PDA

Просмотр полной версии : стрекочут форсунки



djgrammm
19.07.2012, 01:36
Недавно появился звук похожий на разрегулировку клапанов, решил отрегулировать в итоге один клапан чуть чуть был раслаблен,отрегулировал... ну да ладно, собрал поставил всё на место, завожу и фиг там звук остался, стал тыкать отверткой слушать где чего стрекочет, остановился на форсунке, вроде бы как звук от неё (звук как будто один клапан разрегулирован)что может еще быть???так вот подскажите чего может быть и как эту проблему можно решить, заранее спасибо)

Dr. Zig
19.07.2012, 13:28
чистка форсунок чем не устраивает?

djgrammm
19.07.2012, 21:21
тем что еще не пробовал, расскажи что нужно для этого(может резинки новые под форсы или что то ещё)что лучше купить для промывки...

kot321
20.07.2012, 00:40
купить карбклинер, "крокодилы" и шариковую ручку))))
ну и ключи гаечные)))

или отдать полторы-тфе тысчи руплей за промывку)))

а вообще они по-любому стрекочут... они же работают)))

dbx
20.07.2012, 09:32
тока невздумай промывку ультразвуокм делать, убъешь форсунки

amfobot
26.07.2012, 13:06
а чем лучше форсы мыть? мне сказали что можео wynnes помыть и не уехать вообще...

kot321
26.07.2012, 13:19
нормально все винс моет. или лавр.
тока свечи новые нужны и масло сразу же поменять.
или разобрать всю систему и помыть поэлементно.

amfobot
26.07.2012, 14:30
тоесть можно ехать на стенд и пусть винс делает свое дело)

kot321
26.07.2012, 15:20
да можно. но есть одно но.
если форсунки будут снимать с машины и мыть их химией на стенде - это одно. если на машине, то совсем другое.

amfobot
26.07.2012, 16:27
в машине в том то и дело((.. лучше снятие с химией,я так и понял уже...

kot321
26.07.2012, 17:37
и на машинах все прекрасно моется.
просто есть в этом определенные минусы.
1. не видно и нет возможности оценить состояние форсунок до и после
2. возможно сгорание датчиков кислорода и катализаторов
3. не промывается полностью дроссель и КХХ.

посему лучше всего все разобрать и, по-старинке, лапками с керосином))))

VoronovRS
26.07.2012, 19:57
Кольца уплотнительные под форсами обязательно менять при их чистке? Или по состоянию? Понятно что лучше заменить но все же

kot321
27.07.2012, 01:39
Кольца уплотнительные под форсами обязательно менять при их чистке? Или по состоянию? Понятно что лучше заменить но все же

по регламенту менять обязательно)))
а так - "но все же..."))))

вообще, если правильно помню, то туда наши отечественные должны подходить. только вот так сразу не помню какие именно(...

djgrammm
31.07.2012, 09:42
у меня тогда ещё вопрос остались у меня форсы после свапа от д14(75л.с) , щас д15б, подойдут они на него или там производительность совсем другая?