Вход

Просмотр полной версии : BMW X3 (F25)



Laima
25.07.2012, 12:25
Решила немного поделиться впечатлениями о нашей новой машине. 2 недели назад забрали из салона BMW X3 2,0 (245 лс) твин-турбо бензин. Машинка активно эксплуатируется в режиме дом-работа, выходные - дача.

Комплектация у нас индивидуальная, сборка в США. Из основного, что было в приоритете: навигационная система профешнл, аудиосистема хай-фай с 12-ю динамиками, кожаные спортивные сиденья с боковой поддержкой, спортивный мультируль с подогревом, панорамная стеклянная крыша с люком, электропривод багажника, складное заднее сиденье, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, интернет в бортовом компьютере, и возможность подключения IPhone/IPad, штатные парктроники. Еще хотели черный потолок и стойки (т.к. салон весь тоже черный), но проглядели при заказе машины, и менеджер не внес опцию в доп. оборудование. Помимо вышеперечисленного есть еще система старт-стоп, и спорт-режим для АКПП.

Единственное на чем сэкономили - это колеса, т.к. хотелось R19 разноразмерные М-стиль, но по деньгам мы с ними уже не пролазили в бюджет на авто. Взяли на штатных 17 колесах, а на следующее лето прикупим новые диски и резину. Электрорегулировку сидений тоже не взяли, получалось дорого. Так же нет камеры заднего вида.

В теме про кросоверы писала про муки выбора машины: мы Х3 заказали тока со второй попытки. Приехали не понравился, уехали, заказали РР Эвок, заехали через пару месяцев опять в БМВ и поняли что надо отказываться от Ренджа и брать Беху...
Только сейчас вспомнила что не понравилось в БМВ первый раз... - мы хотели М-пакет, полный, с бамперами настройкой подвески рулем и колесами. Но выходил он очень круто по деньгам, т.к. хотели еще дооснастить его. Сейчас уже не важно есть М-пакет или нет.... если совсем пропрет, закажем бампера и колеса....

Впечатления от вождения: Ну писать про «Восторг» и прочее смысла наверно нет, и так ясно, что если сравнивать с моим Сивиком 5Д на роботе и проданным 4Д, Х3 прет как танк, динамика у него просто чума, запас по разгону тоже очень-очень значительный, цеплять начинает с самых низов (чего нет у дизеля), при том что сейчас идет обкатка и большие обороты на двигатель мы не даем, но честно, не успеваешь нажать педаль и уже 120, причем набора этого вообще не чувствуешь. Себя уже несколько раз ловила, на том что надо все-таки смотреть на спидометр и скорость… ибо 120-140 по городу – дорогой штраф (((. Двигатель который стоит на машине новый, поставлен на конвеер в апреле 2012 года, по сути наша машина как раз одна из первых, которые пришли в Россию с этим движком. Под капотом теперь много пустого пространства, тк все там было рассчитано на 6-ти целиндровый движок, а новый намного компактнее даже с учетом турбин. В управлении очень легкая, руль тоже довольно легкий. В повороты входит довольно уверенно, кренов нет, хотя пока еще с опаской сбрасываю скоростью.

По проходимости: Дач у нас две: одна на бетонке в районе Ленинградского ш. С бетонки съезд на жуткую грунтовую дорогу. По сути не дорога, а направление, раздолбанное тяжелыми грузовиками длинной в 6 км, практически полностью состоящее из булыжников размером с кулак кочек и ям. На моем 5Д на 18 колесах, я туда один раз только сунулась, ташилась со скоростью 5 км, собирая попой абсолютно все неровности дороги. После этого приняла решение что на своей машине, на летних колесах, больше туда ни ногой, 4Д на 16-ках ехал конечно пободрее, но тоже не более 10 км, тк по этим кочкам подвеску пробивает с периодичностью раз в минуту. На Х-се на жестком ранфлете, эти кочки никаких неприятных ощущений вообще не доставили, после последних выходных я даже задумалась, а действительно-ли было так плохо? Да чувствуется неровная дорога, но собаки с заднего сиденья на кочках уже не падают на пол, зубы не стучат друг об друга, и я не подпригиваю и не зажмуриваюсь в ожидании удара и пробоя подвески когда проезжаем по череде ям. Да он не полноценный джип, но на ухабах нашего Подмосковья ведет себя вполне достойно. Что будет на 19 колесах следующим летом ХЗ..... ))))

Внешность: Каждый второй кто пишет про Х3 говорит что спереди он урод )))) Спорить не буду, передние фары по дизайну действительно оставляют желать лучшего, и намного лучшего! Возможно они изменяться с рестайлингом. Но эти белые кольца в отражении чужих задних бамперов))) просто супер). да и на освещенность дороги форма фар не влияет, чисто эстетический момент. Зад у машины отличный на мой чисто женский вкус, и намного удачнее переда. Внутри с учетом нашей комплектации очень даже здорово, машины с алюминием (которая была на тест-драйве перед покупкой) смотрятся более бедно, этот алюминий их совсем не красит, как например в Ауди. В первую очередь нас зацепил размер самой машины, она немногим меньше старого Х5 в он в свое время был очень хорош, и был пределом мечтаний многих в т.ч. и моих ))) Не нравятся мне только колеса... задние нужны широкие (видно на посл. фотке что они туда так и просятся) и однозначно больший радиус с красивым рисунком самого диска (планируем либо Хартадж либо М-стиль).


