модель, какой мотор)
Реально ли найти механику с 1,6? (а то лазию, в основном все с автоматами, а без - битые :( )
Хочу от машины: чтоб хорошо разгонялась, двигатель переживал закруты в 9000 (планирую чуть-чуть подтюнить)
(прелюд - не нравиться внешне, да и салон ток для 2-х)
З.Ы. если тема баян - киньте плз ссылку
Привет всем хондаводам-любителям и не только!
Прикупил я себе недавно Civic Ferio в кузове ЕК-3. Вот и хочу поделиться небольшим (пока) опытом эксплуатации. Но начнем с преамбулы. До этого по роду деятельности приходилось торговать автомобилями (праворукими японцами). Поездил всласть на Ниссанах-Тойотах и прочих Маздах. Ничего машинки, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но в целом все крепкие и надежные. Тут возникнет вопрос почему я выделил Хонду в отдельную категорию? Отвечу: до этого продавал я одного Civic Ferio в предыдущем кузове. Авто 92 года выпуска, черного цвета, мотор D15B VTEC и коробка(!). Честно говоря от полуторалитровой машинки я ожидал… вялости. НО! Когда при переключении на вторую скорость и кик-дауне из-под передних колес повалил дым - мнение мое резко изменилось J 130 сил при тонне веса - аппарат едет клево! При этом расход по городу не превышал 10 литров на сотню. Да и в целом был какой то восторг! Машина сделана для водителя.
Теперешний же Civic я искал долго. Но оно того стоило. Автомобиль - сказка. Нашли аукционный, с таким же мотором, в темно-синем металлике, но.. на автомате L. Хотя, при переключении автомата на режим «S» («Sport» по-видимому) - 130 «кобыл» под капотом оживают J.
Порадовал он меня и расходом горючки - 7,5 литров по городу при довольно-таки энергичной езде. По трассе при скорости 150-160 км/ч расход…. ТАКОЙ ЖЕ! Столь маленькие показатели при возрасте машины в 11 лет оправдывает пробег в 60000 км (не скрученный, т.к. авто с аукциона и в аукционном листе все прописано).
Ходовка порадовала жесткостью, информативностью. Повороты, в какие на Тойоте входишь на скорости 60 км/ч, на Хонде проходишь 90 и еще хочется J
Салон удивил идеальной чистотой. На велюре нет даже потертостей. Японец был некурящий J Правда музыка штатная, хондовская (Пионер, 4 колонки по 25 Ватт, кассета, радио, выход под чейнджер), но мне пока хватает. Также стоят две подушки безопасности, эл. стеклоподъемники, защита на задних дверях от открывания снутри, эл. зеркала, кондиционер, электрическая печка, ABS, econom & sport режимы автомата и т.п. Хотя владельцы праворуких «японцев» практически все имеют такой набор опций как стандартный.
Багажник - довольно-таки большой, но… проем маленький, поэтому крупногабаритное туда не засунешь. Хотя для сада-огорода надо покупать немного другой пепелац J
Из обслуживания я только поменял масло в двигателе (Texaco Havoline 10W40 полусинт.) за 670 рублей и фильтр масляный корейский за 180; масло в автомате (спецжидкость за 3500 руб. с промывкой и заменой на оборудовании). Воздушный фильтр визуально чистый - менять не стал. Да… еще поставил сигналку с запуском, обратной связью и т.п.
Так как наездил я на нем всего 3 тыс.км по ремонту и замене писать еще нечего (надеюсь и не надо будет).
Тягались (по городу) тут с 2,5 литровыми Марками-Крестами. До скорости 140 я ухожу вперед J Что очень радует. Мотор легко крутится до 7-7,5 тыс. оборотов. Динамика офигенная.
Теперь о единственном минусе этой машины - на природу не съездишь - очень низкая. Хотя для природы надо покупать CR-V.
На этом прощаюсь… При возникновении чего то нового напишу еще! J
Да, кстати, желающим могу продать.. Не от того, что авто плохое, просто пока занимался поиском этого цивика, мне наскидывали предложений по покупке Цивика в следующем кузове… Вот и горит одно место J
По цене он будет вам стоить примерно 170000 руб. Здесь встречу, помогу с оформлением ж/д контейнера. До Москвы перевезти авто вагоном-сеткой будет стоить примерно 40 тыс. руб.
Фотки позже!
E-mail:
[email protected]
чтоб без вреда растюнить дрыг до 9000 об\мин тебе стока понадобится денег,что в 10 ты не уложишся....
Green21r
14.08.2007, 08:57
я эт понимаю) поэтому бюджет 10к токо на саму машину...на тюн еще тысч 3-4 планирую, думаю хватит
ааа...ну все цивики таких годов- битые.главное найти хорошо сделаный!d16 хорошо наддувается например,а из В16 можно ваще все что угодно сотворить)
Green21r
14.08.2007, 09:12
Вот найти - эт ж*па ((
посмотрели 3 цивка на выходных - все битые, у одного нужно всю повеску менять, все рычаги....не веселая картина :-(
Хочу приобрести CIVIC 93г интересует есть ли каки нить проблемы с ними чего бояться и как вообще машина сама по себе 1,4 карб в перспективе поставить 1,7 VTec возможно ли это
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.