Просмотр полной версии : Переход на пятиболтовку или улучшаем тормоза (Civic Type R). Фото.
Итак имеем, стоковые 262мм перед, и дисковые зад 260мм.
Но нам же этого мало =) и диски нам нужны поприкольнее и тормоза получше)
спасибо нашему уважаемому человеку serg01, за очередной подгон нишяков ;)
То что было до:
http://s019.radikal.ru/i619/1207/3d/01fde23c03cf.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1207/59/631de46acab0.jpg
http://i082.radikal.ru/1207/70/772a85f9ce69.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1207/a3/e28dce0de6f1.jpg
А досталось мне вот такое =))
http://s017.radikal.ru/i428/1207/e1/10a7a0865b8d.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1207/68/11da5399ab69.jpg
Type R Тормоза) полный комплект.
- Кулаки перед от Type R , ступица 5-ти болтовая от Ep2 Sport, с D17A, чтобы подошли привода ( на ступицу тупера другая разумееться там К20 мотор)
- Передние диски 300мм с суппортами от тупера
- Задние диски со ступицей пятиболтовки, так же с тупера. (кулаки одинаковые разумееться с четырехболтовыми дисковыми тормозявками, обычными)
- Вакуумник от тапка
- ГТЦ от тапка. Из любопытства, мой был 12/16, на тапке 15/16.
и вот такие дисочки R16 , оригинали, с EP Sport =)
http://s48.radikal.ru/i122/1207/e9/4568fa3bce9f.jpg
сочныеее =)
проблемы было всего две:
- делалось на домкрате, на подъемнике было п оч. удобно.
- кулаки тупера - 16мм дырки под стойки, мои же дорестайл седан америкос 14мм. Стоек разумееться под 16мм небыло, пришлось рассверливать дырки, причем не сверлом %) ибо небыло дрели под 16мм сверло как и самого сверла =\ пришлось сверлить коронкой на 16мм, кривовато походу немного вышло ...
- ну и небольшая еще, шаровые на кулаках что мне пришли, оказались длинее чем у меня дырка в рычаге О_о ...пришлось подложить шайбы.
http://s57.radikal.ru/i157/1207/b2/b56b24a02b52.jpg
http://i064.radikal.ru/1207/f0/3ccea94efe92.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1207/17/b3e680010912.jpg
http://i016.radikal.ru/1207/7e/dd64799dce96.jpg
но да ладно, жду пружины, распорки, а там и стойки от топора поставлю)
а пока конечно можно и до развала доехать посмотреть насколько ровно умею сверлить коронкой, хотя это реально тяжко, когда уже есть дырка и рассверлить надо всего по 1мм с каждой стороны.
зад поменял быстренько, там все просто, открутить гайку ступичную снять диск со ступицей вместе (предварительно сняв суппрота и скобы) , и поставить обратно уже пятиболтовочку ;)
ну суппорта мульнул в красный, ибо передние туперовские были уже пред. хозяином видимо крашены)
http://i038.radikal.ru/1207/b2/b69278882c3e.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1207/00/0a0661f99197.jpg
с передом конечно повозился...похорошему шаровые бы махнуть, но небыло ни времени ни шаровых...позже)
http://s09.radikal.ru/i182/1207/c9/9075b298daf9.jpg
но размеры 300мм диска внушающие %)
http://s018.radikal.ru/i527/1207/11/845fac595f44.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1207/17/b3e680010912.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1207/9d/b43a99d30315.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1207/d2/22380cd66e83.jpg
....ну а потом собрал все эт в кучу) постепенно, сложностей никаких...
все как родной) просто больше и мощнее и выглядит суровее)))
http://i053.radikal.ru/1207/4a/ddbce3a0d04b.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1207/88/280c0d902666.jpg
....ляпота) ну и вот так получили на выхлопе... =)
http://s018.radikal.ru/i511/1207/22/f0ca3185ec5e.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1207/4f/1ca47bfd1d93.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1207/bb/9dc2e864911e.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1207/ce/4e404ea5f46a.jpg
тормоза друзья отменные! просто нереал...отлично держат постоянное агрессивное торможение, пока неплыли, и как вкопанный)) резинку надо только получшее...
собственно начало положено...тормозная сделана...подвеска вот вот....
а дальше сердце ;)
HellHaund
20.07.2012, 15:21
Бюджет то где ? :)
Молодец, блин ваще просто.
HellHaund,
ну это же секреты ;) но хочу сказать что оч. недорого. serg01 респект =)
freeze85
20.07.2012, 18:28
demolog,
карасава!!!
