PDA

Просмотр полной версии : Очёт об полном капитальном ремонте двигателя.



Dirgo
24.07.2012, 15:23
Всем привет, начну от чего решил сделать капиталку,
Двигло прошло уже 470000 км.
1-Пробило прокладку гбц масло уходило в ож, соответственно антифриз давило наружу и двигло постоянно грелось.
2-Жор масла 1-1.5 примерно 1000 км.
3-Пробило прокладку впускного коллектора, подсос воздуха был огромным.
4-Масло сочилось с многих сальников и на коробке с приводов и с самого движка.
Совет - Если решите сделать капиталку, сразу найдите поршня, не зависимо от того нужно делать расточку или нет, т.к я когда разобрал двигло, увидел что там творится: поршня ходят в гильзе как хотят и т.п., отдал в механику все это дело и тут начались проблемки, механика не могла подобрать поршня т.к их просто нет! у сайтов производителей написано СНЯТО с ПРОИЗВОДСТВА, стал трясти весь гугл, нашёл! но только под расточку 1.0, оригинал поршней под расточку 0.25 и 0.5, их просто нет! и не БУДЕТ, потом нашли и 0.5 и 0.25 но они неоригинал и пр-ва Турция, короч решил расточку делать под 1.0,
где и как искать поршня:
вот ссылки где можна подобрать номер оригинала
http://www.teikin.com/ это оригинальные
тут заходите в Download Catalog выбираете Honda. а там уже по коду мотора найдёте номер.у меня это был D16y8.
потом ищите по номеру поршня, я искал тут:
http://детали-двс.рф/ или тут http://www.mehanika.ru/.
там вам и доставка есть и если что советом тоже помогут.
Теперь как подобрать вкладыши: спасибо нашим форумчанам:) за полезные темы, это
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20552
тут ищите коленвал и как подобрать вкладыши. на каждый цилиндр свой размер вкладыша.они отличаются по цветам.

теперь фото:

112675

движок в разобранном виде, рядом коробка.

112691

112685

112686

гбц после предварительной мойки и чистки, видно состояние впускных клапанов, это ужасть:o

112687

112688

коромысла впускные, выпускные и Vtek. лежат до и после чистки)

112689

поршень с шатуном после 470000 км

Теперь фото запчастей и их цены

112693

112699

112700

заказывал все это не в ЭКЗИСТЕ! т.к ждать по 2 месяца какие-то прокладки и 2 сухарика я не стал. заказывал в точно таком-же магазине вот его ссылочка:
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=139 привезли все по списку за 2 дня.
поршня арт 38153 цена 4 шт 3880р
вкладыши коренные арт м458Н-std taiho 850р
Кольца поршневые TP арт32381 1,0 1870р
а также расходы на механику составили 8000

Теперь оч полезная ссылочка на точно такой-же отчёт с поэтапным ремонтом Двигателя с фото отчётом и как что делать
http://www.hondapartner.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya-d15b
чего тут нет это совета, как нужно ставить кольца! у них есть верх и низ, где замочки там написаны циферки с одной стороны - это и есть верх, не перепутайте.

из спец инструмента использовал Динаметрический ключ, зажим для колец, рассухареватель, Дрель с реверсом, к ней насадки металической щетки, для чистки клапанов, также насадка с наждачкой(тоже оч пригодилась). соблюдал все моменты затяжек по мануалу.
накосячил с датчиком детонации, когда отключал его - вырвал вместе с пласмасской, пришлось менять:-\ и сорвал резьбу ролика натяжителя ремня грм, пришлось ставить шпильку, в авто 49 есть ремонтные на одном конце резьба большего на другом меньшего размера. может кому пригодится:).

а так все:) Проехал уже 2000км - все ОК! машинка стала ехать намного шустрее, работает намного тише, Расход упал хорошенько. Делал все сам! и в первый раз вообще связался с этим делом! месяца 2, изучая видео и отчеты. ед что отдавал на расточку, Им оч большое спс за советы, а так-же АвтоСервису БЕСТ в городе Клин и предоставление мне подъемника:)
если что не так - ругайте:) все выслушаю:)

Sonra44
24.07.2012, 15:27
А фото то ХДЕ ? )

Dirgo
24.07.2012, 15:30
да погоди я чёт разобраться пока не могу почему фоток нет

---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 16:20 ----------

все) добавил фото

kot321
24.07.2012, 19:17
лично мне интересно только одно.
а поставить другой мотор вышло бы разве дороже?

Don_EXpert
24.07.2012, 20:40
Другой мотор ставил (правда D13B.. и пробег был 310000) обошелся в 33 т.р.... А во сколько в итоге вышла капиталка?

