Вход

Просмотр полной версии : Обслуживание фильтра нулевого сопротивления



lexxalexx
22.07.2012, 21:35
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, простым доступным языком, как правильно обслуживать нулевик. Читал, что его нужно периодически промывать и обрабатывать специальным маслом, остюда вопрос: каким средством промывать, и что за масло такое? Может ещё ньюансы есть какие? Или может проще поставить штатный фильтр? Другими словами, из всего прочитанного я так и не понял, вреден ли он в конечном итоге для двигла или нет??

Armisael
22.07.2012, 21:43
Промывать надо, ток без напора. Промывал 1 раз в сезон. хватало.
масло специальное для фильтра после каждой мойки обязательно! Зайди в магаз тюнинх запчастей и спроси масло для нулевиков) на нем же обычно инструкция есть по применению.
Отъездил 3 сезона, никаких повреждений в двиге не наблюдал, грязи в карбе так же не нашел. Думаю если не ездить по полям на бешеной скорости и не устраивать париж-дакар, то думаю все норм будет .

Zytek
22.07.2012, 23:31
Вообще рекомендуют промывать раз в месяц. Но это все зависит от того где и как ездиешь. Я лично промывал ванишом) а потом специальной пропиткой.

lexxalexx
24.07.2012, 10:55
Понятно. Спасибо. Ну а так поделитесь - реально нулевик прибавил вашим авто, или не ощутимо?

Sonra44
24.07.2012, 12:37
Не прибавляет он ничего, иногда даже наоборот) (при учете что с фильтром до этого не было проблем.)
Без коррекции на мозге заслонке нет разницы сколько воздуха подавать.
Зато он более приятно меняет звук мотора.
я рекомендую использовать сухие фильтра например apexi power intake.
он 200.000км ресурса сухой, влагозащищенный, и его чистить легко продувкой в обратную сторону.

lexxalexx
24.07.2012, 17:02
Чёт я не понял, если сама по себе установка нулевика ничего не менят, то каким образом он меняет звук мотора?

Schumi
24.07.2012, 21:35
я рекомендую использовать сухие фильтра например apexi power intake.
он 200.000км ресурса сухой, влагозащищенный, и его чистить легко продувкой в обратную сторону.
полез через гуугль смотреть что оно такое, навело на драйв2ру, почитал чувак поставил поигрался и назад штатный поставил, действительно никаких улучшений кроме поменявшегося звука не было, разве что эффект плацебо что лучше стало, зато по цене 5100 руб. отдал. :-)

Wladimir622
24.07.2012, 22:14
ребята если у вас овощ нулевик не к чему!!! у меня стоит на 3stage на овоще ни чего кроме лишней грязи и воды в моторе не дает есть желание купить сток короб фильтра чтоб не заморачиваться! эт если борятся за доли секунд на треке там может помочь!)))Мое сугубо личное мнение выкинь его нах и живи спокойно!!!!

Soura
25.07.2012, 14:25
Wladimir622, и много у тебя воды в моторе?

lexxalexx
25.07.2012, 16:20
Чё т по поводу улучшения звука двигла так никто и не пояснил....а насчет воды в двигателе - жесть

Armisael
25.07.2012, 16:35
Хех, ну как тебе объяснить то.. с нулевиком у тебя как бы коллектор впускной не прикрыт ничем и начинает появляться всасывающий звук переходящий в свист.

lexxalexx
25.07.2012, 18:22
ну да...это я заметил, действительно интересный эффект, не знал, что он от нулевика, кстати, ещё немаловажный вопрос, где его лучше размещать...у меня он выведен к правому крылу (по ходу движения), и чё т мне кажется, что засасывает он совсем не холодный воздух...или принципиальной разницы нет?
и второе: что с ним зимой делать, снимать-ставить штатный или тоже разницы нет?

IIIYPUK
25.07.2012, 18:45
ребята если у вас овощ нулевик не к чему!!! у меня стоит на 3stage на овоще ни чего кроме лишней грязи и воды в моторе не дает есть желание купить сток короб фильтра чтоб не заморачиваться! эт если борятся за доли секунд на треке там может помочь!)))Мое сугубо личное мнение выкинь его нах и живи спокойно!!!!

+1
поставил себе нулевик, звук ДААА... осталось только бызгровики Спарко поставить. Больше 4000 тыщ крутиш - из далека видно сракер едет...
А ещё прочитал на форуме, что через него палки пролетают. Поэтому снял его через 2 дня. И наслаждаюсь тишиной. Чо там добавляет, я так и не понял....