Комфорт: заднее сиденье довольно просторное, и даже для высокого человека (возили моих родителей, папа ростом 1,90) вполне комфортно, голова не упирается в крышу, а ноги не вжаты в сиденье переднего пассажира. Передние с боковой поддержкой – просто сказка) можно подкачать валики и тогда сидишь как влитой даже если ты – девушка довольно хрупкой конструкции))) , штатные сиденья конечно намного хуже в этом плане… Порадовала профессиональная магнитола, можно выводить на экран и окно навигации и например окно радио/мультимедии от смартфона одновременно. Управление системами БК очень удобное, к шайбе привыкла практически с первой поездки. В навигации есть удобная опция, которая позволяет выводить инфо о ближайшем повороте/съезде и расстоянии до него на приборную панель (между спидометром и тахометром). Есть приятная функция поиска машины в темноте на парковке, на ключике жмешь на кнопку закрытие дверей, и машина находящаяся в радиусе действия брелка включает свет в салоне, фары и подсвечивает двери, но при этом не открывается.

Из того к чему пока не привыкла: кнопка складывания зеркал, так же как в Сивике, рядом с блоком управления стеклами, но она маленькая без каких-либо обозначений и не подсвечивается в темное время суток, нащупать ее на черном подлокотнике с первого раза не удается. Указатели поворота не фиксируются в крайних положениях, а всегда после нажатия возвращаются в исходное положение. С КПП та же история, задний и передний ход включаются нажатем (качком) рычага вперед/назад, тоже с возвратом в исходное положение. Дворники отдельная тема, я пока вообще не поняла как они работают, тупо живут своей жизнью, вроде прижимаешь чуть-чуть и всегда одинаково, а они то трут не переставая, то один раз смахнут и пшикнут и не понятно КАК это отключить)))) Кстати про дворники, без поднятого капота их нельзя приподнять и снять, для чего придумали так х/з, как зимой выковыривать снег не поднимая - тоже х/з....Подсветка в салоне: я обожаю свою синюю подсветку в 5Д на крайняк готова на белую... тут рыже-красная... хорошо хоть не как в Мазде где цвета вырви глаз. Система старт-стоп, в принципе в ней нет ничего плохого, но я не оч. уверенна что она действительно экономит топливо… Если останавливаешься в пробке машина глушиться и не желательно при включении зеленого сразу топить газ, по рекомендации диллелра сначала надо приотпустить тормоз, машина заводится, а потом уже давить газ. Радует что ее можно принудительно отключить. Ну и самое сложное конечно после Сивика привыкать к габаритам. У нас очень узкий двор, и там где я на сивике могу «пронестись» почти с закрытыми глазами, на бехе приходиться ползти и вымерять по компьютеру и пищащим парктроникам. Радует только что парктроник и система помощи при парковке (опускание зеркал) очень помогает. Лично мое ИМХО никаких камер заднего вида и прочего с такими парктрониками не нужны.

Ну и общее ощущение: когда едешь за рулем чувство – просто не передать словами. Ощущение новой машины и осознание того что это премиум бренд, тоже играет свою роль. Никто не лезет и не режет тебя в пробке, не перестраивается перед тобой на скорости и не оттормаживает ну и если едешь по левому ряду 80 км никто не мигает и не сгоняет тебя с полосы….
По мере дальнейшей эксплуатации буду добавлять инфу. Ну и может кто-то еще из собратьев отпишется и расскажет по другим комплектациям Авто

Немного фото на закуску)))

EURO
25.07.2012, 12:40
Laima,

впечатлен отзывом, спасибо огромное!
Вопросик - как у 2.0 твин турбо с расходом и какого бензина и в каких режимах?

dvp
25.07.2012, 12:47
отличный отзыв ;) поздравляю с удачным приобритением.

единственное хотелось бы узнать:

1. свет. ночью видно/не видно. биксенон хорошо отрабатывает или нет.
2. обзорность. мешают передние стойки или нет
3. багажник вместителен или нет
4. расход при обкатке
5. защиту ставили или нет

EURO
25.07.2012, 12:57
Laima,
PS
Забыл сказать, рамки цивик клуба с меня в подарок!

Laima
25.07.2012, 12:59
Laima,

впечатлен отзывом, спасибо огромное!
Вопросик - как у 2.0 твин турбо с расходом и какого бензина и в каких режимах?

Это пока не полноценный отзыв, а так первые впечатления.
Про расход забыла написать совсем! Сейчас в смешанном режиме у нас 13 литров (город/пробки) в выхи было около 10л. по трассе. Надеемся после обкатки хотя б немного упадет до заявленных (8.9/6.7)

Laima
25.07.2012, 13:11
отличный отзыв ;) поздравляю с удачным приобритением.

единственное хотелось бы узнать:

1. свет. ночью видно/не видно. биксенон хорошо отрабатывает или нет.
2. обзорность. мешают передние стойки или нет
3. багажник вместителен или нет
4. расход при обкатке
5. защиту ставили или нет

Спасибо за поздравления!

1. Биксенон отрабатывает на 200% светит все и обочины и дорогу (даже без включения дальнего), часть дороги на дачу вообще без освещения, так что это уже проверенно.
2. Обзорность хорошая, зеркала большие, в заднее стекло тоже видно сзадиидущих (в отличае от 5Д где я езжу только по боковым зеркалам) + автозатемнение, и фары машин даже высоких уже не слепят в зеркало. Со стойками сложно сказать... я пока сама не поняла... на моем 5Д помойму хуже немного... но это субъективно щас.
3. Багажник большой 550 л. Мы оч. много возим всякого барахла в силу обстоятельств, в Сивике это было и в багажнике и на заднем сиденье. Сейчас только в багажнике, причем не до потолка забитом, а по шторку отделяющую салон от багажника. Помимо этого куча всяких сеток и рельс для крепления багажа есть. + для дальних поездок купили бокс на крышу типа Туле, тока БМВшный (выглядит правда как лакированый гроб ;D) и рельсу для велика. И для инфо запаски у нас нет и место под нее в багажнике не предусмотрено - типа резина Ранфлет решает))))
4. про расход написала выше.
5. Защита - в плане сигналки или защиту картера?

