PDA

Просмотр полной версии : Много вопросов



MaGGoT
23.07.2012, 23:57
Доброго времени суток. Накопились вопросы по ремонту машины, на некоторые уже нашел ответ, осталось их не так много:
1. После сильного дождя и проезда по большой луже (ехал аккуратно), появился звук из под капота, напоминал он мне трение металла об металл. При нажатии на педаль акселератора звук усиливается пропорционально оборотам. Всех жидкостей было в достатке. В гараже у мужика была хреновина для прослушивания (почки как стетоскоп, а может он и был), в общем он сказал, что звук идет из моторчика, который грутит ремень к вентилятору кондея. Может я его залил и пропала смазка в подшибнике. Т.к. я дуб дубом, вот прошу вашего совета, что делать и что может быть, денег лишних нет на всякие автосервисы. И главный вопрос, что, если оставить пока его так?
2. Со стеклоподъемником. Там же есть что-то вроде диска с зубчиками. Правильно я понимаю. Так вот, последние 3 зубчика каким-то образом сточились (еще от старого хозяина осталось), на стеклоподъемник в сборе денег нет. Его отдельно реально найти. И подойдет такой дист от не электроподъемников?
3. В том же районе стеклоподъемника. Если опускать стекло, но на середине оно слетает с передних направляющих. Все направляющие поменял, резинки отличные, но та же беда. Если на середине остановиться и чуть поднять стекло, то оно опять встает в направляющие и опускается дальше уже нормально. Что в этом случае можно сделать?
4. Откапиталили движитель. Поменяли колечки. Цилиндры и поршни были в хорошем состоянии, т.к. двиготель был контрактным с малым пробегом, но чуть подъедал масло. Катал очень аккуратно. первую 1000 60 км/ч, дальше 70км/ч, а потом не больше 80. откатал так 5000. Сейчас проехал уже около 7500-8000. После обкатки ездию не больше 90 (ибо начанала греться). При этом двиготель покрылся слоем грязи, ощущение, что прокладку выдавливает, он откровенных поддетов нету. Мне 1 человек сказал, что так может есть масло и до 20000, т.к. не меняли поршни и не точили цилиндры. Что вы об этом думаете?
5. Пропала тяга. После того, как всю машину собрали. Стали настраивать машину, катали ее по всем правилам (настраивали люди очень знающие), все было хорошо. Я ездил, до 80 на обкатке ехала очень резво, но потом начал отмечать провалы, машину как будто держат (давно читал на форуме про такое, но уже не помню и тему найти не могу). Но иногда это пропадает и нашина опять летит, а потом опять та же канитель, при этом не предугадаешь когда это повториться. Стоит нулевик, его я постоянно мою, впускное чистое.
6. Возвращаясь к 5 пункту. Упали обороты ХХ. на прогретую они в районе 1 отсечки (как я понимаю около 500), на холодную она постоянно глохнет, приходится держать педаль, чтобы прогреть. Как отрегулировать ХХ? Это в ручную делается или с помощью компа?

Все это бы спросил у человека, который мне делал машину, но он 10 дней назад разбился (урод 17 летний подрезал его).

В общем подскажите, пожалуйста!

Dr. Zig
24.07.2012, 09:49
звук идет из моторчика, который грутит ремень к вентилятору кондея

Чо? У моторчика вентилятора кондея нет ремня, он в самом вентиляторе. И да, от воды он может шуметь. У тебя поди еще и защиты пластиковой нема. В целом не страшно, можно ездить до самой смерти вентилятора.


Его отдельно реально найти. И подойдет такой дист от не электроподъемников?

Реально. Не подойдет.


Если опускать стекло, но на середине оно слетает с передних направляющих.

Снимаешь обшивку и сидишь ловишь момент, когда оно слетает. В этом месте на направляющих сделать закусы пассатижами, только без фанатизма.


После обкатки ездию не больше 90 (ибо начанала греться)

Прокладка ГБЦ под замену. Видимо неоригинал поставили.

Пропала тяга.

Проверить зажигание, скорее всего неправильно выставлен ГРМ


Упали обороты ХХ.

На дросселе есть болт регулировочный. А в мануале инструкция. А мануал в начале этой ветки

MaGGoT
24.07.2012, 12:15
Проверить зажигание, скорее всего неправильно выставлен ГРМ



Так я и написал, что сначало то было все ок, заводится с пол оборота, просто иногда пропадает тяга. Это разве от зажигания?

kot321
24.07.2012, 12:50
причин мабуть несколько.
зажигание, подсос воздуха, подача топлива.
все это надо проверять...

Dirgo
24.07.2012, 12:58
Мне кажется нужно было расточку делать! просто колечки сели на места свои! да и не факт что тут одна причина, двигло контракт, может чтот по электрике смотри трамплёр провода свечи, просто вскрой трамплёр почисть,фарсунки могут тупить! на счёт перегрева я себе щя делал капиталку с расточкой, короч все делал прошол уже гдет тыщи 3 никаких проблем ток вентилятор чуть чаще вклучается, думаю решить проблему заменой радиатора на боллее большой.

xpm
24.07.2012, 13:32
Контрактный мотор с каким интересно пробегом, а эллипс в цилиндрах мерили, или просто новые кольца кинули, представь что будет если в овальный цилиндр поставить круглое кольцо, жор масла и тяги нет.

MaGGoT
25.07.2012, 11:33
xpm,
пробег был около 60000. Цилиндры мерили, все в норме было.