Есть вопросы:
1. *ступица 5-ти болтовая от Ep2 Sport, с D17A* - это грамотно, откуда идея?:
2. Какие колодки сейчас стоят(бренд)?
3. Вакуумник и гтц без проблем встали?
4. От ЕР2 шаровые отличаются по длинне все-таки?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 17:42 ----------
Ах да, диски ништяковые!!!;) 17шки?
beetle163
20.07.2012, 22:04
кстати есть передние суппорта и колодки от type r ep3. кому надо пишите в личку
спасип ребят) оно того стоило...
freeze85,
идея появилась как появилась у сереги еп2 собственно) с д17а
ну и так же валялись кулаки от тапка, так почему бы нет?)
вакуумник и гтц встали без проблем, несмот ря на то что даже вакуумник с праворукого тупера, т.е. шланг в коллектор длиннее надо бы( на другую сторону, дальнюю выходит) но ничего ...встал)
да шаровые от еп2 получаються длинее =\ фото несделал жалко...там 1 мм где то О_о
а колодки стоят оригинал, но уже подходят к концу =\ буду ставить трв наверн.
спасип ребят) оно того стоило...
freeze85,
идея появилась как появилась у сереги еп2 собственно) с д17а
ну и так же валялись кулаки от тапка, так почему бы нет?)
вакуумник и гтц встали без проблем, несмот ря на то что даже вакуумник с праворукого тупера, т.е. шланг в коллектор длиннее надо бы( на другую сторону, дальнюю выходит) но ничего ...встал)
да шаровые от еп2 получаються длинее =\ фото несделал жалко...там 1 мм где то О_о
а колодки стоят оригинал, но уже подходят к концу =\ буду ставить трв наверн.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:46 ----------
диски 16-е.
проблемка на данный момент одна, у мну машин без абс, т.е. стоит распределитель давления таки. Так вот то ли из-за него, что скорее всего...машина киваеться сильновато при резком торможении, да и так впринципе...
зад будто вообще недогоняет =\ ну может колодки сзади Г , morse friction master да и непритерлись еще(со старых тормозов) ...
покатаюсь посмотрю, но думаю может либо поставить абс, либо рассверлить немного дырочку буквально на 0.1-0.2мм в распределителе на зад которые идут...хз
что думаете?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:47 ----------
тормозят великолепно) все равно. со 160 до 60 безукоризнено, будто со 100 до 60 ) ...быстро и нечувствуешь напряга как раньше, что суппорта то напрягаються)
freeze85
20.07.2012, 23:45
demolog,
спасибо за ответы!
АБС имхо гемор будет свапать, да и нах он нужен по большому счету:D Лучше найти РТУ от Интегры какой-нить.
Чет сразу не заметил... профиль у резины аццкий:)... да и дропнуть на -30/40 не помешает;)
Ну и еще один вопросец - может есть решение свапа 300мм дисков на перед оставив 4х шпильковую ступицу?
freeze85,
есть решение, изменить сверловку и 300мм от апка, чек2 Санек так собираеться делать.
дропнуть, само собой...жду пружинки....но пока что думаю поставить в круге целиком от еп2 спорта, с пружинами евошними, должна быть немного пониже и пожестче разумееться)
а потом и нормальное занижение поставить...
как то так планирую, перед двиглом то надо все подготовить ;)
---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 23:34 ----------
все таки решено ставить АБС =) т.к. в моей комплектации LX USA ее нету =\
киваеться м ашина сильно хоть и тормозит отменно)
буду и АБС с топора ставить =)
кстати вот например то же интересный момент, пыльники диска так скажем у ЕП2 спорт и у топора они другие нежели чем у седана, я так понимаю для лучшего обдува дисков
http://s019.radikal.ru/i631/1207/ac/acece029cb64.jpg
сделал развал есче, со стойками своими то рассверленными из 14мм в 16мм )
http://s019.radikal.ru/i617/1207/e7/b4208f4306f5.jpg
все оказалось окей ;) но схождение подкорректировали...машин стал вообще отменен на дороге =) ждем подвесон...
ваще молодчик!!! респектос, мою мечту осуществляешь прям)
спасиб) но вся мечта еще впереди ;)
А чего ты с двиглом то собрался делать? К20 решил воткнуть?;D
Комрад,
K20A2, европейский, 200 сил =)
след. летом Димк) уже прям инастроился настроился...
