Просмотр полной версии : Греется двигатель
SavaSavichev
18.07.2012, 15:57
Вроде полазил и похожих проблем не нашел.
В общем заметил что двигатель начал греться при скорости 130-140 и выше в жару. Предыдущий владелец и форум советовали помыть радиатор. Решил так и поступить, потому что термостат работает. Его проверили. А в двигателе нет эмульсии, масло чистое. Так же чист и бачок с охлаждающей жидкостью, в плане жижа там нормального цвета, без грязи и прочего.
После промывки радиатора из которого вылетело хлама и мусора адское кол-во. Сервисмен настоятельно рекомендовал поменять пробку радиатора, так как моя по его словам непригодна. Для большей понятности моя пробка выглядела просто как пробка, с внутренней стороны никакой привычной пружины не было, несколько резинок закрепленных и все. Пробка была на давление 1.1. В сервисе такой не оказалось и мне посоветовали поставить пробку на давление 0.9, якобы и она лучше чем моя. Поставив пробку с успехом проехал примерно 300 км. После чего начались проблемы из под пробки начало выбивать антифриз. При этом антифриза в радиаторе не было, но в бачке он стоял как вкопанный, уровень. Заехал в сервис, со словами что мол просто пробка не такая поставили мне необходимого давления 1.1 и я поехал дальше. Но через буквально 100 км начались еще более интересные изменения. Порвало патрубок, причем так капитально порвало. Патрубок в полевых условиях был заменен. И путь продолжился, но вскоре порвало другой патрубок. Путем всяческих махинаций, патрубок был заменен. При этом была обнаруженна интересная вещь, люди менявшие пробку радиатора не заметили что в нем осталась резинка от старой пробки. Лишнюю резинку убрали и в таком состоянии под нагрузкой я проехал еще километров 250-300. После чего антифриза в радиаторе снова не оказалось, а машина начала греться что логично.
Конечно может быть это банальная воздушная пробка. Но всеже, с учетом того что почти никто слыша проблему ничего мне по делу сказать не может, решить узнать у вас. В чем может быть причина неполадки?
то что патрубки рвало это из за пробки она давление не скидывала да и если в расширительном бочке есть тосол а радиатор пустой то это тоже может быть из за нее
SavaSavichev
18.07.2012, 16:24
не могу найти картинку оригинальной пробки, мне тут сказали что пробки бывают и без пружины. мол старая у меня могла быть без пружины, а новую поставили с пружиной
счас в машину пойду сканер испытывать и сфотаю если незабуду
SavaSavichev
18.07.2012, 18:07
фото пробки
спасибо тебе огромное. понятное дело что пробка другая должна быть. теперь то все ясно. надеюсь помогет)
Мнение бывалых Кепов из гаража гласит, что небольшое отклонение температуры при описанной ситуации норма.
П.С. на 1,4 ехал 170 темпа соответственно поднялась.
SavaSavichev
18.07.2012, 23:44
поставил старую пробку, даже с "убитой" проехал 50-60 километров. жижа начала совсем немного уходить из бачка, что уже радует. потестирую дальше. в выходные поеду менять пробку на новую такую же как была и все патрубки охлаждения ибо хз где там что еще могло пробить. надеюсь все будет работать нормально. спасибо большое!
похожая ситуация, тоже пробка 0.9 вместо 1.1
после долгой поездки весь фриз уходит в расширительный, и начинает оттуда давить
шланги лопались тоже 2 раза
пока все норм
но фриз так и бежит в расширительный
расширительный бачок создан как раз для того, чтобы расширившемуся от нагрева антифризу было куда деться))).
пробка должна быть, если правильно помню, на 0,9...
у меня была 1.1 тоже сломаная, нашлась в гараже на 0.9 рабочая
ну это понятно что создан
но чет дохера туда давит
нерабочая пробка.
завоздушенная система.
прокладка ГБЦ
забитый радиатор охлаждения
забитый радиатор печки.
надо смотреть...
нерабочая пробка.
завоздушенная система.
прокладка ГБЦ
забитый радиатор охлаждения
забитый радиатор печки.
надо смотреть...
