Вход

Просмотр полной версии : Странное цоканье



CivicHybrid
21.07.2012, 21:29
Купил поддержанный автомобиль и после первой замены масла появилось странное цоканье. В чем чем проблема и какое лучше масло заливать?
Правда не знаю, какое масло было до покупки залито.

METROID
22.07.2012, 13:50
CivicHybrid,
а какое масло вы залили?

CivicHybrid
22.07.2012, 13:54
METROID,
HFE-20 oW-20

Kirill059
22.07.2012, 14:46
Такая же проблема, только у меня залито 5w40. На холостых цоканье, похожее на клапанный стук, клапаны настроил, не пропал звук. После 2,5 тыс оборотов звук пропадает, у вас так же?

CivicHybrid
22.07.2012, 20:22
Kirill059,
Как только заводим на холодный двигатель цоканье нету, оно появляется только тогда, когда двигатель прогревается. После 2.5 тысяч не пробовал.

METROID
23.07.2012, 01:15
Может клапан EGR шумит? Тут соседи обсуждали: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790

ПС а свечи в порядке?

CivicHybrid
23.07.2012, 11:53
METROID,
Когда было залито старое масло, то все работало нормально и без постороннего шума. Когда залили новое - появилось цоканье. Слили новое и залили старое масло и все снова работает нормально без шума.
Может дело в том, что была залита минералка, а я залил синтетику?

METROID
23.07.2012, 17:41
METROID,
HFE-20 oW-20
Это рекомендуемое Хондой масло, странно, что после него начался шум движка. А неизвестно с каким маслом покупалось ваше авто?
Я покупал свой гибрид с такой наклейкой
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120308/TocUW3sv.jpg
может голландцы обкурились и перепутали с 0w-20, т.к. мотор работал идеально тихо, потом я сразу заменил на масло на Хеликс ультра 5w-40 синтетику и через 3 месяца уже стало слышно шум движка. Поначалу я грешил на наш говнобензин, думал может бензонасос засрался, т.к. как я уже сказал, шум движка начался не сразу после смены масла, а через 3 месяца. А может при покупке у меня реально был залит 5w-40, а бочковый говнохеликс 5w-40 просто постепенно разонравился мотору.
Везде пишут, что гибридам надо лить только 0w-20, в первую очередь из-за того, что движок часто глушится-заводится из-за АвтоСтоп системы. Хочу вот на днях поменять масло на 0w-20, может снова движок станет бесшумно работать.

---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 17:10 ----------

CivicHybrid, какого года у вас машина и какой пробег?

CivicHybrid
23.07.2012, 18:56
А неизвестно с каким маслом покупалось ваше авто?

Не знаю.
Машина 2008 года и пробег 160 тысяч км.

METROID
24.07.2012, 00:24
На неделе попробую заменить масло на 0w-20, только не хондовское, а полную синтетику, отпишусь о результатах.

ПС тут где-то в соседней теме кто-то отписывался, что есть у хонды спец масло для гибридов Honda Green Oil 0W-10, но я сомневаюсь, что оно будет полезно для машин с пробегом, для новых может и да, а так и 0W-20 хватит. Никто не юзает грин оил? Стоит всего-то в 2 раза дороже ))

dimaz15
05.08.2012, 09:30
у меня тоже анологичная проблема, авто из голландии 2009г. во время запуска холодного двигателя все работает идеально, стук появляется после 15-20секунд работы, затем пропадает на полностью прогретом двигателе, но какойто "левый" шум всеравно остается. менял масло 0w-20 не помогло, пробовал регулировать клапана, после чего немного снизился расход топлива но основной проблемы это не решило. В сервисе сказали что лучше делать музыку погромче и ездить пока не станет совсем плохо т.к. лишний раз лезть русскими руками в японский двигатель ОЧЕНЬ нежелательно

ямамото
05.08.2012, 10:35
не парьтесь с точно такои бедои езжу 5 лет полет нормальныи.

METROID
07.08.2012, 19:11
Поменял я, наконец-то, масло с фильтром на Mobil Super Synthetic 0w-20 (было, напомню, Хеликс Ультра 5w-40). К сожалению, чуда не произошло. Хотя, пока что, проехал только 15 км на новом масле. Дизельный звук двигателя так и остался, при чем вибрации даже по выхлопной трубе передаются. Единственный позитивный момент от смены масла, это то, что, вроде как, при автостопе движок стал запускаться без вибраций.

Sancho1
07.08.2012, 21:59
На моей сивке тоже самое,заводишь ничего нет, прогревается да 3-х делений появляется цоканье, потом прогревается до полной пропадает, у брата тоже самое, регулировка не помогла, при прогревании выбираются зазоры на клапанах,так что думаю норма,хотя цокать тоже может по разному. На моей так сейчас вообще звук как у работающего дизеля, когда коробку врубаешь. Поеду к сторонним мастерам, хотя гарантия еще есть,но у официалов упорно ничего не слышат!

METROID
14.08.2012, 14:47
Sancho1, ну что, есть какая инфа от мастеров?