в субботу приедет подвеска стоковая от топора таки)
и все, остаеться только мотор...остаеться держать пальчики чтобы все вышло =)
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 13:01 ----------
Комрад,
чтот тя в аське невидно =\
Medvezhonok
26.07.2012, 13:25
ну в чем проблема бюджет озвучить?
demolog,
Бюджет не обязательно. Лучше полный список того, что пришлось поставить новое, по пунктам, если можно. Думаю не один я буду благодарен;)
А бюджет уж как-нить сами;D
перед, под замену:
- ступица пятиболтовая (либо кулак от ЕП2, он подходит для движка Д17А наружней гранаты)
- диски от топора 300мм пятидырковые =)
- суппорта всборе (скобы и т.п.)
зад, под замену:
- кулак в сборе пятиболтовый ( или кулак под дисковый тормоз, и ступица смена с 4-х на пятиболтовую, там просто гайка откручиваеться и ступица снимаеться)
- диски пятидырковые =)
- суппорта задних дисковых тормозов всборе
- шланг тормозной (резиновый, вместо барабанного медного цельного)
- тросы ручника под задние дисковые тормоза
------------
- ГТЦ поставил от тапка с вакуумником разумееться
описано для перехода задницы с барабанов на дисковые.
как то так.
перед, под замену:
- ступица пятиболтовая (либо кулак от ЕП2, он подходит для движка Д17А наружней гранаты)
- диски от топора 300мм пятидырковые =)
- суппорта всборе (скобы и т.п.)
зад, под замену:
- кулак в сборе пятиболтовый ( или кулак под дисковый тормоз, и ступица смена с 4-х на пятиболтовую, там просто гайка откручиваеться и ступица снимаеться)
- диски пятидырковые =)
- суппорта задних дисковых тормозов всборе
- шланг тормозной (резиновый, вместо барабанного медного цельного)
- тросы ручника под задние дисковые тормоза
описано для перехода задницы с барабанов на дисковые.
как то так.
Вот спасибо!;)
Еще наверно гтц нужен от тапка?
GAP1447,
да да, исправил) сначало и забыл что они то же стоят)
список несильный, по сути все расписано в первом посте.
если есть катки, то тыщ в 20 можно уложиться вполне, при задни то барабанах вначале.
но тут уже на любителя, кто готов впулить бабло кто нет, я ни капли нежалею =)
это если по шлицам привода подойдут. у меня отличалось количество между 1.4 и 1.6.. возможно и гранаты внешние ещё менять надо будет..
demolog,
не, эт ты правильно сделал, респект! я правда уже купил диски на 4х100....но, думаю, если буду делать, то уже видно в след. году :)
Хотя, по ценам попробую сейчас пройтись и поузнавать.
уточню, немного: на перед - ступица любая, в принципе, главное ось 56,1 и 5х114.3 и под наружную гранату шлицы, либо просто от ЕП2 наших годов? Диски и суппорта вероятно также лучше от тапка, либо просто подбором, например, от прела?
GAP1447,
впринципе верно, только ступица от тапка 64мм 5*114.3
на ЕП2 спорт ступица такая как раз
диски топора с дыркой 64мм
если диски от тапка то и суппорта от него же
у прела насколько знаю 282мм или около того
встанут ли от него суппорта хз.
зачем эксперементировать если можно от тапка поставить?
эффективнее и провереннее. Найти то же думаю проблем сильных несоставит, serg01 всем в помощь =)
---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 16:38 ----------
alex 48,
1.4 разниться то прилично с 1.6 и 1.7) вот тебе оттуда и разница шлицов
demolog,
я не очень знаком с ЕП-шками. Не совсем мне понятно со ступицей, от кого лучше от ЕП2 или ЕП3? И как быть с подшипником? Вроде разобрался:
Ступицу нужно брать от ЕП2 (14"), диски и суппорта от тупера (ЕП3, ступица у него 16"-не подойдеть), диски 300 мм. Теперь верно? ;D
GAP1447,
именно! =) просто ступица от ЕП3 под привода К20 мотора, она нам неподходит
demolog,
да, я уже это понял, что они разные))))) спасибо :)
и подшипник менять не надо?
GAP1447,
при снятии ступицы обычно меняються, но народ тут как то умудряеться и без замены снять поставить
ну я так написал чт народ с разными движками интересуется,типа ещё одна точка для контроля.
demolog,
я имел ввиду, подшипник от нас подходит в ступицу ЕП2?
alex 48,
понял тебя, ну для 1.4 просто может бессмысленно такие тормоза? может просто зад дисковые?
