Просмотр полной версии : Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.
Всем привет, начну от чего решил сделать капиталку,
Двигло прошло уже 470000 км.
1-Пробило прокладку гбц масло уходило в ож, соответственно антифриз давило наружу и двигло постоянно грелось.
2-Жор масла 1-1.5 примерно 1000 км.
3-Пробило прокладку впускного коллектора, подсос воздуха был огромным.
4-Масло сочилось с многих сальников и на коробке с приводов и с самого движка.
Совет - Если решите сделать капиталку, сразу найдите поршня, не зависимо от того нужно делать расточку или нет, т.к я когда разобрал двигло, увидел что там творится: поршня ходят в гильзе как хотят и т.п., отдал в механику все это дело и тут начались проблемки, механика не могла подобрать поршня т.к их просто нет! у сайтов производителей написано СНЯТО с ПРОИЗВОДСТВА, стал трясти весь гугл, нашёл! но только под расточку 1.0, оригинал поршней под расточку 0.25 и 0.5, их просто нет! и не БУДЕТ, потом нашли и 0.5 и 0.25 но они неоригинал и пр-ва Турция, короч решил расточку делать под 1.0,
где и как искать поршня:
вот ссылки где можна подобрать номер оригинала
http://www.teikin.com/ это оригинальные
тут заходите в Download Catalog выбираете Honda. а там уже по коду мотора найдёте номер.у меня это был D16y8.
потом ищите по номеру поршня, я искал тут:
http://детали-двс.рф/ или тут http://www.mehanika.ru/.
там вам и доставка есть и если что советом тоже помогут.
Теперь как подобрать вкладыши: спасибо нашим форумчанам:) за полезные темы, это
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552
тут ищите коленвал и как подобрать вкладыши. на каждый цилиндр свой размер вкладыша.они отличаются по цветам.
теперь фото:
112675
движок в разобранном виде, рядом коробка.
112691
112685
112686
гбц после предварительной мойки и чистки, видно состояние впускных клапанов, это ужасть:o
112687
112688
коромысла впускные, выпускные и Vtek. лежат до и после чистки)
112689
поршень с шатуном после 470000 км
Теперь фото запчастей и их цены
112693
112699
112700
заказывал все это не в ЭКЗИСТЕ! т.к ждать по 2 месяца какие-то прокладки и 2 сухарика я не стал. заказывал в точно таком-же магазине вот его ссылочка:
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=139 привезли все по списку за 2 дня.
поршня арт 38153 цена 4 шт 3880р
вкладыши коренные арт м458Н-std taiho 850р
Кольца поршневые TP арт32381 1,0 1870р
а также расходы на механику составили 8000
Теперь оч полезная ссылочка на точно такой-же отчёт с поэтапным ремонтом Двигателя с фото отчётом и как что делать
http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b
чего тут нет это совета, как нужно ставить кольца! у них есть верх и низ, где замочки там написаны циферки с одной стороны - это и есть верх, не перепутайте.
из спец инструмента использовал Динаметрический ключ, зажим для колец, рассухареватель, Дрель с реверсом, к ней насадки металической щетки, для чистки клапанов, также насадка с наждачкой(тоже оч пригодилась). соблюдал все моменты затяжек по мануалу.
накосячил с датчиком детонации, когда отключал его - вырвал вместе с пласмасской, пришлось менять:-\ и сорвал резьбу ролика натяжителя ремня грм, пришлось ставить шпильку, в авто 49 есть ремонтные на одном конце резьба большего на другом меньшего размера. может кому пригодится:).
а так все:) Проехал уже 2000км - все ОК! машинка стала ехать намного шустрее, работает намного тише, Расход упал хорошенько. Делал все сам! и в первый раз вообще связался с этим делом! месяца 2, изучая видео и отчеты. ед что отдавал на расточку, Им оч большое спс за советы, а так-же АвтоСервису БЕСТ в городе Клин и предоставление мне подъемника:)
если что не так - ругайте:) все выслушаю:)
да погоди я чёт разобраться пока не могу почему фоток нет
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 16:20 ----------
все) добавил фото
лично мне интересно только одно.
а поставить другой мотор вышло бы разве дороже?
Don_EXpert
24.07.2012, 20:40
Другой мотор ставил (правда D13B.. и пробег был 310000) обошелся в 33 т.р.... А во сколько в итоге вышла капиталка?
В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная паста, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!
В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная пачта, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!
не у всех просто есть много нервов) деньги сейчас дешевле нервов)
полторы недели??
на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе...
VoronovRS
25.07.2012, 01:42
Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают.
