Вход

Просмотр полной версии : Механическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения



bodum
24.03.2008, 07:52
Дорогие друзья можете меня поздравить,в пятницу 21,03,2008 забрал свой цивик седан.Вы не представляете как долго я выбирал себе машину.Начал свой выбор с уазика и закончил хондой.Перед хондой хотел взять гольфа,но он дороговат и слабоват по сравнению с хондой по характеристикам.Это моя первая машина.Машину купил для отдыха по выходным,не для москвы(поехать в область или куда подальше) У меня 1,8 140 л.с.EL механика. Пробег 112 км.Прочитал по форуму про цивики и увидел что у большинства людей автоматические коробки передач. Почуствовал себя ущербным. У кого механика,напишите как вам механическая коробка передач,динамика,сцепление,переключение скоростей и т.д. Меня интересую все особенности. И вообще как вам механическая коробка передач в целом на хонде цивик седан 8 поколения.

Mysa
24.03.2008, 07:54
Поздравляю))))) Отличный выбор. У меня типтроник, но у моих друзей механика, отзывы о ней только положительные)))))))

xlex3344
24.03.2008, 10:41
Отличная коробка! Никаких нареканий!

Новый
24.03.2008, 10:44
Хорошая коробка,не напрягает совершенно.Даже в пробках,в сочетании с подлокотником,очень удобно.

delwyn
24.03.2008, 10:46
Хорошая коробка,не напрягает совершенно.Даже в пробках,в сочетании с подлокотником,очень удобно.
+1

Морячок
24.03.2008, 19:53
механика форева!!!

snicket
29.03.2008, 22:06
Я когда машину заказала, на работе все вказали "фу, механику взяла". Сегодня первый полноценный день на цивике - про механику не пожалела ни минуты (правда про машину - тоже). Лично я принципиальный противник автоматов (особенно для женщин), поскольлу на автоматах на мой взгляд, реакция становится менее острой (я имею виду тех, кто сразу на автомат сел, а на механике вообще не поездил).
Механика - рулит!!! :-*

vanhutten
06.04.2008, 10:26
Забрал вчера свой турцивик на мешалке... Радости полные штаны все дела.. забирал с утра и сразу погнал на регистрацию в ГАИ. Еду и чувствую сцепление БУКСУЕТ нещадно!!! >:D >:D >:D >:D Это на абсолютно новой тачилке! ехать очень трудно... звоню в салон грят ну вставайте в сервис... БЛ,,, Все настроение испотрило :'(

Moonspell
07.04.2008, 09:12
Забрал вчера свой турцивик на мешалке... Радости полные штаны все дела.. забирал с утра и сразу погнал на регистрацию в ГАИ. Еду и чувствую сцепление БУКСУЕТ нещадно!!! >:D >:D >:D >:D Это на абсолютно новой тачилке! ехать очень трудно... звоню в салон грят ну вставайте в сервис... БЛ,,, Все настроение испотрило :'(


Не ссать!!! Отставить панику, просто отрегулируют и все! Были похожие посты уже. ;))

EvgenZH
07.04.2008, 09:54
Клевая короба, особенно с 201 кобыл ваще атас!!! Ща тащусь!!!!

bdv78
07.04.2008, 10:43
Поздравляю!
У меня АТ взял только из-за жены. А она ездить не хочет - грит я ее боюсь! она у тя бешеная! ))))
Эх! мне б мешалку...

vanhutten
07.04.2008, 20:46
Забрал вчера свой турцивик на мешалке... Радости полные штаны все дела.. забирал с утра и сразу погнал на регистрацию в ГАИ. Еду и чувствую сцепление БУКСУЕТ нещадно!!! >:D >:D >:D >:D Это на абсолютно новой тачилке! ехать очень трудно... звоню в салон грят ну вставайте в сервис... БЛ,,, Все настроение испотрило :'(


Не ссать!!! Отставить панику, просто отрегулируют и все! Были похожие посты уже. ;))

Я очень надеюсь что это сделает дилер и причем бесплатно! Ибо тачка была с таким дефектом изначально! Но очко все равно играет :)

Moonspell
08.04.2008, 08:29
Забрал вчера свой турцивик на мешалке... Радости полные штаны все дела.. забирал с утра и сразу погнал на регистрацию в ГАИ. Еду и чувствую сцепление БУКСУЕТ нещадно!!! >:D >:D >:D >:D Это на абсолютно новой тачилке! ехать очень трудно... звоню в салон грят ну вставайте в сервис... БЛ,,, Все настроение испотрило :'(


Не ссать!!! Отставить панику, просто отрегулируют и все! Были похожие посты уже. ;))

Я очень надеюсь что это сделает дилер и причем бесплатно! Ибо тачка была с таким дефектом изначально! Но очко все равно играет :)


Бесплатно конечно, главное настаивай чтобы делали, а то им все лень и будут настаивать на том что так и должно быть!