GAP1447,
вроде бы да, но не факт! далеко не факт, надо смотреть каталоги
они и так дисковые.если только стабилизатор поставить. но это другая тема)
demolog,
по каталогу идет один размер, что у нас, что у ЕП2. У ЕП3 он другой. вот и выяснили :)
demolog, спасибо тебе за разъяснения, приятно, что есть люди, которые помогают разобраться ;)
Вот еще вопросик: у тебя колеса 16 стоят? я так понимаю, что 15 уже туда ни как не влезут??
freeze85
26.07.2012, 19:55
demolog,
а скобы от топора на стоковый кулак встанут? Т.е. эти 2 крепежных отверстия совпадают скоба/кулак?
demolog,
приветствую) а теперь поговорим о задних тормозилках. на зад от чего ставил? также ступица от ЕП2, остальное от ЕП3?
GAP1447,
катки 16-е, на туперовские тормоза 15-е невлезут, суппорта большие.
freeze85,
да встанут, крепежные отверстия одинаковые ( фото есть в первом посте)
GAP1447,
ступица назад пофик от чего, главное 5 болтов, что на топоре что на еп2 там 262мм диск. они тупо одеваеться. у нас же передний привод =)
у меня лично стоят суппорта от купехи с дисковыми тормозами, а диски и ступица пятиболтовки от ЕП2.
demolog,
суппорта что ли одинаковые, что на купехе и что на ЕП2,3?
мне тогда с задними проще, только ступица и диск :)
GAP1447,
да да, по каталогам и картинкам, вроде одно и то же.
demolog,
Понятно. Еще раз спасибо! Ща пробью ценник в Беларуси на эти цацки, посмотрим, сколько выйдет ;)
решл поставить и шланги от EP3, и кажеться обнаружил проблему моего негодования =\
http://s19.radikal.ru/i192/1207/14/40bf554ddbdc.jpg
http://i064.radikal.ru/1207/ba/dd9479a67780.jpg
замят наглухо...правое переднее колесо. оно конечно тормозит но понятно теперь почему не так как я хотел бы)
думаю вот ждать сразу на абс менять или все таки попробовать найти эту магистраль и зхаменить
freeze85
30.07.2012, 01:38
demolog,
Я вот посмотрел данные по торм. дискам от ЕП3:
Высота, мм 47
Диаметр, мм 300
Диаметр фаски 2, мм 114.3
Диаметр центрирования, мм 64.1
Резьба 12,6
Дальше посмотрел на размеры сток дисков:
Высота, мм 45
Диаметр, мм 262
Диаметр фаски 2, мм 100
Диаметр центрирования, мм 64
Резьба 13
Высота 47мм и 45 я так понимаю значения не играет, а вот резьба 12.6 и 13 - это под шпильки?
PS Собираюсь поставить себе пересверленные под 4*100 диски 300мм с суппортами от еп3, но до конца не уверен в этой затее:D
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 09:30 ----------
Глупый вопрос я задал - если диски все равно пересверливать, то какая разница!:D
freeze85
06.08.2012, 19:31
Блинннн дилемма... стою перед выбором гтц+вакуумник. На выбор 2 варианта: 1. гтц 15/16 и вакуум от ЕР3; 2. гтц 1" и вакуум от Аккорд Type-R.
Сетап планируется такой: спереди скоба+суппорт+пересверленные под 4/100 диски 300мм от ЕР3, сзади сток суппорты со сток дисками 260мм.
СтОит ли ставить вакуумник и гтц аж 1"???
Жду Ваших мнений господа.
зы Решение нужно принять уже завтра.
freeze85,
а встанет ли вакуумник нормально от аккорда? гтц в любом случае менять надо
я бы ставил от ЕП где уже проверено ;) все отлично тормозит и прокачивает!
мой лично совет)
---------- Сообщение добавлено 07.08.2012 в 14:52 ----------
freeze85,
и 1" это видимо 1 мм) разница несильно большая.
freeze85
07.08.2012, 15:48
demolog,
Спасибо брат. Пока я размышлял 1" гтц уехал к вам в Рашу:D Значит не судьба, будет проверенный 15/16 от праворукого ЕР3 и придется торм. трубки гнуть:(
freeze85,
блин это плохо =\ даже не знаю стоит или нет...
но придеться хорошенько изгибать и подлазить...может стоит все таки от леворучки поискать? хотя бы ГТЦ, ладно там вакуумник...
