PDA

Просмотр полной версии : Педаль сцепления в масле



jambulat
23.07.2012, 19:49
Недавно заметил, что при нажатии-отпускании педали сцепления при движении появилась некоторая вибрация. А тут еще полез накладку на педаль поправить (протерлась, слезает), заметил что педаль сцепления в масле. Легкий такой слой, не то чтобы все залито было маслом. На коврике капель замечено вообще не было. Осмотрел дальше педаль, заметил что из втулки в которую входит нажимной стержень сцепления выдавливлено порядочно смазки:

http://s47.radikal.ru/i116/1207/59/130f91cc4ed4.jpg

Интересно, эта смазка как-то связана с жидкостью гидропривода сцепления? Посмотрел уровень в бачке, мне кажется, раньше был немного больше, хотя могу ошибаться.

Ну и главный вопрос, надо ли мне ехать на ТО с этим, или еще подождет педалька со смазкой своей? Тут еще у меня поездка дальняя наметилась, не успеваю в сервис, времени нет...

ЗЫ: Предыдущий владелец машины менял сцепление на контрактное, от b18c в сборе...

zh55
23.07.2012, 20:52
это тормозная жидкость начала сочится из за износа монжеты на цилиндре сцепления

xpm
23.07.2012, 22:05
Заказывай новый шток цилиндра сцепления, и меняй, примерно 1000р стоит родной, он отдельно продается, на твоем сальникам хана, я у себя менял, та же было как у тебя сперва сопливило а как холода настали пришел в гараж нажал сцепление и педаль провалилась назад рукой достал, можно полностью не оригинальный главный цилиндр рубля за 2.5 взять.

jambulat
23.07.2012, 22:12
Т.е. 3 тысячи км без ТО лучше не ехать, я правильно понимаю?

Парни, а можете мне кто-нибудь партнамбы сказать, чтобы минимум всего заменить? И проблему быстро решить хотябы на 3 тысячи км)) Сейчас сам посмотрю номера запчастей тоже, конечно...

---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 22:24 ----------

Вот про эту штуку идет речь:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920-s04-a01
правильно?

Там в аналогах самое быстрое по срокам - ремкомплект за 190р
http://exist.ru/price.aspx?pid=7D608A1C
его если поставить, достаточно будет чтобы проблему решить?

А вот и сам цилиндр в сборе, тоже 3 дня поставка:
http://exist.ru/price.aspx?pid=EDE071D7

Похоже, проблемы его поставить особо нет, главное чтобы сама запчасть была...

xpm
23.07.2012, 23:09
Это как повезет, я точно 5 тысяч проехал а может и больше, по каталогу japancats.ru выбери свою машину, год, двигатель, регион. Для моего сивки экзист не предлагает ни каких ремкомплектов и замен ГЦС я купил Шток цилиндра сцепления №8 46926-SF1-003 поставил и забыл.
Ты все правильно нашел, Nipparts J2 504 004 в наличии 3шт.

jambulat
23.07.2012, 23:26
Туда в систему гидропривода сцепления наверное еще воздух попал, отсюда и вибрация при нажатии. Интересно, если менять всю жидкость в гидроприводе, какой объем нужен будет? Я в руководстве не нашел у себя объемов ни в гидроприводе сцепления, ни тормозов...

kot321
24.07.2012, 00:52
не думаю, что гидропривод у хонды отличается от других машин)).
поэтому поллитры тормозухи вам по-любому хватит)))

mysony
24.07.2012, 03:34
не думаю, что гидропривод у хонды отличается от других машин)).
поэтому поллитры тормозухи вам по-любому хватит)))
ага и весь ковер будет в тормозухе, а еще тормозная жидкость хорошо разъедает лакокрасочное покрытие авто, поэтому нужно срочно ремонтировать сцепление + снять ковер и шумку, все просушить, а железо тщательно промыть

jambulat
24.07.2012, 21:35
Наднях займусь этим, пока заказ ждать надо 1-2 дня это. Еще пару накидных ключей купить надо и зажимов для шлангов. Думаю, сам справлюсь, без сервиса. Чтобы воздух выпустить помощник найдется))

Usman
24.07.2012, 22:22
по ходу и мне надо купить запчасти а кстати ребят а че вы все в экзисте переплачиваете ? за эти деньги в бигел можно купить 2 таких целиндра вот смотрите http://www.begel.ru/index.php?pcode=J2504004&pcode_id=2021854

jambulat
26.07.2012, 02:20
Спасибо за наводку! Давно хочу найти альтернативу экзисту, все таки там дерут хорошо так...