ЗЫ: Не очкуй, ты че, у нас тут на форуме пацаны 2 раза уже так делали. ;)) (с) Димон из Наша Раша.

vanhutten
08.04.2008, 10:52
2 Moonspell

Посмотрим как оно все выйдет 8)

Leo_S
08.04.2008, 15:51
Поздравляю!
У меня АТ взял только из-за жены. А она ездить не хочет - грит я ее боюсь! она у тя бешеная! ))))
Эх! мне б мешалку...

А мне жена говорит "давай механику!" Но тоже не ездит "не чувствую габаритов"(((

bdv78
08.04.2008, 16:42
А мне жена говорит "давай механику!" Но тоже не ездит "не чувствую габаритов"(((


Вот и верь таперь в людей...(С) Филатов ))))

Leo_S
08.04.2008, 16:43
А мне жена говорит "давай механику!" Но тоже не ездит "не чувствую габаритов"(((

Вот и верь таперь в людей... ))))

Я не парюсь! Ведь тоже механику хотел, но в моменты колебаний жена настаивала на механике!
Зато есть плюс: рулю только я!))

Новый
08.04.2008, 17:20
Зато есть плюс: рулю только я!))

Это очень большой плюс,у машины должен быть один хозяин)))

Leo_S
08.04.2008, 20:31
Зато есть плюс: рулю только я!))

Это очень большой плюс,у машины должен быть один хозяин)))

гу гу, но есть и минус - надо собирать на еще один авто!))

Новый
09.04.2008, 10:51
Зато есть плюс: рулю только я!))

Это очень большой плюс,у машины должен быть один хозяин)))

гу гу, но есть и минус - надо собирать на еще один авто!))

А у мну есть еще один...но жена на нем не ездит)))

Leo_S
09.04.2008, 10:57
Зато есть плюс: рулю только я!))

Это очень большой плюс,у машины должен быть один хозяин)))

гу гу, но есть и минус - надо собирать на еще один авто!))

А у мну есть еще один...но жена на нем не ездит)))

:)
мне пока второй авто не нужен, поэтому покупка откладывается на неопределенный срок!
А то что рулю я еще один плюс - не пью=>Крепче здоровье и меньше расходов на ********!_

Новый
09.04.2008, 11:13
мне пока второй авто не нужен, поэтому покупка откладывается на неопределенный срок!
А то что рулю я еще один плюс - не пью=>Крепче здоровье и меньше расходов на ********!_

А я оставил пока,чтоб жену поучить,она права только перед НГ получила.Так требует автомат,борзеет понимаешь,ручка ей не нравится))))))

vanhutten
13.04.2008, 23:59
Бесплатно конечно, главное настаивай чтобы делали, а то им все лень и будут настаивать на том что так и должно быть!

ЗЫ: Не очкуй, ты че, у нас тут на форуме пацаны 2 раза уже так делали. ;)) (с) Димон из Наша Раша.

Ездил в Яму. Показал машинку с буксующим сцеплением. Покатались, манагер признал факт пробуксовывания. Подождал 20 мин за это время они прокачали гидропривод сцепления (типа там был воздух). Я радостый еду домой, действительно ход педали стал нормальным и пробуксовок не наблюдается. И что вы думаете на след день опять начало буксовать :( Опять ехать к дилеру >:-(

друг
07.06.2009, 21:06
у меня выбор был мкпп или акпп,все орали акпп,а я мкпп,вообще об этом не жалею,только сейчас найду как масло проверить,тогда вообще будет супер.;D

TILL
07.06.2009, 22:05
я тож механику хотел... но в салоне были ток с автоматом..
в принципе автоматом доволен. :)
но и 6-ю ступенчатую механику тож потыкал бы в удовольствие

paxomka
07.06.2009, 22:31
Очень хотел климат, как в предыдущей машине и штучек побольше, но чтобы обязательно с механикой. Но это оказалось невозможно. Штучки только в комплекте с АКПП (елеганс и точка). Долго думал, выбрал механику - элеганс. Ни разу не пожалел, в пробках не напрягает, а в движении - бомба. Без "штучек" иногда скучно.

