PDA

Просмотр полной версии : Вибрация D (R) + тормоз



Vadyan
18.07.2012, 20:36
Вообщем ситуация такая вибрация на D или R когда зажимаешь тормоз, обороты в районе 650-700. Когда включаешь кондер вибрация усиливается, оботы не меняются. Включаешь N все в норме, обороты около 750-800. Машина ЦИвик 2002 года, на вариаторе, в чем может быть проблема?

TEXHAPb
18.07.2012, 22:31
в первую очередь подушки глянь

demolog
18.07.2012, 23:28
Vadyan,
чистить дроссель для начала и клапан ХХ (холостого хода)

потом верно, подушки

Nelegal
19.07.2012, 10:14
ага. у меня когда гидравлическая подушка умерла. на D жуткая вибрация была

Nelegal
28.01.2013, 21:45
Блин, вибрация вернулась... ( Что может быть ?
На холостых вибрирует сильно аж переднее пассажирское сиденье дребезжит. При движении все нормально и вперед и назад. Разгон плавный без рывков и тормозов. А вот на холостых колбасит. На R сильнее колбасит. Обороты чуть ниже минимума...
Подушки с виду целые. 2 из 3-х меняные (Гидравлическая и передняя)...
Может от задней подушки так колбасить ? Или тут однозначно с коробасом проблемы ? Хотя повторюсь при движении нареканий нет, т.е. когда обороты выше 1к работает ровно.
Масло в коробке меняю раз в 20000 км уже поменял 3 раза...

sibiryak
28.01.2013, 22:21
задняя подушка)))))такая же щас проблема))) порвана в хлам

serj308
28.01.2013, 22:54
извиняйте, если сочтёте за наглость- есть задняя опора двигателя новая оригинал
50810-S6A-992
сейчас темку создам в соответствующем разделе..

Nelegal
29.01.2013, 07:24
задняя подушка)))))такая же щас проблема))) порвана в хлам
это которая под воздушным резонатором ?
№2 это она ?

sibiryak
29.01.2013, 17:21
это которая под воздушным резонатором ?
№2 это она ?

да она самая, вечером фотку кину

globus
29.01.2013, 19:07
Vadyan,
чистить дроссель для начала и клапан ХХ (холостого хода)

потом верно, подушки

однозначно верный совет.

Nelegal
30.01.2013, 07:00
однозначно верный совет.
почищен ДЗ и форсунки, КХХ открутить не смог, побоялся свернуть шею болту.

serj308
30.01.2013, 13:07
они всегда хреново откручиваются. надо его зажать хорошими пассатижами и аккуратно открутить! сам так делал два раза.

yasen4
30.01.2013, 21:32
отпишись о результате. тож вибрация замучала

yasen4
18.02.2013, 09:00
Nelegal,
помогла или нет чистка?

HellHaund
18.02.2013, 09:58
Меня тоже уже порядком достала легкая вибрация на холостом ходу. Причем не важно - P,R,N,D.
Все подушки заменены на оригинал. Форсунки промыты на сервисе honda (тут отдельный рассказ). Свечи новые в оригинале. ДЗ/КХХ чистил. Фильтр воздушный оригинал. Бензин 95.
Причина ведется именно в двигателе - что конкретно не могу понять. Компрессия в порядке. Клапана тоже отрегулированы.

Вообщем задолбался. Я понимаю что двигатель все-таки работает и должен себя обозначить. Но это же не ВАЗ.

yasen4
18.02.2013, 10:46
HellHaund,
а обороты проседают?

voxa
18.02.2013, 11:49
Проверь генератор.

HellHaund
18.02.2013, 15:17
yasen4,
Обороты в норме, генератор зарядку дает стабильно. Конечно по осени в прошлом году был "выброшен" номер с его стороны - но с легкой вибрацией я борюсь уже давно. Пока она побеждает.

На accord'ах пишут тоже "проблемы" с вибрацией...
Хотелось бы ещё заметить что вибрация время от времени меняет свой "характер" ( то заметна, то пропадает вообще ). Подожду ещё пару дней после чистки инжектора.

voxa, Что именно в нем проверять ?) Заряд в норме

yasen4
18.02.2013, 15:42
HellHaund,
а у меня обороты скачут((
а катушки проверяли ?