---------- Сообщение добавлено 14.08.2012 в 13:58 ----------

Это, случайно, не наш случай? www.civic-club.ru/info/article/96623/

Sancho1
16.08.2012, 00:49
Сказали ничего нет, потом поехал к знакомому мастеру, он глянул стетоскопом послушал сказал что ролик с натяжителем стучит, когда двиг. прогревается и за бортом жара, ремень растягивается натяжителю посвободней, и он начинает стучать,кстати демпфер весь в пыли как будто на масло пыль села. Я в сервисе показывал,все норм говорят.Я вообще не понимаю что за политика у Хонды.Хотя знакомый говорил что сейчас у них дела неважно вот и забивают на клиентов на гарантии, если только что нибудь действительно не отвалится. А по поводу вибрации я думаю все таки подушка. Только еще не могу понять почему с 2700 до 3000 тыс начинается гул и вибрация по педали газа, кто-то вроде писал на эту тему, но так не кто и не решил или просто не отписались.На форуме есть обсуждение. Вообщем в аоЯМЕ ничего не нашли поприкалывались, за диагностику денег стресли, уроды. Я подумываю сам все сделаю, гарантия лажа, 1900 отдал за диагностику,натяжитель стоит в районе 3000+ 1500 поменять, а нервов доказывать что то официалам уже нет , спецы у них реально тупые.Давайте говорят двигатель вам разберём и задефектуем, посмотрим что стучит, но наверно ничего не найдем,а своими кривыми руками все же залезем.;D..Сторонний Специалист стук сразу нашел!

METROID
17.08.2012, 22:38
Sancho1,
я правильно понял, что речь об этой балде с роликом?
http://imglink.ru/pictures/17-08-12/1b0a9e4a66696e2be5dfd342d7590c89.jpg
31170-RMX-003 TENSIONER ASSY
Что-то не бюджетно ее менять, да и смысла нету, ведь от ее стука нет вреда, кроме звука. Может проще там подтянуть что-нить, или ремень на нормальный заменить? Ведь раньше он не растягивался...

ямамото
18.08.2012, 18:51
НА ГИБРИДАХ- ЦЕПЬ .

Sancho1
18.08.2012, 21:55
В смысле цепь? у нас на на распредвал тоже цепь, это натяжитель приводного ремня,генератор кондиционер,помпа!!! на некоторых немцах по собственному опыту знаю стоит ремень, вот там если оборвет то хлопот не оберешься, голову придется поменять с клапанами!А по поводу схемы да действительно он, вреда конечно может и нет, только если дотянуть, можешь встать и дожидается эвакуатора, если и доедешь на одном аккумуляторе до СТО (хотя акум. на цивике так себе) не факт что не закипишь, и наверно еще куча ошибок по мозгам посыпется, мож. ЭБУ и двигатель заблокирует, помню на каких то хондах была такая тема при аварийном падении давления масла, по моему, выключался бензонасос.Дальше только верхом на эвакуаторе.По этой теме кто то на форуме писал, услышал стук но все таки решил поехать, слетел ремень,дальше в рем. зону на эвакуаторе.Так что я думаю забивать не стоит,и принять хотя бы к сведению,в дельнека я бы точно с такой проблемой не поехал ИМХО!

METROID
18.08.2012, 23:19
ямамото,
тут речь про приводной ремень.


Sancho1,
у тебя цивик гибрид или 4Д? Просто я насчитал всего 4 ролика на нашем 1.3 моторе в отличие от шести у 1.8 на 4Д. И расположение этих роликов тоже разное.
Смотрел-смотрел я на этот натяжитель, вроде он сильно не вибрирует и звук вроде не чисто от него идет, хз короче. Поеду к мастерам, пусть сами посмотрят.

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 23:22 ----------

Вот, записал звук:
http://www.youtube.com/watch?v=6MY8Q-RszY0

http://www.youtube.com/watch?v=_7940lJCFcs

Sancho1
19.08.2012, 00:40
Слушал что то похожее и у меня http://dump.ru/file/5815935.Скорее всего официалы ни чего не найдут как в моем случае 1900 за диагностику, доказывать бесполезно,если машина на гарантии. Я заметил что звук усиливается после включения ближнего света, на прогретой машине в режимах R и D, и если хорошо погреть (пожечь часик другой по трассе на жаре) стук начинается и на P. Как включаешь свет. повышается нагрузка на генератор, и на ремень и ролики, так что я думаю что знакомый мастер был прав на счет натяжителя. Хотя у знакомого на В5 с генератором были проблемы точнее с подшипником, так что надо смотреть. Удачи в решении проблемы.Решишь, отпишись!

METROID
19.08.2012, 01:25
Sancho1,
Спасибо!
К официалам я не поеду, покатаюсь по ближайшим мастерским, попрошу, чтоб потыкали инструментами в этот натяжитель, если звук будет затихать, значит в нем дело. У меня такой звук появляется сразу же после завода движка, не важно какие световые приборы включены и какая температура на улице. Еще осенью все было нормально, после зимы сразу такое началось, я хз что случилось, учитывая что на машине езжу мало.

---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 18:26 ----------

Поездил по сервисам, почти в каждом разводили руками, увидев мотор, говорили, что может клапана и посылали в другой сервис. В итоге, докатился до сервиса, специализирующегося на япах, посмотрели-послушали движок. Однозначно сказали, что не ролики/натяжитель, может клапаны, но сомневаются, что регулировка решит проблему. Говорят, что такой движок еще не ковыряли, по-этому однозначно сказать сложно в чем дело. Но главное, что ничего криминально нету, сказали что проблема приобретенная, возможно из-за нашего говнобенза. Короче, сказали, если загорится на панели ошибка двигателя, то только тогда можно что-то диагностировать.