Dirgo,
Проводка двигла в норме, свечи новые, насчет форсунок не могу сказать, но думаю, что тоже с ними все ок

kot321,
с воздухом точно все ок, нулевик постоянно мою и обрабатываю маслом.
вот на топлевный насос я тоже подумал вначале. но смыщает то, что провалы только иногда, в основном тянет как нужно

Dr. Zig
25.07.2012, 14:12
Кстати форсунки легко проверить - на работающем двиге отсоединяешь по одной, если после отключения обороты падают меньше, чем на 200, или вовсе не падают, значит та форсунка и засрана

MaGGoT
25.07.2012, 22:53
Dr. Zig,
О спасибо! Этого я не знал=)

metuc
26.07.2012, 10:49
Стеклоподъемники стоят на разборе в мамырях 1,5 к с моторчиком. Если что есть правая трапеция стеклоподъемника без моторчика, отдам за даром

MaGGoT
27.07.2012, 00:38
metuc,
а для недалекого человека объясните, что такое 1 трапеция) моторчик у меня живой, поэтому покупать стеклоподъемник в сборе нет желания, да и возможности тоже...

metuc
27.07.2012, 09:44
MaGGoT,
это механизм который поднимает стекло, (№3 и №12)
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb4EPILFA8grTRlqlbRAXvPTFr47s8%2fKOcAWrPh%2fjgHHiw%3d%3d&Width=830

MaGGoT
27.07.2012, 12:28
metuc,
а вот эта деталь там имеется? http://s60.radikal.ru/i169/1207/33/d3f8b7924cc2.gif (http://www.radikal.ru)

MaGGoT
15.09.2012, 00:33
Подниму свою тему.
Вчера снял форсунки. нагар на нах был довольно большой, но распыл был вполне равномерный. Во всяком случае я их почистил, но если прибывка и была, то не такая большая, как я ожидал.
Еще недавно покрутил движку. После 3,5к оборотов тяги практически нет. Да и обороты набираются очень медленно. На 4 передаче, чтобы набрать с 2 до 3 проходит секунд 10 (примерно). Это может быть зажигание или что-то другое? Кстати, втек при этом тоже не включается

ppkrutov
15.09.2012, 03:36
Проверяй клапан ВТЕКа. И провод к нему. В клапане, говорят, сеточка какая-то есть (сам не видел, не открывал. Работает и хрен бы с ним:) ). Проверь её на предмет загаженности.

MaGGoT
16.09.2012, 00:25
Ну клапан втека же влияет на работу втека, а не на скорость набора оборотов и на тягу. Или я не прав?
Вопрос еще вот какой: вот такой звук у меня из под капота... (видео загружать не умею, поэтому ссыль)
http://video.yandex.ru/users/xxxdansxxx/view/1/

приблизительно отсюда:
http://s56.radikal.ru/i154/1209/d1/a281c20d975d.jpg (http://www.radikal.ru)

DyNaMiTe
16.09.2012, 02:45
MaGGoT,
Отвёртку возьми..прикладывай к чему либо и ухо к ручке. И слушай, где подшипник воет. Скорее всего гидрача. Подшипник там можно поменять, да и в компрессоре тоже.

ppkrutov
16.09.2012, 11:51
Ну клапан втека же влияет на работу втека, а не на скорость набора оборотов и на тягу. Или я не прав?


Ну ты представь. Двигателю раскручиваться на 12 клапанах или на 16? Разница же есть? Есть. А если клапан ВТЕКа не работает, то соответственно не работает и сам ВТЕК. В результате получаем 12 клапанов.

Вопрос к знающим: 12 же? Или всё-таки 8?;D

VoronovRS
16.09.2012, 12:49
D16A
ну у него же не d15z6 и не эко-втек. ) Если и прадва просто d16a то в вики про него муть написанна, типа с клапаном но без втека.

MaGGoT
16.09.2012, 22:22
VoronovRS,
втек точно есть, раньше он был

ppkrutov,
хм, логика в этом определенно есть) А не вкурсе, как именно его проверить?

Я вот почему-то грежу на маслянный насос. Читал, что для втека нужно давление масла от 3.5 бар вроде. Может у меня давки нет. Или это не будет влиять на набор оборотов до втека?

m6ixo
17.09.2012, 00:38
. Втек только на впускных стоит, 3 стэйдж отключает клапан, а остальные меняют высоту открытия клапана!!!!!! а так могу посоветовать отрегулировать клапана, почистить клапан PCV (тк форсунки если засраны то он тоже скорее всего угажен) да кстати форсунки проверяются мультиметром, а не сдергиванием проводов!!!!!!! сопротивление между контактами форсунки 11 - 13 Ом. и проверь крышку трамблера на трещины!! если хочешь приезжай, диагностика бесплатно!!))))

MaGGoT
17.09.2012, 00:46
m6ixo,
А куда подъезжать?=) Дело даже не в деньгах, просто очень хочется, чтобы она была в идеале и летала) А диагностику электрики тоже сможете сделать?

ppkrutov
17.09.2012, 01:50
ну у него же не d15z6 и не эко-втек. ) Если и прадва просто d16a то в вики про него муть написанна, типа с клапаном но без втека.

Мда... Чёт я тупанул и не глянул) Но в целом, вроде, попал))))

---------- Сообщение добавлено 17.09.2012 в 01:51 ----------



ppkrutov,
хм, логика в этом определенно есть) А не вкурсе, как именно его проверить?


Вот чего не знаю, того не знаю.