HellHaund
18.02.2013, 15:44
yasen4,
Катушки у меня тоже чуть больше года как новые :)

voxa
18.02.2013, 16:02
voxa, Что именно в нем проверять ?) Заряд в норме

Дело в том что регулятор напряжения генератора и датчик электрической нагрузки (ELD) завязаны на управление оборотами холостого хода. При повышении нагрузки, из-за потребления элетричества, должно увеличиваться кол-во смеси для удержания холостых в пределах нормы. Если этого не происходит по причине неправильного функционирования, то, вероятно, может наблюдаться повышенная вибрация.

yasen4
18.02.2013, 16:02
HellHaund,
так понимаю в проьлему коробки ты как и я верить не хочешь? )))))))))))))

HellHaund
18.02.2013, 16:06
voxa,
Ну если речь идет про повышение оборотов при включение доп. потребителей - то подобная вещь имеет место быть.


yasen4,
Да вот мысли то посещают конечно... наверное нужно снять сначала соленоиды почистить :) Правда не совсем понимаю при чем тут коробка.

voxa
18.02.2013, 16:19
Для начала надо проверить частоту холостых оборотов. Например с помощью OBD сканнера. Эталонные значения можно взять из Service manual в разделе Fuel & Emission -> Idle Speed. Если холостые в норме тогда еже смотреть дальше.

HellHaund
18.02.2013, 16:35
voxa, Ну почему бы и не проверить заодно. Но я имел ввиду что обороты меняются нормально при подключение потребителей :)

Nelegal
19.02.2013, 07:12
Nelegal,
помогла или нет чистка?

да нифига непомогло.
Но я еще подушку не поменял так что пока ничего не скажу....

pirate.unix
21.02.2013, 12:19
у меня абсолютна таже беда :( делал уже все вышеперечисленное и не только, осталось: промывка гидроблока варика, но мне как то слабо вериться что он полностью решит проблему ибо неровности в работе двигла чувствуются и на P и на N - правда в сравнение с R мало заметные, катушки смотрели вроде живые - фиг знает как их проверить. Если промывка гидроблока не поможет, остается замена в круг подушек, катушек, форсунок - но боюсь я разарюсь с таким мероприятиями :(

yasen4
21.02.2013, 16:27
а лямбды не могут влиять?

vint60
21.02.2013, 20:53
Я уже создавал такую темку...

Только было это на автомате обычном. Чистился дроссель. Коробас обслуживался регулярно и работал как часики, обороты не плавали. Менял подушки по кругу.. вибрации стало меньше, но осталась все равно, и ощутимо. Не смогли справиться не знатоки сивок, не сервисы honda. Приписали к особенности модели (купэ америкос) (в жизни больше ничего американского !!! )

Зато на 8-м уже не так напрягает )))

p.S. если б лямбды влияли - то обороты бы плавали.

HellHaund
21.02.2013, 21:46
vint60,
Расстраиваешь :)

pirate.unix
22.02.2013, 06:32
Я уже создавал такую темку...

Только было это на автомате обычном. Чистился дроссель. Коробас обслуживался регулярно и работал как часики, обороты не плавали. Менял подушки по кругу.. вибрации стало меньше, но осталась все равно, и ощутимо. Не смогли справиться не знатоки сивок, не сервисы honda. Приписали к особенности модели (купэ америкос) (в жизни больше ничего американского !!! )

Зато на 8-м уже не так напрягает )))

p.S. если б лямбды влияли - то обороты бы плавали.

ну у меня седан и японец, а проблема есть. И это точно не особенность модели так как есть живой пример такого же цивека, как у меня, без этой проблемы!
З.Ы. у меня лямбда меняная. да и чек бы горел еслиб лямбда померла.

yasen4
22.02.2013, 07:41
А летом у кого есть вибрация? ибо у себя не помню чтоб летом такое было

vint60
22.02.2013, 08:56
А да, забыл сказать ))) Моя то еще въ...бана была до этого. Соответственно могла просто быть нарушена геометрия, всладствии чего нагрузка от движка, когда он взаимодействовал с коробкой ложилась на одну точку - отсюда тряска.. _)

А у вас вавто целое ? ))

mr_shadow
24.05.2013, 09:39
Кто нить победил вибрацию на тормозе с включенной скоростью?
Появляется как то всегда, может быть а может и пропасть...