главное в просак непопасть
freeze85
07.08.2012, 23:24
Хммм, мне казалось это не большая проблемма... вобщем буду по месту смотреть, если что, то буду искать с леворульки.
freeze85
14.08.2012, 10:01
demolog,
вобщем купил гтц+вакуум с праворучки. Посмотрел что тормозные трубки подогну без проблем.
Я вот обратил внимание у тебя на фото, что ты оставил бачок с кронштейном как в ЕР3:
http://s017.radikal.ru/i428/1208/db/34012ddf1db0.jpg
А почему свой старый не вставил в гтц. Т.е. зачем этот кронштейн оставлять от ЕР3? Я думаю его выбросить вообще. Да и куда бачок сцепления спрятал?:D
freeze85,
старый бачок в гтц от тупера невставет увы =\ разное расстояние между камерами.
пришлось оставить этот бачок от хетча.
кронштейн и бачок сцепы убрал, у меня то АКПП =) пока что...
но бачок думаю перенести в другое место, там он просто лежит пока что, непритянутый никчему =\
freeze85
14.08.2012, 10:53
Тьфу ты, у тебя ж акпп, сорри забыл.:)
А что кронштейн от ЕР3 не влазит?
Блин, то что старый бачок не подходит к новому гтц - это плохая новость:(..
У меня тоже распорка верхняя стоит, хз влезет ли все это хозяйство... вобщем буду по месту решать что делать.
Да, кстати еще вопрос, извини что так много вопросов... просто хочу чтобы все было четко... Ситуация такова - у меня летние диски 17", а зимние 15". Т.к. скоро зима, то свапать 300мм диски я не буду до весны по понятным причинам(зимние диски не налезут), а гтц 15/16 с вакуумом думаю уже поставить вместо стока. Как думаешь стоит ли ставить гтц+вакуум или подождать до весны и свапнуть все в сборе?
freeze85,
ставь вакуумник небойся)
я сделал так же вначале, начал с гтц, потом только тормоза поменял =)
все ок будет.больше информативности получишь на тормозах ;)
freeze85
14.08.2012, 12:22
Ок, так и сделаю. Спасибо!
freeze85,
незашто) дерзай, удачи!
demolog,
Вопросик появился. По вылету. Диски какие ставил, какие параметры? 5х114,3, ступица 64,1, вылет (ET)? Подбираю пока диски, хочу все собрать, подготовить к свапу. ;)
GAP1447,
да ну что ты, родные туперовские 16-е мминмум становяться на топоровские тормоза.
вылет 35-38, непомню точно
demolog,
толком не догоняю все равно)) запуталси уже :)
StRoBoScOp4eK
20.02.2013, 17:38
demolog,
У тупера 17))а так 16ки как на еп спорт эт самое маленькое что налезет)
Сенкс. Да меня 17 интересуют. Пока. На зиму уже 16 буду подбирать :)
Блин, зачетно конечно выглядит. Да и не только выглядит наверное, но и тормозит :)
но дороговаты конечно такие переделки. Я конечно тачку свою люблю, и сам сваплю дай боже (чего только свап центральной консоли стоит, а еще свап задних дисковых, приборки и т.д.) но на такой свап меня бы конечно жаба задушила. :) Хоть ты и не говоришь бюджет, но я то знаю. минимум 30 т.р такой комплект тебе вышел.
StRoBoScOp4eK
21.02.2013, 00:19
...Я конечно тачку свою люблю, и сам сваплю дай боже (чего только свап центральной консоли стоит, а еще свап задних дисковых, приборки и т.д.)...
Вспоминается сразу серия картинок "шел бы ты отсюда, петушок")))Globus, ток не в обиду)))поменять колпачки на нипеле тож свапом можно назвать?)
StRoBoScOp4eK, че ты чушь несешь. какие колпачки? какой ниппель? ты ниппель то знаешь что такое? Переход задних тормозов с барабанов на дисковые чем не свап. Иногда лучше жевать, честное слово. Тоже без обид:)
StRoBoScOp4eK
21.02.2013, 00:35
globus,
так уж и быть барабаны на диски еще кое как свапом можно признать))я просто к тому что свапом привычнее называть нечто более грандиозное (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=80117), нежели замену приборки и аналогичного)
globus,
так и быть оглашу:
задние дисковые тормоза+передние от тапка+ ГТЦ и вакуумник от тапка = 19 т.р.
свои передние кулаки всборе отдал обратно.