РС: про крепление для велосипеда отдельная история.... оно оригинальное БМВшное, поставили поперечины и рельсину. Велик грузили на машину около 12 ночи.... нифига не видно, велик тяжеленный, ставить было не оч. удобно. Когда поставили и закрепили раму, что-то заело в штуке которая затягивает саму раму и ни туда ни сюда не двигаеться.... т.е. получилось что колеса плотно стоят и хорошо закреплены а рама гуляет, мучались 40 минут, пока смогли отжать и перестягнуть... мат стоял 3-х этажный....

РСС: щас начитались страстей на БМВ клубе про стучащие у всех подряд рейки, и неработающие датчики бензина скрип руля.... ждемс... прилетит не прилетит

Laima
25.07.2012, 13:20
По страховке (не кредитная):
сама работаю в СК Согласие, как для сотрудника есть скидка 25%
при стоимости машины 2550 000 страховка по КАСКО у нас была 97 000
в РГСе 87 000 (скидка м.ч.)
в Ингосе 90 000 - мультидрайв, ВИП-программа.
Выбрали ИНГОС.

EURO
25.07.2012, 13:31
Это пока не полноценный отзыв, а так первые впечатления.
Про расход забыла написать совсем! Сейчас в смешанном режиме у нас 13 литров (город/пробки) в выхи было около 10л. по трассе. Надеемся после обкатки хотя б немного упадет до заявленных (8.9/6.7)

отличные впечатления!
Приезжай за рамками)))
Бензин 95? Что на лючке написано?

Laima
25.07.2012, 13:35
Да бензин 95....
За рамками куда? времени после работы совсем не хватает ни на что (( но может и сможем заскочить!

EURO
25.07.2012, 16:33
За рамками куда?

Cтрогино- Павшино - Бибирево

Laima
27.07.2012, 13:03
Вчера прилетел первый штраф по почте)))) как и писала в первом посте за скоростью надо следить))
14.07 в 10:00 утра поставили машину на учет, а уже в 12:20 на новых номерах сфоткали по дороге на дачу на М.Жукова... хорошо хоть в 300 р. уложились!
Отличное начало, штраф в первый день)
На Сивике мне ни одного за скорость не прилетало за 4 года...

EURO
27.07.2012, 17:00
хорошо хоть в 300 р. уложились!

и на какой скорости тебе поймали камеры?

Charly
27.07.2012, 21:08
BMW X3 2,0 (245 лс) твин-турбо бензин.

Я в соседней ветке уже говорил о масле, очень интересно, какой Б-эшный стандарт масла для этого 2-х литрового двигла с дабл турбинами? Соответственно и какой интервал рекомендуют в тяжелых российских условиях?

Laima
30.07.2012, 17:10
и на какой скорости тебе поймали камеры?

96 км... ну хорошо хоть так!
Расход пока не снизился ((
На следующей неделе съездим к дилеру, у них бесплатное ТО 0 на 1000 км.

На Сивике меня тока один раз заловили за скорость в 2010 г., но сразу под лишение 146 км/ч на пр. Мира, у Рижского вокзала.
Гаишник тогда поехал за мной до банка деньги с карточки снимать) исказал что с моей манерой езды мне нужен муж гаишник, отмазывать меня от штрафов)))

vitas
30.07.2012, 18:44
..Гаишник тогда поехал за мной до банка деньги с карточки снимать) )))

Смотрю они это часто практикуют,продвинутые какие,правда меня брали за кирпич.
Поздравляю с бехой :)

EURO
31.07.2012, 11:47
96 км... ну хорошо хоть так!

ну да, теперь по городу со скоростью 75-78, камеры вроде настроены на 81 км.ч.
Хотя мне показывали квитанцию, где скорость нарушения была 76 км.ч.



На следующей неделе съездим к дилеру, у них бесплатное ТО 0 на 1000 км.


тоже интересно, какой БэЕмВэшный стандарт моторного масла рекомендуется под этот новый двиг

solion
31.07.2012, 12:10
ну да, теперь по городу со скоростью 75-78, камеры вроде настроены на 81 км.ч.
Хотя мне показывали квитанцию, где скорость нарушения была 76 км.ч.



Может быть там ограничение было 40 или 50?

Часто мотаюсь по командировке по Щелковке - под камерами (уже выученными, но их там море) - стабильно 80. Пока штрафов не приходило. Бьют они там и в область и в Москву и стоят всегда в нас. пунктах.

Maxim5555
31.07.2012, 13:54
Laima,

масло жрет и сколько?

Fstep
31.07.2012, 13:57
Хотя мне показывали квитанцию, где скорость нарушения была 76 км.ч.


Вроде превышение на 0-20 сто рублей или предупреждение. По закону, по средствам с автоматической фиксацией назначается минимальный штраф, то есть предупреждение.

solion
31.07.2012, 14:35
Вроде превышение на 0-20 сто рублей или предупреждение. По закону, по средствам с автоматической фиксацией назначается минимальный штраф, то есть предупреждение.

Кстати, классно было бы им высылать "предупреждения". С затратами на почту, но "предупреждение" бы работало для автомобилиста, мол "Мы все равно следим за тобой - не превышай!"...)))

Laima
01.08.2012, 15:14
Laima,

масло жрет и сколько?
Масло пока не жрет)))
Кушаем тока бензин!
По поводу того какое рекомендуют лить диллеры попозже напишу...

EURO
01.08.2012, 16:36
По поводу того какое рекомендуют лить диллеры попозже напишу...