пробка ок
система в норме
газы не прут
радиатор новый
печку нечистил, надо позыркать
DeemkaMos
19.07.2012, 10:41
В прошлом году тоже мучался от перегрева. Греться начинала от 120км/ч. Пару раз только было, что в пробках температура подскакивала.
Сначала помыл радиатор - немного помогло. Потом опять начала греться. Потом поменял термостат, датчик включения вентилятора, заменил антифриз и каким то необъяснимым образом проблема исчезла и больше не появлялась =)))) Прошол год, стрелка дальше середины не разу не поднималась...
термостат менять нет смысла, если машина на средних режимах температуру держит. это было так, для успокоения души))))
а вот мойка радиатора и замена антифриза - это и был тот самый гуд)))
а еще очень полезно при смене антифриза систему помыть хорошенько.
Twinspark
21.07.2012, 11:39
На пробке написано 0.9 и 1.1
Там клапан двойного действия,давление держит на горячую и при остываниии (разрежении) отпрывается,чтобы радиатор не сдавило.При этом еще стоит бочек с антифризом (не расширительный!)для поддержания уровня в радиаторе.
А перерегрев происходит на скорости скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора,возможно забит.
у меня такая же ситуация. сначало грелась после 100км/ч, потом после 90, потом после 80 стала... выдавливало крышку расширительного и, естественно, убегал антифриз, на время сделал немного колхоза, заклеил наглухо крушку расширительного и сделал сверху дырку, чтобы не было излишнего давления в системе. И чудеса, машина перестала греться даже в жару, быстро пока не ездил, но до 130 не греется.
При этом еще стоит бочек с антифризом (не расширительный!)для поддержания уровня в радиаторе.
А перерегрев происходит на скорости скорее всего из-за плохого охлаждения радиатора,возможно забит.
это где там еще один бачок стоит???
радиатор возможно забит. и не только он. и не только снаружи.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 22:38 ----------
... на время сделал немного колхоза, заклеил наглухо крушку расширительного и сделал сверху дырку, чтобы не было излишнего давления в системе. И чудеса, машина перестала греться даже в жару, быстро пока не ездил, но до 130 не греется.
на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))
на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))
вот не надо)) я антифриз задолбался менять, а радиатор не такой уж и грязный... да и чтоб до дома как-то доехать, можно и не такое сделать)
Просто я не договорил, машина только после кап ремонта, полностью все разбирали. антифриз новый был, но грелась
мотор после ремонта - это позитиффег.
а водяную систему мыли при ремонте? всю? термостат меняли? термодатчики проверяли?
в плане перегрева хонда, наверное, самая отвратительная машина. она их не переносит по определению.
люминивый дрыгатель, сцуго.
перекрутил в свое время кучу ВАГомобилей годов так до 96-го выпуска.
90% точно спокойно себя чувствуют после кипячения. хондо - нет.
так что стоит уделить побольше внимания...
kot321,
ну в красную зону у меня стрелка никогда не уходила. мах на несколько мм поднималась. термостата сейчас нет (да и без него машина наоборот греться не должна, там же все по большому кругу идет). разбирали все и везде машина стояла полностью голая, а потом все собирали
без термостата греется??
что-то очень не хорошо значит с водяными каналами.
ибо без термостата в наши +40 должна нормально работать. на скорости даже недобирать немного и прогреваться чуть дольше...
ищите трабл в каналах...
kot321,
Для начала радиатор помою, но во дворе как-то не сподручно все делать. заливать весь двор антифризом тоже не хорошо) Ну крышку расширительного заклеил и стало все ок. Думаю радиатор и крышки, на них косо смотрю, когда капот открываю=)
а не надо ничего заливать антифризом.
там того антифриза - 7 литров.
тазик под радиатор поставить и все.
даже если из шланга систему моешь, можно тазиками справится.
если радиатор забит внутри, значит забиты практически все проходные каналы.
а может все дело просто в крышке и кране печки?)))
Twinspark
24.07.2012, 09:31
это где там еще один бачок стоит???
радиатор возможно забит. и не только он. и не только снаружи.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 22:38 ----------
на что только люди не идут лишь бы систему не мыть и тосол не менять)))))
Не еще один,а бачек рядом с радиатором.
черт!
там один бачок! и он расширительный.
если радиатор забит внутри, значит забиты практически все проходные каналы.