фарик
25.07.2012, 19:02
вот тут тоже фильтр опсуждают http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=73365

Scorpion64
25.07.2012, 19:29
Если охота поэкспериментировать с воздушным фильтром "нулевиком", есть такой вариант. Дешево и сердито, стоит 300 руб, меняю с заменой масла. Надоест, обратно поставлю родную коробку. Оригинальный парт 17220-P72-000

IIIYPUK
25.07.2012, 19:51
Scorpion64, ты извини меня конешно...
у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
ничего личного. это :girl_blush
купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...

Scorpion64
26.07.2012, 07:14
Scorpion64, ты извини меня конешно...
у тебя на аватарке говно-машина. а уж такое говнище себе под капот я точно не поставлю...
ничего личного. это :girl_blush
купите Прошпорт, он 400 р для инжекторных жигулей стоит. подходит чотко. выглядит получше.
з.ы. это для кого хочет поэкспериментировать...

А с аватаркой то что не так?

---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:16 ----------

Кстати это фильтр оригинал от интегры дс5, всяко лучше фильтрует чем проспорт :)

keepernn
26.07.2012, 08:17
один холодный впуск сам по себе мощности не прибавит ниразу, тем более на овоще. установка украсит подкапотное пространство и добавит негромкий свист. не вздумайте выводить под бампер, так как велика вероятность хапануть воды из лужы и схватить гидроудар. по уму надо резать жабры на крыле и/или капоте для охлаждения и выводить впуск туда.. есть ещё вариант снять фару и на её месте сделать воздухозабор.. цена самого дешого мало-мальски нормального холодного впуска не меньше 5000 руб.. по поводу того шлака за 300 руб, я бы не рискнул ставить такое на свою машину, это не оригинал от интегры дс5, а галимая реплика скорее всего..
http://s019.radikal.ru/i642/1207/3c/ff2c7094d0dat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i642/1207/3c/ff2c7094d0da.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i502/1207/c3/eb9a88aca05et.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i502/1207/c3/eb9a88aca05e.jpg.html)

Tolstiy183
26.07.2012, 09:46
Сугубо личное мнение без физики...
Когда свапил двиг.. часто приходилось ездить без фильтра вообще... после установки штата... чувствую что после 4500 оборотов машине явно не хватает чего то.. прямо на трассе вытащил фильтр и совсем другое дело....не знаю как это отображается на лошадках... но по мне двиг крутиться лучще...это как зимой или в холодную погоду машина едет лучще чем в жару...

поставил себе фильтр K&N с сеткой от крупной грязи.. разместил в дырку под бампер...проблем с лужами нет, если стоят нормальные локеры...

---------- Сообщение добавлено 26.07.2012 в 09:52 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67448&page=17
туту видно что покупал и жидкость тоже

Sonra44
26.07.2012, 10:15
Ну звук меняется потому что фильтер не просто всасывает воздух на постоянку а всасывает микропорционно, и появляется приятный резонирующий звук и посвистывание.

Воводить фильтер лучше всего подольше от ДВС и огородить его экраном, потому что если сток система сосет воздух из под крыла, то не штатный засасывает его из под капота а там иногда горячЧООООООО, а горячий воздух плохо.
Как вариант можно поставить дорогой нуливик в штатный короб.

По поводу того как машина едет лучше на верху, с фильтром или без. Без конечно лучше))
Но лучше с ним. Если машина едет заметно плохо но верху, то тут явно проблема со впуском какая то, может масло плюнуло и там все в какашке ))
может я зх еще что.
По мне так это всетаки плацебо, особенно если мотор до 150 л.с

Wladimir622
26.07.2012, 13:44
вот любители поржать! говна всякого в мотор летит много !так устроит!

slerm
26.07.2012, 22:07
Кстати это фильтр оригинал от интегры дс5, всяко лучше фильтрует чем проспорт :)

Это фильтр от дц2, к нему кстати короб есть штатный, который тоже можно поставить, менее колхозно будет выглядеть :)

Scorpion64
27.07.2012, 08:33
Это фильтр от дц2, к нему кстати короб есть штатный, который тоже можно поставить, менее колхозно будет выглядеть :)

Верно верно, я ошибся, эт я на редлайнах подсмотрел. Видел и штатный короб, только редкие они, иногда в продаже бывают.