главное искать и все найдеться =)
тормозится наиотменейше ;)
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 11:22 ----------
StRoBoScOp4eK,
гараж знакомый где переделывалось =)))
StRoBoScOp4eK
21.02.2013, 11:29
demolog,
Да да,именно он)
globus,
так и быть оглашу:
задние дисковые тормоза+передние от тапка+ ГТЦ и вакуумник от тапка = 19 т.р.
свои передние кулаки всборе отдал обратно.
главное искать и все найдеться =)
тормозится наиотменейше ;)
)
+ диски ;)
Итак немного продолжу.
Ввиду того что сложилось ощущение что зад нетормозит, и узнав что на type R стоит свой распределитель давления на зад. Решил пойти на установка АБС и распределителя давления от тапка =)
всего я пока встречал три комплектации тормозной системы:
1) USA EX - АБС, на зад идет регулятор давления еще.
2) Europe - АБС, трубки от модулятора АБС идут через всю машину к заднице, регулятора давления нету
3) USA LX - АБС нету, регулятор давления на перед и зад.
у Type R - АБС + свой регулятор давления на заднюю ось, вот и решил сделать сие =)
плюс ко всему у меня была передавлена трубка на переднее правое колесо, т.е. торможение было неравномерным =(
итак что было:
http://s019.radikal.ru/i640/1305/08/038195789c1a.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1305/33/f236c1935368.jpg
в итоге досталось мне модулятор АБС сам, регулятор давления от тупера, трубки на переднюю ось и на ГТЦ, единственное заколхозил из снятых со своей трубки от модулятора на регулятор давления к задней оси.
http://i053.radikal.ru/1305/cc/706e36a33775.jpg
в итоге, снял фильтр, и всю лабуду чтобы можно было подлезть до моего регулятора давления, и давай откручивать все трубки =)
http://s020.radikal.ru/i717/1305/33/f236c1935368.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1305/01/84cd6bddbb86.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1305/b9/d2cf4e763007.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1305/ef/3dbe50d7539a.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1305/ec/0c6a2df8c32c.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1305/b7/e5970ba75bb1.jpg
итак в итоге снял свой, начал продувать его, а он почти непродуваеться на заднюю ось =\
видимо забился чем то наглухоЮ либо на самом деле так и должно было быть..
тем самым регулятор от тапка продуваеться будто в трубу дуешь 10мм =)
вот они оба:
http://s020.radikal.ru/i701/1305/bf/62683692a1da.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1305/4a/bfc65c22e2de.jpg
слева от тапка, справа от моей, комплектация без АБС.
и в обратном порядке начинаем собирать =)
ставим регулятор новый, цепляем по порядку трубки, сначало от задней оси, потом от насоса абс.
ставим насос абс.
ставим трубки на передние колеса, цепляем все к насосу, цепляем трубки от насоса к ГТЦ.
все притягиваем как следует =)
ввиду того что небыло трубок от модулятора до регулятора авления, и пришлось их из старых самому погнуть и заколхозить получилось небольшое сплетение трубок, выглядит неэстэтично =) а так все отлично
http://s018.radikal.ru/i518/1305/4a/3a477ba99b6f.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1305/d0/25cf402e7383.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1305/3f/9ba0234ef416.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1305/12/b53343243bbf.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1305/98/aeaee11d3c2d.jpg
вот так в итоге вышло =)
http://s57.radikal.ru/i156/1305/f5/20c520bc0a8b.jpg
досталась мне давно коса моторного отсека с модулятором АБС, правда порезанная вся, срезал с нее кусок который идет от модулятора, пока прицепил просто так, электронику еще неподключал, чуть позже, надо достать передние датчики АБС.
http://s020.radikal.ru/i723/1305/aa/d4baf57ac8da.jpg
так что как то так =)
теперь почувствовал всю прелесть, зад тормозит как надо ;)
единственное что осталось подключить электрику...чтобы все еще пуще работало =)
---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 10:44 ----------
Остался только один вопрос, кто в курсе, модулятор АБС, создает ли добавочное какое давление в тормозной системе, как бы помогая главному тормозному цилиндру?
или же нет, он просто восстанавливает давление, когда срабатывает АБС ?!?!
Johnny Bravo
23.05.2013, 12:24
Антоха красава, про модулятор вкратце здесь (http://omanual.ru/Honda/FR-V/1/ru/html/000000000003859.html)
Не забудь, чтобы корректно работал абс, тебе нужно чтобы ступичные подшипники были с датчиком абс, ну или как его там, магнитное кольцо кароч...