Dirgo
24.07.2012, 21:14
В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная паста, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!

Stasech
24.07.2012, 21:23
В итоге мне обошёлся мотор по запчастям 26 + расходники: герметик, притирочная пачта, моющее стредство, бензин, и гору нерв))), в итоге новый мотор! со всеми лошадками внутри) мотор работает сейчас отлично, без всяких стуков и прочих неприятностей. я из принципа не брал контрактник, хотел сделать сам и понять что это такое, за что отдают такие огромные бабки в сервисах за капиталку, ребят оказывается не за что! 1.5 недели, много нервов, и у вас новое двигло!

не у всех просто есть много нервов) деньги сейчас дешевле нервов)

kot321
25.07.2012, 00:47
полторы недели??
на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе...

VoronovRS
25.07.2012, 01:42
Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают.

kot321
25.07.2012, 01:50
сергеич, ты не понял.
человеку респект и уважуха за список, описание, номерочки и вдумчивость.
просто я рабочую машину, да на 10 дней... да не в жисть...
с поршнями засада получилась у человека. потому я и спросил за контрактный мотор...

Dirgo
25.07.2012, 01:56
полторы недели??
на СТО ремонт двигателя максимум!! 3 дня. при условии того, то клиент не лопух и подготовился ЗИПом или большая часть есть в наличии в ближайшем магазе... ты о чём вообще. 3 дня??? эт у вас может быть мега мастера на СТО которые сняли двигатель разобрали его промеряли, весь разточили, и заказали оригинальные запчасти, и они чудом доставились в тот же день и ты сел и уехал)). ты не поппутал?. я это все делал для себя. не спеша и в удовольствие! а за 3 дня, делают гарантию, которая называется "выехал с сервиса п-х...

---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 01:59 ----------


Ну я думаю дело в том что человек делал в свободное от работы время. И вообще круто, я считаю. Сделать своими руками, причем знаешь что все сделал правильно, по фэншую и из нормальных деталей, а сервисы разные бывают. Спс за понимае:), и вообще я же не сказал чтоб все это делали! просто может кому понадобиться информация и все...

kot321
25.07.2012, 02:04
читайте выше внимательней - я все написал.
по 10 дней держать машины в сервисе - никаких площадей не хватит.
вам спасибо, респект и уважуха, выше также написал за что)).
на свой вопрос ответ получил)).

amfobot
25.07.2012, 10:31
автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))

kot321
25.07.2012, 12:23
автору руспектищеее, все оч грамотно, теперь можно и свой разбирать)))

может не стоит?)))

amfobot
25.07.2012, 12:57
kot321,
может))

Dirgo
25.07.2012, 14:40
может не стоит?))) А почему тебе так нравятся контрактники? стоят больше, поставил его и что! не зная что внутри, я знаю, что мало плохих случаев, у меня кстать была возможность поставить другой двиг, я и его рассматривал, но передумал и доволен этим.

and_RU
25.07.2012, 14:56
+100500 автору!!! Я тоже ЗА капиталку, а не контрактник. Был тоже опыт, но делал все не сам, а опытный моторист с 30 летним стажем и опытом работы в крупном сервисе Субару. Когда беда случилась у меня (провернуло вклыдш) долго думал контрактник или капиталка. Выбрал второе, чем и доволен. + ко всему что было описано еще поменял маслянный насос. Пробег после капиталки уже больше 80 000 км. И все отлично! Цена вопроса была в районе 35 тыс.р. с работой и запчастями.

kot321
25.07.2012, 14:58
дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.

еще пару вопросов.
зачем менял сухари?
и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
каково было состояние клапанов?

Dirgo
25.07.2012, 18:54
дело совершенно не в "нравятся - не нравятся" .
просто вариант с заменой мотора на японце в большинстве случаев дешевле, нежели правильный и грамотный ремонт. это даже с заменой расходников
вот на немцах совершенно другая тема... там на мотор цены не сложишь. по крайней мере раньше было именно так.

еще пару вопросов.
зачем менял сухари?
и зачем менял направляющие? их так сильно разбило или профилактически?
каково было состояние клапанов?

сухари 2 шт куда-то улетели, а направляющие были с недопустимой выработкой, пришлось менять, клапана отдал на рифтовку были в пределах нормы, мне их отрефтовали и все.

kot321
25.07.2012, 19:04
это пробег был под полмиллиона...
понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю...

Dirgo
25.07.2012, 19:08
это пробег был под полмиллиона...
понятно. значит направляющие все-таки тоже прикуплю... Ты решил головку перебрать?