боюсь, немного не правильная логика.
Не то что рекомендуют диллеры - а то что рекомендует производитель, то есть что указано в инструкции по эксплуатации.

Laima
02.08.2012, 10:58
боюсь, немного не правильная логика.
Не то что рекомендуют диллеры - а то что рекомендует производитель, то есть что указано в инструкции по эксплуатации.

Ок, гляну инструкцию)

Maxim5555
02.08.2012, 13:16
в инструкции ничего не указано, все рекомендованные масла указаны только в TIS

EURO
03.08.2012, 10:33
в инструкции ничего не указано, все рекомендованные масла указаны только в TIS

не в курсе, что есть TIS ?

Laima
03.08.2012, 11:42
не в курсе, что есть TIS ?

Могу предположить что это:
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW

http://tis.bmwcats.com/

Maxim5555
03.08.2012, 11:44
именно это, только по ссылке вариант аж 2007 года, больше половины масел уже либо не выпускаются, либо не имеют допуск,так же как и появились новые.

EURO
03.08.2012, 11:49
Laima,
спасибо


Maxim5555,
а где обновленный вариант?

Maxim5555
03.08.2012, 12:30
Maxim5555,
а где обновленный вариант?

вероятно у дилеров.

svar.tech
06.08.2012, 11:30
.....цеплять начинает с самых низов (чего нет у дизеля).....

из первого поста, понимаю, что придирка, но как так то???

Charly
10.08.2012, 00:09
Laima,
как первое ТО ?

Foudre
07.10.2012, 18:17
Laima, поздравляю!

С БМВшными аксессуарами не увлекайтесь, качество так себе)). Я весной также заморочился рейлингами и велокреплением. Но подержав в руках Thule, больше не вспоминал про оригинал. Рейлинги аэродинамические, абсолютная тишина на любой скорости даже со сложенным креплением.

http://s019.radikal.ru/i614/1210/29/70dd92e3b72f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i635/1210/0e/ec9ce196585d.jpg (http://www.radikal.ru)

Marlboro
17.10.2012, 11:12
Масло пока не жрет)))
Кушаем тока бензин!
По поводу того какое рекомендуют лить диллеры попозже напишу...

на сколько я знаю, до первого ТО льют на долив фирменное BMW, потом Кастрол. ну и расход масла 0.8 л. на 1000 км. или что то поменялось в новом двигателе???????????

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 10:35 ----------


Масло пока не жрет)))
Кушаем тока бензин!
По поводу того какое рекомендуют лить диллеры попозже напишу...

на сколько я знаю, до первого ТО льют на долив фирменное BMW, потом Кастрол. ну и расход масла 0.8 л. на 1000 км. или что то поменялось в новом двигателе???????????

Laima
30.11.2012, 20:00
Laima, поздравляю!

С БМВшными аксессуарами не увлекайтесь, качество так себе)). Я весной также заморочился рейлингами и велокреплением. Но подержав в руках Thule, больше не вспоминал про оригинал. Рейлинги аэродинамические, абсолютная тишина на любой скорости даже со сложенным креплением.

http://s019.radikal.ru/i614/1210/29/70dd92e3b72f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i635/1210/0e/ec9ce196585d.jpg (http://www.radikal.ru)
Эх чтож летом-то не написали))) уже поздняк, рельсу для велика летом купили, правда за лето велосипед всего 3 раза возили... >:D
А вот багажник пригодился больше, удобно когда например на дачу с друзьями едем, все шмотки туда, надувной матрас пару подушек. Вместительный оказался)

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 20:07 ----------




на сколько я знаю, до первого ТО льют на долив фирменное BMW, потом Кастрол. ну и расход масла 0.8 л. на 1000 км. или что то поменялось в новом двигателе???????????
Насколько я помню масло летом лили БМВшное... Про расход честно ничего не знаю, и не смогу подсказать!
В остальном машиной довольны более чем! Глюк был только один с бортовым компьютером, когда похолодало, при заводе машины не включился экран, загорелся весь рыжим цветом и погас, но при этом радио работало, каналы шайбой переключались... Постояла на парковке день, вечером как ни в чем не бывало все заработало.

Ink
14.03.2013, 20:45
Подниму ка я тему) Интересно узнать как полет за первые несколько месяцев? Тоже смотрю в сторону бмв Х серии)

-PACKMAN-
14.03.2013, 20:58
А говорят люди плохо живут

Ink
14.03.2013, 21:09
На бмв жизнь не сахар) Они после япоцев жуть какие ломучие)

humanoid
05.04.2013, 12:58
кто не хочет бэху, тут вон в паре веток отсюда про акуру упомянули. тож вариант

Laima
22.05.2013, 11:31
Подниму ка я тему) Интересно узнать как полет за первые несколько месяцев? Тоже смотрю в сторону бмв Х серии)
Всем привет) давно не заходила на форум, немного соскучилась)
Прошел почти год как купили Х3, ну что могу сказать, восторг не покидает....;) Не буду кидаться фразами что БМВ - лучшие в мире и прочее, это сугубо индивидуально для каждого. Кто захочет, и сможет - тот купит.