Nelegal
27.05.2013, 06:46
А да, забыл сказать ))) Моя то еще въ...бана была до этого. Соответственно могла просто быть нарушена геометрия, всладствии чего нагрузка от движка, когда он взаимодействовал с коробкой ложилась на одну точку - отсюда тряска.. _)

А у вас вавто целое ? ))

у меня тож не целое )) пока забил...
Подушку жду, поменяю посмотрю че и как..

Ridinger
28.05.2013, 10:16
Обнаружил у себя рваную переднюю опору, причем походу на днях порвалась. Вот думаю стоит срочно менять или забить? Может ли она потянуть за собой еще что-нибудь?

Johnny Bravo
28.05.2013, 10:32
Ridinger,
меняй скорее, остальные опоры быстрее сдохнут

mr_shadow
01.07.2013, 16:01
На выходных промыл дроссель, КХХ с разбором, форсунки и переднюю опору двигателя. Вибрации практически нет. До этого бывало трясло так, что зубы стучали.

SFiLeR
01.07.2013, 16:22
Если машина не глохнет и обороты значительно не падают, а лишь вибрация - смотри подушки,
А если пинок под ж... и машина чуть ли не глохнет - дело дрянь, коробасу плохо стало((

mr_shadow
01.07.2013, 17:58
Кстати таки да. Периодически случалась подгазовка двигателя. Был засрат КХХ. после чистки - красота.

yasen4
01.07.2013, 19:42
Если машина не глохнет и обороты значительно не падают, а лишь вибрация - смотри подушки,
А если пинок под ж... и машина чуть ли не глохнет - дело дрянь, коробасу плохо стало((

не думаю что во всех случаях

SFiLeR
01.07.2013, 19:58
yasen4,
Конечно не во всех, но смысл лечить простуду, если у человека геморрой?

Ramboo
02.07.2013, 09:18
такая проблема - при остановке подскакивают обороты примерно до 1000 и держатся секунды 3-4 и если отпустить тормоз, то машина не едет, даже если газовать... потом приходят в норму обороты и машина поехала... Такое бывает не всегда.. возможно даже зависит от плавности торможения... На диагностике показало только ошибку p1298 - высокое напряжение ELD... в чем может быть проблема?

SFiLeR
02.07.2013, 12:01
Ramboo

Дело в том что регулятор напряжения генератора и датчик электрической нагрузки (ELD) завязаны на управление оборотами холостого хода. При повышении нагрузки, из-за потребления элетричества, должно увеличиваться кол-во смеси для удержания холостых в пределах нормы. Если этого не происходит по причине неправильного функционирования, то, вероятно, может наблюдаться повышенная вибрация.

Скорее всего ошибку тебе правильно выдает) ищи по форуму про ELD

Ramboo
04.07.2013, 10:00
Ramboo


Скорее всего ошибку тебе правильно выдает) ищи по форуму про ELD

на счет ELD и плавания оборотов согласен... Но попадает ли это под мои симптомы - т.е. может ли машина не ехать в момент подскока оборотов, если отпустить педаль тормоза?

ден325
14.07.2013, 22:23
это датчик холостого хода однозначно такая беда и у меня.

Manfredmann
14.07.2013, 22:28
Попробуй почистить на АКП разъемы соленоидов 28250 PLX 305? У меня они банально окислились.А также снять их промыть прокладочку с сеткой под ними.Мне помогло.
28200 PLX 003 также глянь и контакты и прокладочку с сеткой под ними
мне помогло
8 и 10 позиции на фото

dimkers
25.07.2013, 20:20
Была маленькая вибрация, подушки были целыми. Подходило время смены масла в коробасе. После первой замены- заметно меньше вибрация стала, после 2-й ушла.

Manfredmann
27.07.2013, 08:08
Перед заменой тогда лучше скинуть каробас .располовинеть ,выкинуть из него внутренний маслофильтр .собрать и поставить наружний от цивика ферио.и все будет ок. Замена масла не спасет от забитого внутреннего фильтра

---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 18:53 ----------

Проверь подушки двигателя и АкПП.
я менял все кроме гидроподушки слева.
у меня двиган просто болтался на рваных подухах
Родные не стал ставить,цена каждой примерно 4р.
Поставил RBI ценник от 1000-2000

mr_shadow
29.07.2013, 10:43
Manfredmann, нахрена скидывать коробас для замены фильтра? Достаточно одного поддона, если аккуратно то и прокладку менять не придется.
А скидывать вариатор - это еще тот гемор.