сергеич, ты не понял.
человеку респект и уважуха за список, описание, номерочки и вдумчивость.
просто я рабочую машину, да на 10 дней... да не в жисть...
с поршнями засада получилась у человека. потому я и спросил за контрактный мотор...
полторы недели??
на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе... ты о чём вообще. 3 дня??? эт у вас может быть мега мастера на СТО которые сняли двигатель разобрали его промеряли, весь разточили, и заказали оригинальные запчасти, и они чудом доставились в тот же день и ты сел и уехал)). ты не поппутал?. я это все делал для себя. не спеша и в удовольствие! а за 3 дня, делают гарантию, которая называется "выехал с сервиса п-х...
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 01:59 ----------
Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают. Спс за понимае:), и вообще я же не сказал чтоб все это делали! просто может кому понадобиться информация и все...
читайте выше внимательней - я все написал.
по 10 дней держать машины в сервисе - никаких площадей не хватит.
вам спасибо, респект и уважуха, выше также написал за что)).
на свой вопрос ответ получил)).
автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))
автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))
может не стоит?)))
может не стоит?))) А почему тебе так нравятся контрактники? стоят больше, поставил его и что! не зная что внутри, я знаю, что мало плохих случаев, у меня кстать была возможность поставить другой двиг, я и его рассматривал, но передумал и доволен этим.
+100500 автору!!! Я тоже ЗА капиталку, а не контрактник. Был тоже опыт, но делал все не сам, а опытный моторист с 30 летним стажем и опытом работы в крупном сервисе Субару. Когда беда случилась у меня (провернуло вклыдш) долго думал контрактник или капиталка. Выбрал второе, чем и доволен. + ко всему что было описано еще поменял маслянный насос. Пробег после капиталки уже больше 80 000 км. И все отлично! Цена вопроса была в районе 35 тыс.р. с работой и запчастями.
дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.
еще пару вопросов.
зачем менял сухари?
и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
каково было состояние клапанов?
дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.
еще пару вопросов.
зачем менял сухари?
и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
каково было состояние клапанов?
сухари 2 шт куда-то улетели, а направляющие были с недопустимой выработкой, пришлось менять, клапана отдал на рифтовку были в пределах нормы, мне их отрефтовали и все.
это пробег был под полмиллиона...
понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю...
это пробег был под полмиллиона...
понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю... Ты решил головку перебрать?
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 19:11 ----------
там ход был мизерный, там помойму на 100ку допуска не было, промеряли потом клапана, сказали в допуске, направляющие сказали менять, я кстать их покупал не оригинал, по совету механики, скази они не хуже. пр-ль хороший
Ты решил головку перебрать?
я еще не решил. ибо просто перебрать овоща - ума много не надо, но тупо влом...
там ход был мизерный, там помойму на 100ку допуска не было, промеряли потом клапана, сказали в допуске, направляющие сказали менять, я кстать их покупал не оригинал, по совету механики, скази они не хуже. пр-ль хороший
а пох на самом-то деле. если в допуск не попадаешь, значит элемент под замену.
надо будет посмотреть повнимательней что именно там механика посоветовала...
странно конечно же, что поршней первого ремонта не нашел...
я еще не решил. ибо просто перебрать овоща - ума много не надо, но тупо влом...
а пох на самом-то деле. если в допуск не попадаешь, значит элемент под замену.
надо будет посмотреть повнимательней что именно там механика посоветовала...
странно конечно же, что поршней первого ремонта не нашел...
С поршнями ваще облом, у знакомава на форда кинули в движку не оригинал поршня, так их просто расплавило и размазало по стенкам гильзы, ещё вариант- просто сплав говняный может, тупо зажимать из за перегрева кольца и кирдык движку. я и поставил хоть и последнего размера но аригинал. хватет их как мин на 350 тыс км, если мой двиг прошол пол ляма. кузов столько не отходит как движок))
Какой рассухариватель подходит из обычных не фирменных под мотор D16A или D16W1?
да самый простой! он один! универсальный),лично я пользовался кингтони.
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 00:54 ----------
каторый крепится болтами к гбц
обычный жигулевский руплей 200 примерно стоит...
обычный жигулевский руплей 200 примерно стоит...
ну если в краснодаре то да) за 200))))).
Ясно. А как быть с фрезами на 45 60 и 30 гр., какой набор использовать? У нас отверстие 5.525 мм. Neway реально дорого...фрезы по 3-4 тыс .
а что ты фрезеровать собрался????
седла?? плоскости???