Проблем с машиной -0, то что пишут на форумах и Драйве про стучащие рейки и прочее - нас пока миновало (ттт), и ни одного глюка. Машиной мега-довольны, нам ее за глаза хватает на все! Мой сивик уже плесенью покрылся в гараже, выкатываю раз в месяц и то не всегда, в основном на Бехе везде ездим.
Пробег у нас сейчас 11 тысяч. На Новый год ездили на машине в Великий Новгород на зимнюю рыбалку) дорога отвратная с колеей и грязью, но машинка вела себя отлично, мне как пассажиру было довольно комфортно, не смотря на 9 часов дороги.
А на эти майские решили рвануть к друзьям в Киев))) естественно тож на машине) друзья предупредили дорога туда просто "Ж", и ехать надо на поезде, но билетов уже нема,а мы уже настроились на каштаны, решили не менять планы и все же поехали на машине... Честно скажу - боялись за колеса!!! Мы как и хотели купили новые 20-ки на лето) мега-класные, была идея даже перебортовать перед поездкой зимнюю резину с R17 на старую стоковую летнюю и ехать на ней, но не стали заморачиватся, а просто застраховали новые как доп. оборудование по КАСКО.
История про дорогу в Киев после Калуги можно писать оч. долго, и разными нецензурными эпитетами>:D, просто скажу что это полный ПИ... в Брянской области стало получше, но тоже не айс. В Украине не дороги, а дырявое дорожное полотно переодически вообще без асфальта... Машина выдержала все, пару раз конечно пробило подвеску, но без последствий, колеса целы)))))

Так что могу с уверенностью сказать, все испытания доставшиеся нашей Х3 за этот год она вынесла с достоинством ни разу не уронив честь марки.

Из того что было заказано как доп опции:
самая тема конечно электро-багажник, особенно после магазов с кучей пакетов незаменимая вещь!
Нави - тоже оч. удобно, она четкая быстро перестраивается, бумажной картой я вообще больше не пользуюсь как раньше. В поездке в Киев - очень спасла!
Спорт.сиденья - при долгих поездках просто незаменимы.
Стеклянная крыша - для поездок на природу, (ехали в 5 утра по Брянской области, по окружной дороге, машин почти некого, рассвет березы зеленые, соловьи поют, оч. классно!).

Ну и под конец фоток немного новых)
Будут вопросы пишите))))


PS: Единственное что лично меня напрягает - у нас нет запаски... и даже места в багажнике под колесо - не отведено((( в Киев ехать было страшновато. Надежда только на ранфлет. R 20 взяли разноразмерные перед 245, зад 275 на ранфлете. Зимние R17 обычные, липучка Мишлен Лититюд2.

PS2: Скоро ждите новый отзыв) покупаем папе новый Форестер)))) уже заказали... ждемс поставки!

Max552
23.05.2013, 20:38
Тож перешёл на Х3)

-PACKMAN-
23.05.2013, 20:54
прикольный аппарат

Max552
24.05.2013, 21:12
Процесс тонировки начат) эту пятницу придется принести в жертву эстетике, тонировка и броня.

SteyrLG
27.05.2013, 00:21
Процесс тонировки начат) эту пятницу придется принести в жертву эстетике, тонировка и броня.

"экраны" и "коробочки" планируются ;) ?

Laima
27.05.2013, 13:44
Процесс тонировки начат) эту пятницу придется принести в жертву эстетике, тонировка и броня.

А отзыв свой добавишь сюда про машину? Интересно будет почитать еще чьи-то впечатления)
В какой комплектации взял?

Max552
28.05.2013, 09:50
"экраны" и "коробочки" планируются ;) ?

Насчёт экранов не понял, не в теме видимо:) если имеется ввиду мультимедиа, то она есть, но наверное ты про другой экран?)) коробочку пока не буду ставить, обкатываю ещё, пока динамики хватает, на спорт режиме ещё только разок попробовал, итак разгон очень бодрый, учитывая её массу. А вообще можно перепрошить, у дилера стоит около 30ки, конечно не до 28i, хоть там и тот же 2л мотор, но где-то сил 220-230 будет. При желании сделаю, пока хватает и в обычном режиме, да что и говорить, она и на эко про едет нормально...

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 09:57 ----------


А отзыв свой добавишь сюда про машину? Интересно будет почитать еще чьи-то впечатления)
В какой комплектации взял?

Насчёт отзыва пока рано, проехал мало ещё, период обкатки идёт, но доволен очень, машина класс, ощущения драйва не покидают, кажется, что она ничего не весит, разгоняется очень легко при своих 184л.с., казалось бы немного, но момента хватает, даже на бензиновом моторе, турбина уже с низов тянет. По мере эксплуатации постараюсь написать здесь;) Брал в комплектации Урбан, т.к. изначально заказывал новую ЦРВ 2,4 и не хотел машину дороже 1,5млн, но потом увидев эту за 1,76млн, 12го года со скидкой, подумал, что лучше кредит на 200тыс побольше, но машину другого уровня возьму, не с такой отделкой как в американской ЦРВ и со спортивным автоматом, все-таки это вещь.

ZMA
28.05.2013, 10:15
Max552, поздравляю с покупкой! Это конечно не сравнить с црв. Не глядел на бмв клубе, как о моторе этом отзываются, он на 3 новой стоит же?

Max552
28.05.2013, 12:19
Max552, поздравляю с покупкой! Это конечно не сравнить с црв. Не глядел на бмв клубе, как о моторе этом отзываются, он на 3 новой стоит же?

Спасибо) На бмв клубе уже все заелись, ну или почти все)) им уже и 6 сек. много до 100:D у 3х литровых движков. Конечно, ко всему привыкаешь, всегда хочется большего, но я им говорю, Вам сколько ни дай, все мало, потом и 3 сек как у байка будет казаться медленно)) мотор нового поколения N20, на 3ке да, вроде тот же. У меня на работе у девчонки 3ка дизельная с теми же 184л.с, у меня бензин. По отзывам вроде все ок, но есть и индивидуальные случаи, не по мотору правда, ну в общем как и у любой техники, бывают и проблемы. В основном все ругают наш сервис, отношение дилера... В целом машиной доволен, просторная как и хотел, динамичная и комфортная, шумка тоже хороша даже с резиной ранфлэт, а уж если мягкую летнюю поставить, то ещё тише будет. Так что буду катать пока:)

EURO
28.05.2013, 12:51
уважаемые владельцы Бумеров, а что у них сейчас с маслянным сервисом? Какой нынче интервал смены моторного масла? На маслозаливной горловине по-прежнему реклама Кастрол?