Manfredmann
29.07.2013, 16:54
Уважаемый!Мой коробас БЕЗ поддона!!!Машина канадка.КПП- автомат обыччный.
Если не верите.скину фото, может вам удастся мифический поддон найти увидеть?!!

Thrash161
29.07.2013, 17:01
Уважаемый!Мой коробас БЕЗ поддона!!!Машина канадка.КПП- автомат обыччный.
Если не верите.скину фото, может вам удастся мифический поддон найти увидеть?!!
Хотелось бы попродробнее про выкинутый внутренний фильтр и установку внешнего. Зачем такие манипуляции? Насколько я знаю - внутренние фильтра продаются

Manfredmann
29.07.2013, 17:11
Я не нашел парт номера внутреннего фильтра!Ексист и емекс тоже не смогли найти.А каждый раз раскидывать коробас для замены, не вариант!Заамена внешнего быстро и удобно без всякого гемора.Купил аналог за 250р в емексе.
Внешний фильтр от цивика ферио ставится во впускной масленный шланг радиатора.
Парт номер потом могу указать

mr_shadow
01.08.2013, 07:46
Manfredmann, пардон, не заметил что автомат.

Кирилл1992
03.08.2013, 16:41
глянь еще может подрамник гнутый в следствии чего и рвет постоянно заднюю подушку двигателя

Manfredmann
04.08.2013, 22:08
глянь еще может подрамник гнутый в следствии чего и рвет постоянно заднюю подушку двигателя
Бывает видимо..У меня передняя была порвана

yasen4
09.10.2013, 13:47
тут положу мож кто что подскажет )). http://www.youtube.com/watch?v=iT3_uZOv79s

chosen1
09.10.2013, 21:08
yasen4,
да дроссель косячит

yasen4
10.10.2013, 12:03
chosen1,
я его чистил карбиком тупо заливал. Клапан холостого надо ещё

mr_shadow
02.04.2014, 10:03
подниму тему.

Поменял 2 подушки (переднюю и правую вариатора). Дроссель, КХХ чистил.
На нейтралке и паркинге никакой вибрации. На драйве потряхивает.
Вчера забыл включить фары. Заметил, что обороты немного упали, вибрация знаааачительно упала. Так, слегонца проявляется. практически не заметна.
Сегодня по пути на работу провел эксперимент:
1) стоя на драйве, климат на авто, фары выключены: обороты в среднем 650, напряжение около 12,2 вольт. при движении может немного подняться. Вибрации практически нет.
2) все тоже самое + включены фары: напряжение поднимается до 14, может при остановке упасть до 13,2. Обороты поднимаются до 700-750. Вибрация есть.
3) все тоже только включены габариты: напряжение и обороты могут подняться а могут и нет. В зависимости от оборотов и напруги вибрация или есть или нет.

Таким образом возникла мысль: а не износ ли генератора и/или плохая масса (от старости) являются одним из источником вибрации?

Dimitriiy
02.04.2014, 18:09
подниму тему.

Поменял 2 подушки (переднюю и правую вариатора). Дроссель, КХХ чистил.
На нейтралке и паркинге никакой вибрации. На драйве потряхивает.
Вчера забыл включить фары. Заметил, что обороты немного упали, вибрация знаааачительно упала. Так, слегонца проявляется. практически не заметна.
Сегодня по пути на работу провел эксперимент:
1) стоя на драйве, климат на авто, фары выключены: обороты в среднем 650, напряжение около 12,2 вольт. при движении может немного подняться. Вибрации практически нет.
2) все тоже самое + включены фары: напряжение поднимается до 14, может при остановке упасть до 13,2. Обороты поднимаются до 700-750. Вибрация есть.
3) все тоже только включены габариты: напряжение и обороты могут подняться а могут и нет. В зависимости от оборотов и напруги вибрация или есть или нет.

Таким образом возникла мысль: а не износ ли генератора и/или плохая масса (от старости) являются одним из источником вибрации?

генератор ремонт , елд менять