ХЗ, короче, прокачусь еще в пару сервисов. Все сервисманы в один голос твердят, что в движок лезть сейчас рановато, на возможность регулировки клапанов реагируют вяло и неохотно, типа опыта у них нет по этим движкам. А дилер требует 5к руб за регулировку движка, но к ним не хочу, т.к. в ремзону не пускают и хз, что они там будут творить с машиной, пива часик попьют, потом скажут, что дело было не в регулировке и пошлют домой...

emerfox
04.09.2013, 18:41
METROID,
Привет. Решил проблему с цоканьем движка и вибрацией? у меня аналогичная проблема возникла(

Sancho1
30.09.2013, 12:03
Приветствую.Нет не решил скорее всего клапана, после прогревания цоконие проходит.Знакомый регулировал на своей клапана, какое то время не цокало.С вибрацией двигла на скорости читал что у кого то проходило с заменой масла на более густое но не сильно густое а то распред. вал накроется,на форуме тема есть. Если вибрирует на холостых на холодном движке возможно правая подушка двигателя, посмотри не порвана, как посмотреть кто то тему с фотками создавал. Забил я на это езжу так,если что контрактный двиг. не такой дорогой. Сделал вывод что машины фирмы хонда особенно предназначенные для нашего рынка больше не беру,японские тазы! В салоне смотрел новую хонду это ваще барахло ставят движки 5 давности которые разработали еще в 2004 года и акпп 5 ступенчатую когда даже у корейцев уже 6 ст. единственное что добавили помимо уродского дизайна, еще одну гидроподушку двигателя,когда у всех нормальных машин этого ценового диопазона она уже давно ставится+ внятного сервиса у официалов особенно по гарантии встряли получишь!данное цоканье(не стук!) больше похоже на клапана, регулировать не сложно, если есть желание можно и самому, так в среднем 1500-2500 т.руб, только чтобы нормально сделать надо машину на ночь оставлять,у моего знакомого регулировали после мытья движка, якобы водой охладили, фуфло, помогла на 2 недели.в сервисной книжке написано регулировка раз в 30 т. пробега. Удачи в решении проблемы!!!

Civik999
20.10.2013, 21:04
Ну что кто нибудь решил эту проблему? Недавно тоже купил гибрид, такая же проблема возникла

Вальдем
20.10.2013, 22:29
Всем привет.я уже регулировал клапана 3 раза. менял местами форсунки. облазил весь движок со стетоскопом, здорово шумит клапан на топливной рейке, но стук ни куда не делся из района 1 го цилиндра наверное клапан ерг который выхлопные газы отправляет дожигать-хвала нашему бензину, надо 98 поробовать.

Civik999
01.11.2013, 17:22
дизельный цивик)

safonoi
01.02.2014, 10:38
Привет! У вас примерно такой цокот? http://vk.com/videos-2021587?z=video-2021587_167257773%2Fclub2021587

Shindlerlist
04.02.2014, 15:40
Привет! У вас примерно такой цокот? http://vk.com/videos-2021587?z=video-2021587_167257773%2Fclub2021587
Вот у меня такой же звук. Нашли причину?

Civik999
04.02.2014, 19:47
Не, у меня не так, щас зимой вообще почти пропало цоканье

bond1000
04.02.2014, 22:59
Привет всем! не партесь это движок с фита ,доэтого был такокой авто 3года ----описанное цоканье это нормально швейная машинка ,регулировка клапанов, замена свечей, чистка клапана ЕГР, все делал пересмотрел кучу фитов так же все. кстати стрекотание слышно возле егр это субъективно--может правда бензик такой.

Shindlerlist
06.02.2014, 13:52
Нашел источник цоканья на гибриде. Стоит не дорого. Вот как к нему добраться?... Снимать коллектор как-то не хочется.

UncleAlex
06.02.2014, 14:15
Нашел источник цоканья на гибриде. Стоит не дорого. Вот как к нему добраться?... Снимать коллектор как-то не хочется.

Есть два вопроса:

1. Чем мешает цоканье?
2. Кто сказал, что цоканье есть неисправность?

Shindlerlist
06.02.2014, 15:10
Есть два вопроса:

1. Чем мешает цоканье?
2. Кто сказал, что цоканье есть неисправность?

:D Сосед подходил и сказал что работает как дизель. Неудобно как-то стало.

igor8313
06.02.2014, 15:15
:D Сосед подходил и сказал что работает как дизель. Неудобно как-то стало.

Малообъемные (до 2л) Хонды все так работают.

Ohrenarzt
06.02.2014, 19:10
Shindlerlist,
Сказал бы ему, что у тебя гибридный дизель... Пусть голову поломает! ;)

Trufil
06.02.2014, 22:10
А еще лучше, сказал бы, завидуй молча;D

Shindlerlist
07.02.2014, 10:48
Shindlerlist,
Сказал бы ему, что у тебя гибридный дизель... Пусть голову поломает! ;)
Я приблизительно так и сказал. :D. Citroen как раз сделал дизельный гибрид. Расход вообще сказочный.

Jehka
09.02.2014, 23:52
Нашел источник цоканья на гибриде. Стоит не дорого. Вот как к нему добраться?... Снимать коллектор как-то не хочется.

Интересно:oа как ты определил???????????????????????????

Shindlerlist
10.02.2014, 13:37
Это я в другой ветке форума нашел. На 1.8 стоит похожий клапан, только с резьбой и к нему легко добраться. Народ его поменял и цоканье ушло. А у себя пережал шланг и звук изменился. Похоже что этот клапан.

unDreY
11.02.2014, 23:11
Я нашел от куда это цоканье идет, от какого-то датчика расположенного справа от клапанной крышки завтра сфоткаю и выложу.

unDreY
12.02.2014, 13:43
Вот этот датчик

Shindlerlist
13.02.2014, 16:42
Вот этот датчик
Что это за датчик? Какие там цифры? Как определили?
По виду похож на соленоидный клапан 36162-RMX-A01. Вроде не должен цокать....

