Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с коробкой



fanjke
22.07.2012, 12:03
День добрый. Случилась неприятность с моим сивиком - стало буксовать сцепление.

В дороге, после одного из светофоров машина перестала ехать - стало буксовать сцепление, появился запах гари.
Если плавно разгоняться, держа обороты в районе 2500-3000 то машина едет. Добавишь чуть больше газу - буксует сцепление.

Открыл капот - из под пыльника вилки сцепления вправо (на двигатель) ровным факелом разбрызгано масло, из под пыльника идет дымок (обгорает это масло на горячем блоке двигателя.

Проверил уровень масла двигателя - вроде бы не убавилось (значит скорее всего трансмиссионка, но не факт). Уровень жидкости рабочего цилиндра сцепления в норме - следовательно он не потек.

Первая мысль - сцепление буксует потому, что на него попало масло - выдавило какой нибудь сальник.

Вопрос - какой сальник могло выдавить, или откуда там масло (брызгало из под отверстия вилки сцепления напомню).

Коробку пока не скидывал - некогда, просто хочу примерно прикинуть, к чему готовиться.

Mal001
22.07.2012, 12:58
Мало в мехе понимаю, но там вроде есть сальник на первичном валу, или как там его. Можно глянуть уровень масла в коробке и всё станет ясно. Тем более вариантов не много, раз масло двига не уходит.

VoronovRS
22.07.2012, 13:00
Ну там коренной сальник коленвала, может он?

mysony
22.07.2012, 14:22
Можно глянуть уровень масла в коробке и всё станет ясно
а никак не проверишь уровень в коробке, там даже щупа нет)))
посмотри под трамблером может с него течет, иначе наверное нужно скидывать коробку

fanjke
22.07.2012, 14:48
а никак не проверишь уровень в коробке, там даже щупа нет)))
посмотри под трамблером может с него течет, иначе наверное нужно скидывать коробку


Нет, ну уровень масла глянуть на S-40 можно, но нужен подъемник, как я понимаю, и это грустно. Сходил сейчас еще раз глянул масло двигателя - никак не изменился уровень. Так что, остается только трансмиссионка.
Глянул под машину - коробка снизу мокрая (весь стык с двигателем + кронштейн тоже мокрый), так что, похоже, сочилось не из под кожуха вилки. Ну и на асфальте за ночь все таки пара капель масла оказалась.
Видимо, остается только снимать коробку и разбираться уже на месте.

mysony
22.07.2012, 14:53
fanjke,
ну еще посмотреть пробоины, и всзять сальник первичного вала, кстати там еще есть один болтик со внутренним шестигранником из купола коробки вкручивается, возможно он выкрутился (у меня было что после переборки коробки забыл его вкрутить)

fanjke
22.07.2012, 14:59
fanjke,
ну еще посмотреть пробоины, и всзять сальник первичного вала, кстати там еще есть один болтик со внутренним шестигранником из купола коробки вкручивается, возможно он выкрутился (у меня было что после переборки коробки забыл его вкрутить)


Сальник первичного менялся тысячи три-четыре назад, при замене гудящего подшипника первичного вала. Брал оригинал, вряд ли он потек просто так - скорее какое либо механическое повреждение.

Видимо - выход один, ехать на подъемник.
Спасибо за советы

Mal001
22.07.2012, 18:35
Всё таки думаю, что это сальник первичного вала, тем более, что туда было вмешательство, может что не так сделали.
А по поводу уровня масла в коробке, можно открутить заливную пробку и пальцем проверить, уровень должен быть под самым верхом, по крайней мере так было на ЕГэхи, думаю здесь также.

kot321
22.07.2012, 21:57
на практически всех МКПП уровень проверяется одинаково)))
так, как было сказано выше))

fanjke
23.07.2012, 13:02
Уровень масла в коробке в норме. Снизу повреждений нету никаких. Видимо - все таки травит через коренной сальник коленвала. Теперь точно на сервис :)