---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 19:11 ----------

там ход был мизерный, там помойму на 100ку допуска не было, промеряли потом клапана, сказали в допуске, направляющие сказали менять, я кстать их покупал не оригинал, по совету механики, скази они не хуже. пр-ль хороший

kot321
25.07.2012, 20:42
Ты решил головку перебрать?

я еще не решил. ибо просто перебрать овоща - ума много не надо, но тупо влом...



там ход был мизерный, там помойму на 100ку допуска не было, промеряли потом клапана, сказали в допуске, направляющие сказали менять, я кстать их покупал не оригинал, по совету механики, скази они не хуже. пр-ль хороший

а пох на самом-то деле. если в допуск не попадаешь, значит элемент под замену.
надо будет посмотреть повнимательней что именно там механика посоветовала...

странно конечно же, что поршней первого ремонта не нашел...

Dirgo
25.07.2012, 22:17
я еще не решил. ибо просто перебрать овоща - ума много не надо, но тупо влом...




а пох на самом-то деле. если в допуск не попадаешь, значит элемент под замену.
надо будет посмотреть повнимательней что именно там механика посоветовала...

странно конечно же, что поршней первого ремонта не нашел...
С поршнями ваще облом, у знакомава на форда кинули в движку не оригинал поршня, так их просто расплавило и размазало по стенкам гильзы, ещё вариант- просто сплав говняный может, тупо зажимать из за перегрева кольца и кирдык движку. я и поставил хоть и последнего размера но аригинал. хватет их как мин на 350 тыс км, если мой двиг прошол пол ляма. кузов столько не отходит как движок))

p4s8x
15.02.2013, 01:42
Какой рассухариватель подходит из обычных не фирменных под мотор D16A или D16W1?

Dirgo
16.02.2013, 00:51
да самый простой! он один! универсальный),лично я пользовался кингтони.

---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 00:54 ----------

каторый крепится болтами к гбц

kot321
16.02.2013, 00:56
обычный жигулевский руплей 200 примерно стоит...

Dirgo
17.02.2013, 02:28
обычный жигулевский руплей 200 примерно стоит...

ну если в краснодаре то да) за 200))))).

p4s8x
20.02.2013, 00:30
Ясно. А как быть с фрезами на 45 60 и 30 гр., какой набор использовать? У нас отверстие 5.525 мм. Neway реально дорого...фрезы по 3-4 тыс .

kot321
20.02.2013, 00:35
а что ты фрезеровать собрался????
седла?? плоскости???

p4s8x
20.02.2013, 05:33
Сёдла проточить под разными углами, чтоб восстановить фаски. Каким набором фрез это можно сделать? Пилот у нас под 5.5, не нашел таких, только у Neway но там цены аут.

kot321
20.02.2013, 12:54
Сёдла проточить под разными углами, чтоб восстановить фаски. Каким набором фрез это можно сделать? Пилот у нас под 5.5, не нашел таких, только у Neway но там цены аут.

я такого не делал...
дальше притирки не занимались.
все остальное в мех.цех. там у парней и фрезы, и станки, и все, что надо...

p4s8x
20.02.2013, 15:35
Да не там всё просто, три фрезы- зенкеры и пройтись по фаскам, при замене направлялок никак не притереть, там ось смещается и клапан не прилигает, поэтому нужно чуток пройтись. рабочая ширина фаски 0.7-0.8 в идеале. Ну неужели ни кто не делал?

Dirgo
21.02.2013, 01:44
Почему делал! там рабочая поверхность и поверхность для тепло отдачи,а ты что клапана новые ставиш? или на фрезере востановил? я таким пользуюсь почти каждый день ток в других движках, на арктик кэт снегаходах, там спец инструмент именно Newey. каторый автомат. на наших если хочеш зделать поверхность 45-60 бери ручной. для сёдел, ну если ток у тебя клапана новые, риски в большенстве случаеш востановить уже не получается, так как клапана очень сильно прогорают и мало поверхности для их восстановления... конечно это лажа но какоето время они походят.

p4s8x
22.02.2013, 01:37
Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?

kot321
22.02.2013, 13:00
ааа...
вот ты чего затеял...
вот бодалово на эту тему.
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10387

есть у меня один товарисч - мотоциклист. если правильно помню, то ньювеем вертит. но если позволяют возможности, то все такие железяки едут в токарку.