Eskljarov
14.02.2014, 13:55
Мужики а может цокают клапаны системы витек на головке спереди справа, у меня легкий стук терпимый я на них и думаю, вот когда ускоряешся на не прогретой слышен треск легкий.

unDreY
15.02.2014, 21:59
Что это за датчик? Какие там цифры? Как определили?
По виду похож на соленоидный клапан 36162-RMX-A01. Вроде не должен цокать....
Воздушная трубка идет от дросельной заслонки к этому датчику и далее от него уходит за двигатель (куда не видно). Что это за датчик понятия не имею, цифры не смотрел. Определил очень просто, положил на него палец, а затем уже и стетоскопом для уверенности. Но он не всегда издает этот стук, когда первый раз (после ночи) запускаешь двигатель первые 3-5 минут его не слышно, затем он начинает цокать и по достижении двигателя рабочей температуры опять перестает.
Конечно помимо этого датчика имеются и менее выраженные цоконья которых не было слышно до замены масла на оригинальное хондовское 0w-20.

Jehka
15.02.2014, 22:11
Воздушная трубка идет от дросельной заслонки к этому датчику и далее от него уходит за двигатель (куда не видно). Что это за датчик понятия не имею, цифры не смотрел. Определил очень просто, положил на него палец, а затем уже и стетоскопом для уверенности. Но он не всегда издает этот стук, когда первый раз (после ночи) запускаешь двигатель первые 3-5 минут его не слышно, затем он начинает цокать и по достижении двигателя рабочей температуры опять перестает.
Конечно помимо этого датчика имеются и менее выраженные цоконья которых не было слышно до замены масла на оригинальное хондовское 0w-20.

Какой пробег?если больше 150 000км попробуй залить 0w30

Eskljarov
16.02.2014, 12:13
Я пробовал 0-30 хонда, мне не понравилось чуть угарчик появился, шума было больше и на холодную и на горячую, перешел снова на 0-20 все лучше стало.

arhitektor046
16.02.2014, 16:05
Стекло протирал? Еще можно по колесу постучать

bond1000
16.02.2014, 17:25
на форуме фита посмотрите там точно обсуждалась эта тема ,если не дает спокойно спать. на сколько помню там описывалось что патрубок который к клапану идет нужнопережать посатижами от перестает стрекотать -отпускаешь стрекочит, это проверка работоспособности.В мануале тоже так проверяется я сам смотрел , мне кажется тема была про плаванье оборотов и чистка плиты ЕГР.удачи

---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 22:11 ----------

вот наверно нашел ответ на этот вопрос ,это клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов)он и должен счёлкать ,если не не счёлкает значит хана

Eskljarov
17.02.2014, 00:43
arhitektor046 от куда ты взялся даун, продай нашу любимую машину и вали к меринам!

arhitektor046
17.02.2014, 12:06
arhitektor046 от куда ты взялся даун, продай нашу любимую машину и вали к меринам!
Мальчик, у меня хонда была и не одна, когда ты писался в штанишки ещё. На СВОЮ ЛЮБИМУЮ машину не др.чить надо, а к спецам возить или на крайний случай самому матчасть изучать.

Shindlerlist
17.02.2014, 12:17
на форуме фита посмотрите там точно обсуждалась эта тема ,если не дает спокойно спать. на сколько помню там описывалось что патрубок который к клапану идет нужнопережать посатижами от перестает стрекотать -отпускаешь стрекочит, это проверка работоспособности.В мануале тоже так проверяется я сам смотрел , мне кажется тема была про плаванье оборотов и чистка плиты ЕГР.удачи

---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 22:11 ----------

вот наверно нашел ответ на этот вопрос ,это клапан PCV (клапан рециркуляции картерных газов)он и должен счёлкать ,если не не счёлкает значит хана

У меня цокает точно клапан PCV. Вот только не знаю как до него добраться. Похоже нужно снимать впускной коллектор.

igor8313
17.02.2014, 12:24
Мальчик, у меня хонда была и не одна, когда ты писался в штанишки ещё. На СВОЮ ЛЮБИМУЮ машину не др.чить надо, а к спецам возить или на крайний случай самому матчасть изучать.
Судя по твоей манере разговаривать, ты до сих пор писаешься.

Уважаемые хондоводы! Прошу подсказать, что за надпись горит TPMS? Может кто сталкивался, не пинайте - не смог 50 стр осилить
Да и читать ещё не научился. Умник, мля!

bond1000
17.02.2014, 12:33
А для чего ты хочешь его снимать???

UncleAlex
17.02.2014, 13:18
Стекло протирал? Еще можно по колесу постучать

В чем-то согласен. Не нужно все непонятное сразу же лечить сменой вязкости масла. Уж лучше тогда менять омывайку - хоть машине вреда не будет))

igor8313
17.02.2014, 13:53
У меня цокает точно клапан ЕГР. Вот только не знаю как до него добраться. Похоже нужно снимать впускной коллектор.

Он на самом видном месте.

Shindlerlist
17.02.2014, 16:34
А для чего ты хочешь его снимать???

Он на самом видном месте.
Есть еще один клапан PCV.
17130-P07-G01 Клапан рециркуляции картерных газов (VALVE ASSY., PCV)
У меня цокает точно он. И в других ветках форума меняли именно его. И вот к нему как добраться?????

bond1000
17.02.2014, 18:03
это клапан pcv (на втором рисуне) вентиляция картера

Eskljarov
18.02.2014, 09:40
Этот клапан я на предыдущей авто менял, там ничего умного он вечный, раз цокает значит работает.