Max552
28.05.2013, 13:20
уважаемые владельцы Бумеров, а что у них сейчас с маслянным сервисом? Какой нынче интервал смены моторного масла? На маслозаливной горловине по-прежнему реклама Кастрол?

Да, написано кастрол рекомендед, но я вчера забрал в экзисте себе литрушку на всякий случай, чтоб в багажнике была, лонглайф оригинальное бмв для моего двига, 01. Интервал дикий, 30 тыс для лонглайфа, но я буду делать как и раньше все машины обслуживал, по 7-8 тыс, ну может 10. Дилер сам говорит типа если вам 30 дохера кажется, приезжайте чрез 15, им пофиг, каждый решает сам:D

---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 в 13:28 ----------

Все же зависит от условий эксплуатации ещё, раньше мне 15 тыс казалось большим интервалом, а тут 30... я вон цивик продал с пробегом в 26 тыс, мог бы масло не менять, если б был двиг.бмв с маслом лонглайф)))

EURO
28.05.2013, 13:58
Дилер сам говорит типа если вам 30 дохера кажется, приезжайте чрез 15, им пофиг, каждый решает сам:D

Я на цивике 4 раза меняю на таком интервале!
Мне кажется, что именно для того, чтоб двигатель быстрей вышел из строя и пишут такие интервалы!!!


я буду делать как и раньше все машины обслуживал, по 7-8 тыс,

Самое оно! Да и оил-клуб постоянно говорит, что 7.5 тыс идеальный интервал, современный масла больше не живут, особенно в реалях российского бензина



Да, написано кастрол рекомендед, но я вчера забрал в экзисте себе литрушку на всякий случай, чтоб в багажнике была, лонглайф оригинальное бмв для моего двига, 01.

А это контракт рекламный у немцев с Би-Пи (кастрол). Кстати, масло первой заливки может быть и от немецкого Пентосин.

Maxim5555
28.05.2013, 16:17
Я на цивике 4 раза меняю на таком интервале!
Мне кажется, что именно для того, чтоб двигатель быстрей вышел из строя и пишут такие интервалы!!!

вот у меня что то, не выходит, с интервалом в 20 000 км, его убить. То ли двигатель хороший, то ли масло, то ли бензин.
Прогресс скакнул уже давно вперед, а вы все остались в прошлом.

-PACKMAN-
28.05.2013, 21:30
Я на цивике 4 раза меняю на таком интервале!
Мне кажется, что именно для того, чтоб двигатель быстрей вышел из строя и пишут такие интервалы!!!



Самое оно! Да и оил-клуб постоянно говорит, что 7.5 тыс идеальный интервал, современный масла больше не живут, особенно в реалях российского бензина




А это контракт рекламный у немцев с Би-Пи (кастрол). Кстати, масло первой заливки может быть и от немецкого Пентосин.

Евро а потом будешь раз в 5 тыс менять? движок износится ведь)))

Привереда
29.05.2013, 12:09
вот у меня что то, не выходит, с интервалом в 20 000 км, его убить. То ли двигатель хороший, то ли масло, то ли бензин.
Прогресс скакнул уже давно вперед, а вы все остались в прошлом.
Прогресс в маслах ,конечно, есть. Но и движки нынешние куда более требовательны к маслам.
1. Живешь в Москве? - топливо хорошее
2. Каков общий пробег на бэхе с такими интервалами?
3. От режима эксплуатации интервал во многом зависит (тяжелые условия - пробки, пыль, частые холодные/морозные пуски и т.п.)
4. Движок своей бэхи в разобранном виде наблюдал?

Maxim5555
29.05.2013, 12:58
Прогресс в маслах ,конечно, есть. Но и движки нынешние куда более требовательны к маслам.
1. Живешь в Москве? - топливо хорошее
2. Каков общий пробег на бэхе с такими интервалами?
3. От режима эксплуатации интервал во многом зависит (тяжелые условия - пробки, пыль, частые холодные/морозные пуски и т.п.)
4. Движок своей бэхи в разобранном виде наблюдал?

1 Москва
2 64000 км
3 и пробки и холодные пуски и высокие обороты время от времени
4 зачем мне на него глядеть? он и так хорошо работает

Привереда
29.05.2013, 14:00
1 Москва
2 64000 км
3 и пробки и холодные пуски и высокие обороты время от времени
4 зачем мне на него глядеть? он и так хорошо работает
1. Угу.
2. Это общий суммарный? Если да, рановато для уверенности в том, что "у меня что-то не выходит убить". Движок турбированный али нет и сколько жрет масла на тыщу, интересно?
3. Совсем не зер гуд с т.зр. 20-тысячного интервала. Холодные/морозные пуски имел в виду худший вариант: поездка зимой на несколько км.
4. Шоб видеть, засирается движок или нет. Тебе, может, оно и не надо, а следующему владельцу, возможно, придется (если ему все равно, с каким интервалом менялось масло).

ZMA
29.05.2013, 14:07
имхо по маслу стоит морочиться с турбо дрыгами, а вот в хонде менять чаще 15 штук нет особой разницы, был бы сервисный интервал 20 штук,менял бы масло каждые 10 тыс(имхо золотая середина)

Maxim5555
29.05.2013, 16:54
1. Угу.
2. Это общий суммарный? Если да, рановато для уверенности в том, что "у меня что-то не выходит убить". Движок турбированный али нет и сколько жрет масла на тыщу, интересно?
3. Совсем не зер гуд с т.зр. 20-тысячного интервала. Холодные/морозные пуски имел в виду худший вариант: поездка зимой на несколько км.
4. Шоб видеть, засирается движок или нет. Тебе, может, оно и не надо, а следующему владельцу, возможно, придется (если ему все равно, с каким интервалом менялось масло).