Dirgo
22.02.2013, 16:08
Dirgo, я планирую капиталку), если касательно ГБЦ, то буду менять направляющие и клапана, всё куплю новое! проблема в том, что у меня отверстие в направляющей под пилот 5.5 мм. NEWAY пилот стоит 600 руб, фрезы две по 3 тыс, рукоятка 400...это дорого. Поэтому ищу аналог NEWAY, пока ничего не нашел. Стоимость набора для восстановления от NEWAY стоит столько же сколько этоит эта процедура в фирме по восстановлению ГБЦ. Может есть набор по дешевле от других производителей?

аналогов не знаю! у нас почти весь инструмент дилерский! на нашем станке не получится большую гбц запихать!. давай так- у нас соседи есть паларис, может у них есть чтот похожее! давай я в понедельник выйду на работу, поспрашиваю.если что к нам приедиш мы те зделаем,ты же в москве живёш?

p4s8x
23.02.2013, 02:35
Dirgo спасибо, да я в Москве. Я счас всё только изучаю, прикидываю. Собираюсь в мае начать всё, а там что дефектовка выявит то и буду менять править.

Maverik
25.05.2015, 09:19
День добрый. Как узнать цвет шатунных вкладышей, какие нужны? В Экзисте сказали что нужно разобрать, а потом покупать по цвету. Неужели нет стандартов и постоянства для одного мотора. Может кто помочь? Не охото разбирать, а потом покупать. Двиг D15B Vtec катушечный номер кузова EU1-1006118, хэтч 2000 года.

Sabcom
25.05.2015, 09:27
Maverik,
вкладыши ставят на заводе, по месту, т.е. погрешность в зазорах у деталей всех двигателей разная(даже у одной модели), поэтому столько вкладышей разных.не разберешь-не узнаешь.

Maverik
25.05.2015, 13:53
Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?

slerm
25.05.2015, 14:01
Вот незадача, я хотел разбирать в одном городе, а покупать в другом. 120 км разница, хоть и не большая, но кататься не охото. Думал разом купить. Есть сервис мануал на русском у кого?

А с чем связана необходимость замены вкладышей? Промерял что-нить? Уверен, что номинальными отделаешься?

Maverik
25.05.2015, 18:22
Кольца скорей всего залегли, или откатали свое да и колпачки вероятно. Масло на 5000 2 литра уходит. Пробег 250 почти и хрен знает скручен или нет. Вот и хочу все сразу заменить. Раскоксовку не вижу смысла делать, так как это профилактика и кому помогает, кому нет. Если ради эксперимента перед разборкой попробовать, а потом все равно перебор. Или как бы можно до вкладышей не копать, а заменить кольца и колпачки? Хотел и сальники все посмотреть, так там и до вкладышей недалеко. Как быть? Стоит так глубоко копать? Ничего не мерял, если вопрос про компрессию. Это все тоже неоднозначно.

kot321
26.05.2015, 02:37
Maverik,
если кольца менять, то вкладыши грех новые не поставить))
вскрытие всё покажет))
разберёшь - сразу оцени состояние хона и замковой зазор.
сразу всё и поймёшь

Maverik
26.05.2015, 07:28
будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?

slerm
26.05.2015, 08:02
будем смотреть... где бы еще найти мануал по двигателям D серии, чтобы знать допустимые значения. нигде не могу найти. Кстати при разборе и извлечении двигателя, что из агрегатов меняется попутно? Читал что помпу меняют. Это обязательно? пишут что они спокойно отрабатывают 300к, у меня 240 пробег. и почему вообще меняют? что вообще попутно посмотреть, заменить?

Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6

Maverik
26.05.2015, 09:25
Тему с мануалами смотрел? Вряд ли на 7 поколении допуски в двигателях отличаются от 5/6

Да, вчера всю тему перечитал, все сылки потыкал - ничего, все сылки старые и битые. Там отписался, пока молчок. И допуски может не отличаются, но надо быть уверенным. Где то это же должно быть написано хотя бы. А то я словам "Вряд ли они отличаются" как то не особо верю ;D

slerm
26.05.2015, 09:36
В теме с мануалами ссылки живые более менее

Maverik
26.05.2015, 11:24
Ну я то конкретно для 7 искал, а так да, есть рабочие. Пересмотрю сегодня, аналогию стяну. так а что с попутно снимаемыми узлами? На что посмотреть, что под замену, что отмыть, почистить?

kot321
26.05.2015, 11:35
Maverik,
hondatech.info
читай!

KOCMOC2
26.05.2015, 15:13
ставь номинальные вкладыши taiho и не парь себе голову цветовым подбором. там на шатунных будет такой износ, что уже выше всех зазорных лимитов. масло после этого 0W20 не лей - и все это без проблем отходит еще тыков 200

Maverik
28.05.2015, 16:52
спасибо за совет. займусь этим еще только через 2 недели. а масло лью оригинал 5w30.