Shindlerlist
18.02.2014, 10:14
это клапан pcv (на втором рисуне) вентиляция картера

Да. Затупил. PCV клапан. Вот он издает этот неприятный звук.
Кто нибудь уже менял его?

Jehka
18.02.2014, 17:15
Этот клапан я на предыдущей авто менял, там ничего умного он вечный, раз цокает значит работает.

Зачем минял если он вечный! Могу огорчить он не вечный,все зависит от качества бензина,это на прямую влияет на срок его службы!

Eskljarov
18.02.2014, 20:10
Незнаю заказывал на хондаворлд стабилизаторы и по мелочи еще кое что, гдето прочитал про этот как его назвали фильтр тонкой очистки топлива, я посмотрел стоимость до 500руб. вот и заказал. Пришел оригинал ну я и поменял, хотя старый снял он в таком же состоянии был как и новый. Я там сетки не увиделможет он бензин через себя к какому то фильтру пропускает не знаю. Но провода к нему подводятся.

Shindlerlist
19.02.2014, 11:18
Этот клапан я на предыдущей авто менял, там ничего умного он вечный, раз цокает значит работает.
Он не вечный.
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

Jehka
19.02.2014, 11:40
Он не вечный.
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

;););)

igor8313
19.02.2014, 11:53
Он не вечный.
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

От куда такая информация ???

Shindlerlist
19.02.2014, 13:11
От куда такая информация ???
http://remonthond.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%BF%D1%80/
И на коробке клапана тоже написано.

igor8313
19.02.2014, 14:15
http://remonthond.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D0%BF%D1%80/
И на коробке клапана тоже написано.

Туфта это какая то. Тут ВСЁ меняют каждые 48000км. Ни в одной книге по ТО нет такого. В книге по ремонту написано: зажали патрубок - цокает? да - хорошо, нет - проверить все патрубки. И опять цокает? да - хорошо, нет - замените клапан.

Shindlerlist
19.02.2014, 15:52
Туфта это какая то. Тут ВСЁ меняют каждые 48000км. Ни в одной книге по ТО нет такого. В книге по ремонту написано: зажали патрубок - цокает? да - хорошо, нет - проверить все патрубки. И опять цокает? да - хорошо, нет - замените клапан.
Понятно что если с ним все нормально то и менять не стоит. В соседней ветке его меняли и звук такой же как у меня пропал. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118825&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+PCV&page=8 . Я почитал на буржуйских сайтах как его менять и там пишут что нужно впускной коллектор снимать.:o

igor8313
19.02.2014, 15:54
пишут что нужно впускной коллектор снимать.:o

Да это так.

Eskljarov
19.02.2014, 21:38
Я не за тот клапан что спереди слева от двигателя, я писал про маленький, который справа от головки цилиндров вглубь подкапотного пространства.

igor8313
19.02.2014, 22:06
Я не за тот клапан что спереди слева от двигателя, я писал про маленький, который справа от головки цилиндров вглубь подкапотного пространства.

А это для кого? :unknown

Eskljarov
20.02.2014, 09:21
Я понял клапан в возвратной магистрали топлива в бак.

igor8313
20.02.2014, 10:18
Я понял клапан в возвратной магистрали топлива в бак.

Ты вообще о чём? и с кем? :unknown
Про PCV, EGR или о том, что ты менял(возвратный EVAP) ???
Или просто сам с собой? ;D

Shindlerlist
20.02.2014, 11:20
Я понял клапан в возвратной магистрали топлива в бак.
Я вот тоже не понял о чем речь. Поясните пож.

Eskljarov
20.02.2014, 13:57
PCV? EGR? EVAP? поясните где какой клапан находится и все тут, я Вам напишу какой я менял!

igor8313
20.02.2014, 14:49
PCV? EGR? EVAP? поясните где какой клапан находится и все тут, я Вам напишу какой я менял!

Примерно вот.

Shindlerlist
20.02.2014, 17:32
PCV? EGR? EVAP? поясните где какой клапан находится и все тут, я Вам напишу какой я менял!
Перечитал ваши сообщения... Так и не понял почему меняли, какая была проблема, как определили неисправность?

UncleAlex
20.02.2014, 18:09
Блин, нечем народу заняться))) Не мешайте машине работать!

Jehka
21.02.2014, 09:29
Блин, нечем народу заняться))) Не мешайте машине работать!

;);););););););););););););););););););););););););););););) ;););););););););););)

Eskljarov
21.02.2014, 11:25
EVAP я менял, просто потому что дешевый был взял и купил. Ни чего не предвещало, просто кто то на форуме назвал его фильтром бензиновым или в каталоге его так назвали точно не помню. Вот и заказал его на всякий случай и потом сам поменял.

Shindlerlist
21.02.2014, 13:25
EVAP я менял, просто потому что дешевый был взял и купил. Ни чего не предвещало, просто кто то на форуме назвал его фильтром бензиновым или в каталоге его так назвали точно не помню. Вот и заказал его на всякий случай и потом сам поменял.
Так а что-нибудь изменилось после замены? Как к данной теме относится история вашей жизни?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2014 в 21:56 ----------

Сегодня сбросывал клему с клапана EVAP и клапана ЕГР. Звук ни чуть не изменился. Точно не они. Остается клапан PCV или что-то другое.Шланг PCV я пережимал. Звук меняется, но я не уверен что прекращается. Больно тяжело к нему добраться.