63-72rus
08.06.2009, 09:17
...я принципиально хотел механику... пришлось даже ожидать поставки несколько месяцев... дурь машина... что сказать... еще ни разу не пожалел что автомат не взял... Механика рулит!!!...

Джексон
08.06.2009, 09:27
а у меня только на комфорт хватало, машину с автоматом следующим этапом планирую. Кстати, коробка - мечта. Перещелкивается отлично и сцепление прекрасное. Отрегулировал сам под свои привычки и горя не знаю.

Quasar
08.06.2009, 10:43
Коробка переключается отлично, очень напоминает как в ауди и в фольце. Как джойстик. Но вот у некоторых есть проблемы со сцеплением :(( у меня в жару трясет как на ГАЗоне, когда трогаешься! По гарантии замучаешься менять, забил....сказали что сам запорол. (у меня пробег тогда был 9000 тык). Теперь заскрипел рабочий цилиндр сцепления, будут менять по гарантии. Короче не счастливое сцепление какое то...

друг
09.06.2009, 14:41
сегдня в сервис заскочил в не офицал.говорю где масло в мкпп посмотреть,он мне снимай фильтр воздушный или 200р.

WhiteFox
10.06.2009, 13:16
Щупа-то нет на МТ..
А штучки- мультируль с круизконтролем и ДУ аудио ставятся. А счас Эле МТ уже с климатом идет.

727
12.06.2009, 07:19
А летом на сухом асфальте какой кайф,отключить вса и как говорится дать на все деньги!ух,вот это динамика,это по мне,покрутить движку;););)!!!всё таки я пока для автомата ещё не созрел:):):):)

paxomka
12.06.2009, 18:42
А счас Эле МТ уже с климатом идет.

Только стоит так, что того не стоит...

А вообще проблем со сцеплением хватает:
- скрипит у всех поголовно, заменой цилиндра-увы не лечится,
- у многих трясет как нагреется и причину установить тоже никто не может, заменой тоже лечится на недолго.

У меня скрипит, мажу и не скрипит месяц. Пока не трясет - берегу как могу

Lexa
15.06.2009, 11:15
Автомат на Сивке безусловно хорош, но механика есть механика!
Я хотел только мешалку, её собственно взял и ниразу не пожалел, за исключением пары случаев адского простоя в пробище на Дмитровском шоссе при поездке на дачу, когда нога уже немеет:) вот тогда думаешь...эх щяс бы автоматик:)

Работает коробка четко, без претензий. Меня все устраивает, но след машина точно будет с АКПП.

Единственное что бесит-это всеми обмусоленная педаль:) Ну скока не маж, не лечится надолго....месяц полтора и опять скрипит.

_Vitalich_
11.09.2010, 17:17
Темка заглохла) Обновим!)

Вопрос: купил тут масло для МКПП вот такое (http://neos-spb.ru/catalog/group3/0000000025661/)
в гарантийной книжке написано рекмендовано "Нonda MTF-II", но на баклашке не вижу я "II" .... то ли это масло-то????:-\:-\:-\

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------

Лил ли кто в свой коробас сию чудо-субстанцию? :)

Johny
13.09.2010, 12:50
По мне механика-это моя коробка. Только с механикой можно почувствовать всю динамику разгона. Люблю когда машиной управляешь ты, а не автомат. "Ручка" даёт поболее возможностей чем АКПП. Лично моё мнение.

bad
25.09.2010, 10:52
Сама коробка работает без проблем, но вот сцепление реально геморой, уже поменял по гарантии главный цилиндр сцепления, сначала скрипел(на короткое время помогала смазка), потом стал щелкать при полном ходе педали(смазка уже не помогала). Периодически дергается при трогании,известная проблемма, пока причина не установлена. При резком старте(с пробуксавкой) происходят ужасные удары, в р-не трансмисии,либо это сцепление, либо опоры ДВС,хотя я их проверял,они в норме. И еще один плюс в пользу АКПП, там 5-я передача "длиннее" чем 6-я в механике,поэтому при движении по трессе движок меньше крутится, соответственно экономичней( об этом даже в тех. документации сказано), парадокс:).
Жалею что не взял автомат...