ты в свой часто заглядываешь?
какая мне разница про следующего владельца?

Привереда
29.05.2013, 17:35
ты в свой часто заглядываешь?
какая мне разница про следующего владельца?
Голову с движка не снимал, но под клапанную крышку пару раз заглядывал. Для тебя это откровение?
Какая тебе разница - это твое дело. Так же, как и жор масла (если не сейчас, то, вполне возможно, в ближайшем будущем), который считается "конструктивной особенностью" бээмвэшных движков - "самых совершенных в мире". Если связь улавливаешь, зачем писать про прогресс?

П.С. Вижу, что для тебя неприятен этот диалог. Можем его закончить, тем более что с твоей стороны аргументов не увидел.

Maxim5555
29.05.2013, 23:59
Голову с движка не снимал, но под клапанную крышку пару раз заглядывал. Для тебя это откровение?
Какая тебе разница - это твое дело. Так же, как и жор масла (если не сейчас, то, вполне возможно, в ближайшем будущем), который считается "конструктивной особенностью" бээмвэшных движков - "самых совершенных в мире". Если связь улавливаешь, зачем писать про прогресс?

П.С. Вижу, что для тебя неприятен этот диалог. Можем его закончить, тем более что с твоей стороны аргументов не увидел.
почему неприятен?
я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных. Двигатель с новья масло жрал, но мне 1,5 л на 20000 км не жалко. Я вот не пойму на чем основана такая уверенность, что он, обязан сломаться? Я тебе больше скажу, у меня Альмера, с ТО в 15000 км, прошла уже 104000км, масло в нее я даже смешанное лил и она ездит и по сей день.

Привереда
30.05.2013, 09:32
имхо по маслу стоит морочиться с турбо дрыгами, а вот в хонде менять чаще 15 штук нет особой разницы, был бы сервисный интервал 20 штук,менял бы масло каждые 10 тыс(имхо золотая середина)
Имхо, 10 тыс. км - это край для тяжелых условий, а не середина.

Maxim5555,

почему неприятен?
хотел прояснить для себя некоторые моменты, но вместо ответов натыкаюсь на вопросы - бывает такая манера диалога. Со своей стороны стараюсь отвечать на все вопросы и, как бы, ожидаю того же от собеседника.


я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных.
Полагаю, проф. мнение чела с bmwservice.livejournal.com для тебя значения не имеет(?) - не вопрос. Мое мнение основывается на нескольких фактах:
- лучшие современные масла (ты не про дизель часом говорил?) ничем кардинально не отличаются;
- для одних бенз. движков интервал при тяжелых условиях устанавливается порядка 7-10 тыс. км - сильно сомневаюсь, что для других при тех же условиях он может быть вдвое/втрое/вчетверо больше, т.к. принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав) - значит, масло и там и там окисляется примерно с одинаковой скоростью. Исключение - турбированные движки, а там это еще быстрее.

Это без учета догадок о том, что-де автопроизводители нарочно снижают надежность (нормальный срок эксплуатации) своей продукции, ибо заинтересованы в том, чтобы народ чаще покупал новые авто. Я того же мнения, кроме слова "нарочно" - надежность падает в силу др. известных приоритетов. Поэтому для меня нет никакого прогресса в том, чтобы для менее надежных агрегатов устанавливать повышенные интервалы смены масла.

Условия эксплуатации, к слову, могут вносить громадные поправки в интервалы смены масла - разница до уровня "в разы", - в идеальных случаях они могут значительно превосходить рекомендуемые. Но для России, как правило, все наоборот.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 10:05 ----------

П.С.

Сообщение от Привереда
принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав)

Сам себя и поправляю: чем форсированней (читай современней) двигатель, тем больше его теплонагруженность.

dvp
30.05.2013, 10:34
Привереда,
я бы еще добавил, что чем форсированней (читай современней), тем более строгие допуски к зазорам и отклонениям размеров деталей двигателя. масло должно обеспечивать смазку, отвод тепла и остатков. Поэтому чем реже его менять, тем сильнее отклоняются допуски от образования всяких нагаров в первую очередь от бензина и т.п.

имхо менять масло даже на новой машине лучше конечно регламентно (пусть даже 20000 км), но при этом точно зная, что после окончания гарантии машину надо продавать.

P.S> опять тема уходит кудато в частности

inso
30.05.2013, 10:38
Столько копий уже сломано на эту тему)) Просто забейте и делайте как считаете нужным))

Привереда
30.05.2013, 11:01
имхо менять масло даже на новой машине лучше конечно регламентно (пусть даже 20000 км), но при этом точно зная, что после окончания гарантии машину надо продавать.

Ну да. Главное, чтоб не попался такой дотошный покупатель, как я,)) который, узнав о подобных интервалах, сразу уйдет, ибо неохота попадать в группу риска.
Но ничего, всегда найдутся другие.


Столько копий уже сломано на эту тему)) Просто забейте и делайте как считаете нужным))
Судя по всему, все так и делают.

Maxim5555
30.05.2013, 11:15
Maxim5555,
интервал при тяжелых условиях

кто то считает тяжелыми, а кто то легкими, все относительно. Все хотят снизить стоимость владения, а вы наоборот повысить.
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
если отбросить рекламную мишуру, видно, что любое выдерживает ресурс, в частности тестируемый в 15000 км.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 11:17 ----------

[/COLOR]


P.S> опять тема уходит кудато в частности

что сделать, если людям не нравится что интервал выставлен в 30000 км, на заводе же дебилы по их мнению, а эксперты - на ливжернал сидят.