Eskljarov
22.02.2014, 01:00
Совершенно ни чего, я даже подумал сразу после замены нахрена я это делал.

Ruslan4aise102
27.02.2014, 22:15
прочитал на другом сайте. вот ссылка http://vvm-auto.ru/honda/51-honda-civic-4d-narodnyj-iz-yaponii

Shindlerlist
06.03.2014, 11:48
Может кто-нибудь знает? Добраться до PCV клапана с ямы возможно ничего не разбирая?

wanter
07.03.2014, 08:05
Ребят, я читал ссылки этой ветки! Считаю, что цоканье EVAP это нормально! Зачем туда влазить, если нет ошибки! Я не думаю, что японцы не предусмотрели этот факт!!!

igor8313
07.03.2014, 09:33
wanter, 100% ;););)

Shindlerlist
07.03.2014, 10:31
Ребят, я читал ссылки этой ветки! Считаю, что цоканье EVAP это нормально! Зачем туда влазить, если нет ошибки! Я не думаю, что японцы не предусмотрели этот факт!!!
Я сбрасывал клему с EVAP и звук не менялся. Это не EVAP.

igor8313
07.03.2014, 10:37
Shindlerlist,
А ты, вообще, чего добиться то пытаешься?

wanter
07.03.2014, 10:57
Shindlerlist,
А ты, вообще, чего добиться то пытаешься?

Просто товарищ хочет найти причину, дабы успокоиться!!! Я отошел от этой порочной практики, потому как все компьютеризировано! Не думаю, что в случае поломки будут серьезные проблемы!

Shindlerlist
07.03.2014, 11:17
Просто товарищ хочет найти причину, дабы успокоиться!!! Я отошел от этой порочной практики, потому как все компьютеризировано! Не думаю, что в случае поломки будут серьезные проблемы!
Да. Чисто спортивный интерес. Мне не нравится этот звук. Я когда выбирал машину переслушал много двигателей. Я ни у кого не слышал этого цокота. Значит от него можно избавиться. Скоро у нас станет потеплее и я дожму этот вопрос. Удивляет что проблема есть, а никто толком не знает что это. Теоретических предположений много, но никто не исправил. В паралельной ветке на 1.8 двигателе нашли, поменяли клапан PCV и решили вопрос. Ну а мы что тупее их?:D

wanter
07.03.2014, 11:20
Пробуй! И отписывайся по результатам!!! Сколько он стоит узнавал?

Shindlerlist
07.03.2014, 11:32
Пробуй! И отписывайся по результатам!!! Сколько он стоит узнавал?
У нас на Exist-е он стоит 221т. и замена на сервисе 200т. Курс доллара 9800. Деньги небольшие. Просто я не до конца уверен что это он. Смущает что на 1.8 он в стальном корпусе, а у нас в пластмассовом. Вроде как в пластмассе не должен так звук передаваться, но в тоже время внутри стоит
пружинка с шайбой и они вместе теоретически могут так брынчать. Вообщем возьму инструмент, фонендоскоп, загоню на яму и попробую разобраться. Результаты отпишу.

igor8313
07.03.2014, 11:42
Если ошибок нет - успокойся и иди к празднику готовиться. ;) ;D
А уж если очень хочется проверь его таким образом:фото.

Shindlerlist
07.03.2014, 12:17
Если ошибок нет - успокойся и иди к празднику готовиться. ;) ;D
А уж если очень хочется проверь его таким образом:фото.
В том то и дело, что я пережимал этот шланг. Не могу ничего определенного сказать. Характерного щелчка я не слышал.
К стати. Откуда эта картинка? Можно мне ссылочку?

wanter
07.03.2014, 13:44
http://automn.ru/honda-civic/honda-5213-10.m_id-482.html
вот тебе ссылка как проверить PCV

Shindlerlist
07.03.2014, 14:02
http://automn.ru/honda-civic/honda-5213-10.m_id-482.html
вот тебе ссылка как проверить PCV
Пробовал я так проверить. Толком ничего не услышал. Может не было щелчка, а может неслышно - слишком глубоко стоит.

wanter
07.03.2014, 14:05
Пробовал я так проверить. Толком ничего не услышал. Может не было щелчка, а может неслышно - слишком глубоко стоит.

Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену. Это делал? он гремел?

Shindlerlist
07.03.2014, 14:08
Заглушите двигатель и потрясите клапан PCV он должен слегка греметь, в противном случае произведите замену. Это делал? он гремел?
В том то и проблема, что до него очень тяжело добраться. Похоже нужно впускной коллектор снимать. Хочу попробовать с ямы подобраться. Хотя на сервисе сказали при определенной сноровке ничего не надо снимать и очень мало нормочасов процедура занимает.

wanter
07.03.2014, 14:19
В том то и проблема, что до него очень тяжело добраться. Похоже нужно впускной коллектор снимать. Хочу попробовать с ямы подобраться. Хотя на сервисе сказали при определенной сноровке ничего не надо снимать и очень мало нормочасов процедура занимает.

В общем пробуй, удачи тебе!

Jehka
23.09.2018, 21:50
Shindlerlist, Решил проблему с цоканьем???

Jehka
18.02.2020, 09:02
Ну что кто-нибудь решил проблему с цоколем???