StRoBoScOp4eK
23.05.2013, 19:24
demolog,
в ступице проушина специальная под датчик)кста валяются у меня такие кулаки)
также на шрусах должны быть насечки специальные..
Вообще сомнительная затея, но всеже желаю тебе довести это до конца)
Johnny Bravo,
у меня то все ступицы с кольцами и с проушинами, только передних датчиков пока нету =\
корректно еще надо всю проводку подключить %)
StRoBoScOp4eK,
почему сомнительная =)
ввиду того чтоу меня зад вообще нетормозил, это был достойный выход из положения =) и трубка плюс загнутая.
а кулаки чтоу тебя валяються передние на них датчики абс остались?
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 12:03 ----------
так то у меня все готово, все привода, все проушины. осталось датчики цепануть и подключить проводку. и вуаляшки будет абс =)
StRoBoScOp4eK
24.05.2013, 15:16
demolog,
не,датчиками мы с Серегой обменялись.К слову, на тупере и овоще разные датчики по форме)у овоща есть выступ посередине, у тапка он более ровный.
demolog,
прочитал всю тему все понравилось как замутил себе тормоза, подскажи пожалуйста как мне замутить такое, выше описывается откуда куда и зачем все понял но у вас d17a а у меня d16w7 наружный шрус разные или одинаковые, смотрел в каталогах понял что разные, от какой модели могу такой свап себе замутить
дмитрии,
я думаю что одинаковые внешние шрусы, чксно говоря.
попробуй уточни у serg01 у него есть и комплекты подобные.
я тоже полагаю что шрусы одинаковые будут, так как тормоза и ступки одинаковые!!!!!!
sibiryak
05.06.2013, 17:14
В свои кулаки ступицы от стрима и все ок
а какие могут возникнуть трудности по установке на хэтч 4вд?
MLDruz,
только с задней ступицей если, найти ее, пятиболтовую.
sibiryak
05.06.2013, 18:57
MLDruz,
только с задней ступицей если, найти ее, пятиболтовую.
от стрима вроде:) или тоже перепресовать от чегонить)))))
просто не очень понимаю, как быть с вэдовыми приводами. + у меня сзади барабаны
MLDruz,
перед такой же скорее всего. больше даже чем уверен
а вот зад, надо просто поисккать от чего свапнуть ступицу, диск торм. и от цивика пойдет.
sibiryak,
А откакого поколения стрима,
дмитрии, первого. Стримы которые одногодки с нашими цивиками, идеальные доноры...
Grizzl,
Понял спасибо за ответ
а стримы есть полноприводные? )
MLDruz, конечн, но у них ручник подругому реализован...
а передний тормозной диск если ставить 282, то встанет ли литье на 15
и еще вопрос ступица к20 не подходит на шрус от d17
StRoBoScOp4eK
06.08.2013, 21:55
Emirus, не подходит, К20 больше)
282 диски 15 должны легко вставать, это с туперными 300 тормозами минимум 16ый радиус становится) у меня на зиме до свапа дак вообще мериновское литье 15ое стояло))
Emirus,
ступица Ккк неподходит а шус д17, разные привода сам собой рамееться.
как сказщано выше , да на 282 , 15-е литье встанет.
вот начало моего свапа положено, как все доделаю отчетик с фотами выложу ;)
HellHaund
26.08.2013, 08:13
Emirus,
У тебя и на это запы есть ?))
З.Ы. Если да - чиркани в КЛ что по чем. И если вдруг есть - пару штатных nissin (262 мм ) суппортов в отличном состояние.
Народ, как тормоза прокачивать с АБСом?
Что то сегодня попытался не получается, магистраль вся сухая была, по новой заливал...
StRoBoScOp4eK
01.10.2013, 19:33
так же как и обычные, ни на что не влияет)
Grizzl,
тоже никакой разницы не заметил с abs и без
shopen09
04.10.2013, 21:13
Grizzl,
тоже самое могу сказать
Спасибо ребят, я тоже не заметил.:D
Продолжение следует ;) ... это не предел.
впереди новый бюджетный вариант улучшения тормозов ;)
скоро добавлю отчет.
StRoBoScOp4eK
24.01.2014, 00:44
demolog,
Задние бы сообразить 260-280...)
StRoBoScOp4eK,
а смысл? зад и так дотормаживает хорошо. или у тебя не очень?)
StRoBoScOp4eK,
ты имеешь ввиду переделать 260 на 280? или у тебя какие стоят?