Привереда
30.05.2013, 12:02
Maxim5555,

что сделать, если людям не нравится что интервал выставлен в 30000 км, на заводе же дебилы по их мнению, а эксперты - на ливжернал сидят
Не стоит приписывать мне то, что я не говорил - это как минимум неумно и невежливо и может говорить о том, что тебе нечего сказать по существу.


http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
если отбросить рекламную мишуру, видно, что любое выдерживает ресурс, в частности тестируемый в 15000 км
Какую мишуру ты отбросил? Рекламу зика? Внимательно прочти хотя бы про условия испытания - я почти уверен, что они идеальны: движки - вазовские (а не бээмвэшные), модифицированные, с доп. охлаждением - запускали на стенде в боксе (а не выводили машины кататься по России). Как думаешь, климатические, дорожные, эксплуатационные факторы оказывали там влияние на масло? Скорее всего, заводили на постоянные обороты и оставляли. В таких условиях не грех и 20 тыс. пройти.
Хотя по самому эксперименту есть вопросы (напр., про замер износа движка после каждого цикла - "потеря массы вкладышей"!), оставим.


кто то считает тяжелыми, а кто то легкими, все относительно
- еще один "абстрактный аргумент". Тяжелые условия известны и упоминаются самими автопроизводителями.

Maxim5555
30.05.2013, 14:09
Maxim5555,
- еще один "абстрактный аргумент". Тяжелые условия известны и упоминаются самими автопроизводителями.

остальное мне даже комментировать не хочется.
Конкретно в инструкции к бмв про условия и масло вообще ничего не написано! Из всего, что мне там запомнилось - это "двигатель не прогревать". В них стоит датчик анализа масла, который с заявленных 25000 км пробега, у меня, постоянно срезает 5000 км. И доверия у меня к электронике больше, чем к тексту инструкции от другой технике.

Привереда
30.05.2013, 15:59
Maxim5555,

остальное мне даже комментировать не хочется
Неудивительно.


Конкретно в инструкции к бмв про условия и масло вообще ничего не написано! Из всего, что мне там запомнилось - это "двигатель не прогревать". В них стоит датчик анализа масла, который с заявленных 25000 км пробега, у меня, постоянно срезает 5000 км.
Это смотря как настроена электроника (датчик этот, кстати, не анализирует масло).
Хозяин барин.
Речь была, к слову, о "прогрессе".

Maxim5555
30.05.2013, 16:51
Maxim5555,

Неудивительно.
что там комментировать? Они не проверяли состояние двигателя, а останется ли масло в приделах допуска спецификации, оно осталось. Для чего разбирать двигатель, в этом тесте речи о защитных свойствах НЕ БЫЛО.



Это смотря как настроена электроника (датчик этот, кстати, не анализирует масло).
Хозяин барин.
Речь была, к слову, о "прогрессе".
Состав масла поменялся, а смену по твоей логике надо сократить. И за чем менять часто, если и меняя редко автомобиль прекрасно передвигается?

Привереда
30.05.2013, 18:05
Maxim5555,

Они не проверяли состояние двигателя, а останется ли масло в приделах допуска спецификации, оно осталось. Для чего разбирать двигатель, в этом тесте речи о защитных свойствах НЕ БЫЛО
Всё там проверяли, и защитные свойства (износ) в т.ч. Но это всё "обесценивается" идеальными условиями испытаний.


Состав масла поменялся, а смену по твоей логике надо сократить. И за чем менять часто, если и меняя редко автомобиль прекрасно передвигается?
Через 8-10 тыс. км менять - это, как по мне, более-менее нормально, а не часто. Часто - это, скажем, через 3-5 тыс.

В твоем случае (гарантия) да, можно не париться - пусть интервал будет хоть 200 тыс. (хотя у одного чела с bmwclub движок накрылся при молчащем датчике замены масла, а дилер отказал ему в гарантии).
Я говорил не о том, что надо полюбить следующего владельца, а о том, что удлиненные интервалы смены масла - совсем не прогресс, про который ты говорил. С т.зр. надежности/долговечности в данном случае это и вовсе близко к регрессу.

П.С. Датчик диэлектрической проводимости масла, сигнализирующий о необходимости замены, - вообще тема интересная, но отдельная.

Maxim5555
30.05.2013, 18:23
Maxim5555,

Всё там проверяли, и защитные свойства (износ) в т.ч. Но это всё "обесценивается" идеальными условиями испытаний.


Через 8-10 тыс. км менять - это, как по мне, более-менее нормально, а не часто. Часто - это, скажем, через 3-5 тыс.

В твоем случае (гарантия) да, можно не париться - пусть интервал будет хоть 200 тыс. (хотя у одного чела с bmwclub движок накрылся при молчащем датчике замены масла, а дилер отказал ему в гарантии).
Я говорил не о том, что надо полюбить следующего владельца, а о том, что удлиненные интервалы смены масла - совсем не прогресс, про который ты говорил. С т.зр. надежности/долговечности в данном случае это и вовсе близко к регрессу.

П.С. Датчик диэлектрической проводимости масла, сигнализирующий о необходимости замены, - вообще тема интересная, но отдельная.

у меня гарантия кончилась 3 года назад, менять чаще чем положено - увеличивать стоимость и так недешевого автомобиля, при продаже эти деньги не отобьются. Про те машины что мы говорим, считай идеальные условия, у них даже воздухан за 20000 км чистейший, его вообще по мануалу положено каждую третью замена масла менять.

Привереда
30.05.2013, 20:32
у меня гарантия кончилась 3 года назад
Тогда искренне желаю тебе не попасть.