Esya
20.02.2020, 02:34
У нас на Exist-е он стоит 221т. и замена на сервисе 200т. Курс доллара 9800. Деньги небольшие. Просто я не до конца уверен что это он. Смущает что на 1.8 он в стальном корпусе, а у нас в пластмассовом. Вроде как в пластмассе не должен так звук передаваться, но в тоже время внутри стоит
пружинка с шайбой и они вместе теоретически могут так брынчать. Вообщем возьму инструмент, фонендоскоп, загоню на яму и попробую разобраться. Результаты отпишу.

Привет, решил проблему с цоканьем?

MadanHatuli
01.07.2020, 17:51
Здравствуйте,работаю мотористом, стаж 20 лет. Решил вопрос с стуками в моторе. Замените выпускные клапана и зделайте геометрию сёдел, отрегулируйте зазоры и регулируйте раз в 30000км как того требует мануал. Можно ещё раскоксовку ибо маслосъёмные кольца залегают. Ровных всем дорог и слепых гаишников.

MadanHatuli
18.07.2020, 12:27
Хер там пловол, пальцы в поршнях.

Wald
13.09.2020, 19:11
Добрый день!
У моей Хонды(HONDA CIVIC HYBRID 2007) появилось цоканье при нагрузке, когда слегка давишь на газ для поддержания скорости. По звуку в такой момент напоминает работу неисправных форсунок на дизельном RENAULT.
Из истории, клапан EGR чистый и работает, свечи новые, катушки новые, клапана отрегулированы, компьютер ошибок не выдаёт.
Вот ссылки на видео:
№1 - https://drive.google.com/file/d/1TZbSeDa4LIHzF6Wsg-CaeAW1-J84IkH7/view?usp=sharing
№2 - https://drive.google.com/file/d/1TWa6hDTRARvIt1I9pQgi9cuIbYhZ8pN_/view?usp=sharing

Очень надеюсь получить ответ по решению данной проблемы. Заранее спасибо.

SpeeX
15.09.2020, 01:42
Приветствую. Такой же звук появился пару недель назад. Егр не чистил, катушки старые, свечи прошли 170т.км, клапана ни разу не регулировал, пробег 280т.км. Бенз 92. Все так же как на видео, под нагрузкой и на малом газу. Залил 95 бенз, звук ушел, но потом опять появился но стал гораздо тише. Я думал что это детонация от изношенных свечей, но похоже это не так. Вообще похоже нет смысла лезть в этот мотор, на разборках валяются 6-15т.р с пробегом до 100т. км., если капиталить оригинальными з\ч угоришь тыщ на 30-40 а то и больше.

sokol92
15.09.2020, 10:49
свечи однозначно меняй и однозначно на ориг
клапана тоже стоит отрегулировать на этом моторе это не дорого и не долго, главное температуру поймать

Wald
15.09.2020, 11:56
свечи однозначно меняй и однозначно на ориг
клапана тоже стоит отрегулировать на этом моторе это не дорого и не долго, главное температуру поймать

У меня свечи стоят новые и клапана отрегулированы, но звук не ушёл...

sokol92
15.09.2020, 14:11
У меня свечи стоят новые и клапана отрегулированы, но звук не ушёл...

и что, это повод не менять свечи и не регулировать клапана?
сервисную книжку открой и посмотри регламент замены свечей и регулировки клапанов


ЗЫ если найдете мотор за 6к исправный, то меня наберите
меньше чем на 20 на нормальный контракт и не расчитывайте

Wald
15.09.2020, 17:20
и что, это повод не менять свечи и не регулировать клапана?
сервисную книжку открой и посмотри регламент замены свечей и регулировки клапанов


ЗЫ если найдете мотор за 6к исправный, то меня наберите
меньше чем на 20 на нормальный контракт и не расчитывайте

Внесу специально для Вас ясность, автомобиль после замены свечей и регулировки клапанов не проехал даже 8000 км. Можно менять все запчасти по малому кругу, но проблема не уйдёт от этого! Так же как не ушла сразу же после замены свечей и регулировки клапанов.

sokol92
15.09.2020, 17:42
Внесу специально для Вас ясность, автомобиль после замены свечей и регулировки клапанов не проехал даже 8000 км. Можно менять все запчасти по малому кругу, но проблема не уйдёт от этого! Так же как не ушла сразу же после замены свечей и регулировки клапанов.

я отвечал SpeeX


я у вас на видео я ничего не услышал
на холостых есть этот звук? если поиграть газом стоя на месте
есть получится выловить, то открывать капот и снимать уже так

Wald
15.09.2020, 18:58
я отвечал SpeeX


я у вас на видео я ничего не услышал
на холостых есть этот звук? если поиграть газом стоя на месте
есть получится выловить, то открывать капот и снимать уже так

В том то и дело на холостых его нет. Очень хорошо слышно в том моменте когда в горку начинаю ехать.... Звук похож на неисправные форсунки дизельного Рено Логан, Меган и т.д.

sokol92
15.09.2020, 19:06
В том то и дело на холостых его нет. Очень хорошо слышно в том моменте когда в горку начинаю ехать.... Звук похож на неисправные форсунки дизельного Рено Логан, Меган и т.д.