Это патрубки, которые идут к радиатору или что-то другое? Патрубки я еще понимаю как прочистить, снял и промыл. Сам радиатор тоже понятно.
в моторе каналы водяные...
радиатор печки. кран печки...
не должна она без термостата греться...
kot321,
это я понимаю. подскажите как все это дело прочистить, а то я этим никогда не занимался
SavaSavichev
25.07.2012, 13:48
Кто нибудь видел схемы системы охлаждения со всеми патрубками? Надо поменять патрубок а итендефицировать его не удается, чтобы заказать новый(((
kot321,
это я понимаю. подскажите как все это дело прочистить, а то я этим никогда не занимался
не хочется распедаливать...))
в руководстве достаточно неплохо все описано. почитай.
крайний раз квадрата я мыл просто дистиллятом.
лучше всего мыть проточной водой из шланга. но у меня нету частного дома((
патрубки советую просмотреть на потресканность и на правильность подключения.
если вдруг окажется, что забиты водяные каналы в блоке, то могу только посочувствовать.
частенько бывало, что просто ошибались в подключении патрубков. самый живой из недавних примеров - перепутали у печки вход-выход...
SavaSavichev
26.07.2012, 12:13
Нужна помощь. Помогите итендефицировать патрубки, как их искать в магазинах и каталогах чтобы заказать новые?
На первой фотографии первый патрубок как он выглядит сам по себе, на второй и третей место где он расположен. На четвертой второй патрубок.
Прошу прощение за качество фотографий по другому так не подлезешь чтобы сфоткать((
http://s019.radikal.ru/i623/1207/35/fe598154aceat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1207/35/fe598154acea.jpg.html)http://s54.radikal.ru/i146/1207/7b/2faee5508460t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1207/7b/2faee5508460.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i417/1207/9a/c773f50e2eb4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1207/9a/c773f50e2eb4.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i150/1207/24/da762905ff84t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1207/24/da762905ff84.jpg.html)
на, михалыч! вот они твои шланги
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/engine/946/
SavaSavichev
26.07.2012, 12:46
на, михалыч! вот они твои шланги
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/engine/946/
спасибо большое!!
только на схеме не могу найти второй шланг(
там же на епсдате ищи просто другую схему.
они разбили ее по разным узлам.
печка, радиатор, двигатель.
дерзай
SavaSavichev
27.07.2012, 10:31
там же на епсдате ищи просто другую схему.
они разбили ее по разным узлам.
печка, радиатор, двигатель.
дерзай
спасибо большое
несколько дней назад снял радиатор, при сливе антифриза получилось всего около 2.5 литров О_о. Это вообще нормально? Должно же быть около 7. В общем снял, промыл радиатор, говна было много, он даже не просвечивался на свету. Но! Влезло опять столько же антифриза... Машина стала греться чуть меньше, но предел скорости поднялся всего на 30 км/ч, а дальше аналогичная хрень. Почему так мало влезает и что нужно сделать? Радиатор буду менять, но позже, щас денег на это вообще нет.
мыть надо было не только радиатор. и не только снаружи))
слилось только из радиатора - это нормально.
вы, блин, если не слесари, то почему книги не читаете????
русским по-белому написано, снять термостат, установить крышку термостата обратно и после этого промывать систему!!!
дистиллированной водой!!
налил воды, погонял, слил. и так пару-пару раз.
емкость не 7 литров, а 4-5...
читал я книжку. термостата нет, поэтому снимать нечего. у меня нет напора и шланга, чтобы промывать, как написано в книге. просто я думал, что если снимаешь радиатор и все патрубки, то должен антифриз полностью слиться, поэтому я был очень удивлен
если нет возможности сделать проточную промывку, то сделать циркуляционную.
если нет термостата изначально и слилось 2,5 литра, то значит где-то столько и было.
печка таким образом практически не сливается, но кран надо было конечно же открыть.
налить дистиллята, влезет около 4-х литров, погонять машину (на холостых достаточно), погонять воздух. заглушиться, слегка остыть, слить.
сливать из радиатора в какую-нибудь емкость в которой можно будет прикинуть объем.
и так раза 3 точно.
затем установить термостат, собрать всю систему, залить необходимое количество рекомендуемого!! антифриза и отправится на тест-драйв))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.