teria
25.09.2010, 19:05
Коллега по работе как то спросил (когда узнал что у меня сивик, как и у него, тока у него древний): у тебя есть спорт режим в коробке? Я ему ответил, что у меня есть все режимы, у меня мешалка :) Без преувеличения МКПП - самая крутая коробка :)

Haiduk
03.10.2010, 15:42
Коллега по работе как то спросил (когда узнал что у меня сивик, как и у него, тока у него древний): у тебя есть спорт режим в коробке? Я ему ответил, что у меня есть все режимы, у меня мешалка :) Без преувеличения МКПП - самая крутая коробка :)

Позвольте с Вами не согласиться. Лично мослал ручку 21 год, когда брал Сивку думал возьму только механику, но по стечению обстоятельств взял автомат и ни дня не пожалел об этом. Преимуществ у АКПП безусловно больше, чем у механики, исключая конечно варианты участия в гонках. Мое мнение после 2-х лет на автомате - механика это вчерашний день. Будущее за АКПП.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------


Поздравляю))))) Отличный выбор. У меня типтроник, но у моих друзей механика, отзывы о ней только положительные)))))))

Поясните пожалуйста, что вы имеете ввиду под названием типтроник. Я например знаю четыре типа КПП: механическая, робот, гидротрансформатор и вариатор. На Сивке 4D - однозначно гидротрансформатор. Типтроник what is it?

Lokos
03.10.2010, 15:48
Типтроник - ручной режим автоматической коробки "+/-"

Haiduk
03.10.2010, 17:28
Типтроник - ручной режим автоматической коробки "+/-"

Насколько мне известно типтроник - это маркетинговый ход VW, а в действительности это робот.

bad
05.10.2010, 20:37
Типтроник это обычный автомат с возможностью самому переключать передачи, в случае с цивиком данная функция вынесена на подрулевые лепестки

Cosmet
05.10.2010, 21:34
маркетинговый ход VW это "инновационная преселективная коробка dsg" которая имеет три разновидности, все они роботы и все глючные.
Типтроником ваг (или бмв первыми начали, не знаю точно) называет акпп с гидротрансформатором, имеющую функцию ручного переключения во всём диапазоне и неважно - самим селектором или лепестками, как на exe сивика (на элегансе другой селектор, вручную только диапазон используемых передач можно выбрать)

PS пост ржачный http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482905&postcount=34 Лёх, извини, не сдержался ;))))))))

teria
10.10.2010, 01:08
Позвольте с Вами не согласиться. Лично мослал ручку 21 год, когда брал Сивку думал возьму только механику, но по стечению обстоятельств взял автомат и ни дня не пожалел об этом. Преимуществ у АКПП безусловно больше, чем у механики, исключая конечно варианты участия в гонках. Мое мнение после 2-х лет на автомате - механика это вчерашний день. Будущее за АКПП.


ИМХО будущее за тем, что будут покупать. :) Если не секрет, о каких преимуществах АКПП идет речь? Я знаю только одно - комфорт.

VKS
10.10.2010, 11:04
Кроме комфорта - это ещё и сэкономленные деньги за лекарства в будущем (не буду подробно расписывать медицинские проблемы).

_Vitalich_
10.10.2010, 13:59
VKS,
напиши хоть бы что за болезни нам грозят :)))
на профилактику в поликлинику хоть запишусь))) а то врачей на гарантийную замену сложно развести))))

VKS
10.10.2010, 15:08
VKS,
напиши хоть бы что за болезни нам грозят :)))
на профилактику в поликлинику хоть запишусь))) а то врачей на гарантийную замену сложно развести))))

Для начала, проблемы с нервами, далее ноги, спина и.т.д.

_Vitalich_
10.10.2010, 23:26
VKS,
нервы у изначально нервных людей, коробка тут не причем, психовать можно и на автомате. можно спокойно тошнить в пробке под классическую музыку на МКПП, вальяжно втыкая первыю передачку и думая о чем нибудь, например о титьках))) тут не в коробке дело, а в подходе к процессу:)
а что ноги? на МКПП работаешь обоими - не затекают, левая также отдыхает регулярно, а правую можно и ручник дёрнуть ;D
спина? на автомате вроде как не стоя ездят, точно так же сидя...