StRoBoScOp4eK
24.01.2014, 09:50
Emirus,
Да хрен их знает чо там стоит)чисто по приколу интересно)
StRoBoScOp4eK,
да я про то, у тебя у самого диски стоят?
думаю если перед стоит на 300 мм, то и нет необходимости переделывать зад на 280 :)
StRoBoScOp4eK
24.01.2014, 10:57
У мя то5болтовки с завода и сзади диски) да вперед планируются 320+ а сзади интересно найти бы способ просто увеличить рабочую поверхность без замены суппортов)
sibiryak
24.01.2014, 11:47
Леха)))) покупай задние супорта от NSX и назад 280))))) или 300
StRoBoScOp4eK,
ну 280 и выше уже без переделки суппортов не получится, только с полной заменой
demolog,
Скажи пжл, а на штуцере трубки(в месте где соединяется с тормозным шлангом) есть резиновая прокладка или нет(зажимается маталлом)?
Володька
02.04.2014, 04:18
demolog,
Скажи пжл, а на штуцере трубки(в месте где соединяется с тормозным шлангом) есть резиновая прокладка или нет(зажимается маталлом)?
Резины там нет.
постави таки сегодня суппорта
http://i024.radikal.ru/1404/bd/07d5fc6fd3df.jpg
двухпоршневые от субаря турбо 2.5 SG9, спасибо Володьке, он как всегда дельные советы дает ;) по тюнячкам.
встают болт он почти, единственное, пришлось поставить направляющие от того же суппорта от субарика, иначе мешаеться хондовский шестигран на направляйке, диаметры у них одинаковые, встали как родные.
и расточить немного надфилем ( буквально 0.5 - 1 мм) одну из дырок под винты на суппорте от субаря, чуть чуть стояли внатяг направляйки.
в итоге выглядит как то так ;) тормозами доволен, пока все отлично ;)
http://s003.radikal.ru/i204/1404/21/9e40b244f52e.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1404/0d/7c97ff0938c5.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1404/8c/f4b1f75c844a.jpg
demolog,
мои громадные поздравления! круть! :)
В полку 5*114,3 прибыло.;)
В круг от Honda Stream RN3 поставил.
raven123
16.04.2014, 20:39
Grizzl, эээ, чего так кисло. Кто-то отчет обещал!
raven123,
делал больной прихворавший =\ может позже подраспишу, но тормоза огонь стали ;)
еще недоработаны немного до конца направляйки, но все же, два поршня круче одново ;)
---------- Сообщение добавлено 16.04.2014 в 21:23 ----------
Grizzl,
красаучег ;) встало все как родное? зад в том числе? с барабанным ручником? и ручник норм реализовал?
raven123, прости, на драйве.;)
---------- Сообщение добавлено 17.04.2014 в 07:02 ----------
demolog, зад у меня остался типа стока. я поставил только стримовские полуступицы, а диски тормозные взял от цивика EU3 комплектации XS.
sibiryak
17.04.2014, 07:57
поменял перед, респект Володьке
суппорта от аккорда CU2 - 2 поршня. диски от него же 320мм (бюджет 12000 р)
и на след день мотор бабах))))))
http://cs619425.vk.me/v619425029/2f0f/DVRowmW5sOM.jpg
следующий стэйдж 2 мотора. будет через пару недель
Кстати, желающие сделать 5болтов, так для инфы по переду:
-у кого спереди болты, крепящие стойку с кулаком, 14мм, то вам нужны передние ступицы в сборе стрима RN3. Хоть он и с мотором К20, но наружние гранаты те же. При этом тормоза 282мм. У меня так получилось.
-у кого болты 16мм, то вам без пересверливания пойдут от RN1кузова. он с Д17 мотором, но при этом тормоза 262. Сегодня на работе как раз стрим RN1 ремонтировал и сравнивал.
на кулак от RN1 можно повешать все от кулака RN3. Лишние затраты конечно, но зато без колхоза. А то при пересверливание можно и закосить че-нить с развалом потом.
raven123
18.04.2014, 16:44
болты, крепящие стойку с кулаком, 14мм, то вам нужны передние ступицы в сборе стрима RN3
Бывает и 16мм.
http://honda.epcdata.ru/stream/la-rn3/13173/steering/9839/?p=13
на самом деле вообще без разницы RN1 или RN3, что там есть 14 или 16, поэтому нужно искать
на самом деле вообще без разницы RN1 или RN3, что там есть 14 или 16, поэтому нужно искать
Да, это верно. Сегодня второй стрим весел на подъемнике, тоже RN1, но болты 14мм были.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.