У меня еще такой вопрос, как часто по сравнению с главным цилиндром сцепления требует обслуживания рабочий цилиндр? Может, стоит и им заняться для профилактики?

kot321
26.07.2012, 02:37
вообще это изделия "on condition", т.е. по состоянию...
но ведь очень мало кто из нас следует указанным в регламенте срокам проверки.
вы меняете тормозуху раз в 2 года?
советую следом менять ее и в сцеплении. тогда не будет проблем с манжетами и сальниками...
а в нынешнем раскладе... можно и на рабочем манжеты поменять. а можно просто сначала поменять жидкость...

jambulat
26.07.2012, 23:01
А как сливается тормозная жидкость из ГП сцепления? Через трубку для выпуска воздуха на рабочем цилиндре? А как заливать потом, есть какие-то подводные камни;D? Как я понимаю, надо заливать порциями в бачек, потом при слегка открученном винте выпуска воздуха прокачивать сцепление пока уровень не опустится до отметки мин, доливать и повторять процедуру, пока из трубки выпуска воздуха стабильная струя идти не начнет. Правильно так будет заправлять этот ГП тормозухой?

---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 01:28 ----------

Смотрел тему про сцепление в разделе про 5е колено, там данные разнятся, кто-то сказал, что ему понадобился литр тормозухи для замены жижи в ГП сцепления, кто-то отписался что ему 0.5 хватило, только непонятно что он там делал, менял или просто прокачивал. Я завтра собираюсь заняться цилиндрами, хотелось бы заодно жижу заменить, у меня 0.5 литра жижи хондовской dot 4. Хочется знать, хватит ли мне этого, или надо будет доливать? Можно смешивать жижи разных марок, ту же dot 4 если найду какую-нибудь кастрол тот же или ликвимоли?...

ЗЫ: Сегодня для профилактики занялся выпуском воздуха, которого, кстати, не было совсем, и заметил что что-то в районе рабочего цилиндра скрипит на холодную при нажатии сцепления. Интересно, что это может быть, цилиндр, или уже в коробке что-то скрипит? Еще при выдавливании жижи из выпускного штуцера педаль обратно не идет, ее вручную поднимать надо, тогда все ОК. Пружина в ГЦ ослабла?

kot321
27.07.2012, 01:33
а чем еще его заливать как не тормозной жидкостью???
потом берешь и прокачиваешь по аналогии с тормозами.

че, классики никогда не было?)))))

jambulat
27.07.2012, 02:01
Не-а. 6й цивик моя первая машина, до нее я за руль садился только в тачиллы в автошколе))

Почему спрашиваю про объемы - не хочу лишнюю тормозуху покупать, где ее хранить потом, выбрасывать жалко)) А так не удостоверившись что хватит - солью всю тормозуху, поставлю цилиндры, залью новую 0.5л и бац - не хватает. Тогда останется только старой долить, а это некошерно как-то. Сейчас еще литр хондовской дот4 я купить не успею, кастрол-ликвимоли при надобности найду наверное, и мой вопрос был, можно ли, например, смешивать до4 хонда и дот4 кастрол?

kot321
27.07.2012, 02:22
пох на самом-то деле.
я вообще нашу лью.
на сцепление понадобиться грамм 200 наверное.
в поллитру уложиться должен))

jambulat
28.07.2012, 01:25
Блин. Как же геморрно откучивать дальнюю гайку рабочего цилиндра... Может, это потому что у меня 12го ключа не оказалось. Пришлось трахаться с торцевой головкой, воротком и коротким удлинителем. Завтра поставлю все посмотрю как вести себя машинка будет. А то в последнее время я бывает глохну начиная движение на 1й передаче... Буду надеяться, что это не в нажимном механизме дело, который идет после толкателя рабочего цилиндра...

Кстати, тормозухи слилось грамм 50 вроде как, остальное было в цилиндрах, но там совсем чуть-чуть, только чтобы обляпаться немного. Тормозуха черная, совсем не как новая что я купил.

Состояние цилиндров вроде как вполне удовлетворительное. Скрип, например, врядли из рабочего цилиндра раздавался...

zh55
28.07.2012, 10:29
да болт там неудобный капец

xpm
28.07.2012, 18:58
jambulat,
У меня скрипела вилка сцепления на которую давит рабочий цилиндр, она сидит на "шарике" в том месте и скрипит.

jambulat
28.12.2012, 03:00
Поменял вместе с главным цилиндром (поставил туда только шток, оригинал), рабочий на всякий случай. Этот весь заменил на неоригинал febi...

Так вот, прошло всего несколько месяцев, я максимум 4-5 тысяч за это время накатал, большей частью по трассе, и он у меня потек! Теперь буду ставить обратно старый оригинал, надеюсь, на какое-то время его хватит, пока не придет новый поршень для него.

P.S. Когда капиталил движок, вилку тоже в шарнирах смазал консистентной смазкой и теперь таки да, не скрипит.