А вот органы малого таза, страдающие изза плохо кровообращения это факт.... плохое качество спермы у водителей изза перегретых "помидоров" тож факт, как и у автоматчиков так и у механиков:)

Balnet
10.10.2010, 23:35
Для начала, проблемы с нервами, далее ноги, спина и.т.д.

;);););) уморил :D:D:D:D

VKS
11.10.2010, 18:24
Извиняюсь, что забыл, и зубы тоже.

Balnet
11.10.2010, 18:35
зубу точно... если тупить по дороге с переключениям в ручном режиме

_Vitalich_
11.10.2010, 23:26
лишь бы член не отвалился

Balnet
11.10.2010, 23:37
это немаловажно! а то будет как тут http://irc.lv/video?id=dCKNWxwqJryE

_Vitalich_
11.10.2010, 23:38
:rofl
на полу

727
12.10.2010, 08:50
Balnet,
+1!!!;D;D;D

Haiduk
13.10.2010, 19:31
ИМХО будущее за тем, что будут покупать. :) Если не секрет, о каких преимуществах АКПП идет речь? Я знаю только одно - комфорт.

Встречный вопрос - как часто вы меняете диск сцепления?

WhiteFox
13.10.2010, 20:05
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=76485&page=2 "Однако это игрушечное сцепление по статистике больше 120 тыс км в городском цикле работает. Это очень хороший показатель."
- наши соклубни пишут. Имхо, до 100ткм доживет при аккуратной езде, а там следующий хозяин пусть меняет.

teria
14.10.2010, 18:45
Встречный вопрос - как часто вы меняете диск сцепления?

До таких пробегов не доезжал на одной машине.
Расскажите по моему вопросу, я без подкола спрашивал, мне действительно интересно, чего там такого выдающегося? Ибо я вижу только одно преимущество, писал выше какое :)

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

По поводу диска немного переживаю в связи с пробками, но реально переживать начну, когда придет время замены. А когда это случится - время покажет. Если есть те, кто уже сточил штатный - поддержите наш диалог, пожалуйста. Интересно, сколько ходит.

P.S. Могу только вспомнить опыт моего батьки. На моей памяти это было один раз, на тазе 99м, пробег был 250 000. Что случилось один раз за весь срок ее эксплуатации.

Haiduk
14.10.2010, 20:28
Помимо комфорта существует функциональность. Например стоите на горке (в случае с АКПП), отпускаете педальку тормоза и никуда не катитесь. Опять таки круиз-контроль, выставил скорость, ноги в окно (шутка) и отдыхаешь. По моим ощущениям могу сказать, что 800 и более км не в напряг, за рулем отдыхаешь, а в городе в пробках тем паче, не мослаешь без конца ручку, а отпустил тормоз и катишься. Заметьте, что все максимальные комплектации любых авто, исключая конечно Ламборгини и т.п. идут с АККП. Если есть желание зажечь, лепестки к вашим услугам. Но честно говоря, за два года эксплуатации на "лепестках" ездил с десяток раз, обленился дальше некуда, в лом даже лепестки понажимать.

teria
15.10.2010, 14:25
Не призываю к холиворс, но позволю себе перечислить плюсы МКПП:
1) расход в городском и смешанном цикле ниже
2) тяга на маломощных движках не сжирается гидротрансформатором
3) опять же режимы работы, я сам решаю в каком "режиме" ехать :) Переключайся как хочешь, да хоть с 1 на 6, потом на 3 и на 5, простор безграничный. Но этот плюс не столь весомый, учитывая, что чаще всего переключаешься по порядку.
4) проходимость, да да, именно. Выползти из кучки чего-нибудь несъедобного на механике на порядок проще
5) торможение двигателем, как итог расход колодок, есть здесь люди, кто на автомате проезжал 80 тыков на штатных колодках? А это пусть и не большие, но деньги
6) обслуживание автомата чаще, механики реже, опять же деньги
7) хорошо побуксовав в снегу или грязи, можно убить автомат и попасть на н-цать тысяч рублей, на механике буксуй сколько хочешь, если конечно колеса не держит что-то вязкое, тогда будет буксовать сцепление. Знаю 2 случая попадалова на ауди и бмв на баблос из-за этого, баблос приличный к слову.
8) не знаю подробностей вопроса, но говорят с автоматом есть ограничения по буксировке авто, на механике нет
9) большая вероятность, что на механику не позарится жена :-D