Сёдла проточить под разными углами, чтоб восстановить фаски. Каким набором фрез это можно сделать? Пилот у нас под 5.5, не нашел таких, только у Neway но там цены аут.
Сёдла проточить под разными углами, чтоб восстановить фаски. Каким набором фрез это можно сделать? Пилот у нас под 5.5, не нашел таких, только у Neway но там цены аут.
я такого не делал...
дальше притирки не занимались.
все остальное в мех.цех. там у парней и фрезы, и станки, и все, что надо...
Да не там всё просто, три фрезы- зенкеры и пройтись по фаскам, при замене направлялок никак не притереть, там ось смещается и клапан не прилигает, поэтому нужно чуток пройтись. рабочая ширина фаски 0.7-0.8 в идеале. Ну неужели ни кто не делал?
Почему делал! там рабочая поверхность и поверхность для тепло отдачи,а ты что клапана новые ставиш? или на фрезере востановил? я таким пользуюсь почти каждый день ток в других движках, на арктик кэт снегаходах, там спец инструмент именно Newey. каторый автомат. на наших если хочеш зделать поверхность 45-60 бери ручной. для сёдел, ну если ток у тебя клапана новые, риски в большенстве случаеш востановить уже не получается, так как клапана очень сильно прогорают и мало поверхности для их восстановления... конечно это лажа но какоето время они походят.
Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?
ааа...
вот ты чего затеял...
вот бодалово на эту тему.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10387
есть у меня один товарисч - мотоциклист. если правильно помню, то ньювеем вертит. но если позволяют возможности, то все такие железяки едут в токарку.
Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?
аналогов не знаю! у нас почти весь инструмент дилерский! на нашем станке не получится большую гбц запихать!. давай так- у нас соседи есть паларис, может у них есть чтот похожее! давай я в понедельник выйду на работу, поспрашиваю.если что к нам приедиш мы те зделаем,ты же в москве живёш?
Dirgo спасибо, да я в Москве. Я счас всё только изучаю, прикидываю. Собираюсь в мае начать всё, а там что дефектовка выявит то и буду менять править.
День добрый. Как узнать цвет шатунных вкладышей, какие нужны? В Экзисте сказали что нужно разобрать, а потом покупать по цвету. Неужели нет стандартов и постоянства для одного мотора. Может кто помочь? Не охото разбирать, а потом покупать. Двиг D15B Vtec катушечный номер кузова EU1-1006118, хэтч 2000 года.
Maverik,
вкладыши ставят на заводе, по месту, т.е. погрешность в зазорах у деталей всех двигателей разная(даже у одной модели), поэтому столько вкладышей разных.не разберешь-не узнаешь.
Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?
Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?
А с чем связана необходимость замены вкладышей? Промерял что-нить? Уверен, что номинальными отделаешься?
Кольца скорей всего залегли, или откатали свое да и колпачки вероятно. Масло на 5000 2 литра уходит. Пробег 250 почти и хрен знает скручен или нет. Вот и хочу все сразу заменить. Раскоксовку не вижу смысла делать, так как это профилактика и кому помогает, кому нет. Если ради эксперимента перед разборкой попробовать, а потом все равно перебор. Или как бы можно до вкладышей не копать, а заменить кольца и колпачки? Хотел и сальники все посмотреть, так там и до вкладышей недалеко. Как быть? Стоит так глубоко копать? Ничего не мерял, если вопрос про компрессию. Это все тоже неоднозначно.
Maverik,
если кольца менять, то вкладыши грех новые не поставить))
вскрытие всё покажет))
разберёшь - сразу оцени состояние хона и замковой зазор.
сразу всё и поймёшь
будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?
будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?
Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6
Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6
Да, вчера всю тему перечитал, все сылки потыкал - ничего, все сылки старые и битые. Там отписался, пока молчок. И допуски может не отличаются, но надо быть уверенным. Где то это же должно быть написано хотя бы. А то я словам "Вряд ли они отличаются" как то не особо верю ;D
В теме с мануалами ссылки живые более менее
Ну я то конкретно для 7 искал, а так да, есть рабочие. Пересмотрю сегодня, аналогию стяну. так а что с попутно снимаемыми узлами? На что посмотреть, что под замену, что отмыть, почистить?
Maverik,
hondatech.info
читай!
ставь номинальные вкладыши taiho и не парь себе голову цветовым подбором. там на шатунных будет такой износ, что уже выше всех зазорных лимитов. масло после этого 0W20 не лей - и все это без проблем отходит еще тыков 200
спасибо за совет. займусь этим еще только через 2 недели. а масло лью оригинал 5w30.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.