если появилось это после ТО замены масла или заправки, то причина в этом
если на холостых никак не удается добится даже отголосков этого звука на холодну/горячую И звук никак не зависит (не усиливается не пропадает) от температуры мотора (и нет ошибок по HDS), то в первую очередь надо смотреть на подушки, больше похоже на них

мне кажется, что если звук ТОЛЬКО в движении, то смотреть надо ходовую и прочие резинки

sokol92
15.09.2020, 19:07
в первую очередь надо послушать мотор опытным и вооруженным ухом на холостых, на горячую и на холодную
по видео диагноз не поставить

Wald
15.09.2020, 19:19
в первую очередь надо послушать мотор опытным и вооруженным ухом на холостых, на горячую и на холодную
по видео диагноз не поставить

Проверю подушки двигателя, но больше всего напрягает то что это только под "нагрузкой", видео снял дабы попытаться передать картину, потому что я понял у некоторых есть тоже посторонний звук но он и на холостых, поэтому не хотел чтобы путали случаи)

SpeeX
15.09.2020, 23:24
На холостых звука нет, ни на холодную ни на горячую. Когда начинаешь трогаться в горку - он явно выражен, и всегда на одних и тех же оборотах около 1200-1400, дальше его нет. В один момент у меня он стал очень громкий, даже со звоном, тогда и попробовал залить 95бенз - все сразу ушло. Вчера залил 92бенз с другой заправки, сегодня целый день тихо. Подушки двигателя верхние еще живые, нижняя у меня мертвая - но от нее идет толчок, а не звон и цоканье.

SpeeX
15.09.2020, 23:44
По поводу замены свечек и "желательно на оригинал" это все конечно правильно, но 8*1500р это цена мотора. Как раз сейчас нашел за 8т.р. с пробегом 90к из японии со всем навесным, ну и доставка выйдет еще 4т.р где то, итого цена свечей = цене контракта. Именно поэтому не хочу ничего делать с мотором с пробегом около 300т, который жрет масло, начал звенеть и вообще ему не долго осталось.

sokol92
16.09.2020, 12:05
8*1500 шта? у тебя v8 что ли?
я за комплект свечи в прошлом году отдал 3200, 4*800
орига, производитель NGK (у меня не гибрид правда, а r18)

а контрактный движок это лотерея, не надо верить всему что написано
и 90к враньё почти наверняка (цифра такая типо еще не 100к)
в самом лучшем случае это будет мотор с пробегом 150к+, в который не лазили
в худшем, это будет побыстрому подшаманенное гавно(без разницы какой пробег, перегретое гавно может быть и не сильно хоженное), которое проедет 15к, а потом ты его никому не вернешь

не забывай сколько денег ты отдашь за саму процедуру свапа мотора

Wald
16.09.2020, 14:23
8*1500 шта? у тебя v8 что ли?
я за комплект свечи в прошлом году отдал 3200, 4*800
орига, производитель NGK (у меня не гибрид правда, а r18)

а контрактный движок это лотерея, не надо верить всему что написано
и 90к враньё почти наверняка (цифра такая типо еще не 100к)
в самом лучшем случае это будет мотор с пробегом 150к+, в который не лазили
в худшем, это будет побыстрому подшаманенное гавно(без разницы какой пробег, перегретое гавно может быть и не сильно хоженное), которое проедет 15к, а потом ты его никому не вернешь

не забывай сколько денег ты отдашь за саму процедуру свапа мотора

У гибридов восемь свечей зажигания.

sokol92
16.09.2020, 15:02
жаль, но это не отменяет того что свечи по 170к не ходят

SpeeX
17.09.2020, 01:49
8*1500 шта? у тебя v8 что ли?
я за комплект свечи в прошлом году отдал 3200, 4*800
орига, производитель NGK (у меня не гибрид правда, а r18)

а контрактный движок это лотерея, не надо верить всему что написано
и 90к враньё почти наверняка (цифра такая типо еще не 100к)
в самом лучшем случае это будет мотор с пробегом 150к+, в который не лазили
в худшем, это будет побыстрому подшаманенное гавно(без разницы какой пробег, перегретое гавно может быть и не сильно хоженное), которое проедет 15к, а потом ты его никому не вернешь

не забывай сколько денег ты отдашь за саму процедуру свапа мотора

Я комплект из 8 свечек поставил 7лет назад за 4500р)) проехал 170к и проблем с ними не было и до сих пор нет. Никаких признаков износа, пропусков зажигания, троения, ошибок в hds. Подумал на свечи когда цоканье появилось, но у walda и на новых свечах цокает. Думаю они так долго и прожили от того что их 8шт.
По поводу японских контрактов - проблем нет, очень маленький шанс купить ушатаный мотор, если брать на нормальных разборках Владивостока, а не в Москве с битых машин. К тому же если посчитать сколько моторов можно купить за цену капиталки, шансы равны нулю)) Это как с вариатором, можно пробовать чинить за 40-60т.р, а можно купить за 10т.р., как я и поступил. Да и денег за свап я платить не буду - сам поставлю.

Wald
07.10.2020, 17:09
Всем привет!
Решил я свою проблему, очень доступно всё описано тут:
https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-hybrid/169191-deton/p3

Всем спасибо!

Wald
07.10.2021, 15:08
Может кто-нибудь знает? Добраться до PCV клапана с ямы возможно ничего не разбирая?

Только поломав себе руки)) легче коллектор снять, это не так сложно. Я снял коллектор и не ЗРЯ, потому что клапан PCV без снятия сломав одну кисть может ты и вытащишь, но вот уплотнительную резинку точно нет. Вероятность что она высохла 99%, и что может упасть внутрь тоже велика, поэтому лучше снять коллектор.
Кстати поменял данный клапан, цоканье как у дизеля пропало, есть иногда это цоканье, но нужно именно прислушиваться(видимо так он работает). В горку где раньше прям как дизель работал автомобиль - уже всё тихо. Ещё педаль газа стала более отзывчивой, так мне показалось)

Timbarer
21.02.2022, 22:20
Сделай калибровку стартовой муфты

Kuper
24.02.2022, 09:15
Чем это поможет?