А комфорт и автомат - это синонимы, тут не поспоришь. И именно поэтому максимальные комплектации авто с автоматом, человек, который отвалил много денег будет желать комфорта и дергать ручку желания у него нет ни какого. На чем ездить - выбор сугубо личный. Лично я, пожалуй, подергаю палку, даже в пробках ;-)

_Vitalich_
15.10.2010, 14:52
teria, жжошь! в хорошом смысле естествеено :)

Подводя итог спора:

МКПП и АКПП есть свои плюсы и минусы, каждый волен выбирать что ему по душе, каждому своё :)

teria
15.10.2010, 15:04
ну да, выбор делает каждый сам для себя и он не может быть лучше или хуже, он такой какой, какой больше подходит выбирающему :)

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

я бы даже не стал называть это спором, слово диалог употребил не случайно ;)

Vlad_korl
15.10.2010, 15:11
Механика, механика и ещё раз механика!
Автомат пусть блондинки пользуют.
Если надо перемещаться из точки А в точку Б то да - автомат это лучший выбор.
А если хочешь получать удовольствие от вождения - только механика.

Haiduk
16.10.2010, 15:40
Механика, механика и ещё раз механика!
Автомат пусть блондинки пользуют.
Если надо перемещаться из точки А в точку Б то да - автомат это лучший выбор.
А если хочешь получать удовольствие от вождения - только механика.

Когда покатаешься на автомате, поймешь, что и ты блондинка тоже.

paxomka
16.10.2010, 16:02
Когда покатаешься на автомате, поймешь, что и ты блондинка тоже.

Напрасно Вы, уважаемый, так снисходительно... Я, к примеру, откатал несколько машин и с механикой и с автоматом. И свой выбор на механике остановил не из-за того, что денег мало, а потому, что покупал машину для кайфа и драйва. В этом смысл этого авто. И таких здесь много...

Несмотря на то, что автомат в Цивике тоже хорош - разгоняется тупее и жрёт больше.

BlackJane
16.10.2010, 16:04
Механика, механика и ещё раз механика!
Автомат пусть блондинки пользуют.
Если надо перемещаться из точки А в точку Б то да - автомат это лучший выбор.
А если хочешь получать удовольствие от вождения - только механика.
+100 )))))))))))))))

Haiduk
16.10.2010, 20:25
Напрасно Вы, уважаемый, так снисходительно... Я, к примеру, откатал несколько машин и с механикой и с автоматом. И свой выбор на механике остановил не из-за того, что денег мало, а потому, что покупал машину для кайфа и драйва. В этом смысл этого авто. И таких здесь много...

Несмотря на то, что автомат в Цивике тоже хорош - разгоняется тупее и жрёт больше.

Т.е. весь кайф с драйвом в мослании ручки, я Вас правильно понял? Тогда есть смысл отказаться от кухонного комбайна например, и получать кайф от телодвижений с теркой?!

paxomka
16.10.2010, 22:39
Т.е. весь кайф с драйвом в мослании ручки, я Вас правильно понял? Тогда есть смысл отказаться от кухонного комбайна например, и получать кайф от телодвижений с теркой?!

Большинство людей которые выбирают механику выбирают её сознательно. И не надо пытаться тут переубедить кого-то. Особенно меня. Это надо "дорости", чтоб понимать кайф от "мослания ручки". Когда-нибудь поймёте...

Jazv
16.10.2010, 23:05
кстати teria, про жену не правильно :) я готов был купить автомат... точнее мне было абсолютно по барабану что - механика или автомат - и там и там есть свои плюсы... ну и у меня всегда есть пятый цивик на ручке... так вот жена прям с пеной у рта мне доказывала, что нужна тока ручка... ибо на автомате - проще... это для ленивых и для тех кому в будущем подойдет машины с компьютерным управлением :) а чтобы уметь ездить нормально - надо тока ручка :)... так что не все жены претендуют на автомат :)

Haiduk
17.10.2010, 16:30
Большинство людей которые выбирают механику выбирают её сознательно. И не надо пытаться тут переубедить кого-то. Особенно меня. Это надо "дорости", чтоб понимать кайф от "мослания ручки". Когда-нибудь поймёте...

Опоздали уважаемый! 21 год мослал ручку, так что насчет "дорости" не по адресу. Кстати, никто никого не переубеждает, с чего такие мысли в голову приходят. Каждый высказывает свое мнение, и только. А когда не хватает аргументов, тогда и появляются такие шедевры как "дорости".

WhiteFox
17.10.2010, 19:36
Когда покатаешься на автомате, поймешь, что и ты блондинка тоже.

А Вам не кажется, что Вы первый начали?

Haiduk
18.10.2010, 19:09
А Вам не кажется, что Вы первый начали?

А что, собствено, начали? Я высказываю свою точку зрения, и далек от мысли кого-то в чем-то убеждать. Ведь как известно у каждого своя пуля в голове. А по поводу блондинки авторство принадлежит отнюдь не мне, если внимательно посмотреть. Кстати, если Вы заметили, я веду диалог предельно корректно, просто временами используя стилистику предыдущего автора.

paxomka
18.10.2010, 20:28
Ну а если внимательно почитать название темы, то здесь обсуждается конкретная МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП конкретной машины 8-й седан. И как обычно пришли автоматчики и началось...21 год...прогресс....мослание ручки....кухонный комбайн и остальной никому не нужный флуд. Успокойтесь уже, создайте тему "Автоматическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения" и выясняйте там кто блондинка, в упоении от счастья обладания АКПП.

Haiduk
19.10.2010, 18:54
Ну а если внимательно почитать название темы, то здесь обсуждается конкретная МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП конкретной машины 8-й седан. И как обычно пришли автоматчики и началось...21 год...прогресс....мослание ручки....кухонный комбайн и остальной никому не нужный флуд. Успокойтесь уже, создайте тему "Автоматическая коробка передач хонды цивик седан 8 поколения" и выясняйте там кто блондинка, в упоении от счастья обладания АКПП.

И Вам всего хорошего.

LAVR1K
23.10.2010, 01:42
поздравляю с покупкой!!!
вот тоже хотел бы спросить на счет коробки.какие явные приемущества у автомата(пожалуйста кроме ответа "в пробке удобней")

paxomka
23.10.2010, 19:50
Преимущества:
1. Удобней везде...реально меньше устаёшь, но и пузо растёт быстрее.

Недостатки:
1. 10,5 с. вместо 9,1 с. до 100 км/ч
2. Расход бензина больше процентов на 15-20 (в зависимости от типа езды)

З.Ы. все вышеуказанные недостатки относятся к классическим гидротрансформаторным АКПП. У роботизированных коробок свои косяки, такие как незначительные рывки при переключениях и ломаются чаще.

Джексон
24.10.2010, 01:07
пузо не растет, иначе все таксисты в ссср ходили бы тощие

ufo
25.10.2010, 13:00
У меня член растет за рулем механики

_Vitalich_
25.10.2010, 13:49
ufo,
второй?

ufo
25.10.2010, 13:57
на лбу

_Vitalich_
25.10.2010, 14:20
ufo,
Олег, будь осторожен, обзорность страдает же

ufo
25.10.2010, 14:43
Я его назад зачесываю

_Vitalich_
25.10.2010, 14:52
:rofl

Игоряныч
11.01.2012, 12:25
Молодец что взял механику!!!! Отличный выбор!!!

НочнаяФурия
17.01.2012, 15:42
долго читал все отзывы и споры о предпочтениях и в итоге не нашел ни одного отрицательного отзыва о непосредственно самих переключениях! У меня турок 2010 года. Каждый раз , когда выжимаю сцепление первый раз и втыкаю 1 - ую происходит хруст. Во - первых сам звук ощутим и неприятен, во- вторых нужно добавить усилие, словно преодолевая препятствие! Порой 2- ая передача входит не до конца, отпускаю сцепленее, совершенно не осознав неполадки, и происходит всем известный звук . Отныне за 2 - ой присматриваю и приходится часто втыкать её по новой.
При постоянно выжатом сцеплении никаких косяков нет! но если отпустить и заново воткнуть 1- ую этот хруст никуда не девается.
Ездил к офицалам, мастер смазал там всё говорит : машинка у тебя новая ( 10тыс.км было) покатайся, может разработается. На сегоднешний день уже 25 тыс.км проехал, все абсолютно по - прежнему !!

lehbor
19.01.2012, 01:02
долго читал все отзывы и споры о предпочтениях и в итоге не нашел ни одного отрицательного отзыва о непосредственно самих переключениях! У меня турок 2010 года. Каждый раз , когда выжимаю сцепление первый раз и втыкаю 1 - ую происходит хруст. Во - первых сам звук ощутим и неприятен, во- вторых нужно добавить усилие, словно преодолевая препятствие! Порой 2- ая передача входит не до конца, отпускаю сцепленее, совершенно не осознав неполадки, и происходит всем известный звук . Отныне за 2 - ой присматриваю и приходится часто втыкать её по новой.
При постоянно выжатом сцеплении никаких косяков нет! но если отпустить и заново воткнуть 1- ую этот хруст никуда не девается.
Ездил к офицалам, мастер смазал там всё говорит : машинка у тебя новая ( 10тыс.км было) покатайся, может разработается. На сегоднешний день уже 25 тыс.км проехал, все абсолютно по - прежнему !!

Просто ты не в той теме что не нашел отрицательных комментариев , тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519

---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

Л
Молодец что взял механику!!!! Отличный выбор!!!

Ты это кому ....

Ignition
19.01.2012, 12:55
НочнаяФурия,
Это синхронизаторы, обращайся по гарантии.

SR1
19.01.2012, 14:12
Просто ты не в той теме что не нашел отрицательных комментариев , тебе вот сюда http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519
Тряска не вылечилась у десяти (а может меньше) машин. И это среди владельцев Сивиков 4d со всего бывшего Союза.

Причем избавляются от тряски смазыванием узла привода сцепления во время техобслуживания.

Игоряныч
09.02.2012, 17:28
Механика, механика и ещё раз механика!
Автомат пусть блондинки пользуют.
Если надо перемещаться из точки А в точку Б то да - автомат это лучший выбор.
А если хочешь получать удовольствие от вождения - только механика.

Правильно!!! Цивик нужно пилотировать иначе на кой фик покупать такую машину???)))) есть же матизы и спарки на автомате)).

Beb198312
15.08.2012, 13:09
[QUOTE=vanhutten;446268]Ездил в Яму. Показал машинку с буксующим сцеплением. Покатались, манагер признал факт пробуксовывания. Подождал 20 мин за это время они прокачали гидропривод сцепления (типа там был воздух). Я радостый еду домой, действительно ход педали стал нормальным и пробуксовок не наблюдается. И что вы думаете на след день опять начало буксовать :( Опять ехать к дилеру >:-([/QU

МАЧИ КАЗЛОВ))))

lehbor
19.08.2012, 14:59
[QUOTE=vanhutten;446268]Ездил в Яму. Показал машинку с буксующим сцеплением. Покатались, манагер признал факт пробуксовывания. Подождал 20 мин за это время они прокачали гидропривод сцепления (типа там был воздух). Я радостый еду домой, действительно ход педали стал нормальным и пробуксовок не наблюдается. И что вы думаете на след день опять начало буксовать :( Опять ехать к дилеру >:-([/QU

МАЧИ КАЗЛОВ))))
Какой пробег ? Что трудно до гадаться что пора менять сцепу, при про буксовке

yrok
22.08.2012, 23:43
проблем нет,45000т.км.полет нормальный,

provincial09
22.02.2016, 11:51
:oКакой пробег для замены масла мкп...

Миру-мир
22.02.2016, 13:52
254 стр. мануала: 4 года или 60 тыс. км. MTF-3 1.7-2 литра.

kiryapetrovv
19.05.2017, 09:57
мне этих пресловутых 201 лошадок хватает, чтобы волосы у жены дыбком ставали когда по трассе шуруем)

GREK170689
13.06.2017, 00:52
У меня немного дергает при переключении. Может не привык еще) купил пару недель назад

Frizzymanlyman
20.06.2017, 00:07
У меня немного дергает при переключении. Может не привык еще) купил пару недель назад

ооо, друг, это наша любимая болячка мкппводов, ты с ней еще так нае**шься, что пожалеешь, что не акпп купил)))